Canabiez писал(а):У тебя пульсирования не было? Мне просто интересно как может плохая подушка позволять двигателю именно "пульсировать"? Просто технически..
Canabiez писал(а):А номера у тебя половина от дизеля
у меян не слышно к примеру:) у тебя вообще похоу другая машина)) там жужжит тут пищит)))Canabiez писал(а):звук бензонасоса должен быть такой отчетливый?
ты не забывай что кривой вентелятор сидящий на радиаторе тоже имеет свои подушки.Canabiez писал(а):По мне так это или очень плохо (работа движка) или очень просто (типа вентилятора кривого).
По крайней мере придраться к работе машины у меня не к чему, только вибрация.
Алексей, ты придираешься к машине!
Это Роман который?Canabiez писал(а):Алексей, ты придираешься к машине!
некоторые профи заикались об асинхронности работы двигателя
не то и не то. такие маленькие детали дают резонанс на всю машину.
Canabiez писал(а):как можно на работающей машине отсоединить генератор не скидывая ремень? в смысле шкив то генератора пусть крутится а отдавать он ничего не будет..не то и не то. такие маленькие детали дают резонанс на всю машину.
факт есть факт - как только вынимаешь реле вентиляторов - вибрация пропадает причем сразу, это значит что дело в нагрузке а не в кривом движении
дело не вентиляторах так как вентиялтор по сути своей потребитель мощности, дело видимо в стабилизации оборотов, которые не выравнивают обороты так как надо в итоге вибрация. стабилизация оборотов в инжекторной машине это сложный алгоритм со своими исполняющими элементами от которых тоже много зависит (клапан ХХ, свечи ВВ провода и т д.) так как стабилизация оборотов управляемая мозгом состоит из коррекции смеси и угла опережения зажигания. я заметил такую вещь когда большой (в меру) угол опережения и богатая смесь то на обороты двигателя ничего не влияет ни включение вентилятора ни фар ни усилителя с сабвуфером, ни обогрев стекла. причина в исполнительный эелементах о которых писал выше.Canabiez писал(а):факт есть факт - как только вынимаешь реле вентиляторов - вибрация пропадает причем сразу, это значит что дело в нагрузке а не в кривом движении
гадание на кофейной гуще. vag-com на нашем адре самый лучший поисковик неисправости. если на взляд все нормально в допусках все и нет ошибок - то делаешь логи. сохраняешь. и смотришь с помощью проги как и что во время чего. не сможешь сам есть умельцы. могут помочь подсказатьа этот метод тыка продать надо было с 44 кузовом:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2