Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Влажный пол

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Влажный пол

Сообщение номер:#1  Сообщение Umka52rus » 24 июл 2013, 14:28 •

Только ковер высушил- у предыдущего хозяина радиатор печки лопнул. Так он ковер тальком обсыпал. Я газетки стелил. На солнышке сохли.Думаю ну все хорошо.
Вчера в Нижнем был ох какой хороший дождик да и с градом.Так вот сегодня сажусь машину и наблюдаю что газетка(которую я подкладываю на правую сторону от педали газа, чтобы кавралин не пачкать и не протереть) сырая. Сразу же руку под ковер - сыро :o У пассажира тоже :( Полез сливы смотреть, открываю защиту на печке смотрю слив забит но не настолько. Вычистил..Начал чистить сливы те что в крыльях , чисто. Люк не течет. Я думаю что это стык печки с кузовом шлет мне пламенный привет. Посмотрел - поролон(который окна зимой утепляют :D ) там какой-то. В ближайшее время буду менять корпус печки, радиатор. Так вот чем этот стык лучше уплотнить? Герметик? Силикон а может что-то лучше есть ?
Откуда может вода еще идти? :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 24 июл 2013, 14:55 •

Герметиком было бы круто, но подумай как потом будешь печку отдирать. Наверное вместе с мясом. В принципе в продаже есть тот же поролон на клейкой основе. Будет как оригинал. У себя буду пробовать уплотнитель D-профиля.
#278
В указанном месте, по крайней мере со стороны водителя, может протекать не только уплотнитель корпуса печки, но и уплотнитель провода, который идёт на моторчик отопителя. У меня, например, это резинка выскочила и открыла дыру в салон. Сырело аналогично.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#3  Сообщение Umka52rus » 24 июл 2013, 15:12 •

Вот этот уплотнитель он же резиновый?
А у меня вот что-то на подобие #278
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2013, 18:00 •

Лучше вот такой незасыхающий герметик.
60004_b.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#278
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#278
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 25 июл 2013, 10:32 •

Umka52rus писал(а):Вот этот уплотнитель он же резиновый?

Ну насколько я могу разглядеть это обычный поролон.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 25 июл 2013, 12:03 •

v.v.p. писал(а):Лучше вот такой незасыхающий герметик.
60004_b.jpg


+100, а если не найдёшь эту "колбасу" то есть такой же не засыхающий герметик Боди 940 в тубике...

#278
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #278
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2013, 14:49 •

Kattani писал(а):Герметиком было бы круто, но подумай как потом будешь печку отдирать. Наверное вместе с мясом.

Немцы печку вклеивали на такой же герметик, который используется для вклейки лобового стекла. Выковыривать корпус печки - большая проблема (выбивал печку с применением фомки и ног).
На своей машине несколько лет назад поставил D-ленту, предложенную тобой. Не впечатлило... Как-то поставил машину с сильным уклоном на левый борт. После сильного ливня обнаружил небольшую лужицу на водительском коврике. Так что, либо вклеивать намертво, либо не засыхающий герметик.
#278
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#278
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 25 июл 2013, 14:57 •

если бы корпус печки был приклеена на клей для лобового..... то вряд ли бы ты "выбил" печку целой... :)

печка приклеена на то же ,что и задние фонари с блендой...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #278
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2013, 15:00 •

SkRiP писал(а):если бы корпус печки был приклеена на клей для лобового..... то вряд ли бы ты "выбил" печку целой... :)

Пару часов секса и печка сдалась! Снимал капот и сидя на крыле, уговаривал печку с ноги. :lol: Так было со всеми машинами, на которых радиатор никогда не менялся. На удивление, корпус печки гораздо крепче, чем кажется.
#278
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#278
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 25 июл 2013, 15:28 •

но там точно не стекольный клей-герметик)))единственное, что на него по мимо стёкл, приклеено так это пластиковое корыто под запаску.. )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #278
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2013, 15:40 •

Илья, так о чём и говорю. По цвету и плотности, герметик на печке такой же, как и на корыте. И сочетание склеиваемых материалов такое же - пластик и железо. На всех машинах, где радиатор печки не менялся с завода, была одна и та же история. Фомка + нога + нож с тонким лезвием. :twisted:
У Андрея (Triks' a) кажется радиатор вообще никогда не менялся. Жду по осени шоу по выковыриванию корпуса печки. :D :D :D
#278
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#278
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#12  Сообщение Umka52rus » 25 июл 2013, 21:11 •

Kattani писал(а):
Umka52rus писал(а):Вот этот уплотнитель он же резиновый?

Ну насколько я могу разглядеть это обычный поролон.

Да это у меня обычный поролон.
А я про уплотнитель D профиля. :) Спросил.

Вон как .. Значит буду искать боди 940 . Так значит на один герметик и посадить? или прокладочку присобачить а потом и герметиком намазюкать? :D
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 25 июл 2013, 22:54 •

У меня не было никаких проблем со снятием печки для замены родного радиатора. Никаких следов стекольного герметика там не было и в помине: ни на корпусе печки, ни на кузове. Были остатки чёрной самоклейки поролоновой. Даже если предположить, что у меня радиатор менялся и менялся на оригинал, то я сильно сомневаюсь что стали заморачиваться с полным и бесследным удалением старого герметика. Отчётов по замене радиатора хватает и я в них не припомню упоминания про стекольный герметик и многочасовые отдирания печки от кузова с использованием фена. Да и в самой ЕТКА в разделе с отопителем в качестве уплотнителя указана поролоновая лента сечением 15х15мм.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 25 июл 2013, 23:25 •

вот и я непойму откуда у Вадима на печке взялся стекольный клей-герметик))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #278
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 26 июл 2013, 01:22 •

Повезло Вам. :) А я участвовал в 4-х таких операциях по выковыриванию печки. На своей машине в том числе.
#278
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#278
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#16  Сообщение AzaZel » 26 июл 2013, 10:25 •

На красном форуме создали похожую тему. Есть прокладка оригинальная 431819225 - сделана из некого "битопласта" по информации с красного. Стоит 170р в экзисте, я заказал. Как раз радиатор печки приехал, надо будет менять в ближайшее время. Под водительским ковром сырость красного цвета маслянистая. Не сохнет собака нифига, либо оттого что постоянно подтекает, либо изза консистенции антифриза. Как высушить кто что посоветует? Ковер у меня снизу состоит из губки тощиной 4-5см, вся эта штука пропитана антифризом. Желательно бы высушить без доставания ковра, в городе под окном негде это делать.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 26 июл 2013, 10:37 •

AzaZel, газеты тебе в помощь... антифриз не сохнет нифига из-за жировых присадок для помпы. Вернее, сохнет, но очень неохотно...
#278
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#278
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#18  Сообщение AzaZel » 26 июл 2013, 10:42 •

Спасибо, буду вымакивать. И так уже с весны езжу с задраным ковром, и подложенной палкой чтоб сушилось.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 26 июл 2013, 15:28 •

Наконец-то нашёл достойную картинку герметика на ленте.
t05.jpg

А ТУТ почитать про этот герметик. В магазине такая лента стоит 200-250 руб Длина ~5 метров.
Только почему-то эту ленту обозвали как "лента для вклейки стёкол". :lol:
Висит такая на стене в гараже уже почти 2 года. Как была липкой, так и осталась. Жара и мороз - пофиг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#278
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#278
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 27 июл 2013, 00:10 •

Kattani писал(а):У меня не было никаких проблем со снятием печки для замены родного радиатора. Никаких следов стекольного герметика там не было и в помине: ни на корпусе печки, ни на кузове. Были остатки чёрной самоклейки поролоновой. Даже если предположить, что у меня радиатор менялся и менялся на оригинал, то я сильно сомневаюсь что стали заморачиваться с полным и бесследным удалением старого герметика. Отчётов по замене радиатора хватает и я в них не припомню упоминания про стекольный герметик и многочасовые отдирания печки от кузова с использованием фена. Да и в самой ЕТКА в разделе с отопителем в качестве уплотнителя указана поролоновая лента сечением 15х15мм.


Тоже самое! Некая поролоновая лента, пропитанная ранее какой-то шнягой :? Точно такая же лента используется для герметизации оконных/дверных проемов. Одна сторона клейкая, с какой-то сеточкой для придания общей прочности...
ТС, можно взять обычный силиконовый герметик в тубе, выдавить по контуру прилегания печки к кузову "колбаску", подождать пока она станет эластичной и установить печку!!! Это проще всего, ведь герметик продается в любом хозмаге, к тому же он пригодится для заливки окна, через которое выходят патрубки печки :geek: :geek: :geek:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 27 июл 2013, 00:14 •

AzaZel писал(а):На красном форуме создали похожую тему. Есть прокладка оригинальная 431819225 - сделана из некого "битопласта" по информации с красного. Стоит 170р в экзисте, я заказал. Как раз радиатор печки приехал, надо будет менять в ближайшее время. Под водительским ковром сырость красного цвета маслянистая. Не сохнет собака нифига, либо оттого что постоянно подтекает, либо изза консистенции антифриза. Как высушить кто что посоветует? Ковер у меня снизу состоит из губки тощиной 4-5см, вся эта штука пропитана антифризом. Желательно бы высушить без доставания ковра, в городе под окном негде это делать.

Ковролин, конечно просушишь, но поролон... Если поролон пропитался, то только снятие и сушка на солнце спасет :cry:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#22  Сообщение Umka52rus » 01 авг 2013, 12:29 •

andre52 писал(а):
AzaZel писал(а):На красном форуме создали похожую тему. Есть прокладка оригинальная 431819225 - сделана из некого "битопласта" по информации с красного. Стоит 170р в экзисте, я заказал. Как раз радиатор печки приехал, надо будет менять в ближайшее время. Под водительским ковром сырость красного цвета маслянистая. Не сохнет собака нифига, либо оттого что постоянно подтекает, либо изза консистенции антифриза. Как высушить кто что посоветует? Ковер у меня снизу состоит из губки тощиной 4-5см, вся эта штука пропитана антифризом. Желательно бы высушить без доставания ковра, в городе под окном негде это делать.

Ковролин, конечно просушишь, но поролон... Если поролон пропитался, то только снятие и сушка на солнце спасет :cry:


В выходные буду снимать ковролин.Буду сушить, чистить и за одно понаблюдаю откуда течь идет. Только бы дыр не найти в днище :D
Есть сложности? Сиденья передние ведь нужно снимать? И я думаю консоль тоже нужно разбирать?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#23  Сообщение andre52 » 01 авг 2013, 14:47 •

Разбирать придется весь салон! ...Весь, кроме торпедо...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2013, 15:05 •

andre52 писал(а):Разбирать придется весь салон! ...Весь, кроме торпедо...

Umka52rus и прежде чем всё это делать, найди место, где сможешь повесить постиранный ковёр на 2-3 дня для полной просушки. Кроме того, мокрый ковёр весит офигеть сколько. Надо натягивать трос и на него вешать ковёр.
#278
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#278
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Влажный пол

Сообщение номер:#25  Сообщение Umka52rus » 01 авг 2013, 17:03 •

Поздно пить боржоми :D
01082013933.jpg

Я так понимаю нужно разбирать панель до магнитолы?
Я еще вопрос вот слева от педали сцепления, упор для ноги. Я не могу его снять.. как будто его что-то держит. Визуально не видно не чего.. Он вместе с ковром снимается?

А по поводу мытья.. нет .Мыть не буду..так щеточкой пройдусь.Главная цель -высушить поролон. И найти где течь. Сушить хз где буду ))) Наверно на улице на турнике.

Ах- да нашел монетку под ковром . Вроде как немецкую :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3