Страница 1 из 4

Влажный пол

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:28
Umka52rus
Только ковер высушил- у предыдущего хозяина радиатор печки лопнул. Так он ковер тальком обсыпал. Я газетки стелил. На солнышке сохли.Думаю ну все хорошо.
Вчера в Нижнем был ох какой хороший дождик да и с градом.Так вот сегодня сажусь машину и наблюдаю что газетка(которую я подкладываю на правую сторону от педали газа, чтобы кавралин не пачкать и не протереть) сырая. Сразу же руку под ковер - сыро :o У пассажира тоже :( Полез сливы смотреть, открываю защиту на печке смотрю слив забит но не настолько. Вычистил..Начал чистить сливы те что в крыльях , чисто. Люк не течет. Я думаю что это стык печки с кузовом шлет мне пламенный привет. Посмотрел - поролон(который окна зимой утепляют :D ) там какой-то. В ближайшее время буду менять корпус печки, радиатор. Так вот чем этот стык лучше уплотнить? Герметик? Силикон а может что-то лучше есть ?
Откуда может вода еще идти? :?

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:55
Kattani
Герметиком было бы круто, но подумай как потом будешь печку отдирать. Наверное вместе с мясом. В принципе в продаже есть тот же поролон на клейкой основе. Будет как оригинал. У себя буду пробовать уплотнитель D-профиля.
#106
В указанном месте, по крайней мере со стороны водителя, может протекать не только уплотнитель корпуса печки, но и уплотнитель провода, который идёт на моторчик отопителя. У меня, например, это резинка выскочила и открыла дыру в салон. Сырело аналогично.

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 15:12
Umka52rus
Вот этот уплотнитель он же резиновый?
А у меня вот что-то на подобие #106

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 18:00
v.v.p.
Лучше вот такой незасыхающий герметик.
60004_b.jpg

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 10:32
Kattani
Umka52rus писал(а):Вот этот уплотнитель он же резиновый?

Ну насколько я могу разглядеть это обычный поролон.

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:03
SkRiP
v.v.p. писал(а):Лучше вот такой незасыхающий герметик.
60004_b.jpg


+100, а если не найдёшь эту "колбасу" то есть такой же не засыхающий герметик Боди 940 в тубике...

#106

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 14:49
v.v.p.
Kattani писал(а):Герметиком было бы круто, но подумай как потом будешь печку отдирать. Наверное вместе с мясом.

Немцы печку вклеивали на такой же герметик, который используется для вклейки лобового стекла. Выковыривать корпус печки - большая проблема (выбивал печку с применением фомки и ног).
На своей машине несколько лет назад поставил D-ленту, предложенную тобой. Не впечатлило... Как-то поставил машину с сильным уклоном на левый борт. После сильного ливня обнаружил небольшую лужицу на водительском коврике. Так что, либо вклеивать намертво, либо не засыхающий герметик.

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 14:57
SkRiP
если бы корпус печки был приклеена на клей для лобового..... то вряд ли бы ты "выбил" печку целой... :)

печка приклеена на то же ,что и задние фонари с блендой...

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 15:00
v.v.p.
SkRiP писал(а):если бы корпус печки был приклеена на клей для лобового..... то вряд ли бы ты "выбил" печку целой... :)

Пару часов секса и печка сдалась! Снимал капот и сидя на крыле, уговаривал печку с ноги. :lol: Так было со всеми машинами, на которых радиатор никогда не менялся. На удивление, корпус печки гораздо крепче, чем кажется.

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 15:28
SkRiP
но там точно не стекольный клей-герметик)))единственное, что на него по мимо стёкл, приклеено так это пластиковое корыто под запаску.. )

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 15:40
v.v.p.
Илья, так о чём и говорю. По цвету и плотности, герметик на печке такой же, как и на корыте. И сочетание склеиваемых материалов такое же - пластик и железо. На всех машинах, где радиатор печки не менялся с завода, была одна и та же история. Фомка + нога + нож с тонким лезвием. :twisted:
У Андрея (Triks' a) кажется радиатор вообще никогда не менялся. Жду по осени шоу по выковыриванию корпуса печки. :D :D :D

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 21:11
Umka52rus
Kattani писал(а):
Umka52rus писал(а):Вот этот уплотнитель он же резиновый?

Ну насколько я могу разглядеть это обычный поролон.

Да это у меня обычный поролон.
А я про уплотнитель D профиля. :) Спросил.

Вон как .. Значит буду искать боди 940 . Так значит на один герметик и посадить? или прокладочку присобачить а потом и герметиком намазюкать? :D

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 22:54
Kattani
У меня не было никаких проблем со снятием печки для замены родного радиатора. Никаких следов стекольного герметика там не было и в помине: ни на корпусе печки, ни на кузове. Были остатки чёрной самоклейки поролоновой. Даже если предположить, что у меня радиатор менялся и менялся на оригинал, то я сильно сомневаюсь что стали заморачиваться с полным и бесследным удалением старого герметика. Отчётов по замене радиатора хватает и я в них не припомню упоминания про стекольный герметик и многочасовые отдирания печки от кузова с использованием фена. Да и в самой ЕТКА в разделе с отопителем в качестве уплотнителя указана поролоновая лента сечением 15х15мм.

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 23:25
SkRiP
вот и я непойму откуда у Вадима на печке взялся стекольный клей-герметик))

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 01:22
v.v.p.
Повезло Вам. :) А я участвовал в 4-х таких операциях по выковыриванию печки. На своей машине в том числе.

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:25
AzaZel
На красном форуме создали похожую тему. Есть прокладка оригинальная 431819225 - сделана из некого "битопласта" по информации с красного. Стоит 170р в экзисте, я заказал. Как раз радиатор печки приехал, надо будет менять в ближайшее время. Под водительским ковром сырость красного цвета маслянистая. Не сохнет собака нифига, либо оттого что постоянно подтекает, либо изза консистенции антифриза. Как высушить кто что посоветует? Ковер у меня снизу состоит из губки тощиной 4-5см, вся эта штука пропитана антифризом. Желательно бы высушить без доставания ковра, в городе под окном негде это делать.

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:37
v.v.p.
AzaZel, газеты тебе в помощь... антифриз не сохнет нифига из-за жировых присадок для помпы. Вернее, сохнет, но очень неохотно...

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:42
AzaZel
Спасибо, буду вымакивать. И так уже с весны езжу с задраным ковром, и подложенной палкой чтоб сушилось.

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:28
v.v.p.
Наконец-то нашёл достойную картинку герметика на ленте.
t05.jpg

А ТУТ почитать про этот герметик. В магазине такая лента стоит 200-250 руб Длина ~5 метров.
Только почему-то эту ленту обозвали как "лента для вклейки стёкол". :lol:
Висит такая на стене в гараже уже почти 2 года. Как была липкой, так и осталась. Жара и мороз - пофиг.

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 00:10
andre52
Kattani писал(а):У меня не было никаких проблем со снятием печки для замены родного радиатора. Никаких следов стекольного герметика там не было и в помине: ни на корпусе печки, ни на кузове. Были остатки чёрной самоклейки поролоновой. Даже если предположить, что у меня радиатор менялся и менялся на оригинал, то я сильно сомневаюсь что стали заморачиваться с полным и бесследным удалением старого герметика. Отчётов по замене радиатора хватает и я в них не припомню упоминания про стекольный герметик и многочасовые отдирания печки от кузова с использованием фена. Да и в самой ЕТКА в разделе с отопителем в качестве уплотнителя указана поролоновая лента сечением 15х15мм.


Тоже самое! Некая поролоновая лента, пропитанная ранее какой-то шнягой :? Точно такая же лента используется для герметизации оконных/дверных проемов. Одна сторона клейкая, с какой-то сеточкой для придания общей прочности...
ТС, можно взять обычный силиконовый герметик в тубе, выдавить по контуру прилегания печки к кузову "колбаску", подождать пока она станет эластичной и установить печку!!! Это проще всего, ведь герметик продается в любом хозмаге, к тому же он пригодится для заливки окна, через которое выходят патрубки печки :geek: :geek: :geek:

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 00:14
andre52
AzaZel писал(а):На красном форуме создали похожую тему. Есть прокладка оригинальная 431819225 - сделана из некого "битопласта" по информации с красного. Стоит 170р в экзисте, я заказал. Как раз радиатор печки приехал, надо будет менять в ближайшее время. Под водительским ковром сырость красного цвета маслянистая. Не сохнет собака нифига, либо оттого что постоянно подтекает, либо изза консистенции антифриза. Как высушить кто что посоветует? Ковер у меня снизу состоит из губки тощиной 4-5см, вся эта штука пропитана антифризом. Желательно бы высушить без доставания ковра, в городе под окном негде это делать.

Ковролин, конечно просушишь, но поролон... Если поролон пропитался, то только снятие и сушка на солнце спасет :cry:

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 12:29
Umka52rus
andre52 писал(а):
AzaZel писал(а):На красном форуме создали похожую тему. Есть прокладка оригинальная 431819225 - сделана из некого "битопласта" по информации с красного. Стоит 170р в экзисте, я заказал. Как раз радиатор печки приехал, надо будет менять в ближайшее время. Под водительским ковром сырость красного цвета маслянистая. Не сохнет собака нифига, либо оттого что постоянно подтекает, либо изза консистенции антифриза. Как высушить кто что посоветует? Ковер у меня снизу состоит из губки тощиной 4-5см, вся эта штука пропитана антифризом. Желательно бы высушить без доставания ковра, в городе под окном негде это делать.

Ковролин, конечно просушишь, но поролон... Если поролон пропитался, то только снятие и сушка на солнце спасет :cry:


В выходные буду снимать ковролин.Буду сушить, чистить и за одно понаблюдаю откуда течь идет. Только бы дыр не найти в днище :D
Есть сложности? Сиденья передние ведь нужно снимать? И я думаю консоль тоже нужно разбирать?

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 14:47
andre52
Разбирать придется весь салон! ...Весь, кроме торпедо...

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 15:05
v.v.p.
andre52 писал(а):Разбирать придется весь салон! ...Весь, кроме торпедо...

Umka52rus и прежде чем всё это делать, найди место, где сможешь повесить постиранный ковёр на 2-3 дня для полной просушки. Кроме того, мокрый ковёр весит офигеть сколько. Надо натягивать трос и на него вешать ковёр.

Re: Влажный пол

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 17:03
Umka52rus
Поздно пить боржоми :D
01082013933.jpg

Я так понимаю нужно разбирать панель до магнитолы?
Я еще вопрос вот слева от педали сцепления, упор для ноги. Я не могу его снять.. как будто его что-то держит. Визуально не видно не чего.. Он вместе с ковром снимается?

А по поводу мытья.. нет .Мыть не буду..так щеточкой пройдусь.Главная цель -высушить поролон. И найти где течь. Сушить хз где буду ))) Наверно на улице на турнике.

Ах- да нашел монетку под ковром . Вроде как немецкую :)