Sn2K писал(а):узнал что необходим коннектор 14 пиновый.. как раз на мультики... и вот вопрос, смогу ли я просто переделать фишку? и все будет ок? докрутить недостающие датчики и т.д. либо надо в ноль проводку менять?
v.v.p. писал(а):Sn2K писал(а):узнал что необходим коннектор 14 пиновый.. как раз на мультики... и вот вопрос, смогу ли я просто переделать фишку? и все будет ок? докрутить недостающие датчики и т.д. либо надо в ноль проводку менять?
Если руки и желание есть - сможешь.
Менять проводку "в ноль" не придётся. Но, придётся многое переделать. В 100/44 выпуска до 1988-го года, мозг на БСК выполнен в виде отдельного блока, а в приборке просто экран.
Тут посмотри по БСК на свой модельный год.
А в автомобилях выпуска после 1988-го года, этот самый мозг встроен в саму приборку.
Sn2K писал(а):это я уже понял... тоесть по сути ) придется то что шло на ЭБУ, выводитть в приборку =) разпиновка ЭБУ на мою машинку будет?)) и есть фото провода который на приборку подрубался для показа на диспле инфы от БК
v.v.p. писал(а):Sn2K писал(а):это я уже понял... тоесть по сути ) придется то что шло на ЭБУ, выводитть в приборку =) разпиновка ЭБУ на мою машинку будет?)) и есть фото провода который на приборку подрубался для показа на диспле инфы от БК
Основную часть информации БК берёт из самой приборки. Дополнительно нужно подключить 4-е провода. Три провода - на ПНД и один провод - на мозг инжектора (имитация открытия эл. форсунки).
Вот тебе схема по твоей машине.
Sn2K писал(а):у меня январь =)
Sn2K писал(а):только его и надо =) так есть инфа по контакту который переделать надо?
Sn2K писал(а):Как понимаю, без подключенного блока у антенты в багажнике фары светить не будут?
Но у меня светят, и в машине нет ни мозгов на инжектор, ни БК и датчик показывает положение топливо...
из проводки под монтажным блоком сплошной комок... это значит что хозяин перелопатил проводку..... и отключил ее от бск и вывел на обыкновенную приборку?
Так как машина была на карбюраторе...
v.v.p. писал(а):Sn2K писал(а):
Как понимаю, без подключенного блока у антенты в багажнике фары светить не будут?
Причём тут блок антенны? На антенну свой блок (усилитель сигнала), на контроль задних фонарей - свой. Также под рулём должно стоять реле контроля ближнего света фар.
v.v.p. писал(а):БСК и инжектор никак не связаны. БСК берёт информацию с показометра уровня топлива, а никак не наоборот.
v.v.p. писал(а):Опять кАлхозные переделки. У тебя должен был стоять KE-Jet
Sn2K писал(а):у меня стоит вот такой блок у антены
http://g.a.d-cd.net/5895d4u-960.jpg
а не БЛОК антены =)
Sn2K писал(а):идет проводка от всех датчиков бск на БК а уже бк выводит инфу на экран приборки? или не так?
Sn2K писал(а):У меня ведь 87 г.в. и как я понял /viewtopic.php?f=63&t=605 и мне объясняли что идет проводка от всех датчиков бск на БК а уже бк выводит инфу на экран приборки? или не так?
Kattani писал(а):Это блок контроля задних стопарей и габаритов. Он же основной блок.
v.v.p. писал(а):Это две совершенно разные системы, которые не имеют друг к другу и каждая из которых имеет свой собственный экран.
v.v.p. писал(а):Широкий чёрный разъём, очень похож на разъём головного устройства климат-конторя.
Sn2K писал(а):но кондей отключен... работает только печка..
томи писал(а):если не подключать эти 4-е провода БК что нить показывать будет?
томи писал(а):А резерв топлива мне БСК показывоет
томи писал(а):Просто считал что информацию о среднем расходе топлива БК берёт с показанометра количества топлива и одометра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3