Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Покраска кузова.

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#51  Сообщение Stanson » 23 ноя 2012, 01:58 •

SkRiP писал(а):Отчасти да, согласен, но поповоду, что у нас мастеров в стране нет.. это он очень погорячился... Обидно за работяг.. и мойх знакомых.


Вот простейший пример - вопрос покраски оцинкованного кузова. Я до сих пор ни от кого не слышал, и ни на каких форумах не читал, чего-либо про отличия от покраски обычного кузова. А, плевать, тупо красим как тазоваз сраный, и всё. Тем не менее - даже в описаниях технологий производства какой-нибудь металлочерепицы обязательно и неоднократно упомянуто будет, что к оцинкованной стали нужен особый подход, нельзя грунтовать кислыми грунтами, нужна грунтовка специальная, или краска особая.

Ну и о каком тут мастерстве можно говорить, если для всех без исключения автомаляров оцинкованный кузов ничем не отличается от неоцинкованного?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#52  Сообщение Stanson » 23 ноя 2012, 02:48 •

Чтобы не быть голословным, про какую-то херню творящуюся у нас в стране.

Например, Motip выпускает ColorMatic 1K Primer for Zinc. Грунт для ремонта оцинкованных деталей. Сверху наносится уже 2-хкомпонентный обычный эпоксидный грунт и далее база и лак выбранной системы.
Но в РФ его никто не видел ни разу, уж не говоря о том, чтобы продавать.

Запросто можно найти кучу грунтов с хроматом цинка (от него, правда, отказываются сейчас из-за вредности хромата) или фосфатом цинка, которые и нужны во-первых для пассивирования оцинкованной поверхности (чтобы белая цинковая ржа не появлялась), а во-вторых чтобы к цинку намертво прилипнуть химически.
Но только не в РФ.
Причём всяких красок для заборов из оцинковки с тем же фосфатом цинка - полно. Но грунтов для машин - нет вообще.

Ну и вот в таком духе всё. В книжках написано, как красить оцинковку, в мире выпускаются материалы специально для оцинковки, а в РФии мегааццкие суперпрофессионалы-автомаляры оцинкованные машины красят точно так же, как и тазовёдра.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#53  Сообщение Stanson » 23 ноя 2012, 03:35 •

Вот ещё интересно - http://www.evercoat.com/productcategory.aspx?cat=2 И всякие Rage Gold - всего $45-$55 за галлон (~3.8 литра).

А где его купить в РФ? :)
А нигде.
новол же есть, зачем ещё что-тo?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#54  Сообщение emaslyaev » 23 ноя 2012, 16:49 •

Обалденный переводчик на яндексе :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#55  Сообщение PZh » 23 ноя 2012, 18:14 •

emaslyaev писал(а):Обалденный переводчик на яндексе :lol: :lol: :lol:

это ты к чему? :)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#56  Сообщение Виктор_19 » 23 ноя 2012, 19:19 •

Загоняешь авто в автомойку (лучше в лютые морозы, когда там глухо в плане работы). Запасаешься парой газовых пушек. Мойку керхером, к компрессору влагоудалитель. Все настраиваешь. Красишь. Пушки включаешь и направляешь вверх и в сторону от авто. Можно и без них и без температуры вообще. Все современные краски нормально полимеризуются при 20 град. Температурой лишь сокращают время.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#57  Сообщение emaslyaev » 23 ноя 2012, 21:02 •

PZh писал(а):
emaslyaev писал(а):Обалденный переводчик на яндексе :lol: :lol: :lol:

это ты к чему? :)
К ссылке данной стенсоном. Переведи и увидишь :D
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#58  Сообщение Stanson » 23 ноя 2012, 21:37 •

Виктор_19 писал(а):Загоняешь авто в автомойку (лучше в лютые морозы, когда там глухо в плане работы). Запасаешься парой газовых пушек. Мойку керхером, к компрессору влагоудалитель. Все настраиваешь. Красишь. Пушки включаешь и направляешь вверх и в сторону от авто. Можно и без них и без температуры вообще. Все современные краски нормально полимеризуются при 20 град. Температурой лишь сокращают время.


Не, там куча параметров должна быть соблюдена, от нормированной влажности воздуха в помещении до температуры и допустимого размера пылинок. Это надо городить нормальную покрасочную камеру. Ничего особо сложного, на самом деле.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#59  Сообщение Виктор_19 » 24 ноя 2012, 08:07 •

Раньше машины в море на корабле красили, что бы пыли не было. И та краска наверное до сих пор сохранилась. Почитай про краски современные. Я тоже считал что нужна камера и влажность определенная (отсутствующая). Но покрашенный уже лет 15 назад в железном гараже в дождливую погоду мотоцикл до сих пор блестит как новый. Притом что красился таким примитивным способом..... И ровненько, без потеков и шагрени. Больше влияет подготовка...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2012, 08:49 •

Виктор_19 писал(а):Раньше машины в море на корабле красили, что бы пыли не было.

И до сих пор красят. Именно так красятся все Роллс-Ройсы.
#287
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#287
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#61  Сообщение Виктор_19 » 24 ноя 2012, 10:39 •

Копейки ТАЗ когда то красил купанием в ванне с краской.... Дороговато правда для одной машины....
Камеру можно сделать внутри автомойки. Собрав каркас из брусков/профилей и обтянув пленкой. 60-80 градусов выдержит. А вот нагревание камеры, что бы не городить фильтрацию лучше делать конвекционными нагревателями или галогенными прожекторами. 6-8 прожекторов по 1000 Вт направленные на покрашенные поверхности нагреют их достаточно. Надо только следить за температурой кузова с помощью пирометра. Прожектора лучше брать с углом рассеивания не менее 90 градусов.
И не в коем случае не нагревать кузов перед покраской. Такая лажа получится.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#62  Сообщение Stanson » 24 ноя 2012, 13:32 •

Виктор_19 писал(а):Раньше машины в море на корабле красили, что бы пыли не было. И та краска наверное до сих пор сохранилась. Почитай про краски современные. Я тоже считал что нужна камера и влажность определенная (отсутствующая). Но покрашенный уже лет 15 назад в железном гараже в дождливую погоду мотоцикл до сих пор блестит как новый. Притом что красился таким примитивным способом..... И ровненько, без потеков и шагрени. Больше влияет подготовка...


Ну наверно на мотоцикле никто не ездит по дороге залитой кислотой и солью.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#63  Сообщение Виктор_19 » 24 ноя 2012, 13:40 •

С солью у нас конечно лучше, чем в Москве. Но суть то не в этом. Главное хорошо подготовить. Если адгезия будет недостаточна - никакие камеры и условия не помогут.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#64  Сообщение Stanson » 24 ноя 2012, 14:30 •

Виктор_19 писал(а):С солью у нас конечно лучше, чем в Москве. Но суть то не в этом. Главное хорошо подготовить. Если адгезия будет недостаточна - никакие камеры и условия не помогут.


Вот тут мы и возвращаемся к вопросу о грунте для гальванического цинкового покрытия.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#65  Сообщение Виктор_19 » 24 ноя 2012, 14:45 •

Грунт Sikkens Washprimer 1K CF вот такой? Написано по оцинковке наносится...
http://www.cvetovoereshenie.ru/index.ph ... 6-08-47-30
Вот пленкой потом заклеить и на всю жизнь хватит... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#66  Сообщение Stanson » 24 ноя 2012, 15:05 •

Виктор_19 писал(а):Грунт Sikkens Washprimer 1K CF вот такой? Написано по оцинковке наносится...
http://www.cvetovoereshenie.ru/index.ph ... 6-08-47-30
Вот пленкой потом заклеить и на всю жизнь хватит... :D


http://www.sikkens.net/sikkenscr/US/Pro ... r1kcf.aspx
One-component washprimer for application on bare metal substrates.


Так что никакого цинка, тем более гальванически нанесённого.

А если заглянуть в даташит: http://www.globalsafetynet.com/akzonobe ... nglish.pdf
То можно обратить внимание на "Zinc-coated steel: Sand with #P120 grit paper dry or scuff with a red scuffing pad.". Ну и "A one component chrome-free, self-etching washprimer" означает что он без хрома ( желаемого хромата цинка нету ) "само-разъедающий", то бишь кислотный. Держится за счёт того, что химически выедает в поверхности микроскопические выщербины и за них цепляется.

Ну зачистив оцинковку шкуркой можно любым грунтом пользоваться, ибо получим голую сталь.

Оно может и годится для толстенной оцинковки, микрон так в 200. Забор из гофролиста покрыть, или там только что вытащенное из расплавленного цинка днище аудёвое. В данном случае оно нам не подходит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#67  Сообщение Stanson » 24 ноя 2012, 17:39 •

Виктор_19 писал(а):Копейки ТАЗ когда то красил купанием в ванне с краской.... Дороговато правда для одной машины....
Камеру можно сделать внутри автомойки. Собрав каркас из брусков/профилей и обтянув пленкой. 60-80 градусов выдержит. А вот нагревание камеры, что бы не городить фильтрацию лучше делать конвекционными нагревателями или галогенными прожекторами. 6-8 прожекторов по 1000 Вт направленные на покрашенные поверхности нагреют их достаточно. Надо только следить за температурой кузова с помощью пирометра. Прожектора лучше брать с углом рассеивания не менее 90 градусов.
И не в коем случае не нагревать кузов перед покраской. Такая лажа получится.... :D


Так, порылся тут в инструментах, пирометр у меня есть. Хорошая идея, кстати, с пирометром, правильная.

С нагревом при сушке вроде понятно.

Что до фильтрации - надо просто нагнетать в камеру воздух через фильтры и сушилку, чтобы внутри камеры давление выше чем снаружи было, тогда пыль просто не сможет внутрь попасть.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#68  Сообщение Nike1 » 01 дек 2012, 22:17 •

Stanson писал(а):Ну те же джетроники взять - хрень в разы проще карбюратора и проще современных впрысков. Нормальному специалисту, даже не знакомому с джетроником - просто методичку прочитать, и всё - он сможет эти джетроники чинить как нефиг делать, ибо мозг есть и основные принципы знает. Ан нет - 99% "мастеров" будут разъём искать, а потом просто нахер пошлют, типа "чо время отнимаешь, пока разъём в твоём самолёте непонятном искали могли уже 2-х лохов на бабло развести".

То же самое и с покраской. Я ж не просто так тему завёл. Узнавал, спрашивал по знакомым, разговаривал с "мастерами". НИКТО не знает как правильно красить оцинковку. Вообще ни один. Чаще всего они даже не понимают - как это так, оцинковка. Отколупалась краска - да шкуркой надо зачистить, зашпатлевать и всё. "А чо, ничо не будет, мы так мерседесы красим и ничо, выглядят отлично".

Вот эта вот тупорылость "а чо, а нафига, цинкарь/солекс/эбакситка/скрутка, всегда так делаем, чо умный что-ли?" достала до безобразия. И с каждым днём её всё больше. Причём везде, во всех сферах жизни.

Андрюха, полностью с тобой согласен. "Достало до безобразия" - это уж точно.
а чо, а нафига, цинкарь/солекс/эбакситка/скрутка, всегда так делаем, чо умный что-ли?

Это вообще шедевр.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#69  Сообщение Stanson » 11 дек 2012, 14:44 •

Внезапно нашёлся ещё один вариант решения проблемы. Совершенно сногсшибательный и вроде как даже не сильно дорогой.

В процессе поиска вариантов качественной покраски купехи неподалеку обнаружилось предприятие, которое занимается плазменным нанесением всяких покрытий на разнообразные железки. Позвонил туда, поговорил с дядьками. В общем, концепция такая - кузов купехи тщательно пескоструится, сразу после этого плазмой напыляется цинк микрон так 100-200, поверх цинка опять же плазмотроном наносится порошковая краска слоем потолще, миллиметр-два. Затем краска шлифуется для выравнивания поверхности и полируется до блеска. Поеду к ним вскоре детально прорабатывать технологию :)

Судя по состоянию покрашенных порошком полтора года назад соточных дисков, порошковая краска в разы прочнее и качественнее любой малярной хрени. А если ещё и с толстым слоем цинка под ней - кузов будет практически вечным.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#70  Сообщение Kattani » 11 дек 2012, 15:17 •

Возможно я плохо представляю процесс, но у них есть камера, способная вместить целиком авто?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#71  Сообщение Stanson » 11 дек 2012, 15:20 •

Kattani писал(а):Возможно я плохо представляю процесс, но у них есть камера, способная вместить целиком авто?


У них есть ручной плазмотрон.
Технология сильно отличается от банальной порошковой электростатической покраски с последующим спеканием. В данном случае, порошок вдувается в плазму, где разогревается и со скоростью под километр в секунду впечатывается в деталь.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#72  Сообщение andre52 » 11 дек 2012, 15:22 •

Возможно вопрос покажется банальным, но сколько это будет стоить?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#73  Сообщение Stanson » 11 дек 2012, 15:24 •

andre52 писал(а):Возможно вопрос покажется банальным, но сколько это будет стоить?


Предварительно обещают десятки тысяч, но не сотни. Более точно я скажу когда подробно поговорю с дядьками. В любом случае идея стоит того, чтобы её опробовать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#74  Сообщение andre52 » 11 дек 2012, 15:26 •

"Плазмотрон"... Мля, прям звездные войны...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#75  Сообщение Stanson » 11 дек 2012, 15:33 •

andre52 писал(а):"Плазмотрон"... Мля, прям звездные войны...


Вообще-то достаточно древняя технология. Возможно и в наших сотках на какие-нибудь валы плазмотроном напыляли износостойкое покрытие. Рулевая рейка (сама палка с зубьями) имеет очень похожее на плазменное покрытие.

Ну и вообще-то в 21 веке живём. Хоть какой-то прогресс ведь должен быть, а то шпатлёвка, грунтовка, пульвер - тьфу, технология конца 19 века.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9