Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Мастера своего дела...

Мастера своего дела...

Сообщение номер:#1  Сообщение Sven_87 » 22 мар 2016, 23:28 •

Хочу поведать про одного мастера нашего. Спеца по КЕ. Работает он давно. Но я никак не могу понять, как он это делает. Люди к нему едут и деньги платят и не малые порой. У друга был авант 1.8 на КЕ. Каждые две недели к нему ездил на регулировку шестигранником. Один заезд 10 баксов. Некоторые люди находят меня и приезжают ко мне и рассказывают эти чудесные истории. Как только приехал сразу отправляет за новыми форсами. Совет стоит 10 баксов. Потом чтото крутит мутит с дозатором и ЭГРД. Вроде работает както, за это 50баксов. Одна девушка к нему поехала на 2.3 сотке. Подключение ноута 40, регулировка 50. Две недели назат клиент приехал от него, за все поездки отдал 100, но машина не работает. Сегодня приехал человек, опять от него. Машина из России. Стоял эмулятор винерса. Этот чючик со словами, хрень какаето непонятная, сказал клиенту выкинуть его. Тот и выкинул. Когда я сказал ему что это и сколько стоит, малеха обомлел. Моя машина тоже до меня побывала у него. Итог сгоревший ЭБУ.
Чем нужно обладать чтоб люди всеравно ехали? Я понимаю что без лоха..... Но не до такойже степени))
Историй этих болше но в основном однотипные. Но после последней с эмулятором, не удержался, написал.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#2  Сообщение and69 » 22 мар 2016, 23:59 •

у нас есть такой же мастер. регулировка ке стоит у него 8000. толкутся одни и те же люди и платят, и платят...
спрашиваю у него почему возвращаются? ответ- бенз в баке просрал, регулировки сбиваются. далее немая сцена, ухожу от него задом, сажусь и уезжаю.
Занавес.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 23 мар 2016, 00:35 •

Ну ка, просвяти имя мастера и откуда он... может я слышал про него... У нас в Беларуси, таких мастеров больше половины... еденицы понимают что-то...
Это можно прикол сделать... вот ты понимаешь, что да как... приехать к нему под видом дилетанта, очки напялить и т.д. и попросить поприсутствовать при работе... а потом скинуть маску и за каждый косяк насчитывать с него по 50 баксов, откажется, тогда за каждый косяк лицом о дозатор, что бы люди увидев отпечаток на лице, знали в чем он "специалист"!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#4  Сообщение Sven_87 » 23 мар 2016, 01:13 •

Sneshka писал(а):Ну ка, просвяти имя мастера и откуда он... может я слышал про него... У нас в Беларуси, таких мастеров больше половины... еденицы понимают что-то...
Это можно прикол сделать... вот ты понимаешь, что да как... приехать к нему под видом дилетанта, очки напялить и т.д. и попросить поприсутствовать при работе... а потом скинуть маску и за каждый косяк насчитывать с него по 50 баксов, откажется, тогда за каждый косяк лицом о дозатор, что бы люди увидев отпечаток на лице, знали в чем он "специалист"!

Саша, кликуха Пожарник. Бобруйск
Странно что никто еще не сделал так
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2016, 07:22 •

Что-то Никиту давно не видно... он мне рассказывал, как заехал в сервис на NF и "специалист-сервисмен" сразу сказал, что КЕIII не работает из-за самого главного датчика и указал пальцем на 4-хконтаткный. :-)
#71
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#71
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 23 мар 2016, 11:19 •

v.v.p. писал(а):Что-то Никиту давно не видно... он мне рассказывал, как заехал в сервис на NF и "специалист-сервисмен" сразу сказал, что КЕIII не работает из-за самого главного датчика и указал пальцем на 4-хконтаткный. :-)

Иногда созваниваемся с ним. У него там своих дел полно. Хотел както машину продавать свою.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 23 мар 2016, 13:48 •

Sven_87 писал(а):Чем нужно обладать чтоб люди всеравно ехали?

К таким людям ездят те, кто не владеет самыми простыми основами. Умеют только жать педали, ну, максимум смогут поменять колесо и знают куда заливать технические жидкости. А стало быть с такими людьми довольно просто общаться сыпля всякими непонятными для них словами и тыча рукой в неведанную для них деталь под капотом. И он будет послушно поддакивать и кивать, делая вид что понимает. Знакомая картина?
Sven_87 писал(а):Но после последней с эмулятором, не удержался, написал.

Когда этот эмулятор только-только появился, то было полно подобных диагнозов и, что странно, случалось что подобные выводы давались людьми, которые как раз таки разбирались в устройстве и работе впрыска. Чего там только не выдумывали, ржака та ещё была. Но время всё расставило на свои места - упирались до последнего, но всё же ставили, даже спустя годы.
Sneshka писал(а):а потом скинуть маску и за каждый косяк насчитывать с него по 50 баксов, откажется, тогда за каждый косяк лицом о дозатор, что бы люди увидев отпечаток на лице, знали в чем он "специалист"!

Да ну сказки всё это. Кто будет с таким связываться?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 23 мар 2016, 13:59 •

мдаа... Походу если я на своей машине с инвентом , приеду к такому "специалисту" с неисправностью (которую я сам создам) он мне посоветует перевести машину на карбюратор :hahaha: :crazy:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #71
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 23 мар 2016, 17:10 •

SkRiP писал(а):мдаа... Походу если я на своей машине с инвентом , приеду к такому "специалисту" с неисправностью (которую я сам создам) он мне посоветует перевести машину на карбюратор :hahaha: :crazy:

примется крутить все и везде где это возможно :lol:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 23 мар 2016, 17:54 •

and69 писал(а):
SkRiP писал(а):мдаа... Походу если я на своей машине с инвентом , приеду к такому "специалисту" с неисправностью (которую я сам создам) он мне посоветует перевести машину на карбюратор :hahaha: :crazy:

примется крутить все и везде где это возможно :lol:

А у меня там нечего крутить. всё настройки в программе) :P
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #71
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#11  Сообщение Sven_87 » 23 мар 2016, 18:52 •

SkRiP писал(а):мдаа... Походу если я на своей машине с инвентом , приеду к такому "специалисту" с неисправностью (которую я сам создам) он мне посоветует перевести машину на карбюратор :hahaha: :crazy:

Он КЕ3 ноутом диагностиоует, а ты с инвентом. Только покажи куда разьем сунуть и дурачком прикинся. Будет тебе и диагноз и циферки даже какието покажет. Только деньги плати :D
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#12  Сообщение Sven_87 » 23 мар 2016, 18:55 •

Kattani писал(а):К таким людям ездят те, кто не владеет самыми простыми основами. Умеют только жать педали, ну, максимум смогут поменять колесо и знают куда заливать технические жидкости. А стало быть с такими людьми довольно просто общаться сыпля всякими непонятными для них словами и тыча рукой в неведанную для них деталь под капотом. И он будет послушно поддакивать и кивать, делая вид что понимает. Знакомая картина?

Ну да. Раз это инжектор значит можно сделать комп.диагностику. Он и делает, почему бы не? :D
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 23 мар 2016, 21:56 •

Таких "пожарников" везде хватает...Катани прально нарисовал общую картину ; главное - побольше умных фраз клиенту,звонков "другу",с такими же умными словами,типа : "Передай шефу,что на его Мерс я всё подготовил,можно забирать" ),поднапрячь клиента жалобами на загруженность : "Не знаю,успею сёдня с вашей,или нет,щас Порш 911 подъехать должен,давно уже просится,а там работы - море !"...неважно,что никакого Порша не будет,клиент уже в очередном оргазме,ведь он приехал за 100км..Очень кстати,на видном месте,будет какой-нить мотор-тестер(чем крупнее в размерах,тем лучше),пусть и давно сгоревший,но с лейбом "BOSCH" или подобным...для пущего повышения рейтинга,можно мимоходом посетовать :"Дал,пля,другу,тот угробил,всё нЕкогда разобрать, да починить,приходится всё по-памяти делать"..Остаётся дело за малым - списаный диван + чашка грошового кофе,и всё..ну мож ещё лёгкая музыка из старого "кассетника",доносящаяся откуда из-за верстака..А если "пожарник" понял,что он последняя инстанция,что клиент уже объехал всех и никто не помог - всё,трындец,пить тут кофе клиент будет очень часто!!!..... Наш народ любит обманываться,прям жить без этого не может,потому к угрюмым и немногословным(пусть и толковым,но без фирменной мастерской и комбинезона),идёт нЕхотя,когда уже совсем идти нЕкуда...Причём,прийдя,и не увидев любимого дивана,тут же с порога,с огнём и дымом из ноздрей и ушей,кричит :"Пока машина не будет работать,как она 20(25,30) лет назад работала,ни копейки не заплачу...я уже и так,кому только не платил,потому денег у меня немного,сразу говорю !"..И что делать "угрюмому" при виде кучи оборваных проводов под капотом,порваных шлангов,развальцованых РХХ и даже ДТОЖей(юнатами видимо),топливопроводов на синей изоленте,и форсунок,почему-то всё время,поочерёдно выскакивающих из своих гнезд ??? И что сказать этой,поначалу огнедышащей,а затем враз притихшей,неплатежеспособной "крутизне" ?..Дилема...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 24 мар 2016, 00:01 •

Ну и я пожалюсь...

Лет 6 назад сдох мой пирбург, авто передвигалось с кнопкой на ПФ (тогда ещё стояла). Пол дня и 8-9 авто-сервисов-гаражей проехал, и увидев авто сразу говорили нет. Некоторым открывал капот, и такой же слышал ответ! К вечеру поехал к "знакомым" в гараж, а их сосед на 100 45, с радостью предложил помочь с диагностикой. Замерил УД и заявил: менять б/насос, форсунки (они до сих пор у меня стоят), фильтр (хотя ему было 2-3 т.км), мыть б/бак и ещё по мелочи, вообщем готовь от 12 т.р. и я тебе всё сделаю. Я честно побещал, что подумаю, на что мне в ответ: тогда давай 1 т.р. за диагностику!!! Конечно же отдал... Но насос уже менял сам.

7 лет назад, после небольшого ремонта двигателя, "мастер" не смог её завести. Оттащили к специалисту: сразу заплатили 3 т.р., 10 литров в канистре и больше 10 в баке (для настройки)! Это было часов в 8-9. В половину 12-го звонок: можите забирать... Заехал я только вечером. Рассказывает: ремень перекинул на 2 зуба, настроил дозатор, прочистил топливную, поменять нужно КХХ и чего-то ещё по мелочи... Завожу, работает, поехал, круто прёт (но пока обкатка), бац на перекрёстке захлохла, завожу еду дальше, опять заглохла, а бак то совсем ПУСТОЙ!!! Он потратил 20 литров за ~2 часа!!!
Далее замеряю расход - 24 литра!!! КХХ помылся ВД, и остальная мелочь также сделана.
С б/насосом, я к этому "специалисту" естественно не поехал!

Я вообще теперь (после регистрации на форумах) езжу только на развал и шиномонтаж! :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#71
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#15  Сообщение Alex3 » 26 мар 2016, 13:33 •

Ездил как-то к нему за-компанию с человеком, разводит по полной. Говорил челу не ведись, но ему не докажешь.
Sven_87, напиши про "Бараду".
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#16  Сообщение Sven_87 » 07 апр 2016, 18:02 •

Вот из последних машин. Такого я еще не видел.
rps20160407_164940.jpg

rps20160407_165100.jpg

Причем перемычка от платы до резистора переменного вообще отпаяна. А провод к резистлру припаян. Получается сигнальный провод просто на массу через резистор кинули)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#17  Сообщение VLAD 501 » 08 апр 2016, 01:33 •

Sven_87 писал(а):Вот из последних машин. Такого я еще не видел. ...

Значит так тоже работает..., это же "мастер" делал. И не важно какой расход, какой разгон, какой запуск, главное быстро и дёшево (для "мастера)!
- Кто там следующий, заезжай!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#71
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#18  Сообщение RUBY399 » 10 апр 2016, 01:54 •

Приезжайте к нам в Н.Новгород)),у нас есть очень хороший спец по мехвпрыскам,Елена зовут,если надо - могу сам приехать и "проконтролировать"...,она со всеми мехвпрысками на "ты"...,лишнего не скажет никогда,но если рукоблуды были - наказывает нещадно...,в принципе и я бы так сделал..!)
Аватара пользователя
RUBY399
Audi 200 Club
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: --
Модель автомобиля: --
Кузов: --
Год выпуска: 0
Код двигателя: --
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#19  Сообщение and69 » 10 апр 2016, 10:23 •

RUBY399 писал(а):Приезжайте к нам в Н.Новгород)),у нас есть очень хороший спец по мехвпрыскам,Елена зовут,если надо - могу сам приехать и "проконтролировать"...,она со всеми мехвпрысками на "ты"...,лишнего не скажет никогда,но если рукоблуды были - наказывает нещадно...,в принципе и я бы так сделал..!)

Раком что ли ставит? :hahaha:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#20  Сообщение VLAD 501 » 11 апр 2016, 14:54 •

RUBY399 писал(а):Приезжайте к нам в Н.Новгород ... Елена зовут ... наказывает нещадно...

and69 писал(а):Раком ... ставит? :hahaha:

:hahaha:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#71
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2016, 14:56 •

and69 писал(а):Раком что ли ставит? :hahaha:

Угрожает минетом...... :-)
#71
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#71
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#22  Сообщение VLAD 501 » 11 апр 2016, 15:04 •

v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):Раком что ли ставит? :hahaha:

Угрожает минетом...... :-)

Наказывает, это не угроза, а действие... :rofl:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#71
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#23  Сообщение федоров олег » 06 окт 2016, 18:10 •

Re: Фотографии двигателей после использования различных масе
Сообщение МАКС ВОЛГА » Чт окт 06, 2016 3:24 pm

Мой знакомый по гаражу на протяжение уже многих годов на моих глазах проводил разные эксперименты по доработке любых масел :uhoh: :cool: результаты экспериментов с маслами разных фирм и марок он держит в секрете :roll: :shock: Но я понял одно я видел у него разные самодельные фильтрующие фильтры :uhoh: Он мне говорит,что даже самое дешевое масло можно отфильтровать до идеального дорого? :shock: Он я понял сам очищает и фильтрует масла я у него покупал раньше пока он цены за свою фильтрацию не поднял :wink: Также он говорит если изготовитель масла по технологии добавлял в масло все нужные компоненты то вопрос в очищение масла от всяких гразных элиментов? Это реально я не придумал,наоборот я думаю купить дешевое масло и попробовать его отфильтровать? Но через,что пока не знаю? А он не говорит :wink: :P
Ауди 100 SD,1983 года инжектор.
Аватар пользователя
МАКС ВОЛГА

Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 11:09 pm
Откуда: Волгоград
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 06 окт 2016, 18:41 •

федоров олег,это чего за фигня????? :shock:
#71
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#71
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мастера своего дела...

Сообщение номер:#25  Сообщение VLAD 501 » 06 окт 2016, 20:23 •

v.v.p. писал(а):федоров олег,это чего за фигня????? :shock:

Это репост...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#71
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4