Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#426  Сообщение emaslyaev » 20 май 2015, 07:11 •

v.v.p. писал(а):вяцкий парень ещё одна иностранная фраза на форуме и бан обеспечен. Тоже самое касается матерных выражений.

Вы уж ответьте, почему вы такой колхозан?

Не надо тему переводить на Вашу работу в такси или про полы тёплые. Тут все с руками, все умеют работать. И если что-то делают, то это делают это правильно, не колхозя.
Да ничего он напрямую не ответит, это натура такая- увиливание, переход на другие темы, забалтывание словесным поносом, безполезно ждать ответа. Будет тысяча ответов , но не по теме.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#427  Сообщение федоров олег » 20 май 2015, 07:47 •

emaslyaev писал(а): Будет тысяча ответов , но не по теме.

Хороший политик :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#428  Сообщение Kattani » 20 май 2015, 09:05 •

Stanson писал(а):Во-первых, для изготовления нормального съёмника для произвольного сайлента нужен токарный станок.

Почему так категорично? Совсем не обязательно. Достаточно набора труб разного диаметра и болта с гайками.
Stanson писал(а):Во-вторых, всё это хозяйство, после первого использования обычно "куда-то положил, чтоб не потерялось, а вот куда - не помню".

С таким же успехом можно рассуждать о любом инструменте. Обычно всё лежит в одном месте и ничего искать не надо.
Stanson писал(а):В третих, это всё только для одного типа сайлента.

Отрезки труб разного диаметра и такой съёмник становиться универсальным. Опять у меня задача менять на месте, т.е. не снимая с авто тот же подрамник.
Stanson писал(а):Нормальный съёмник стоит от 600, а нынче уже от 1000 наверно.

Нормальный съёмник может стоить сколько угодно, но он и не рассматривается.
Stanson писал(а):Токарный станок у меня есть.

Ну что же, я рад за тебя. У меня его нет. У почему-то мне кажется, что такое горе не у меня одного.
Stanson писал(а):причём совершенно бесплатно.

Станок то денег стоит. А ещё может потребоваться купить нужную заготовку. А уже потом да, всё "совершенно бесплатно". Новый китайский начинается от 20-25, б/у наш/ихний во вменяемом состоянии будет стоить чуть дешевле. Поэтому мне гораздо дешевле будет или купить нужный съёмник или соорудить его на коленке с привлечением минимума простейшего инструмента.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#429  Сообщение Stanson » 20 май 2015, 10:44 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Во-первых, для изготовления нормального съёмника для произвольного сайлента нужен токарный станок.

Почему так категорично? Совсем не обязательно. Достаточно набора труб разного диаметра и болта с гайками.


Потому что номенклатура разных диаметров труб доступных простому смертному никак не совпадает с разными диаметрами сайлентов.

Stanson писал(а):Во-вторых, всё это хозяйство, после первого использования обычно "куда-то положил, чтоб не потерялось, а вот куда - не помню".

С таким же успехом можно рассуждать о любом инструменте. Обычно всё лежит в одном месте и ничего искать не надо.


Инструмент нужный раз в 5-10 лет немножко отличается по просираемости от инструмента которым пользуешься постоянно.

Stanson писал(а):В третих, это всё только для одного типа сайлента.

Отрезки труб разного диаметра и такой съёмник становиться универсальным. Опять у меня задача менять на месте, т.е. не снимая с авто тот же подрамник.


Подрамник как раз проще открутить, благо в 100-ке на нём ничего не висит, типа мотора и КПП. А из опущенной задней балки прекрасно прессом выдавливается, там места полно.

Stanson писал(а):Токарный станок у меня есть.

Ну что же, я рад за тебя. У меня его нет. У почему-то мне кажется, что такое горе не у меня одного.


Ну не любит у нас народ покупать правильный и нужный инструмент. Такая вот беда.

Stanson писал(а):причём совершенно бесплатно.

Станок то денег стоит. А ещё может потребоваться купить нужную заготовку. А уже потом да, всё "совершенно бесплатно". Новый китайский начинается от 20-25, б/у наш/ихний во вменяемом состоянии будет стоить чуть дешевле.


Ну ИС1-1 мы купили на троих за 12 тыр лет 5 назад. По 4 тыр на лицо за собственный токарный станок - это типа дофига денег?

Поэтому мне гораздо дешевле будет или купить нужный съёмник или соорудить его на коленке с привлечением минимума простейшего инструмента.


Что с несовпадением диаметров труб и сайлентов делать? Напильником обтачивать?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#430  Сообщение wlad35 » 20 май 2015, 11:14 •

Понимаю что это кощунство и "не в тему" но частенько в качестве оправок для выпрессовки и запрессовки сайлентов использую набор головок :crazy:
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#431  Сообщение Kattani » 20 май 2015, 11:22 •

Stanson писал(а):Потому что номенклатура разных диаметров труб доступных простому смертному никак не совпадает с разными диаметрами сайлентов.

Видимо я непростой смертный, раз у меня находились нужные отрезки.
Stanson писал(а):Подрамник как раз проще открутить, благо в 100-ке на нём ничего не висит, типа мотора и КПП.

Зато там висят рычаги, которые чтобы снять потребуется высвобождать шаровую из стойки, после чего, по-хорошему, придётся менять стяжной болт шаровой. Ну и ещё по мелочи. А открутить 2 раза по 2 болта несомненно очень неудобно, сложно и колхозно.
Stanson писал(а):Ну не любит у нас народ покупать правильный и нужный инструмент. Такая вот беда.

За космические деньги пусть продаваны им пользуются. У меня лишних нету, а сделать для себя на коленке я в состоянии.
Stanson писал(а):Ну ИС1-1 мы купили на троих за 12 тыр лет 5 назад. По 4 тыр на лицо за собственный токарный станок - это типа дофига денег?

Это типа неудачный пример.
Можно вспомнить как в начале 90-х кто-то купил на каком-нить разорившемся заводе новенький токарник карусельник с чпу за ящик водки.
Даже 5 лет назад 12 тысяч за этот станок это очень удачно. Сейчас за эти деньги что можно купить? Какой-нить подубитый и разукомплектованный настольний токарный станок. Опять же, если повезёт, то можно отхватить в более лучшем состоянии, но опять же это будет настольный. Да даже если бы подвернулся полноценный станок за сходные деньги. Куда мне эту дуру? У меня не частный сектор, в гараже места под него также нету, да и если бы было, то потребовало бы заливки бетонного основания. Не на деревянный настил же его ставить. И сообразить на троих мне не с кем. Сейчас это попросту никому не интересно.
Stanson писал(а):Что с несовпадением диаметров труб и сайлентов делать? Напильником обтачивать?

Я ничего не делаю. С/б подрамника менял той приспособой. С/б рулевых тяг при помощи головок и того же винта. В задней балке только не менял, но чего-то подозреваю что и там проблем не возникнет. Был бы мультимарочным сервисом тогда бы репу чесал, а так...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#432  Сообщение вяцкий парень » 20 май 2015, 14:20 •

MasterSL писал(а):Вот не зря говорят "не трожь говно - оно и не воняет!"


Я Вас не трогал, даже палочкой, BobrovSL, ни тут , ни на drive2.ru.
А только сказал, что приглашу посмотреть на свой газогенераторный котёл, сладкий ты мой!


BobrovSL был 14 часов назад
Сергей Бобров, 63 года
Я езжу на Audi 200 Турбо, Кваттро, Авант
Коноша, Россия
Здорово видно в детстве уронили! Признаю с "чудотворцем" не дотянул.))
Вы "непризнанный гений" как Вы сами изволили себя назвать. Добавлю — рукожёпый!
Таких нужно вовремя отлавливать и держать в клетке, что бы чего не сотворили.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#433  Сообщение вяцкий парень » 20 май 2015, 14:23 •

emaslyaev писал(а):Тут все с руками, все умеют работать. И если что-то делают, то это делают это правильно, не колхозя.


А ещё некоторые хорошо разбираются в типаже карбюраторов и двигателей.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#434  Сообщение hellboy2000 » 20 май 2015, 14:43 •

Ну так и есть....несем словестный понос и ни слова по теме...
Аааа, нет, наверно готовится очередная статья опять ни чем не подтвержденная, кроме шуток-прибауток и крылатых высказываний...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#435  Сообщение Stanson » 20 май 2015, 15:12 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Подрамник как раз проще открутить, благо в 100-ке на нём ничего не висит, типа мотора и КПП.

Зато там висят рычаги, которые чтобы снять потребуется высвобождать шаровую из стойки, после чего, по-хорошему, придётся менять стяжной болт шаровой. Ну и ещё по мелочи. А открутить 2 раза по 2 болта несомненно очень неудобно, сложно и колхозно.


Не надо снимать рычаги, их просто открутить от подрамника надо, а потом двигая подрамник вправо и влево снять его с рычагов.

Stanson писал(а):Ну ИС1-1 мы купили на троих за 12 тыр лет 5 назад. По 4 тыр на лицо за собственный токарный станок - это типа дофига денег?

Это типа неудачный пример.
Можно вспомнить как в начале 90-х кто-то купил на каком-нить разорившемся заводе новенький токарник карусельник с чпу за ящик водки.
Даже 5 лет назад 12 тысяч за этот станок это очень удачно. Сейчас за эти деньги что можно купить?


Сейчас это примерно 24 тыс. Вполне можно найти большой станок за эти деньги. Если нужен маленький, то и меньшей суммой обойтись можно.

Какой-нить подубитый и разукомплектованный настольний токарный станок.


Ну да, будет не новый и подубитый, нужно будет его в порядок привести - отрегулировать и смзать. Может мотор поменять. Мы этот ИС неделю где-то в нормальное состояние приводили. Разукомплектованные не обязательно покупать - можно же поглядеть что покупаешь.

Куда мне эту дуру? У меня не частный сектор, в гараже места под него также нету, да и если бы было, то потребовало бы заливки бетонного основания. Не на деревянный настил же его ставить.


А дача там и всё такое?

И сообразить на троих мне не с кем. Сейчас это попросту никому не интересно.


У вас там всё настолько плохо?

Если совсем труба, что даже скорешиться не с кем, на почве работы головой и руками - приезжай в гости, хоть обточись, если нужно. :) Заодно фрезерный есть, пескоструй, оцинковка гальваникой, порошковая покраска, шиномонтажный станок и полуавтомат с CO2.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#436  Сообщение hellboy2000 » 20 май 2015, 15:37 •

Я себе обычный ТВ-6 купил за 3000...на моем нет только резьбонарезного вала...
Не дорого, бюджетно и главное места мало занимает....
А чел, у которого я его взял, нашел себе Красного пролетария за 10000-причем в идеальном состоянии....
Откуда цены такие там у вас?
Там еще немецкий какой то стоял за 8000, я его хотел сначало, но вес и отсутствие инструкций смутили....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#437  Сообщение Kattani » 20 май 2015, 15:53 •

Stanson писал(а):Сейчас это примерно 24 тыс. Вполне можно найти большой станок за эти деньги. Если нужен маленький, то и меньшей суммой обойтись можно.

Ты какие-то расчудесные вещи рассказываешь. Я вот загорелся с пару месяцев назад насчёт токарного, правда настольного, но всё же. За озвученные деньги (24т.р.) нужное мне проскакивает крайне редко, не говоря уже про меньшие суммы. А уж если говорить про тяжеловесов, да ещё и повышенной точности то это будет нечто грязно-ржавое на улице, там не будет хватать суппорта/пиноли/патрона или ещё чего и при этом, почему-то, в описании будет надпись типа "мало пользовали" или "почти новый". И дело одной смазкой и регулировкой там не обойдётся. Мне такое добро если только даром, и то при наличии угла куда его приткнуть.
Stanson писал(а):А дача там и всё такое?

Какие такие дачи? Я не знаю что это. Есть старенький домик в СНТ с 1,5кВт.
Stanson писал(а):У вас там всё настолько плохо?

Это не плохо или хорошо это примета времени.
Stanson писал(а):приезжай в гости, хоть обточись

Спасибо, но мне бы хотелось под рукой. Заодно и руку набить ибо точил только деревяшки в школе.

hellboy2000 писал(а):Я себе обычный ТВ-6 купил за 3000

hellboy2000 писал(а):Откуда цены такие там у вас?

За 3000 ТВ-6 всего лишь без ходового винта? Дайте два...Это когда было то? Зайди на авито, на чипмейкер, или профильный ресурс по продаже станков. Ты там близко такого не увидишь. Причём по всей стране. За 3000 там будет патрон, ну или фартук или голая станина.
А всякие немецкие станки стоят как твоя авто или дороже. И похер что им 40 с лишним лет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#438  Сообщение вяцкий парень » 20 май 2015, 15:58 •

Alex3 писал(а):в каком районе этот идиот живет


При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#439  Сообщение Sven_87 » 20 май 2015, 16:10 •

вяцкий парень писал(а):Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.


Не переживай, таким и остаётся!
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#440  Сообщение Stanson » 20 май 2015, 16:17 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Сейчас это примерно 24 тыс. Вполне можно найти большой станок за эти деньги. Если нужен маленький, то и меньшей суммой обойтись можно.

Ты какие-то расчудесные вещи рассказываешь. Я вот загорелся с пару месяцев назад насчёт токарного, правда настольного, но всё же. За озвученные деньги (24т.р.) нужное мне проскакивает крайне редко, не говоря уже про меньшие суммы.


Вот прям сходу нашёлся - https://www.avito.ru/dmitrov/oborudovan ... _568033742
Заставить найти заднюю бабку и удавить до 20 тыр. Хороший станок, кстати. И небольшой.

Насчёт мелкого токарного (ТВ-4 он оказывается, сходил посмотрел) - хочешь, узнаю, может не будем себе оставлять, большой вроде есть.

Stanson писал(а):приезжай в гости, хоть обточись

Спасибо, но мне бы хотелось под рукой. Заодно и руку набить ибо точил только деревяшки в школе.


На металлообрабатывающем проще. :)

За 3000 ТВ-6 всего лишь без ходового винта? Дайте два...Это когда было то? Зайди на авито, на чипмейкер, или профильный ресурс по продаже станков. Ты там близко такого не увидишь. Причём по всей стране. За 3000 там будет патрон, ну или фартук или голая станина.


А надо не на профильном форуме искать, а на авито каком-нибудь. Ща огромное количество предприятий и фирмочек обанкротилось, распродают всё по-дешёвке, чтоб хоть что-то поиметь. Они даже не в курсе, что есть какой-то чипмейкер.

А всякие немецкие станки стоят как твоя авто или дороже. И похер что им 40 с лишним лет.


Раз на раз не приходится. Немецкий фрезерный не так давно уплыл за 30 тыр. Не успели.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#441  Сообщение v.v.p. » 20 май 2015, 17:01 •

вяцкий парень писал(а):При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.

Хм, Вы сын Отто Юрьевича?

Ответьте на вопрос, почему Вы колхозан? И почему Вы издеваетесь над машиной?

Все остальные Ваши ответы не интересны.
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#442  Сообщение Kattani » 20 май 2015, 17:15 •

Stanson писал(а):Вот прям сходу нашёлся - https://www.avito.ru/dmitrov/oborudovan ... _568033742

Это я видел. Я мотор буду искать долго и так же долго его приделывать.
Stanson писал(а):Ща огромное количество предприятий и фирмочек обанкротилось, распродают всё по-дешёвке, чтоб хоть что-то поиметь.

У всех "дешёвка" разная. Что более-менее стоящее и действительно дешёвое мне не попадалось.
Stanson писал(а):Насчёт мелкого токарного (ТВ-4 он оказывается, сходил посмотрел) - хочешь, узнаю, может не будем себе оставлять, большой вроде есть.

Узнай. Буду иметь в виду.
Stanson писал(а):На металлообрабатывающем проще.

На нём и точил.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#443  Сообщение вяцкий парень » 20 май 2015, 17:55 •

v.v.p. писал(а):Хм, Вы сын Отто Юрьевича?


Нет, и даже, к сожалению, не внук. Я вяЦкий, а этот участок не входил во "владения" Балаганова.
А вот вторая семья Михаила Самуэлевича проживала в Бобруйске и меня опять начинают терзать смутные сомненья,
что настоящая фамилия Sven_87 - Паниковский!
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#444  Сообщение вяцкий парень » 20 май 2015, 17:58 •

v.v.p. писал(а):Все остальные Ваши ответы не интересны.


Я отвечу и поцелую!

Позже!

Если ты захочешь!

Сладкий Мой!
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#445  Сообщение hellboy2000 » 20 май 2015, 18:00 •

Kattani
Коль, станок я купил прошлым летом....я даже не знаю что с тобой станет когда ты узнаешь, что того немца распилили болгаркой и сдали на черный лом просто ради того чтобы место освободить
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#446  Сообщение v.v.p. » 20 май 2015, 18:07 •

вяцкий парень писал(а):А вот вторая семья Михаила Самуэлевича проживала в Бобруйске и меня опять начинают терзать смутные сомненья,
что настоящая фамилия Sven_87 - Паниковский!

Я лично знаком с Андреем и его супругой. :hi: Спите спокойно, к Паниковскому он имеет такое же отношение, как Вы к VAG' у.
вяцкий парень писал(а):Я отвечу и поцелую!
Позже!
Если ты захочешь!
Сладкий Мой!

Это так мужчина отвечает на вопросы?
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#447  Сообщение hellboy2000 » 20 май 2015, 18:07 •

вяцкий парень писал(а):
Я отвечу и поцелую!

Позже!

Если ты захочешь!

Сладкий Мой!


Какой-то гомосятиной повеяло... :mrgreen:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#448  Сообщение MasterSL » 20 май 2015, 18:15 •

Повееть может раз, когда повторяется, это уже симптомы! :!:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#871
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#449  Сообщение BET » 20 май 2015, 18:45 •

Человеку пора в бан.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#450  Сообщение v.v.p. » 20 май 2015, 19:08 •

BET писал(а):Человеку пора в бан.

Обязательно учту пожелания.
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2