Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#801  Сообщение Sneshka » 22 апр 2016, 09:48 •

Этот идиот еще тот идиот!) :hahaha: Зацените
Мой вопрос:
И давай рассудим по взрослому!
У меня машина полностью комплектна, есть абсолютно все пластмасски, крышечки, двигатель полностью исправный и экономичный, электрика в полном порядке. В авто присутствует климат контроль, ц/з, все свеклоподъемники и все это работает! Кузов не гнилой (исключение передние крылья), машина не разу не варена, пороги новые, как с завода днище тоже целое, без намеков на гниль и ржавение.
А теперь давай посмотрим на твою! У тебя стоит тазовский карб, тазовский радиатор, ступичные подшипники неизвестно от чего, двигатель криво откапиталенный (осевые люфты в КВ), фары висят на кусках жести, пружинках, кузов вообще жесть! Пороги кусками варены, днище все гнилое и переварено и швы такие, что с глаз чуть кровь не пошла, передняя часть машины стоит сикось-накось, не хватает нижней решетки и губы…
И теперь подумай и ответь у кого из нас убогая машина и двигатель!
Его ответ Проблема в том, что ты убогих машин не видал и не представляешь как ушатывают машины в РФ. В основной массе на Ауди 100 10-15 лет назад ездили наездники, имеющие определенное кол-во денежных средств и подобные авто у них были, как эксперементальные иномарки и для которых главная цель не комплектность авто пластмассками, крышечками и т.д., а только передвижение. В сравнение с первыми покупателями иномарок, которые машины берегли, как не дешовые. Но проблема была опять нехватки запчастей. А потому действительно стоящую, целую, в достойном состоянии А-100 у нас просто не найти или она будет стоить столько, что из-за её моральной старости лучше купить, напр хендай или киа. Пока они не ушатаные, то вполне не плохие авто или что-то другое близкое по размерам к Ауди.
Так что на твою машину и смотреть не будем, так как никогда не возьмешь с нее того что она стоила и вложил в неё.
Раз ты заглянул в журнал, то ещё раз тебе уточню. Стояла цель купить не дорогую по цене, надежную, безпроблемную в ремонте машину на каждый день. Эта цель достигнута на 100%.
Впрыск на А6С4, которая зеленая просто достал. А карб. — это прелесть и отсутствие каких- либо сюрпризов. Климат с его глюками даже при неработающем кондиционере на А6С4 просто достал. А три крутилки на панели без проблем обеспечивают любые потребности в тепле.
Ступичные подшипники кстати производства РФ. А РФ по подшипникам всегда была на высоте ( наверно спорить не будешь)
А если продавец нашел полных уродов, которые ему так сделали двигатель, то это заслуга таких же как ты ремонтников, которые считают, что знают всё и лучше всех. А я просто стараюсь сделать надежно, просто, дешево приложив свои мозги и знания.
Тазовский радиатор — так же просто здорово, спасибо продавцу (не пришлось самому колхозить). Работает ничем не хуже родного проверено и на жаре и в холоде. Потек, 500 руб. цена на разборке, час работы и машина снова на ходу. А ты дальше носи продаванам запчастей иномарок бабло, в том числе за фары (при поломке) и корми их семьи, так как наматывают они (у нас напр.) 30-50% на запчасти. Сварка где надо была сделана в сервисе (арка заднего колеса и порог уточнил если не смог дочитать). А днище, так его хоть на новое замени из ФРГ, машина дороже не станет и на ходовые качества это не повлияет ни сколько. А эстетическую составляющую лучше в букетах с цветами искать. А здесь просто и надежно, что и требовалось.
И последнее, сравни свои пробег и колупанья с авто с эксплуатацией нашей сотки. С сентября 2015г. все профилактики и ремонты (а она конечно и ломалась) занимали по часу — два. И единственных 2 раза, когда пришлось ехать сыну на учебу на автобусе — это когда машина была оставлена мне для ремонта стартера и замены хрустевшего наружного шруса, о чем посты имеются.
Ещё раз цель иметь не дорогую по цене, надежную, безпроблемную в ремонте машину на каждый день достигнута на 100%.
А вот сейчас примерь все это к своему авто и сделай комплексные выводы. А свой почти как МТЗ-40 по характеристикам двигатель хвалить не за что. Ну по солярке меньше на 3 литра расходуешь, зато и ездишь как Газ-53 с дизелем от Беларуса.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#802  Сообщение and69 » 22 апр 2016, 10:02 •

Да оставьте вы блаженного. пущай радует себя инновациями, с ним давно уже всё ясно. ...
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#803  Сообщение Holechek » 22 апр 2016, 11:38 •

and69 писал(а): оставьте вы блаженного

Наверное ты прав! Именно- "ЭТО" слово ему подходит!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#804  Сообщение emaslyaev » 22 апр 2016, 19:00 •

and69 писал(а):Да оставьте вы блаженного. пущай радует себя инновациями, с ним давно уже всё ясно. ...

:rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#805  Сообщение akmsaz » 22 апр 2016, 23:55 •

Советую почитать тему: https://www.drive2.ru/l/9495939/ Товарищ Вяцкий комментирует:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#806  Сообщение v.v.p. » 23 апр 2016, 03:04 •

and69 писал(а):а оставьте вы блаженного.


:rofl: :rofl: :rofl:
#808
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#808
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#807  Сообщение Sneshka » 23 апр 2016, 11:46 •

akmsaz писал(а):Советую почитать тему: https://www.drive2.ru/l/9495939/ Товарищ Вяцкий комментирует:

А мы не знали чем кузов обрабатывать... все гениальное просто!) :D
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#808  Сообщение Sneshka » 09 май 2016, 01:51 •

Человек мультиметром измеряет целостность "груши" в системе ГУР... я не знаю что и сказать... :wall: или это я такой тупой?
https://www.drive2.ru/l/9857147/
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#809  Сообщение VLAD 501 » 09 май 2016, 02:35 •

Sneshka писал(а):Человек мультиметром измеряет целостность "груши" в системе ГУР... я не знаю что и сказать... :wall: или это я такой тупой?
https://www.drive2.ru/l/9857147/

Надо тоже так попробовать! :D
Вот только не знаю, как взвесить грушу не отсоединяя шланги... :crazy:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#808
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#810  Сообщение федоров олег » 09 май 2016, 08:54 •

Sneshka писал(а):Человек мультиметром измеряет целостность "груши" в системе ГУР... я не знаю что и сказать...
А что тут скажешь....про манометр ему лучше не упоминать :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#811  Сообщение Kattani » 09 май 2016, 10:50 •

По всей видимости человек не в курсе, что датчик обычной концевой на определённый порог, а не потенциометрический.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#812  Сообщение Sneshka » 09 май 2016, 11:13 •

Kattani писал(а):По всей видимости человек не в курсе, что датчик обычной концевой на определённый порог, а не потенциометрический.

Так я ему говорил... он мне ответил вот:
"Датчик не бинарный. Он показывает величину давления. Без калибровочной таблицы трудно сказать насколько он точен, насколько его передаточная характеристика линейна и свойственна ли ему инерция. В любом случае он даёт больше информации, чем "есть давление/нет давления"
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#813  Сообщение VLAD 501 » 09 май 2016, 11:48 •

Sneshka писал(а):... В любом случае он даёт больше информации, чем "есть давление/нет давления"

А что с этой информацией делать, не известно! :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#808
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#814  Сообщение Sam po sebe » 09 май 2016, 22:51 •

Дык чел там и пишет,что неопытный,многого не знает...подсказать ему,пусть ерундой не мается с мультимером,а манометр бар на 160-200 повесит вместо датчика на ИЦ(можно и тройник сваять и датчик сразу проверить)... сразу проверит и насос,и клапаны в груше,и мембрану.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#815  Сообщение VLAD 501 » 10 май 2016, 01:22 •

Я когда поменял лампочку в приборке, методом исключения, нашёл проблему в датчике. Либо слабое давление насоса, либо сам датчик, но проверять монометром на 200 атм. как-то стрёмно...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#808
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#816  Сообщение MasterSL » 10 май 2016, 15:50 •

Осаживать нужно таких писак, иначе можно в глупости утонуть. Кто то может воспринять и за "науку" со всеми вытекающими... :wall:
В теме ответил.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#808
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#817  Сообщение федоров олег » 10 май 2016, 17:45 •

VLAD 501 писал(а):но проверять монометром на 200 атм. как-то стрёмно...
Но единственно верно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#818  Сообщение SkRiP » 10 май 2016, 18:08 •

По мне единственное правильное решение -это не заниматься ерундой с этими грушами и ИЦ... Выкинуть эту физически и морально устаревшую гидросистему и установить нормальный вакуумник...

А в идеале конечно сменить этим ребятам с драйва, свои машины на новые лады, не мучить себя и старые раритеты, если они в них не понимают элементарных вещей...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #808
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#819  Сообщение федоров олег » 10 май 2016, 20:40 •

SkRiP писал(а):сменить этим ребятам с драйва, свои машины на новые лады, не мучить себя и старые раритеты, если они в них не понимают элементарных вещей...
За лады денег просят,наши почти даром отдают
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#820  Сообщение Sven_87 » 25 окт 2016, 09:58 •

Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#821  Сообщение yuriy83 » 25 окт 2016, 11:43 •

ещё один дол.....б. :wall: :wall: :wall:
#808
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#822  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2016, 03:00 •

Sven_87 писал(а):Ну както так)))

Жуть какая.... нападать с топором на впускной коллектор....
#808
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#808
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#823  Сообщение VLAD 501 » 26 окт 2016, 20:01 •

Балбес! Можно было просто болты отсверлить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#808
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#824  Сообщение Holechek » 02 ноя 2016, 17:55 •

Viatskii парень отжигает по полной!!! Слов НЕТ-одни эмоцИИИИИИИИ!
Отбойник-верх мастерства-ржу НЕ могу! Стругал его сапожным ножом-наверняка! https://www.drive2.ru/l/5802551/ :crazy:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#825  Сообщение Kattani » 02 ноя 2016, 22:58 •

Это уже старО. Последние записи глянь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3