emaslyaev писал(а): И это взрослый человек, 27 лет ему
Да, ты прав, вот такие вот водители-профессионалы,я сам 30 лет проработал на грузовике, но я всегда, во все вникал, а этим похрену.PZh писал(а):emaslyaev писал(а): И это взрослый человек, 27 лет ему
ума с годами автоматически не прибавляется, к сожалению.
Дизелю электричество не нужно, в отличие от бензиновых моторов, смесь в цилиндрах воспламеняется от сжатия а не от искры.Ильгиз писал(а):объясните мне на счет зарядки и дизеля)) я вроде чуть чуть понимаю,но не уверен)
emaslyaev писал(а):Дизелю электричество не нужно, в отличие от бензиновых моторов, смесь в цилиндрах воспламеняется от сжатия а не от искры.Ильгиз писал(а):объясните мне на счет зарядки и дизеля)) я вроде чуть чуть понимаю,но не уверен)
Да для первичного разогрева воздуха в цилиндрах.Ильгиз писал(а):emaslyaev писал(а):Дизелю электричество не нужно, в отличие от бензиновых моторов, смесь в цилиндрах воспламеняется от сжатия а не от искры.Ильгиз писал(а):объясните мне на счет зарядки и дизеля)) я вроде чуть чуть понимаю,но не уверен)
ну я так и думал.а свеча там только для первого холодного запуска?) так получается
emaslyaev писал(а):Дизелю электричество не нужно
Я писал не про дизели с мозгами , а про дизельные моторы вообще.Grover писал(а):emaslyaev писал(а):Дизелю электричество не нужно
Да ну? А ежели дизель с мозгами? Ну, или с клапаном отсечным? А есть ещё насосы тандемные и прочая ересь... Может не надо так категорично? От конструкции мотора зависит. Хотя, бесспорно то, что дизель дольше без зарядки проездит (на искру тратиться не надо)
emaslyaev писал(а):Я писал не про дизели с мозгами , а про дизельные моторы вообще.
Василий , не дожил ты еще до стариков чтобы ворчать .А что касается современных грузовых китайцев, то там все на уровне, Евро-4, комон-рейл, мозги, но у нас такая хрень , машины 2011 года, но Евро-2 , без мозгов, как уж они там проходили растаможку. не знаюGrover писал(а):emaslyaev писал(а):Я писал не про дизели с мозгами , а про дизельные моторы вообще.
Ворчу по-стариковски...
Как говорит один умнейший человек, "нынешний автомобиль превращается сз мотора с компьютером в компьютер с мотором". Обычной D-шке, безусловно, напруга для работы не нужна, но, что нынче под кабиной у китайца - Х.З.
emaslyaev писал(а):Василий , не дожил ты еще до стариков чтобы ворчать .
emaslyaev писал(а):А что касается современных грузовых китайцев, то там все на уровне, Евро-4, комон-рейл, мозги, но у нас такая хрень , машины 2011 года, но Евро-2 , без мозгов, как уж они там проходили растаможку. не знаю
Так написано в ПТС Евро-2Grover писал(а):emaslyaev писал(а):Василий , не дожил ты еще до стариков чтобы ворчать .
Возраст, к сожалению, не помеха...emaslyaev писал(а):А что касается современных грузовых китайцев, то там все на уровне, Евро-4, комон-рейл, мозги, но у нас такая хрень , машины 2011 года, но Евро-2 , без мозгов, как уж они там проходили растаможку. не знаю
тогда какое там, нафиг, "евро"?
emaslyaev писал(а):Так написано в ПТС Евро-2
Виктор_19 писал(а):В рекламе этой сети значилось соответствие ЕВРО 5
Grover писал(а):только не было указано на какой именно заправке...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9