Jurik писал(а):Больше десятилетия выдержат. У меня есть на авто с4 кузовные части (крыло пассажирское), которые кем-то красились 13 или более лет назад (правда я тогда был мал, но историю ремонтов знаю) и после этого ничего с ними не стало, только пару небольших очажков возле стыка с порогом.
"ничего не стало" для меня означает никаких изменений вообще, без какого-либо полирования и прочей срани на протяжении всего срока эксплуатации (минимум - несколько десятилетий). Чтоб как будто только вчера покрасили. И чтобы в помине никаких "очажков" и прочего.
А так - у меня капот, передние крылья и задняя дверь покрашены при моём непосредственном участии дюпоновской базой и покрыты каким-то дешёвым лаком примерно 10 лет назад. Красились по старой краске (детали б/у были куплены). Тоже, вроде бы "ничего не стало", "только небольшие очажки" и всё такое. А на самом деле - говнище полное, если разобраться. Оригинальное заводское покрытие, кстати, гораздо меньше износилось, хотя ему уже 27 лет.
Да чего там рассуждать - у нас запросы разные в общем-то, принципиально. Покрасить "чиста как мерседес, чо" я хоть сейчас могу. Просто не хочу. Это неинтересно.
ЗЫ: Копеечный польский поливиниловый 2k etch wash primer (х.з. как это у маляров называется) какой-то неизвестной фирмы TROTON совершенно неожиданно показал неплохие результаты на предмет эластичности и адгезии к поверхности, причём и на цинк ложится хорошо, и не съедает его практически, и на голую сталь, и на алюминий. Сошкрябывается крайне хреново, консистенция - что-то среднее между "мелом" и "полиэтиленом", причём поближе к последнему. Когда счищаешь его с поверхности острым скальпелем не скалывается, а срезаемое сворачивается в трубочку, а на поверхности всё равно остаются частицы грунта. Сама плёнка - даже немного тянется прежде чем порваться (на полиэтиленовую плёнку наносил а потом отдирал плёнку высохшего грунта и издевался). Единственное что мне не понравилось - как на полированной стали держится (на обойме подшипника пробовал), хотя, возможно, я просто забыл обезжирить поверхность - буду ещё пробовать.
Единственное что с ним непонятно - в доках к нему написано:
2K wash primers can be directly over coated with:
2-pack acryl fillers.
Anti-gravels.
Caution: Do not apply polyester putties, epoxy primers, acryl topcoats directly on Wash Primers!
Из чего совершенно неясно - можно ли его over coat какой-нибудь алкидной краской, например...
Поливиниловые понятно, что лягут, только они обычно так себе по износостойкости и бывают только матовые.
ЗЗЫ: Воюю вот с чем в общем-то: Берёшь деталь (оцинкованную там, отпескоструенную стальную, алюминиевую), грунтуешь, красишь её по всяким сраным методичкам. Выглядит - супер, прям заводская вещь. Однако стоит только прикрутить хорошенько болтом куда-нибудь - краска под шайбой тут же превращается в говно, или там зацепишь при установке краем об что-нибудь твёрдое - с края краска нахрен сдирается. Загоняешь сайлент - краска вся нахрен из дырки. У порошковой краски и полимочевины таких проблем нет. Собственно, вопрос - какого хера в 21 веке нет нормальных, хоть сколь-нибудь прочных покрытий в сфере обычных красок-лаков которые наносятся пульвером или из баллона? Неужто придётся какой-нибудь HotCoat из штатов заказывать или там осваивать анодирование, чтобы какую-нибудь сраную жопу генератора или рычаг нормально покрасить?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010