Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#676  Сообщение Олег » 14 сен 2015, 00:39 •

Kattani писал(а):Но зачем обклеивать стеклотканью?

Делается это для жесткости.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#677  Сообщение v.v.p. » 14 сен 2015, 00:55 •

Sneshka писал(а):Продолжение полной панели!

Напиши ему, что не надо стеклоткань. Пусть лучше купит "волосатой" шпаклёвки.
#577
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#577
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#678  Сообщение Kattani » 14 сен 2015, 08:40 •

Олег писал(а):Делается это для жесткости.

Ну будет она жёсткая, только с лицевой стороны вся бугристая. Потом по новой полировать?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#679  Сообщение Sneshka » 15 сен 2015, 23:37 •

abb71cas-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#680  Сообщение and69 » 15 сен 2015, 23:54 •

это кто то перенес гену? что там такое в районе блока абс?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#681  Сообщение Sneshka » 16 сен 2015, 11:09 •

and69 писал(а):это кто то перенес гену?

Ага! Человек обяъснил это тем, что зимой будет заливать водой, да и на бездорожье он его оторвет, а так стоит вверху и не мешает!
2.jpg

3.jpg


что там такое в районе блока абс?

Я не знаю.. вот фото поближе...
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#682  Сообщение Stanson » 16 сен 2015, 14:22 •

Sneshka писал(а):Ага! Человек обяъснил это тем, что зимой будет заливать водой, да и на бездорожье он его оторвет, а так стоит вверху и не мешает!


Ну это, кстати, для 5-тицилиндровых резонно. Другое дело что можно это сделать без малейшего колхоза взяв крепление генератора от двигателя NG, но кто ж будет в етках всяких копаться-то, чтоб выяснить как сделать грамотно? :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#683  Сообщение Kattani » 19 сен 2015, 22:31 •

Смотреть каталоги это хорошо, но всё разбивается о суровую реальность: радиатор на А90 довольно далеко отодвинут назад, за счёт чего высвобождается место для насоса гура и генератора. Так что "без малейшего колхоза" тут явно не обойтись. И кронштейн с тем же успехом можно взять от 100/45, но и там придётся радиатор двигать назад, по крайней мере ближний к движку край.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#684  Сообщение Stanson » 19 сен 2015, 22:43 •

Kattani писал(а):Смотреть каталоги это хорошо, но всё разбивается о суровую реальность: радиатор на А90 довольно далеко отодвинут назад, за счёт чего высвобождается место для насоса гура и генератора. Так что "без малейшего колхоза" тут явно не обойтись. И кронштейн с тем же успехом можно взять от 100/45, но и там придётся радиатор двигать назад, по крайней мере ближний к движку край.


Да, радиатор надо будет передвинуть (даже не столько передвинуть, сколько развернуть немного). Гур на 80 и 100 крепится почти одинаково. Различия в основном в креплении самого насоса к кронштейну (80-чный - 4-мя шпильками, 100-чный - две шпильки на отливах корпуса насоса.).

А в A90 радиатор уже и выше. И крепится он абсолютно иначе из-за совершенно дургих лонжеронов.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#685  Сообщение Sneshka » 23 сен 2015, 17:25 •

gjlcdtnrf.JPG

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#686  Сообщение emaslyaev » 23 сен 2015, 18:19 •

Вот это да, жуткая красотища, освещает и харю и салон, но не приборы, а может так и задумано ? :rofl: :lol:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#687  Сообщение Kattani » 23 сен 2015, 19:47 •

На самом деле фото может преувеличивать. Но зачем подсвечивать воздуховоды изнутри?

Состояние пациента стабилизировалось. Снова поставил родные з/ч. В свободное время стал увлекаться кинолюбительством. Правда речь пока ещё до конца не восстановилась - до сих издаются нечленораздельные звуки иногда перемежающиеся словами, правда, не всегда понятными.
Где-то это уже было...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#688  Сообщение Sneshka » 23 сен 2015, 21:18 •

Kattani писал(а): Снова поставил родные з/ч.

Теперь понятно почему у него не выдерживают нормальные запчасти! Таксисты никогда не отличались адекватностью! Ради того, что бы приехать на 2 минуты раньше надо так гнать по ямам... это пздц :wall:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#689  Сообщение Kattani » 24 сен 2015, 08:42 •

Sneshka писал(а):Таксисты никогда не отличались адекватностью!

Если авто казённое то скорее да.
Вспомнилось.
-Таксист по фамилии Клосс. Лейтенант Ганс Клосс.
-Да, да, да...У него ещё ставка больше чем жизнь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#690  Сообщение hellboy2000 » 26 сен 2015, 11:01 •

Коля, "главрыбой" убил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#691  Сообщение Sven_87 » 28 сен 2015, 19:45 •

http://www.drive2.ru/l/7780156/
Это уже даже не смешно. Что у людей в голове?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#692  Сообщение Kattani » 28 сен 2015, 20:16 •

Человек ничего не курочил, не пилил торпеду болгаркой, он всего лишь сделал вставку в формфакторе родной приборки и поставил это на место. Снаружи выглядит по крайней мере аккуратно. Что там по электрике не знаю. Всё остальное это конкретно чьё то чувство прекрасного. Особый смак в том, что у некоторых комментаторов у самих колхоз.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#693  Сообщение Sneshka » 28 сен 2015, 21:35 •

Sven_87 писал(а):http://www.drive2.ru/l/7780156/
Это уже даже не смешно. Что у людей в голове?

ТОлько сам залез, что бы ссылку кинуть)))) Прикольно получается!))) Вяцкий оценит!)))
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#694  Сообщение Sven_87 » 28 сен 2015, 23:18 •

Kattani писал(а):Человек ничего не курочил, не пилил торпеду болгаркой, он всего лишь сделал вставку в формфакторе родной приборки и поставил это на место. Снаружи выглядит по крайней мере аккуратно. Что там по электрике не знаю. Всё остальное это конкретно чьё то чувство прекрасного. Особый смак в том, что у некоторых комментаторов у самих колхоз.

Да в том то и дело что у нас в РБ этих приборок вагон в продаже, двухсоточных тоже хватает. Для чего этот колхоз. Да более менее акуратно делает, но это жесть приборы от шохи.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#695  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2015, 04:04 •

Kattani писал(а):Человек ничего не курочил, не пилил торпеду болгаркой, он всего лишь сделал вставку в формфакторе родной приборки и поставил это на место.

Т.е. установка деталей от ТАЗа на Ауди - это нормально? Да? И куда теперь денутся половина контрольных ламп?
#577
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#577
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#696  Сообщение Sneshka » 29 сен 2015, 07:40 •

v.v.p. писал(а):Т.е. установка деталей от ТАЗа на Ауди - это нормально? Да? И куда теперь денутся половина контрольных ламп?

Sven_87 писал(а):но это жесть приборы от шохи.

У него подкапотка вся сгорела... проводки нет... пишет, что делает на время, что бы хоть что-то было...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#697  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2015, 08:05 •

Sneshka писал(а):У него подкапотка вся сгорела... проводки нет... пишет, что делает на время, что бы хоть что-то было...

Ну, допустим сгорела подкапотка. А зачем спидометр от ТАЗа ставить, если родной спидометр также тросом в действие приводится? И если сгорел жгут в моторке, то зачем уничтожать проводку в салоне?
#577
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#577
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#698  Сообщение Kattani » 29 сен 2015, 08:47 •

v.v.p. писал(а):Т.е. установка деталей от ТАЗа на Ауди - это нормально? Да?

Ты свечи от инжекторных тазиков уже выкрутил? Любая деталь не тянущая за собой каких-то необратимых изменений, не влияющая на безопасность, установленная НЕ кое-как, а аккуратно это нормально. Особенно когда авто нужно каждый день. В конце концов это не из серии "как из пробки от шампанского сделать 25 з/ч для запорожца".
v.v.p. писал(а):И куда теперь денутся половина контрольных ламп?

Место под контрольные лампы осталось, причём штатное. Вариант не окончательный. Да и временное это решение, он ничего не скрывает.
v.v.p. писал(а):И если сгорел жгут в моторке, то зачем уничтожать проводку в салоне?

А ты видел что у него в салоне под торпедо? И ты думаешь, что проводка в моторке настолько автономна, что при пожаре не затронется салонная часть? Да там придётся долго сидеть выясняя какие концы из тех, что обгорели в моторке уходят в салон, после чего их изолировать, либо как безнадёжные выдёргивать. Ведь неизвестно как там горело всё, фоток нету.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#699  Сообщение Sneshka » 29 сен 2015, 09:15 •

Kattani писал(а):Ведь неизвестно как там горело всё, фоток нету.

6abda5cs-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#700  Сообщение Kattani » 29 сен 2015, 09:28 •

Реактивная тяга ёпта
#577
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2