Виктор_19 писал(а):Сколько энтузиазма и энергии! Эхххххх, да в нужное бы русло!
SvyatCAT писал(а):Только этот "кабриолет" больше на пикап смахивает.
BET писал(а):На кусок чермета это смахивает.
SvyatCAT писал(а):Только этот "кабриолет" больше на пикап смахивает.
Сняв распределитель и одев спец.инструмент на вал масляного насоса начал перфоратором прокачивать систему.Две минуты крутил, а давление не создаётся.В чём дело?
Kattani писал(а):Чой-то комменты совсем не обжигают
Первый аккумулятор под сиденьем отвечает за сигнализацию и центральный замок.Второй под дождевиком отвечает за музыку и освещение.Третий возле воздушного фильтра отвечает за зажигание и стартер.
Kattani писал(а):Напомнило вяцкого с его контрольными лампами на все цепи.Первый аккумулятор под сиденьем отвечает за сигнализацию и центральный замок.Второй под дождевиком отвечает за музыку и освещение.Третий возле воздушного фильтра отвечает за зажигание и стартер.
Zmey-Meister писал(а):*ушел покупать перфоратор
Kattani писал(а):Напомнило вяцкого с его контрольными лампами на все цепи.Первый аккумулятор под сиденьем отвечает за сигнализацию и центральный замок.Второй под дождевиком отвечает за музыку и освещение.Третий возле воздушного фильтра отвечает за зажигание и стартер.
Нет,на каждый АКБ стоит отдельный генераторVLAD 501 писал(а):И все эти АКБ запараллелены или как?
emaslyaev писал(а):Нет,на каждый АКБ стоит отдельный генераторVLAD 501 писал(а):И все эти АКБ запараллелены или как?
VLAD 501 писал(а):И масса отдельная, а кузов поделен
Zmey-Meister писал(а):VLAD 501 писал(а):И масса отдельная, а кузов поделен
Вообще-то есть такая штука называется УРА (устройство развязки аккумуляторов) вот она как раз позволяет реализовать использование более 1 АКБ и при этом не усадить тот акб, с которого происходит запуск двигателя. Также регулирует их зарядку от одного источника.
VLAD 501 писал(а):Значит масса одна, а плюсы разные?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15