
v.v.p. писал(а):Бампер держится на 6-и болтах. 4-е сверху под фарами и 2 снизу за "улыбкой".
SkRiP писал(а):это усилитель бампера АЛ. а сама шкура бампера, пластиковаяя.. на защётках.. и салазках по краям на крыльях....
Сварщег писал(а):как то хлипко все фашысты придумали
PZh писал(а):всё там нормально придумано. Хрен оторвёшь, даже если захочется. Просто у тебя реально всё сломано.
Сварщег писал(а):блин.. а чо делать то? новую шкуру искать или те защелки что на бампере?
alex1_70 писал(а):Вот я вам, мля, сегодня покажу как надо убитую шкуру к усилителю крепить...
Сварщег писал(а):was ist das "струбцина"?
v.v.p. писал(а):Сварщег, Паяльник и струбцина тебе в помощь. Прижимаешь струбциной скорлупу к усилителю и паяльником расплавляешь крепежные ушки скорлупы. Будет почти оригинал.
alex1_70 писал(а):А при малейшем ударе что? Уже пплавить будет нечего.
v.v.p. писал(а):alex1_70 писал(а):А при малейшем ударе что? Уже пплавить будет нечего.
Изначально, на скорлупе стоят защёлки, которые цепляются за усилитель. Когда скорлупу отрывают от бампера, ломаются как раз эти защёлки. А паяльником как раз можно придать этим защёлкам надлежащий вид.
И внешний вид бампера тоже говорит о многом. Шляпы болтов, торчащие сквозь тело бампера говорят о том, что машина попадала в аварию. Так что, паяльник - это наилучший выход. Незаметно и эстетично.
v.v.p. писал(а):alex1_70 писал(а):А при малейшем ударе что? Уже пплавить будет нечего.
Изначально, на скорлупе стоят защёлки, которые цепляются за усилитель. Когда скорлупу отрывают от бампера, ломаются как раз эти защёлки. А паяльником как раз можно придать этим защёлкам надлежащий вид.
И внешний вид бампера тоже говорит о многом. Шляпы болтов, торчащие сквозь тело бампера говорят о том, что машина попадала в аварию. Так что, паяльник - это наилучший выход. Незаметно и эстетично.
SkRiP писал(а):но я всё-же с паяльником поработал бы....
SkRiP писал(а):ну раз на болты крепите...то зачем токаря искать, если можно использовать мебельный болт... http://www.shuruping.ru/fasteners/categor/723
хоть какая то эстетика.. но я всё-же с паяльником поработал бы....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1