Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#401  Сообщение hellboy2000 » 19 май 2015, 20:05 •

вяцкий парень писал(а):
hellboy2000 писал(а):Стяжка в 2 этапа подразумевает промежуточную перевязку витков-это если надо полностью сжать пружину.


Чем Вы перевязываете пружину?
Зачем я понял.

Пружины я при необходимости перевязываю вязальной проволокой, причем ГОСТ...
Части тела, знаете ли, не казенные....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#402  Сообщение SkRiP » 19 май 2015, 21:46 •

hellboy2000 писал(а):это для тех кто "в теме"

8-)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #201
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#403  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 21:49 •

Александр811 писал(а): Человек может быть полезен, например ответ на возникший вопрос какой сайленблок ставить JP Group или VAG выглядит очевидным, но имеется еще и третье мнение поставить за место сайленблока кусок водопроводного шланга.


Не важно, какого цвета кошка, важно, чтобы она ловила мышей!
К Вашему сведению, существуют от двух до четырёх способов установки сайлент-блока.
Кроме того, а у Вас есть специальный съёмник для выпрессовки и запрессовки сайлент-блока?
У меня есть. При его помощи замена осуществляется за несколько минут со смехуёчками, а не с матюками.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#404  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 22:05 •

slon-kr писал(а): Мужик, если читаешь это, КУПИ ВАЗ или ЛОГАН, на них запчасти дешевые


Зря смеётесь. Не смешно.
Как только построю второй гараж, сразу же куплю себе, по совету друзей, новый Ваз и проеду по местам боевой и трудовой славы!
https://www.youtube.com/watch?v=tYj3ilg ... e=youtu.be
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#405  Сообщение VLAD 501 » 19 май 2015, 22:07 •

вяцкий парень писал(а):... специальный съёмник для выпрессовки и запрессовки сайлент-блока?
У меня есть. ...

А стяжек для пружин нету...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#201
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#406  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 22:20 •

Alex3 писал(а):поржал и понял что объяснять вам что либо бесполезно


Живіть так,щоб було з чого поржати
(С) Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#407  Сообщение Stanson » 19 май 2015, 22:21 •

вяцкий парень писал(а):
Александр811 писал(а): Человек может быть полезен, например ответ на возникший вопрос какой сайленблок ставить JP Group или VAG выглядит очевидным, но имеется еще и третье мнение поставить за место сайленблока кусок водопроводного шланга.


Не важно, какого цвета кошка, важно, чтобы она ловила мышей!
К Вашему сведению, существуют от двух до четырёх способов установки сайлент-блока.
Кроме того, а у Вас есть специальный съёмник для выпрессовки и запрессовки сайлент-блока?
У меня есть. При его помощи замена осуществляется за несколько минут со смехуёчками, а не с матюками.


Бггг :) Для снятия-установки сайлентов о которых идёт речь съёмник не нужен. Вообще никакой.
Кроме того, всякие "съёмники сайлентблоков" - вещь совершенно непрактичная и дорогая. Сайлентблоки всех возможных размеров и форм изумительно выпрессовываются и запрессовываются на гидравлическом ( кто бы мог подумать? :) ) прессе. Отличный гидравлический пресс за полчаса делается из банального бутылочного домкрата и нескольких кусков профиля, стоимость которых в сумме, как правило, меньше стоимости любого мало-мальски приличного съёмника сайлентблоков.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#408  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 22:25 •

Alex3 писал(а):"профессоров".


Вы удивительно не внимательный и не любознательный человек.
Не знать, кто такой ПроФФессор может только полный "ватник"!
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#409  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 22:31 •

Stanson писал(а):Отличный гидравлический пресс за полчаса делается из банального бутылочного домкрата и нескольких кусков профиля, стоимость которых в сумме, как правило, меньше стоимости любого мало-мальски приличного съёмника сайлентблоков.


Кошмар!
Какой я кАлхозник!
Оказывается, что необходимо сделать из профиля и домкрата какое-то устройство, размером, я так полагаю с полметра.
А я обхожусь спец.втулкой и болтом М12.
Всё умолкаю, профи меня поставил в угол за плохую соображалку.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#410  Сообщение akmsaz » 19 май 2015, 22:46 •

Вброшу еще:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#411  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 22:49 •

emaslyaev писал(а):Да на хрена он тут нужен, загадит весь форум. Неужели не видно что он идиот


Такая уж тут у нас добрая и дружеская обстановка... и такое обращение, никак не связано с желанием нахамить/унизить/оскорбить.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#412  Сообщение hellboy2000 » 19 май 2015, 22:56 •

вяцкий парень писал(а):
Кошмар!
Какой я кАлхозник!......


Золотые слова.....
Жаль что с иронией, а не с осознанием....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#413  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 22:59 •

v.v.p. писал(а):Никакого карбюратора я не вижу. Пройдя по ссылке, обнаружил 3 фотки "кастрюльки" (корпуса воздушного фильтра) - не более. Сам карбюратор не видно.


Спросите моего "биографа".
В отличии от Вас, он парень "башковитый".

Или можете пробежаться по моим статьям. В одной я указал тип карбюратора.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#414  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 23:04 •

SkRiP писал(а):точно могу сказать, что карб не отечественный...


Тут приезжал один товарищ из районного ГПУ, покрутился возле Макаровой хатенки, расспросил Макара, деда Щукаря, хозяйку Макарову, меня, поглядел на гильзу, какую мы нашли, да ведь она не меченая… С тем и уехал. «Не иначе, говорит, враг какой-то объявился у вас». А Макар у него спрашивает: «А по тебе, умник, иной раз и друзья стреляли? Езжай-ка ты отсюда к едрене-фене! Без тебя разберемся». Промолчал этот чудак, только носом посопел, с тем сел верхи и уехал.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#415  Сообщение Kattani » 19 май 2015, 23:06 •

Stanson писал(а):стоимость которых в сумме, как правило, меньше стоимости любого мало-мальски приличного съёмника сайлентблоков.

Самый дешёвый ступичный съёмник от 2108 и длинный болт(хоть 4,8) с парой гаек. Дешевле этого только украденная кувалда.
download/file.php?id=2715&mode=view
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#416  Сообщение MasterSL » 19 май 2015, 23:07 •

вяцкий парень писал(а): может только полный "ватник"!

Вот не зря говорят "не трожь говно - оно и не воняет!"
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#201
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#417  Сообщение Stanson » 19 май 2015, 23:24 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):стоимость которых в сумме, как правило, меньше стоимости любого мало-мальски приличного съёмника сайлентблоков.

Самый дешёвый ступичный съёмник от 2108 и длинный болт(хоть 4,8) с парой гаек. Дешевле этого только украденная кувалда.
download/file.php?id=2715&mode=view


Во-первых, для изготовления нормального съёмника для произвольного сайлента нужен токарный станок. Во-вторых, всё это хозяйство, после первого использования обычно "куда-то положил, чтоб не потерялось, а вот куда - не помню". В третих, это всё только для одного типа сайлента. В-четвёртых, даже сраный съёмник 2108 стоит 200-300 рублей. Нормальный съёмник стоит от 600, а нынче уже от 1000 наверно.

Можно, конечно, за пару часов найти в хламе пригоршню шайб, гаек и обрезков труб нужного диаметра (с чем, кстати, всегда проблемы), как-то там это примастырить к сайленту и таки его вынуть-вставить, но пользоваться таким убожеством - себя не уважать.

Бутылочный домкрат стоит от 300-400 рублей. Токарный станок у меня есть. Я предпочёл сделать нормальный пресс, а не вот такими колхозными съёмниками пользоваться.
Последний раз редактировалось Stanson 19 май 2015, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#418  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 23:25 •

VLAD 501 писал(а):"Теплый виртуальный гараж для ремонта и общения."



Странный у Вас какой-то гараж.

В нормальный гараж мужики приходят пообщаться на любые темы.
А тут у Вас про политику -- -нииззя,
про баб -------------------- ---нииззя,
про президента - ------------нииззя,
материться - -----------------нииззя.

Здесь, случайно не клуб любителей «закрытых тематических» вечеринок?
Во Львове такой работал по ул. Героев УПА (быв. Тургенева), 77.
Что-то тут попахивает «детской болезнью голубизны» (В.И.Ленин).

Ответь мне, Сладкий Мой!
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#419  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 23:36 •

Stanson писал(а):Во-первых, для изготовления нормального съёмника для произвольного сайлента нужен токарный станок. Во-вторых, всё это хозяйство, после первого использования обычно "куда-то положил, чтоб не потерялось, а вот куда - не помню". В третих, это всё только для одного типа сайлента. В-четвёртых, даже съёмник 2108 стоит 200-300 рублей


Во вервых --- токарный станок не проблема даже в кАлхозе.
Во вторых --- всё это хозяйство лежит под задней сидушкой и никуда не теряется.
В третьих --- здесь один конкретный тип сайлент-блока.
В четвёртых--- я отдал за его изготовление 4$.

И вообще, здесь налицо узкая специализация:
первая бригада --- поджигает,
вторая бригада --- тушит!
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#420  Сообщение вяцкий парень » 19 май 2015, 23:44 •

Kolyander писал(а):фары, к стати от девятки можно, а зазоры - не страшно...


Вот тут Вы попали в "девяточку"!
Оригинальных фар попросту нет!
А если бы и была, то стоит она 300$. Цена взята не с потолка, а из калькуляции страховой компании.
По размерам девяточная фара практически идентична, но светит осваровская фара не в пример лучше тайваньской.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#421  Сообщение MasterSL » 19 май 2015, 23:47 •

вяцкий парень писал(а):В третьих --- здесь один конкретный тип сайлент-блока.

Конечно один - остальное шланги от говновозки.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#201
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#422  Сообщение Alex3 » 20 май 2015, 00:04 •

MasterSL писал(а):
вяцкий парень писал(а): может только полный "ватник"!

Вот не зря говорят "не трожь говно - оно и не воняет!"

Да, Леонтиевич. Вот "оно" себя и проявило, и демонстрирует(вроде нехотя) переименованные улицы г.Львова и т.п.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#423  Сообщение hellboy2000 » 20 май 2015, 00:15 •

ТовариСТЧ "вятский" ВЫ уходите от темы разговора, а именно-почему в машину ставим гумно, а дом желаем построить хорошо и способы ремонта машины упорно отвергаете при строительстве, куда же делся былой задор и "настрой на Вашу волну"....
Как там Вы высказывались-кость брошена....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#424  Сообщение Stanson » 20 май 2015, 00:26 •

вяцкий парень писал(а):Во вервых --- токарный станок не проблема даже в кАлхозе.

Ага, ниже сразу понятно становится, какая это не проблема. :)
Во вторых --- всё это хозяйство лежит под задней сидушкой и никуда не теряется.

В 100-ке 6 разных видов запрессовываемых сайлентов (5, для тех, кто нормальные рычаги покупает). 6 съёмников под сидушкой знатный звон издают, наверно, плюс ещё краску с днища обколупывают, чтоб ржавело побыстрее.
В третьих --- здесь один конкретный тип сайлент-блока.

Здесь - для замены сайлента на говношланг вообще съёмник никак не нужен.
В четвёртых--- я отдал за его изготовление 4$.

Да, токарный станок не проблема, я вижу. 4$ = 200 рублей. Полдомкрата. За 5 минут работы на токарном станке. Токарный станок не проблема - это когда в любое время суток прошёл 100 метров и хоть обточись, причём совершенно бесплатно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#425  Сообщение v.v.p. » 20 май 2015, 01:49 •

вяцкий парень ещё одна иностранная фраза на форуме и бан обеспечен. Тоже самое касается матерных выражений.

Вы уж ответьте, почему вы такой колхозан?

Не надо тему переводить на Вашу работу в такси или про полы тёплые. Тут все с руками, все умеют работать. И если что-то делают, то это делают это правильно, не колхозя.
#201
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#201
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron