Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

установка переходной торпеды в дорестайл

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#1  Сообщение blackvolg » 14 июн 2013, 14:04 •

День добрый!
Давно мучает этот вопрос меня, хочется поставить двери и торпеду от переходной модели. Ничего не смог найти по этому вопросу ни тут ни на другом соточном форуме, который ru.
Насколько сложно будет установить торпеду, какие переделки потребуются, можно ли подружить допереходную проводку с приборкой от перехода? Вообщем, буду рад любой информации.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 14 июн 2013, 14:08 •

Переварка креплений приборки, переварка ручника. С установкой карт проще, но и там есть некоторые моменты, связанные вроде с креплением и приводом замка. Электрику сдружить можно, но нужно самому с ней дружить как и со схемами. И ещё придётся пихать датчик скорости в коробку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#3  Сообщение RestMan » 14 июн 2013, 14:13 •

blackvolg писал(а):День добрый!
Давно мучает этот вопрос меня, хочется поставить двери и торпеду от переходной модели. Ничего не смог найти по этому вопросу ни тут ни на другом соточном форуме, который ru.
Насколько сложно будет установить торпеду, какие переделки потребуются, можно ли подружить допереходную проводку с приборкой от перехода? Вообщем, буду рад любой информации.


Короче встрял ты братишка.... Меня тоже мучал этот вопрос. Много гемору. Начиная от вварки нового ручника, замены дверных рамок (или установки кронштейнов на старые) и кончая приборкой, электрикой. А еще "в две секунды" панель с перехода не встанет, разное расстояние креплений, либо планку прикручивать под переходные отверстия (что правильнее) либо торпеду дырявить под крепления старой панели (что ИМХО кАлхоз). Но тем не менее я ввязался.
Audi 100, S711, NF, 5 МКПП, 1990
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/846868/
#614
Аватара пользователя
RestMan
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:44
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#4  Сообщение blackvolg » 14 июн 2013, 14:27 •

как насчет фотоотчета или хотя бы ссылок на ресурсы, которые прольют свет на всё это?
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#5  Сообщение blackvolg » 19 июн 2013, 16:25 •

больше ни у кого мыслей/ссылок нет?
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 19 июн 2013, 16:50 •

Вменяемая альтернатива - установка допереходной 200-й торпеды и приборки.

200-я торпеда стальная, в отличии от картонной 100-й, сделана качественно, ничего переваривать и резать не нужно, кроме "грибка" за ручником, впрочем, он не обязателен, всё крепится совершенно штатно и даже карты дверей можно не менять, 100-е карты прекрасно стыкуются с 200-й торпедой. Выглядит хорошо, много реально полезных ништяков появляется, от большого бардачка и центральной консоли над туннелем и ручником до приборки с БК, БСК и подсветкой изнутри. С подключением приборки, БК, БСК геморроя не больше чем для переходной приборки.

В общем, после изучения того как обстоят дела я в итоге поставил себе 200-ю торпеду. Весьма доволен и всем рекомендую.

Если и заморачиваться с установкой переходной торпеды - то только с V8. Хоть какой-то смысл в этой куче геморроя будет в виде более продвинутой приборки и нехилой защитной дуги-распорки внутри торпеды.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#7  Сообщение Алекс 32 » 19 июн 2013, 23:02 •

blackvolg писал(а):больше ни у кого мыслей/ссылок нет?

я занимался этим делом,кроме электрики-ее делал мастер. поверь,это такой секс...незабываемый просто :D
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#8  Сообщение Алекс 32 » 19 июн 2013, 23:17 •

blackvolg писал(а):можно ли подружить допереходную проводку с приборкой от перехода?

мне электрик подружил
blackvolg писал(а):Насколько сложно будет установить торпеду

чисто механическая часть-не сложная. нужно будет вымерить и поставить по 1 пластине на штатные места крепления панели.потом прикинуть панель-плотно все прижать чтоб ровно все стояло и отметить дырки на уже прикрученных пластинах(к штатному креплению)
blackvolg писал(а):хочется поставить двери

если сразу брать переходные двери в сборе-то как ты сам понимаешь,там все очень просто.но их тоже мне пришлось разбирать-потому что нужно было шланги и проводку своего ЦЗ подключить в "новые" двери
нужно будет переваривать ручник ибо он не станет в тоннель пластика. датчик скорости я брал на разборке от фольксваген гольфа(вроде бы от гольфа 2) насколько я помню-в нем нужно будет переставить пластиковую втулку(шестеренка) от своего датчика. ну и не 5 копеек это все стоит... стоит ли заморачиваться?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#9  Сообщение Алекс 32 » 20 июн 2013, 00:59 •

по мелочам еще много там всего,панель печки переставлять еще нужно будет
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#10  Сообщение blackvolg » 20 июн 2013, 08:48 •

планирую взять донора, так что проблем с запчастями не должно быть. то что колхозить придется эт не страшно. Машина впринципе уже сплошной колхоз и собрана из разных соток разных годов.

Алекс 32 писал(а):нужно будет переваривать ручник

в этом месте более подробно можно? желательно с фотками =)
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#11  Сообщение vadim21 » 20 июн 2013, 09:48 •

высверливаешь свою площадку под ручник по кантактным точкам сварки и ставишь от Рестайлинг работы на пару часов.
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#12  Сообщение Алекс 32 » 20 июн 2013, 10:13 •

просто когда возьмешь в руки пластик, который накрывает ручник-сам все увидишь-штатное место ручника по середине- и его нужно будет смещать влево,чтобы поставить на него пластик
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 20 июн 2013, 10:26 •

Не понимаю я смысла таких переделок... Может денег подкопить, продать свою и купить Рестайлинг? Дешевле выйдет.... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#14  Сообщение blackvolg » 20 июн 2013, 13:09 •

Виктор_19 писал(а):Не понимаю я смысла таких переделок... Может денег подкопить, продать свою и купить Рестайлинг? Дешевле выйдет.... :)

смысл простой. в свою дорестайлинг я ввалил денег и сил столько, что голова кружится. продать ее даже за половину вложенного просто нереально (попробовал). отдавать за копейки, чтобы взять переходной труп - нерентабельно, да и жалко после стольких трудов отдавать какому-нибудь чухонцу на убой.
к тому же со дня на день жду мотор 2,3 на нее и собираю потихоньку комплект электронного впрыска. Так что, если и соберсуть "переходить" свою старуху, то думаю перекинуть двери и торпеду будет попроще и подешевле восстановления другой машины. да и по деньгам гораздо дешевле.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#15  Сообщение Алекс 32 » 20 июн 2013, 13:16 •

ну в таком случае, если сам в электрике не шаришь-то тебе нужен будет только грамотный электрик-остальное все сам сможешь поставить.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 22 июн 2013, 19:50 •

blackvolg писал(а):смысл простой. в свою дорестайлинг я ввалил денег и сил столько, что голова кружится. продать ее даже за половину вложенного просто нереально (попробовал). отдавать за копейки, чтобы взять переходной труп - нерентабельно, да и жалко после стольких трудов отдавать какому-нибудь чухонцу на убой.
к тому же со дня на день жду мотор 2,3 на нее и собираю потихоньку комплект электронного впрыска. Так что, если и соберсуть "переходить" свою старуху, то думаю перекинуть двери и торпеду будет попроще и подешевле восстановления другой машины. да и по деньгам гораздо дешевле.

Я по молодости тоже занимался переделками.... Потом времени не стало и я стал его ценить. По деньгам без учета потраченного времени может и дешевле. Если добавить стоимость своего потраченного на это времени - золотая переделка....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#17  Сообщение Garfild » 13 июл 2013, 19:26 •

Я поставил себе торпеду, вернее весь салон. Из незаконченного - ручник.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#18  Сообщение wrano » 08 окт 2014, 21:09 •

а может кто фото выкинуть замены ???? а то я се хочу поставить Рестайлинг...и не вкурсе как!!!и реально ли это на дизель 2.0 сделать???
и кстати по деньгам реально дешевле чем купить Рестайлинг!!
Аватара пользователя
wrano
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: василий
Откуда: брест
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1985
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#19  Сообщение wrano » 08 окт 2014, 21:12 •

Виктор_19 писал(а):Не понимаю я смысла таких переделок... Может денег подкопить, продать свою и купить Рестайлинг? Дешевле выйдет.... :)

четыре двери в сборе с картами 200 уе а торпеда в сборе 150 уе...дорестайлинг взял за полторы!! вот и щитай
Аватара пользователя
wrano
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: василий
Откуда: брест
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1985
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#20  Сообщение Garfild » 14 окт 2014, 15:00 •

wrano писал(а):а может кто фото выкинуть замены ???? а то я се хочу поставить Рестайлинг...и не вкурсе как!!!и реально ли это на дизель 2.0 сделать???
и кстати по деньгам реально дешевле чем купить Рестайлинг!!

где-то так
#614
#614
тут еще пара фоток viewtopic.php?f=39&t=1897
вечером еще чуть фотак кину
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: установка переходной торпеды в дорестайл

Сообщение номер:#21  Сообщение RV666 » 26 окт 2014, 16:18 •

Всем доброго времени суток!
Может кто подсказать расстояния между креплениями торпеды и между левым креплением и центром рулевого вала?
Для С2: между креплениями 142см(сама торпеда 144см), между левым и центром вала ~40см.
Интересны значения для С3 и С4, хочу переходную или сорокпятую торпеду в 43 кузов поставить :crazy:
Аватара пользователя
RV666
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 19:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 200 C2 (2шт)
Кузов: 43
Год выпуска: 1981
Код двигателя: KV VEMS, WB
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1