Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Покраска кузова.

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#161  Сообщение Jurik » 05 авг 2013, 23:23 •

так вот вопрос, грунт то оттирать или поверх покрасить грунтом,или пыльнуть уже краской без грунтования?

Брось на него тряпку с растворителем 646 - если растворяется грунт - то снимать и покрывать норм грунтом (эпоксидным). Если терпит - просто заматуй и крась. Но лучше для уверенности все же грунтовать.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#162  Сообщение KIDm » 06 авг 2013, 08:07 •

а вот dinitrol стоит применять?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#163  Сообщение Stanson » 19 авг 2013, 04:23 •

Кто-нибудь подскажите грунт для НЕоцинкованной стали, чтобы его невозможно было сошкрябать ножом. Чего только не пробовал - от новола с body до 3M - срань какая-то. Разумеется поверхность отпескоструена, очищена, нанесено всё согласно докам и всё такое - всё равно держится грунт хреново совсем. Элементарно соскабливается ножом, при ударах молотком отслаивается, при сгибании детали трескается. Более-менее устроит качество сцепления с поверхностью как у порошковой краски (да и эта при сгибании всё-же норовит отслоиться). Но хотелось бы чтобы не хуже полимочевины держалось - её вообще невозможно соскоблить, сбить как грунты и краску - только вместе со слоем металла и никак иначе, а при сгибании она не трескается даже когда металл внутри уже сломался.

Или я чего-то не понимаю, и все эти супер-пупер хвалёные 2-х и 3-х компонентные грунты и не должны держаться на металле как полимочевина? Так, типа, само не отваливается если не дышать и хрен с ним?

ЗЫ: хочу покрасить детали передней подвески, соответственно "качество" обычной кузовной покраски совершенно не устраивает - там условия жёстче - камни, пескоструйка и всё такое... Неужто придётся всё в порошковую покраску волочь и при этом как-то извращаться с защитой всяких посадочных мест подшипников и всего такого?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#164  Сообщение Kattani » 19 авг 2013, 15:49 •

Из своей небольшой практики всё же посоветую боди 960. Я им суппорта покрывал перед покраской. До сих пор, а дело было несколько лет назад, краска не отвалилась. Да и сам он на детали на, мой взгляд, лежит хорошо. До этого пробовал тоже боди(номер не помню) белый такой, типа антикоррозийный. Так он мало того что маркий был, так ещё и руками стирался как побелка. Ещё этим боди 960 покрывал железку от грузовой платформы, предварительно очищенную от краски. Потом не красил. Уже несколько лет лежит без жучков, чего не было с другими грунтами из баллончика.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#165  Сообщение wlad35 » 19 авг 2013, 16:07 •

как вариант перекрыть грунт молотковой краской
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#166  Сообщение Stanson » 19 авг 2013, 18:02 •

Kattani писал(а):Из своей небольшой практики всё же посоветую боди 960. Я им суппорта покрывал перед покраской. До сих пор, а дело было несколько лет назад, краска не отвалилась. Да и сам он на детали на, мой взгляд, лежит хорошо.


Ну он по большому счёту как бы для оцинковки. Активное вещество - тетраоксихромат цинка и калия. (что кстати, редкость нынче), только там его маловато, к сожалению. А чем красил сверху суппорта?

До этого пробовал тоже боди(номер не помню) белый такой, типа антикоррозийный. Так он мало того что маркий был, так ещё и руками стирался как побелка.


992 наверно.

Ещё этим боди 960 покрывал железку от грузовой платформы, предварительно очищенную от краски. Потом не красил. Уже несколько лет лежит без жучков, чего не было с другими грунтами из баллончика.


Ну то, что он прикроет от влаги и не даст окисляться металлу - это сомнений нету, а вот держится он в смысле сковыривания как-то не очень, особенно если поверхность относительно гладкая.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#167  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2013, 18:08 •

Stanson, посмотри. Я покрывал этим грунтом диски перед покраской. Грунт держится на поверхности хорошо и он достаточно пластичный. Может подойдёт тебе.
Не знаю, почему написано, что грунтовка имеет серый цвет. В действительности, она белая.
#492
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#492
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13124
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#168  Сообщение Stanson » 19 авг 2013, 18:20 •

v.v.p. писал(а):Stanson, посмотри. Я покрывал этим грунтом диски перед покраской. Грунт держится на поверхности хорошо и он достаточно пластичный. Может подойдёт тебе.
Не знаю, почему написано, что грунтовка имеет серый цвет. В действительности, она белая.


А оно когда окончательно полимеризуется - на что похоже по консистенции? На, скажем утрированно, гипс (при царапании мелкая пыль и крошки получаются) или на, тоже утрированно, полиэтиленовую плёнку (при царапании тянется, режется но ни в коем случае не крошится и не скалывается)?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#169  Сообщение Kattani » 19 авг 2013, 18:58 •

Stanson писал(а):А чем красил сверху суппорта?

Краска для суппортов производства Керри, в два слоя.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#170  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2013, 19:05 •

Stanson, скорее ближе к гипсу. А вообще, очень своеобразный грунт. При шлифовке, получается не крошка, а скорее, мелкие хлопья (моё личное впечатление). А сам грунт по запаху, больше напоминает масляную краску.
#492
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#492
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13124
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#171  Сообщение Jurik » 20 авг 2013, 01:04 •

Сколько лет (десятилетий ;) ) планируется выделить на подготовку и покраску одного авто?

Неужели 10-20 лет ресурса на стандартных материалах 2К никак не устраивает (а при своевременном уходе и более)? Про баллончики забудьте (либо про ресурс покрытия, на выбор :D ).

Или я чего-то не понимаю, и все эти супер-пупер хвалёные 2-х и 3-х компонентные грунты и не должны держаться на металле как полимочевина?

Ну значит красьте этой полимочёй и будет держаться. :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#172  Сообщение v.v.p. » 20 авг 2013, 01:16 •

Jurik писал(а):Неужели 10-20 лет ресурса на стандартных материалах 2К никак не устраивает (а при своевременном уходе и более)? Про баллончики забудьте (либо про ресурс покрытия, на выбор :D ).

Думается мне, что покрытие, нанесённое на детали ходовой части автомобиля, запекалось при определённой температуре. Именно по этой причине, до сих пор на всех деталях сохранилась краска на 50-80%%.
Если бы я восстанавливал купешку, то тоже не парился бы со сроками покраски. Сосед, когда восстанавливал Форд "Гранада" Ghia, универсал, потратил на мотор, кузов, салон и ходовку - 5 лет! Зато, машинка выглядит как с конвейера. :)
#492
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#492
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13124
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#173  Сообщение Jurik » 20 авг 2013, 01:34 •

Думается мне, что покрытие, нанесённое на детали ходовой части автомобиля, запекалось при определённой температуре. Именно по этой причине, до сих пор на всех деталях сохранилась краска на 50-80%%.

По ходовой это да, там покрытие 2К не слишком долго проживет (несколько лет). Хотя есть очень твердые лаки тяжело царапающиеся ("керамолак", конечно он не керамический, а просто с намеком на то, что очень твердый) - его тяжело будет песку раздолбать. Можно VAG-овским антигравием что-то по подвеске накрыть - тогда пофиг на песок и грунт под антигравием сохранится.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#174  Сообщение Stanson » 20 авг 2013, 04:06 •

v.v.p. писал(а):Думается мне, что покрытие, нанесённое на детали ходовой части автомобиля, запекалось при определённой температуре. Именно по этой причине, до сих пор на всех деталях сохранилась краска на 50-80%%.


Да, что-то типа того, причём грунта под этой краской никакого нет - очень похоже на порошковую покраску, однако слой гораздо тоньше.

Если бы я восстанавливал купешку, то тоже не парился бы со сроками покраски. Сосед, когда восстанавливал Форд "Гранада" Ghia, универсал, потратил на мотор, кузов, салон и ходовку - 5 лет! Зато, машинка выглядит как с конвейера. :)


Ну в общем - да. Я уж лучше подольше, но чтоб потом не стыдно было кому показать :).

Чуть-чуть фоток с аналогичного аглицкого форума:

7af1125e.jpg

DSC06353_zps41680916.jpg

DSC06470_zpsb18992c1.jpg

DSCF4958_zps34446177.jpg


Это даже не столько о покраске сколько о подходе к делу. Причём всё это, вплоть до порошковой покраски делается в обычных английских гаражах, в которых даже ямы нету, людьми которые далеко не профессионалы. Ещё на одну вещь стоит обратить внимание - насколько в гаражах чисто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#175  Сообщение Holechek » 20 авг 2013, 11:03 •

Да уж-Лепота!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#176  Сообщение Jurik » 22 авг 2013, 01:50 •

Это даже не столько о покраске сколько о подходе к делу.

Просто без установленных сроков ремонт обычно идет вяло и становится бесконечным...и смысл теряется. Не нужно изобретать велосипед, все уже есть, доступно, опробовано, служит, пока машина не надоест :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#177  Сообщение Stanson » 22 авг 2013, 02:15 •

Jurik писал(а):
Это даже не столько о покраске сколько о подходе к делу.

Просто без установленных сроков ремонт обычно идет вяло и становится бесконечным...и смысл теряется. Не нужно изобретать велосипед, все уже есть, доступно, опробовано, служит, пока машина не надоест :D


Ну некоторым за пару лет надоедает, а некоторые десятилетиями ездят.
Исходя из этого и подбираются материалы, технологии и всё такое прочее.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#178  Сообщение Jurik » 22 авг 2013, 02:39 •

Больше десятилетия выдержат. У меня есть на авто с4 кузовные части (крыло пассажирское), которые кем-то красились 13 или более лет назад (правда я тогда был мал, но историю ремонтов знаю) и после этого ничего с ними не стало, только пару небольших очажков возле стыка с порогом. Материалы там судя по всему обычные, никакие не сверхтвердые и пр., полировал иногда от нечего делать, все стандартное, аркил. А это достаточно нагруженная часть (соль, песоструй и т.п.), а такие места, как крыша, капот, багажник - вообще могут ходить сколь угодно.
А если "керамо"-лаком покрыть, то и блестеть будет как новая очень долго (его тяжело царапать/полировать).
А вот чего точно не надо делать - так это грунтовать на "глянец". Шкурки, матовки - это вещь обязательная, без них только меньше ходить будет.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#179  Сообщение Stanson » 22 авг 2013, 05:01 •

Jurik писал(а):Больше десятилетия выдержат. У меня есть на авто с4 кузовные части (крыло пассажирское), которые кем-то красились 13 или более лет назад (правда я тогда был мал, но историю ремонтов знаю) и после этого ничего с ними не стало, только пару небольших очажков возле стыка с порогом.


"ничего не стало" для меня означает никаких изменений вообще, без какого-либо полирования и прочей срани на протяжении всего срока эксплуатации (минимум - несколько десятилетий). Чтоб как будто только вчера покрасили. И чтобы в помине никаких "очажков" и прочего.

А так - у меня капот, передние крылья и задняя дверь покрашены при моём непосредственном участии дюпоновской базой и покрыты каким-то дешёвым лаком примерно 10 лет назад. Красились по старой краске (детали б/у были куплены). Тоже, вроде бы "ничего не стало", "только небольшие очажки" и всё такое. А на самом деле - говнище полное, если разобраться. Оригинальное заводское покрытие, кстати, гораздо меньше износилось, хотя ему уже 27 лет.

Да чего там рассуждать - у нас запросы разные в общем-то, принципиально. Покрасить "чиста как мерседес, чо" я хоть сейчас могу. Просто не хочу. Это неинтересно.

ЗЫ: Копеечный польский поливиниловый 2k etch wash primer (х.з. как это у маляров называется) какой-то неизвестной фирмы TROTON совершенно неожиданно показал неплохие результаты на предмет эластичности и адгезии к поверхности, причём и на цинк ложится хорошо, и не съедает его практически, и на голую сталь, и на алюминий. Сошкрябывается крайне хреново, консистенция - что-то среднее между "мелом" и "полиэтиленом", причём поближе к последнему. Когда счищаешь его с поверхности острым скальпелем не скалывается, а срезаемое сворачивается в трубочку, а на поверхности всё равно остаются частицы грунта. Сама плёнка - даже немного тянется прежде чем порваться (на полиэтиленовую плёнку наносил а потом отдирал плёнку высохшего грунта и издевался). Единственное что мне не понравилось - как на полированной стали держится (на обойме подшипника пробовал), хотя, возможно, я просто забыл обезжирить поверхность - буду ещё пробовать.

Единственное что с ним непонятно - в доках к нему написано:
2K wash primers can be directly over coated with:
2-pack acryl fillers.
Anti-gravels.
Caution: Do not apply polyester putties, epoxy primers, acryl topcoats directly on Wash Primers!

Из чего совершенно неясно - можно ли его over coat какой-нибудь алкидной краской, например...
Поливиниловые понятно, что лягут, только они обычно так себе по износостойкости и бывают только матовые.

ЗЗЫ: Воюю вот с чем в общем-то: Берёшь деталь (оцинкованную там, отпескоструенную стальную, алюминиевую), грунтуешь, красишь её по всяким сраным методичкам. Выглядит - супер, прям заводская вещь. Однако стоит только прикрутить хорошенько болтом куда-нибудь - краска под шайбой тут же превращается в говно, или там зацепишь при установке краем об что-нибудь твёрдое - с края краска нахрен сдирается. Загоняешь сайлент - краска вся нахрен из дырки. У порошковой краски и полимочевины таких проблем нет. Собственно, вопрос - какого хера в 21 веке нет нормальных, хоть сколь-нибудь прочных покрытий в сфере обычных красок-лаков которые наносятся пульвером или из баллона? Неужто придётся какой-нибудь HotCoat из штатов заказывать или там осваивать анодирование, чтобы какую-нибудь сраную жопу генератора или рычаг нормально покрасить?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#180  Сообщение Jurik » 22 авг 2013, 21:50 •

"ничего не стало" для меня означает никаких изменений вообще, без какого-либо
полирования и прочей срани на протяжении всего срока эксплуатации (минимум -
несколько десятилетий). Чтоб как будто только вчера покрасили. И чтобы в
помине никаких "очажков" и прочего.

Где-то руками песчаными потрогают, ногтями, с колес др авто прилетает - по-любому любое покрытие теряет первозданный глянец и желательно полирнуть.

Рычаги чем ни крась - расхерачит за время. Но это никого не напрягает.

Вопрос: сколько примерно процентов восстановления авто сделано за какое время?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#181  Сообщение andre52 » 22 авг 2013, 21:52 •

Stanson писал(а):
v.v.p. писал(а):Думается мне, что покрытие, нанесённое на детали ходовой части автомобиля, запекалось при определённой температуре. Именно по этой причине, до сих пор на всех деталях сохранилась краска на 50-80%%.


Да, что-то типа того, причём грунта под этой краской никакого нет - очень похоже на порошковую покраску, однако слой гораздо тоньше.

Если бы я восстанавливал купешку, то тоже не парился бы со сроками покраски. Сосед, когда восстанавливал Форд "Гранада" Ghia, универсал, потратил на мотор, кузов, салон и ходовку - 5 лет! Зато, машинка выглядит как с конвейера. :)


Ну в общем - да. Я уж лучше подольше, но чтоб потом не стыдно было кому показать :).

Чуть-чуть фоток с аналогичного аглицкого форума:

7af1125e.jpg

DSC06353_zps41680916.jpg

DSC06470_zpsb18992c1.jpg

DSCF4958_zps34446177.jpg


Это даже не столько о покраске сколько о подходе к делу. Причём всё это, вплоть до порошковой покраски делается в обычных английских гаражах, в которых даже ямы нету, людьми которые далеко не профессионалы. Ещё на одну вещь стоит обратить внимание - насколько в гаражах чисто.

А где написано, что то, что на фото, будет в таком же состоянии на протяжении долгих лет?
какого хера в 21 веке нет нормальных, хоть сколь-нибудь прочных покрытий в сфере обычных красок-лаков которые наносятся пульвером или из баллона?

А что изменилось с наступлением нового столетия??? Зачем выпускать на всеобщий рынок какую-нибудь "космическую" краску/лак/грунт, если это:
1. будет ни кому не по карману.
2. дорого в производстве.
3. строжайшая государственная/военная тайна :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#182  Сообщение Stanson » 22 авг 2013, 22:11 •

Jurik писал(а):Где-то руками песчаными потрогают, ногтями, с колес др авто прилетает - по-любому любое покрытие теряет первозданный глянец и желательно полирнуть.


Чтобы не теряло - достаточно чтобы покрытие было не твёрдое. Что-то типа полипропилена или капролона. Проблема существующих "красочных" покрытий в том, что они твёрдые, а через это ломкие и царапучие.

Рычаги чем ни крась - расхерачит за время.


Полимочевина. Она похожа на эмаль чугунной ванны - толстый слой и глянцевая поверхность, но при этом слегка упругая. Пескоструем, например, её счистить невозможно за какое-либо вменяемое время - песок просто отскакивает не повреждая покрытие.

Но это никого не напрягает.


Меня напрягает.

Вопрос: сколько примерно процентов восстановления авто сделано за какое время?


С декабря по сегодня - задняя ось полностью новая, всё остекление и всякий интерьер, водительская дверь, частично передняя ось (ищем кованные рычаги от B4), коробка (оказалась более чем живая), двигло частично. Если вычесть розыск и ожидание всяких раритетных запчастей типа стёкол, деталек интерьера, тормоза оцинковщиков и пр. - ну от силы неделю-две потратили непосредственно на возню с деталюшками. Сейчас вот не можем никак доделать ручник, потому что уже пару месяцев никак не находится гофра тяги ручника (от кузова до тяги которая). Масса новых и восстановленных деталей лежит в коробках потому что не хватает какой-нибудь мелкой фитюльки которая давно уже NLA, а с ebay уводят из-под носа.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#183  Сообщение Stanson » 22 авг 2013, 22:32 •

andre52 писал(а):А где написано, что то, что на фото, будет в таком же состоянии на протяжении долгих лет?


Ну насчёт крышки от 3B(7A?) я уверен - порошку точно ничего не будет, а остальное - понятия не имею. Фото приведены для того, чтобы понятно стало отличие в подходах и отношении к делу.

какого хера в 21 веке нет нормальных, хоть сколь-нибудь прочных покрытий в сфере обычных красок-лаков которые наносятся пульвером или из баллона?

А что изменилось с наступлением нового столетия??? Зачем выпускать на всеобщий рынок какую-нибудь "космическую" краску/лак/грунт, если это:
1. будет ни кому не по карману.
2. дорого в производстве.
3. строжайшая государственная/военная тайна :D


Полимочевина - мало кому по карману, дорога в производстве, аналогов нет, производитель хранит свою тайну пуще глаза, да ещё и агрегаты для напыления только под свой продукт делает, кроме того, маленький объём вообще никто не будет делать - всем подавай нефтепроводы да стадионы (с откатами и т.п., разумеется), однако же она вполне выпущена на рынок - полно рекламы по покрытию кузовов пикапов/грузовиков/джипов. Мне случайно удалось познакомиться с дядькой который работает в конторе покрывающей нефтепроводы полимочевиной. Он и дал поиздеваться над образцами покрытия. Может быть удастся сесть на хвост их команде, когда они будут какой-нибудь объект делать и подсунуть им свои детальки. У них там бочки откупорил с ингридиентами - всё, будь любезен в течении 24 часов использовать. Бочка 10 галлонов, что-ли. Поэтому мелочь никто и не берётся покрывать.

С плазменной оцинковки тут тоже некоторые плевались - дорого, мол, за тормозной щит - тыщу. А меня вполне устраивает, по тыще за деталь. И технология вполне космическая. ( если бы ещё они не тормозили аццки с моими детальками - вообще сказка была бы. )

Так что тут вопрос вовсе даже не в поставщике технологии, а в потребителе. Если потребителю не нужно качественное покрытие - он даже не задумается о том, что может существовать что-то на порядок лучше чем привычная ему покраска из пульвера. А расскажешь - будет плеваться и говорить что это "нафиг не надо", "дорого", "это не нужно, есть же маляры", "мне вот хорошо облили снаружи за 50 тыр." и т.д.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#184  Сообщение andre52 » 22 авг 2013, 22:51 •

Скорее вопрос не в потребителе а в "продавце", коих очень немного и они имеют узкую специализацию(красят только трубопровод или работают только с плоскими поверхностями :( )! Вот и ты, совершенно случайно наткнулся на дядьку с полимочевиной :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#185  Сообщение Stanson » 22 авг 2013, 23:12 •

andre52 писал(а):Скорее вопрос не в потребителе а в "продавце", коих очень немного и они имеют узкую специализацию(красят только трубопровод или работают только с плоскими поверхностями :( )!


Вовсе нет. Почти все производители полимочевины предлагают и решения для небольших объёмов (частенько прямо конкретно для автолюбителей). Ну можно, например, Fastkick gun погуглить, как самое примитивное и дешёвое - несложный пистолет за $500 и картриджи к нему по полтиннику, что-ли. У нас же стоимость пистолета мигом взлетает до 30-40 тыр, а картриджи продают только коробками по 6 штук за 15 тыр. Самое западло - по почте не закажешь, ибо в картриджах относительно токсичная жидкость.

Вот и ты, совершенно случайно наткнулся на дядьку с полимочевиной :D

Не случайно :) Просто стал интересоваться современными покрытиями вообще, слово за слово, знакомые знакомых и всё такое, вот и нашлись всякие интересные контакты.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1