Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Покраска кузова.

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#126  Сообщение Jurik » 11 май 2013, 04:52 •

Stanson, ну что-нибудь покрасил? Просмотрел пару страниц, потом уже читать не смог - слишком много букв...

Вообще применимо к Ауди это все цикование - это никому не нужный геморой. При хороших материалах даже по ободранному без цинка аудюшному металлу будет служить дохренища...

Сам помню красил пару лет назад кое-что на своей...Отпескоструил проблемные места (пузырьки, вмятинки, где был открытый металл), остальное не трогал, а просто зачистил. Покрыл части открытого металла реактивным грунтом (его иногда называют "кислотный", но суть та же), затем сразу эпокс. грунтом и акриловым, шпаклянул, грунтанул, ну и т.д. Все мателиалы старался применять в соответствии с заводскими техкартами. Короче никакой ржавчины, пузырей и прочего, эта покрашенная деталь прекрасно служит уже несколько лет и выглядит отлично. Но процесс, конечно, трудоемкий и изматывающий.
Не усложняй себе жизнь - отдай профессионалу. Ну или если хочешь там цинковать у него в гараже или камере - то просто оплати время, которое будет занимать твоя тачка на его территории, пока будешь там гуляться...и всё! А дальше пусть красит он. Сейчас я думаю можно в любом городе найти хороших покрасочников, которые красят намного более сложные авто, чем зубило. Но сколько это все обойдется и главное, зачем так усложнять? Обычную покраску с защитными грунтами сделай - и катайся, пока не надоест. :so_happy:

Цинкование - это конечно интересно, но если это применять к каким-нибудь адски ржавеющим "американцам" и прочему абы-какому железу. В ауди это не имеет практически никакого смысла.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#127  Сообщение Stanson » 11 май 2013, 13:55 •

Jurik писал(а):Stanson, ну что-нибудь покрасил? Просмотрел пару страниц, потом уже читать не смог - слишком много букв...


Ну да, есть же фотки и всё такое. Ща праздники закончатся - я ещё деталюшки заберу.

Вообще применимо к Ауди это все цикование - это никому не нужный геморой.


Мне нужный. И интересный. И вообще - Ауди это хобби, янгтаймер и всё такое, а не жоповозка на пару лет.

Сам помню красил пару лет назад кое-что на своей...


Пара лет - не срок вообще.

Не усложняй себе жизнь - отдай профессионалу.


Эти професиАналы красить не умеют вообще, как выяснилось.

Цинкование - это конечно интересно, но если это применять к каким-нибудь адски ржавеющим "американцам" и прочему абы-какому железу. В ауди это не имеет практически никакого смысла.


Ауди, а именно сотки имеют практический смысл именно из-за оцинкованного кузова. Тех же 80-к B2 уже и не осталось, хотя железо там такое же, просто не оцинкованное.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#128  Сообщение emaslyaev » 11 май 2013, 18:26 •

Оставьте в покое Stansona, то что он делает, никому даже в голову не придет, а он делает и у него все получается, он уникальный человек, я так думаю.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#129  Сообщение Jurik » 12 май 2013, 03:51 •

Ну да, есть же фотки и всё такое. Ща праздники закончатся - я ещё деталюшки заберу.

Где эти фотки покраски посмотреть?
Пара лет - не срок вообще.

Ну так это ж я не полный срок службы покрытия написал, а просто то время, которое прошло с момента той покраски.

Эти професиАналы красить не умеют вообще, как выяснилось.

Ну да, ну да, только один Стэнсон на всем белом свете умеет красить! Как есть добро и зло, как есть хорошие люди и плохие - так есть профессионалы и непрофессионалы ;) :D

Ауди, а именно сотки имеют практический смысл именно из-за оцинкованного кузова. Тех же 80-к B2 уже и не осталось, хотя железо там такое же, просто не оцинкованное.

Просто у ауди как таковой проблемы с ржавчиной нет. Если что-то вылезло на кузове за 20-25 лет, то это исправляется вполне традиционными способами, позволяющими забыть о проблемах с кузовом на много-много лет.

Мне нужный. И интересный. И вообще - Ауди это хобби, янгтаймер и всё такое, а не жоповозка на пару лет.

Интересный. Просто жалко тебя, сколько промучаешься, времени потратишь, а фактически никакой весомой разницы с обычной покраской не будет. Ну ладно еще ауди купе-эксклюзив можно оцинковать-восстановить, то с с3 87 уж точно не стоит так мучаться - это никакой не раритет, не стоит он таких мучений.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#130  Сообщение v.v.p. » 12 май 2013, 04:10 •

Jurik писал(а):Ну ладно еще ауди купе-эксклюзив можно оцинковать-восстановить, то с с3 87 уж точно не стоит так мучаться - это никакой не раритет, не стоит он таких мучений.

Дело не в раритетности автомобиля, а в отношении к нему. То, что делает Stanson - вызывает уважение. А твой метод с кАлхозом троса от Жигулей - это как минимум смешно...
З.Ы. Спорт-купе выпускалась до 1991 года (если не до 1992 года). Audi 100/44 выпускалась до 1991 года. Почему спорт-купе ты записываешь в раритеты, а 100/44 - нет? Где логика?
Jurik писал(а):Просто у ауди как таковой проблемы с ржавчиной нет.

Глупости! Полная оцинковка кузова появилась только 1987-1988 году. Соответственно, машины выпущенные раньше этого срока гниют значительно быстрее. А автомобили 100/43 практически все уже на свалке и именно из-за ржавчины.
#494
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#494
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#131  Сообщение Jurik » 12 май 2013, 05:31 •

А твой метод с кАлхозом троса от Жигулей - это как минимум смешно...

Причем здесь это...это не в серьез, это такой вид отдыха, и настроение подымает :D
З.Ы. Спорт-купе выпускалась до 1991 года (если не до 1992 года). Audi 100/44 выпускалась до 1991 года. Почему спорт-купе ты записываешь в раритеты, а 100/44 - нет? Где логика?

Потому что спорт-купе мало осталось...Да и общий объем выпуска купе, я думаю, также в разы меньше, чем С3. Купе - это действительно эксклюзивная и харизматичная вещь :so_happy: А что С3 87? Нафиг с ней так мучаться?
Глупости! Полная оцинковка кузова появилась только 1987-1988 году.

Ну вот я и писал, что имеет смысл только если старое купе восстановить с цинком, а у С3 87, если оно не мегаубитое, все должно быть более менее впорядке.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#132  Сообщение Stanson » 12 май 2013, 13:39 •

Jurik писал(а):Где эти фотки покраски посмотреть?


До покраски дело ещё не дошло, только-только всякие доступные методы оцинковки проясняются, фотки результатов которых я и выкладываю. И это только начало. А ещё огромная проблема с грунтовкой должна быть решена. И только потом уже будет покраска.

Ну так это ж я не полный срок службы покрытия написал, а просто то время, которое прошло с момента той покраски.


Ну так когда пройдёт лет 10 - тогда и можно будет какие-то выводы делать.

Ну да, ну да, только один Стэнсон на всем белом свете умеет красить!


Если сравнить то, что делают, например, американцы в своих гаражах используя не "привычный материал", а тот который положено, при этом не имея особого опыта покраски, с потугами россиянских "профессиональных" "маляров" которым даже нельзя дать свою краску, можно понять что россиянские "маляры" - это какие-то недоразвитые колхозники обученные такими же недоразвитыми наставниками на опыте жигулей.

Покажите мне маляра который сможет покрасить машину не хуже чем на заводе, теми же материалами и даст гарантию на тот же срок, что и завод - ну хоть одного. Что, нету? Ну вот то-то же.

Мне нужный. И интересный. И вообще - Ауди это хобби, янгтаймер и всё такое, а не жоповозка на пару лет.

Интересный. Просто жалко тебя, сколько промучаешься, времени потратишь, а фактически никакой весомой разницы с обычной покраской не будет.


Если делать нормально, а не кое-как, тем более что это интересно и доставляет удовольствие, это - "мучение", то я вряд-ли смогу чем-то помочь. С тем же успехом можно зайти на форум каких-нибудь любителей внедорожников и спросить - "а нахрена вы мучаетесь со своими лебёдками и редукторами". Или там к авиамоделистам - "а нахрена вы мучаетесь и сами с нуля самолёты делаете, можно же купить готовый".

Некоторым доставляет удовольствие не только результат, но и процесс. Если это не понятно - лучше я объяснить вряд-ли смогу.

Ну ладно еще ауди купе-эксклюзив можно оцинковать-восстановить, то с с3 87 уж точно не стоит так мучаться - это никакой не раритет, не стоит он таких мучений.


Почему делать что-то правильно, так как положено - это мучаться? Какой интерес красить машину которая имела уникальную даже на сегодняшний день технологию покрытия кузова так же как жигуль?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#133  Сообщение Stanson » 12 май 2013, 13:55 •

v.v.p. писал(а):З.Ы. Спорт-купе выпускалась до 1991 года (если не до 1992 года).

Справедливости ради:
У нас просто Coupe, выпускалась она аж до 1996 года в кузовах B2,B3,B4, судя по ЕТКА. Coupe B2 выпускалась до 1988 года.
Насколько я знаю машины с названием спорт-купе не было вообще. Были Quattro, Coupe, Coupe quattro и Sport quattro ( она же S1 ). У нас самая наипростейшая Coupe в кузове B2. Хотя не, не самая наипростейшая - двигло 5 цилиндров ( были Coupe и с 4-хцилиндровыми ) и стеклоподъёмники штатно ( это, говорят, большая редкость на Coupe )
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#134  Сообщение Kattani » 12 май 2013, 15:52 •

Stanson писал(а):Слушай, а тебе отхромировать-то что нужно? Я тут подумал - может проще сделать сию деталь из нержавейки и отполировать?
В принципе, например отражатели фар в общем-то несложно изготавливать если есть доступ к прессу тонн в 30-40. Прям сразу из листа тонкой зеркальной нержавейки шлёпать. Нужно изготовить только одну матрицу - внутреннюю поверхность отражателя. Можно даже в бытовых условиях из алюминия отлить используя старый отражатель как форму. Ну и на резине давить ей лист. Потом обрезать ненужное.

Мне реллинги обновить. Сами штанги у меня были мыли из той же люмяшки поставить, благо их много разных продаётся, а вот с опорами сложней.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#135  Сообщение Stanson » 12 май 2013, 17:05 •

Kattani писал(а):Мне реллинги обновить. Сами штанги у меня были мыли из той же люмяшки поставить, благо их много разных продаётся, а вот с опорами сложней.


Штанги можно из нержавейки трубу купить со стенками потолще, а вот опоры... В принципе, они небольшие, можно попробовать и дома отникелировать. Никелировка возможна в домашних условиях, в нете полно описаний.

А ещё вариант - очистить до алюминия, отполировать и анодировать. Если ещё и покрасить в процессе, то можно очень знатные опоры сделать. Алюминий с нержавейкой хорошо уживается, так что цветные анодированные опоры + нержавеющие рейлинги будут очень неплохо смотреться. Вот тут хорошая инструкция по анодированию в домашних условиях: http://www.focuser.com/atm/anodize/anodize.html

ЗЫ: там по ссылке есть фотка подкапотного у Шевроле. Это к вопросу о том, что американцы в гаражах делают. Вряд-ли в РФ найдётся сервис, который сможет сделать хотя бы не сильно хуже.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#136  Сообщение Kattani » 12 май 2013, 22:00 •

Stanson писал(а):В принципе, они небольшие, можно попробовать и дома отникелировать. Никелировка возможна в домашних условиях, в нете полно описаний.

Не вариант. Ездить искать нужные химикалии и оснастку желания нет.
Stanson писал(а):А ещё вариант - очистить до алюминия, отполировать и анодировать.

До какого алюминия? Стальные они. Вроде...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#137  Сообщение Stanson » 12 май 2013, 23:09 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):В принципе, они небольшие, можно попробовать и дома отникелировать. Никелировка возможна в домашних условиях, в нете полно описаний.

Не вариант. Ездить искать нужные химикалии и оснастку желания нет.
Stanson писал(а):А ещё вариант - очистить до алюминия, отполировать и анодировать.

До какого алюминия? Стальные они. Вроде...


Разве не алюминиевые? Трубки - стальные, да, а вот стойки... Впрочем, спорить не буду, у меня аванта нету, щупал только чужие на предмет "может быть можно поставить рейлинги на седан", так что тебе виднее.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#138  Сообщение v.v.p. » 12 май 2013, 23:52 •

Stanson писал(а):У нас просто Coupe, выпускалась она аж до 1996 года в кузовах B2,B3,B4, судя по ЕТКА. Coupe B2 выпускалась до 1988 года.

На Америку выпуск продолжался гораздо дольше. С большими бамперами. Вид вообще обалденный.
#494
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#494
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#139  Сообщение Stanson » 13 май 2013, 00:15 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):У нас просто Coupe, выпускалась она аж до 1996 года в кузовах B2,B3,B4, судя по ЕТКА. Coupe B2 выпускалась до 1988 года.

На Америку выпуск продолжался гораздо дольше. С большими бамперами. Вид вообще обалденный.

Не, на Америку тоже до 88 года судя по ЕТКА. Потом уже B3 пошли.
Quattro до 91 выпускалось.

А бампера большие мне не нравятся на купехе. Как-то громоздко они выглядят. Простые чёрные - самое то.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#140  Сообщение JIGAN200 » 13 май 2013, 01:25 •

Вот настоящий маляр,читай:
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =85&t=2509
А в остальном с тобой согласен,А6,С3 каму что нравится. Я к примеру что хочю то и имею.У моего знакомого барыги 100ка. 87 состояние новаго авто, я такую не видел даже когда в97г.себе аванта 87г.из Прибалтики пригнал.
Ауди200 без понтов и компромисса.
Аватара пользователя
JIGAN200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:20
Откуда: РБ. Минск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Откуда: РБ
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: 1Т/ ААТ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#141  Сообщение Stanson » 13 май 2013, 02:14 •

JIGAN200 писал(а):Вот настоящий маляр,читай:
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =85&t=2509
А в остальном с тобой согласен,А6,С3 каму что нравится. Я к примеру что хочю то и имею.У моего знакомого барыги 100ка. 87 состояние новаго авто, я такую не видел даже когда в97г.себе аванта 87г.из Прибалтики пригнал.


Этот же юзер форума A200, если не ошибаюсь, написал отличный пост, в котором объяснил почему у нас нет и не будет в ближайшее время никакой нормальной покраски.

Вообще в РФии существует лишь одна ублюдочная технология покраски вёдер - зашкурить (наплевав на покрытие металла), зашпатлевать-загрунтовать ( наплевать, что за металл, грунтовать "мастер" будет своим, "знакомым" грунтом, в лучшем случае для алюминия грунт всё-же другой, но тоже выбранный "мастером" будет ), покрасить из пульвера краской которую опять же выберет "мастер". Всё что есть - это лишь варианты этой технологии с разной степенью усердия при работе шкуркой в процессе.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#142  Сообщение Stanson » 15 май 2013, 06:42 •

Виктор_19 писал(а):Клима Чугункина на вас нету.... :D


С кузовщиной тоже всё забавно, на самом деле.
Например есть такая штука как электромагнитная формовка. Уж лет наверно 50 есть.
Ну вот, например, научно-популярно: http://delta-grup.ru/bibliot/25/36.htm
Вопрос - а какого чорта до сих пор все кузовщики всякие столбики варят да молотком стучат чтобы сраную вмятину выправить?

Тоже необъятное поле для экспериментов, однако.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#143  Сообщение Kattani » 15 май 2013, 09:44 •

Stanson писал(а):Вопрос - а какого чорта до сих пор все кузовщики всякие столбики варят да молотком стучат чтобы сраную вмятину выправить?

Уже давно существует способ выправления вмятин без сварки и покраски.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#144  Сообщение Stanson » 15 май 2013, 15:44 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Вопрос - а какого чорта до сих пор все кузовщики всякие столбики варят да молотком стучат чтобы сраную вмятину выправить?

Уже давно существует способ выправления вмятин без сварки и покраски.


Например? Ты имеешь ввиду гидравлические распорки? Так ими не всегда можно подобраться в нужное место.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#145  Сообщение emaslyaev » 15 май 2013, 15:54 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Вопрос - а какого чорта до сих пор все кузовщики всякие столбики варят да молотком стучат чтобы сраную вмятину выправить?

Уже давно существует способ выправления вмятин без сварки и покраски.
Я так пробовал, термоклей и грибки, ничего получалось, особенно большие вмятины, хотя жестянщик Я никудышный, так что правильно Стенсон говорит , не боги горшки обжигают.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#146  Сообщение Kattani » 15 май 2013, 16:00 •

Примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=1QyImSIkXE4
Не помню как технология называется, но продаются готовые наборы с захватами и вытягивателями. Ну а наши умельцы приловчились обходится без дорогих наборов и использовать купленное на стройрынке. Но принцип остаётся тем же.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#147  Сообщение v.v.p. » 15 май 2013, 16:13 •

Kattani писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=1QyImSIkXE4

Офигеть какие чудеса!
#494
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#494
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#148  Сообщение Kattani » 15 май 2013, 16:19 •

А ещё есть совсем колхозные способы с углекислотой. Сначала сильно нагревают, потом резко охлаждают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#149  Сообщение Stanson » 15 май 2013, 16:31 •

Kattani писал(а):А ещё есть совсем колхозные способы с углекислотой. Сначала сильно нагревают, потом резко охлаждают.


Жидким азотом эффективнее. :) И греть не надо.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#150  Сообщение sonik » 17 июн 2013, 15:08 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Раньше машины в море на корабле красили, что бы пыли не было.

И до сих пор красят. Именно так красятся все Роллс-Ройсы.


сказки то не рассказывайте. посмотрите хотя бы видеоролик на ютубе про то как красят роллсы.
Аватара пользователя
sonik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: a3
Кузов: спортбек
Год выпуска: 2012
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1