федоров олег писал(а):Т е если дятел на красном спрашивает как на 44 вкорячить V8 и какие его ожидают при этом проблемы в переделке то он на правильном пути?
Начнём с того, что именно на 44 ставился V8. Да-да, именно на 100/44, а не на V8/D11. Были такие заказные варианты у немцев.
И если человек хочет такое сделать и готов также переделать тормозную систему и подвеску, то конечно человек на правильном пути.
федоров олег писал(а):Вдали от Москвы чудят еще как
А при чём тут удалённость от Москвы?
На форуме много людей из разных регионов.
Виктор_19 из Красноярска или
Master SL из Коноши. Удалённость ещё какая! И что-то я не вижу кАлхозинга от них...
Я уж не говорю про Белоруссию, где каждый считает своим долгом убить КЕIII и вкорячить карб. Тем не менее, у белорусов-одноклубников на машинах стоят эти впрыски и прекрасно работают.
Если изначально мозг и руки заточены под ремонт, то никакого кАлхоза не будет. А если ты кАлхозник по жизни, то независимо от места жительства, ты будешь ломать машину.
Ещё на красном форуме я как-то писал, что поехал в деревню к тёще и там ко мне обратились с вопросом, как притереть клапаны на Ауди 80. Рассказал и объяснил (притирочная паста + присоска + 2 руки). В итоге, через несколько дней, увидел, что тарелка клапана пропилена под широкую крестовую отвёртку. Итог прост - нефиг слушать москвича, делай пропил и притирай дрелью с отвёрткой, - мы всегда так делали на ЗИЛах...
Думаю, ты сам видишь, что одноклубник с ником
Путешественник, стартельно перебирает-починяет свой инжектор. И пытается сделать всё так, как должно быть. А живёт он практически у границы с Украиной. А ещё есть
Вяцкий парень из Украины.... вот ещё один пример, когда удалённость от Москвы, не играет никакой роли.