Вообще применимо к Ауди это все цикование - это никому не нужный геморой. При хороших материалах даже по ободранному без цинка аудюшному металлу будет служить дохренища...
Сам помню красил пару лет назад кое-что на своей...Отпескоструил проблемные места (пузырьки, вмятинки, где был открытый металл), остальное не трогал, а просто зачистил. Покрыл части открытого металла реактивным грунтом (его иногда называют "кислотный", но суть та же), затем сразу эпокс. грунтом и акриловым, шпаклянул, грунтанул, ну и т.д. Все мателиалы старался применять в соответствии с заводскими техкартами. Короче никакой ржавчины, пузырей и прочего, эта покрашенная деталь прекрасно служит уже несколько лет и выглядит отлично. Но процесс, конечно, трудоемкий и изматывающий.
Не усложняй себе жизнь - отдай профессионалу. Ну или если хочешь там цинковать у него в гараже или камере - то просто оплати время, которое будет занимать твоя тачка на его территории, пока будешь там гуляться...и всё! А дальше пусть красит он. Сейчас я думаю можно в любом городе найти хороших покрасочников, которые красят намного более сложные авто, чем зубило. Но сколько это все обойдется и главное, зачем так усложнять? Обычную покраску с защитными грунтами сделай - и катайся, пока не надоест.

Цинкование - это конечно интересно, но если это применять к каким-нибудь адски ржавеющим "американцам" и прочему абы-какому железу. В ауди это не имеет практически никакого смысла.