Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2019 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2019 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1051  Сообщение hellboy2000 » 23 янв 2019, 08:46 •

Очень грамотный передельщик: точил поршни у токаря, а не сам колхозно дрелью в гараже, ну а поршни это просто поршни, главное компрессия
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1052  Сообщение VLAD 501 » 23 янв 2019, 09:13 •

Вот вся его ипопея...
Renat-009 писал(а):И так,сначала...досталась мне от соседа ауди 100 в 44 кузове в нерабочем состоянии,двигатель не заводился....Будучи работая механиком в дорожно-строительном управлении №1 г.Краснодар,подумал грех такой возможностью не воспользоваться :roll: Так как там есть и токаря,и слесаря и мотористы,автоэлектрики(но кроме токаря никто не понадобился)
https://ru.files.fm/f/ppdc24v3
в результате разбора было обнаружено:
https://ru.files.fm/f/qnxramu7
Поршни тоже пришли в негодность к сожалению о фотках на тот момент не думал,думал как бы всё это сделать целесообразно,чтоб было экономно и по уму,чтоб и на газу мотор хорошо себя чувствовал.За альтернативу взял поршни 2105(79.8 мм класс Д),слышал,что так можно,но конкретно не нашёл,раз люди делали-сделаю и я.И решил если не получится в чермет или на з/ч оставлю...
Купил два комплекта поршней,два комплекта колец поршневых,вкладыши кор,шат-комплект,два комплекта пальцев поршневых(в комплекте с поршнями не шли и будьте внимательнее многие сильно различаются по весу ),прокладки,сальники всякие и начал токарить...Расточили блок,коленвал.Далее пришло время для сочленения шатуна и поршня .Соответственно вазовские пальцы не подошли т.к они имеют наружный диаметр 22мм(ауди 21мм).Было решено перевтулить верхнюю головку шатуна,поискал в интернете из чего делают втулки шатуна,нашёл,купил и к Петровичу(токарю),огромное ему спасибо-токарь от бога.Перевтулили,далее захотелось сделать канавки под стопорное кольцо поршневого пальца.Думал на этом всё,оказывается не тут то было. :lol: Поршни доставали коленвала ,пришлось срезать юбки поршней и отбалансировать их по весу.Теперь можно было собирать,по крайной мере я так думал
https://ru.files.fm/f/gjq3dcb7
Оказалось,что они не достают аж 3мм :evil: Решил пилить блок.Рассточил:
https://ru.files.fm/f/xwhzszju
https://ru.files.fm/f/4rb8vuhv
https://ru.files.fm/f/grtuchgm
Вроде всё ок...ну не тут то было когда установил гбц,не смог натянуть ремень грм (стал великоват).Нашёл на зуб меньше GATE 5123-встал как радной.Завёл всё ок.Компрессия ном 17 бар,давление масла норм(не помню сколько было вроде если не совру на хорошо горячий мотор 2кг на хх) Собрал,едет очень одро уже прошёл 12000км,три раза поменял уже масло.Насчёт масла завивал мобил 10/40 было ок,как залил шел хеликс 10/40 и начали греметь гидрики.Может это по тому,что похолодало.Следушая замена только на синтетику,раньше ездил на бмв е28 очень хорошо вела себя на синтетике...Из опыта могу сказать,что охлаждение мотора надо дорабатывать(не кипит,очень быстро греется и часто включается вентилятор.Радиатор правда стоит 2109,вроде договорился уже с одним типом,продаёт он с сотки родной,мотор стоит у него 2.3(или 2.2)нк разбираюсь.Далее было самоторможение всех колёс,поставил вакуумный усилитель пормозов ваз 2109,Потом поменял балку заднюю,были диски стали барабаны.Дисковую балку я не нашёл.Тормоза конечно не плохие получильсь,но через гидро и на дисках лучше...Сейчас прикупил себе коллектор впускной для установки карбюратора.

Народ на данный момент ситуация такая :У меня мотор вроде по документам WC 136 сил ,на блоке выбито x wc 206 836
https://ru.files.fm/f/jrucdppm
стоят гидрокомпенсаторы
https://ru.files.fm/f/gm4h7v7g
https://ru.files.fm/f/mdsencks
https://ru.files.fm/f/92g9rtm5
https://ru.files.fm/f/j5y2kzuj
https://ru.files.fm/f/pjkshp8u
https://ru.files.fm/f/ts37cq5q
https://ru.files.fm/f/7xmcrdhh
многие пишут,что на данном моторе гидриков быть не должно,помогите разобраться с этой солянкой,какая гбц у меня стоит или просто вместо толкателей вставили гидрики.Летом работало всё исключительно хорошо,заводилась с пол пенька,сейчас начала очень-очень плохо заводиться и стучать гидрики.Сегодня разобрал чтоб выложить фотки на форум,может кто сталкивался,может поможет,что мне покупать гидрики или стаканы(что должно там стоять).В ходе разборки выяснилось,что из 10 гидриков работают два 1 и 4 ,остальные пустые оказались.Теперь стало ясно,что гидрики не держут масло.Поэтому она стала заводиться очень трудно (пока масло не закачает все гидрики).Короче кому это знакмо или есть умные предложение давайте обсудим

https://ru.files.fm/f/dv95pn39
https://ru.files.fm/f/rnscxhs8
https://ru.files.fm/f/wfgcf68m
https://ru.files.fm/f/jsvyydbw
https://ru.files.fm/f/nnsmb22v
https://ru.files.fm/f/hbgdd4xb
https://ru.files.fm/f/eamxnzqr
https://ru.files.fm/f/fjmkv5nu
гбц 1984 года,автомобиль 1986 года
Надеюсь на лучшее
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#772
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1053  Сообщение v.v.p. » 23 янв 2019, 13:53 •

VLAD 501 писал(а):Вот вся его ипопея...

Убийца моторов....
#772
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#772
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12906
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1054  Сообщение and69 » 23 янв 2019, 18:08 •

VLAD 501 писал(а):Вот вся его ипопея...

я конечно читал и тИхонько х@ел от прочтенного.....
гбц его с аар
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1055  Сообщение VLAD 501 » 23 янв 2019, 18:39 •

and69 писал(а):... гбц его с аар

Похоже на то... Потому как у него в ГБЦ, между 3-им и 4-ым цилиндром, есть отверстие под какую-то приблуду...
Кстати, а в блоке WC есть масляный канал под гидрокомпенсаторы, или всё идёт с одного канала?
Просто ещё лет 10 назад, мне говорили, что ГБЦ с гидрокомпенсаторами не подойдёт на мой блок, именно из за каналов...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#772
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1056  Сообщение Alex3 » 30 янв 2019, 22:28 •

Ну что? Не забыли Вятского?
https://www.drive2.ru/r/audi/100/1181373/logbook/
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1057  Сообщение Kattani » 31 янв 2019, 00:36 •

Пан уже давно сдулся и совсем не доставляет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1058  Сообщение Zmey-Meister » 12 фев 2019, 20:12 •

Есть последователи )
Фары Ваз 2106
CVAAAgLnIuA-960.jpg
Полная версия
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#772
#772
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1059  Сообщение emaslyaev » 12 фев 2019, 21:03 •

Да. :( колхозники всегда будут.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1060  Сообщение PRO-vokator » 13 фев 2019, 01:44 •

Zmey-Meister писал(а):Есть последователи )
Фары Ваз 2106
CVAAAgLnIuA-960.jpg
Полная версия
Не шаришь просто ...
Аудибэхашайтан ... :good:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1061  Сообщение VLAD 501 » 13 фев 2019, 08:52 •

Прикольные туманки получились... :rofl:
Я сначала подумал, что и сзади, он аванта испортил...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#772
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1062  Сообщение томи » 05 мар 2019, 00:27 •

Я конечно не моторист но мне интересно а что скажут наши форумчане по поводу этого мастера https://youtu.be/NOSCgpoZA6A
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1063  Сообщение and69 » 05 мар 2019, 18:13 •

Жаль потерянного времени
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1064  Сообщение emaslyaev » 05 мар 2019, 18:59 •

Недосмотрел, не хватило нервов :shock:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1065  Сообщение томи » 05 мар 2019, 20:44 •

Я к чему это.
Я конечно понимаю, "хочешь сделать хорошо - сделай сам" Но перебирать новый с завода двс в гараже :shock: или с автовазом действительно все так плохо...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1066  Сообщение VLAD 501 » 11 мар 2019, 14:27 •

Без инструментов, дрожащей рукой... "Ну где то 3 сотки..."
Я в шоке!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#772
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#1067  Сообщение Михаил_Haro » 28 мар 2019, 01:58 •

Zmey-Meister писал(а):Есть последователи )
Фары Ваз 2106
CVAAAgLnIuA-960.jpg
Полная версия

Это фигня, пару лет назад взял я себе аванта как донора, так у него наружние ручки дверей от ВАЗ 2103! Вот где чудо!
Фото, кажись, должно быть в моей теме про мою синюю. viewtopic.php?p=85390#p85390- наслаждайтесь! (Второе фото в сообщении).
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1