Михаил_Haro писал(а):Подскажите, что за налёт образуется на внутренних поверхностях стёкол, особенно лобовое? Раз в три дня, примерно, приходится стекло протирать. В машине ни кто не курит, радиатор печки менял пол года назад.
Ярослав44 писал(а):Если до этого радиатор тёк, то возможно потеет от пропитавшегося ковра.
Михаил_Haro писал(а):Ярослав44 писал(а):Если до этого радиатор тёк, то возможно потеет от пропитавшегося ковра.
Похоже на то. Радиатор тёк здорово, ковёр постоянно мокрый был, похоже нужно стирать.
andre52 писал(а):Сушить...
Михаил_Haro писал(а):andre52 писал(а):Сушить...
Сухой давно, почти год назад менял радиатор.
Михаил_Haro писал(а):Сухой давно, почти год назад менял радиатор.

PRO-vokator писал(а):Вспомнился старый анекдот
Михаил_Haro писал(а):Стирка ковра не помогла. В принципе мог ещё войлок под панелью пропитаться, но я думаю антифриз испарился давно. Скоро буду печку сымать, нужно лопасти шторок отремонтировать, вот и проверю радиатор. Радиатор Meyle, к стати.
Этиленгликоль гигроскопичен и нелетуч, вода из антифриза испаряется до некоей концентрации, а потом эта жижа там так и живёт. Впрочем, из-за ингибиторов коррозии в антифризе к ржавчине это, как правило, не приводит.Stanson писал(а):к ржавчине это, как правило, не приводит.

Михаил_Haro писал(а):Радиатор Meyle
Holechek писал(а):Лучше уж Ниссенс, ежели НЕ Хелла. Ставил на 44к Ниссенс-2-й год пошел. Пока все ОК.

Holechek писал(а):В запасе у меня Hella. А на 44-ке основной Ниссенс, а печной AVA(ошибочка вышла-извиняюсь). Работают.
Holechek писал(а):При оборотах ДВСа в районе 2500-тепло дает НЕ плохо.
v.v.p. писал(а): И даже не спорь.
hot писал(а):Если все же менять радиатор при условии что стоит кондей,то какого размера радиатор основной брать 615 мм
Holechek писал(а):А ты все никак НЕ поймешь людей, которые НЕ могут купить оригинал или ХОРШИЙ аналог.
Holechek писал(а):Мейли частенько страдает качеством. Сколько ни брал крышек РБ- Г-но всегда попадалось.
Holechek писал(а):Всегда у тебя крайности!
Holechek писал(а):Я ведь НЕ говорю КАК ДОЛЖНО быть!!!
Дык китай же,по-любому!Все расходники - китай!На сыновой гранте,вся электрика - китай ; на дверном замке - VALEO - без единой цифры или буквы,ну хоть валео написали без ошибок,и то хорошо..Мож тем,кто делает VAG-оригинал и бер-хелы,по лишнему килограмму риса в неделю,выдают,чтоб старались лучше - х.з!,.ЗЫ.Замок VALEO на гранте,кстати,крякнул через 1,5 года..............v.v.p. писал(а):Знаю, что Хелла-Бехр - это хорошо и надёжно.
Sam po sebe писал(а):Дык китай же,по-любому!
v.v.p. писал(а):Ты когда покупал машину, то думал о её обслуживании, о покупке запчастей?

hot писал(а):пережал в нем штуцер тонкий что вверху ну и лопнул он)). Что ни делал все равно сопливит там. Может кто чего делал с этим штуцером что? Или что придумать. ???
Serg37 писал(а):Это как покупать. Есть три производства. Если брать французский, то будет оригинал с запилами, зачастую.
v.v.p. писал(а):Твоя AVA нифига не обогревает салон.
v.v.p. писал(а):огда у меня был ТАЗик 2106, то на него первым делом был куплен медный основной радиатор и медный радиатор печки
v.v.p. писал(а):Если уж с радиатором печки совсем беда, то его можно просто отключить на время.
Sven_87 писал(а):Так как срочно нужна была машина а денег небыло, купил дешёвый корейский какойто. При сравнении обоих я не увидел разницы ВООБЩЕ!!!. Все 100% один в один. Даже шовчики на бачках и облой от отливки один в один. Взвесил их, один в один!!! А цена в 2.5 раза отличается

Михаил_Haro писал(а):радиатор печки Meyle купил случайно, на удачу залез на Ехист, а там скидка на него в 50%, чё ж не взять то, за пицот то рублей?!
У меня выбора ВООБЩЕ НЕ было. Потек и все тут. На такси -и по магазинам. НЕ до жиру было. Вот и отпишись- КАК он(этот радиатор) тебе будет давать тепло. Как то так.
Ярослав44 писал(а):В Волгограде то конечно Ташкент, надо в Ухте тестировать.
Михаил_Haro писал(а):я люблю что бы было жарко.
Holechek писал(а):Михаил_Haro писал(а):я люблю что бы было жарко.
Тогда тебе к Оригиналу надо!!! Лучше, чем медные трубки-тепло Не даст алюминий.
( эт не реклама, эт я шучу, хвастаюсь что за пол цены взял
) На днях хочу заняться печкой, лопасти подремонтить, проверю заодно состояние радиатора.
Но не будем о грустном. По описанию он должен был быть толще на 1см, да и патрубки по диаметру подходили (на прежнем были меньше). Короче по размерам он оказался такой же (ну, кроме патрубков), а по весу(опять же из описания) даже малость уступал моему прежнему. Учитывая, что в крайнюю зиму система охлаждения у меня была не в лучшем виде, а сейчас значительно подлатана, надеюсь на приемлемую теплоту. Короче поставил. Езжу, тепло, но сцуко воняет чем-то едким. Сразу вспомнил: где-то давно читал про не промытый снаружи от консервации радиатор. Расстроился. Хотя какой там нафиг консервант... Через пару дней заметил ветошь, который что-то обтирал при установке, на кате
Kattani писал(а):Есть радиатор от patron
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1