Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Покраска кузова.

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#176  Сообщение Jurik » 22 авг 2013, 01:50 •

Это даже не столько о покраске сколько о подходе к делу.

Просто без установленных сроков ремонт обычно идет вяло и становится бесконечным...и смысл теряется. Не нужно изобретать велосипед, все уже есть, доступно, опробовано, служит, пока машина не надоест :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#177  Сообщение Stanson » 22 авг 2013, 02:15 •

Jurik писал(а):
Это даже не столько о покраске сколько о подходе к делу.

Просто без установленных сроков ремонт обычно идет вяло и становится бесконечным...и смысл теряется. Не нужно изобретать велосипед, все уже есть, доступно, опробовано, служит, пока машина не надоест :D


Ну некоторым за пару лет надоедает, а некоторые десятилетиями ездят.
Исходя из этого и подбираются материалы, технологии и всё такое прочее.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#178  Сообщение Jurik » 22 авг 2013, 02:39 •

Больше десятилетия выдержат. У меня есть на авто с4 кузовные части (крыло пассажирское), которые кем-то красились 13 или более лет назад (правда я тогда был мал, но историю ремонтов знаю) и после этого ничего с ними не стало, только пару небольших очажков возле стыка с порогом. Материалы там судя по всему обычные, никакие не сверхтвердые и пр., полировал иногда от нечего делать, все стандартное, аркил. А это достаточно нагруженная часть (соль, песоструй и т.п.), а такие места, как крыша, капот, багажник - вообще могут ходить сколь угодно.
А если "керамо"-лаком покрыть, то и блестеть будет как новая очень долго (его тяжело царапать/полировать).
А вот чего точно не надо делать - так это грунтовать на "глянец". Шкурки, матовки - это вещь обязательная, без них только меньше ходить будет.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#179  Сообщение Stanson » 22 авг 2013, 05:01 •

Jurik писал(а):Больше десятилетия выдержат. У меня есть на авто с4 кузовные части (крыло пассажирское), которые кем-то красились 13 или более лет назад (правда я тогда был мал, но историю ремонтов знаю) и после этого ничего с ними не стало, только пару небольших очажков возле стыка с порогом.


"ничего не стало" для меня означает никаких изменений вообще, без какого-либо полирования и прочей срани на протяжении всего срока эксплуатации (минимум - несколько десятилетий). Чтоб как будто только вчера покрасили. И чтобы в помине никаких "очажков" и прочего.

А так - у меня капот, передние крылья и задняя дверь покрашены при моём непосредственном участии дюпоновской базой и покрыты каким-то дешёвым лаком примерно 10 лет назад. Красились по старой краске (детали б/у были куплены). Тоже, вроде бы "ничего не стало", "только небольшие очажки" и всё такое. А на самом деле - говнище полное, если разобраться. Оригинальное заводское покрытие, кстати, гораздо меньше износилось, хотя ему уже 27 лет.

Да чего там рассуждать - у нас запросы разные в общем-то, принципиально. Покрасить "чиста как мерседес, чо" я хоть сейчас могу. Просто не хочу. Это неинтересно.

ЗЫ: Копеечный польский поливиниловый 2k etch wash primer (х.з. как это у маляров называется) какой-то неизвестной фирмы TROTON совершенно неожиданно показал неплохие результаты на предмет эластичности и адгезии к поверхности, причём и на цинк ложится хорошо, и не съедает его практически, и на голую сталь, и на алюминий. Сошкрябывается крайне хреново, консистенция - что-то среднее между "мелом" и "полиэтиленом", причём поближе к последнему. Когда счищаешь его с поверхности острым скальпелем не скалывается, а срезаемое сворачивается в трубочку, а на поверхности всё равно остаются частицы грунта. Сама плёнка - даже немного тянется прежде чем порваться (на полиэтиленовую плёнку наносил а потом отдирал плёнку высохшего грунта и издевался). Единственное что мне не понравилось - как на полированной стали держится (на обойме подшипника пробовал), хотя, возможно, я просто забыл обезжирить поверхность - буду ещё пробовать.

Единственное что с ним непонятно - в доках к нему написано:
2K wash primers can be directly over coated with:
2-pack acryl fillers.
Anti-gravels.
Caution: Do not apply polyester putties, epoxy primers, acryl topcoats directly on Wash Primers!

Из чего совершенно неясно - можно ли его over coat какой-нибудь алкидной краской, например...
Поливиниловые понятно, что лягут, только они обычно так себе по износостойкости и бывают только матовые.

ЗЗЫ: Воюю вот с чем в общем-то: Берёшь деталь (оцинкованную там, отпескоструенную стальную, алюминиевую), грунтуешь, красишь её по всяким сраным методичкам. Выглядит - супер, прям заводская вещь. Однако стоит только прикрутить хорошенько болтом куда-нибудь - краска под шайбой тут же превращается в говно, или там зацепишь при установке краем об что-нибудь твёрдое - с края краска нахрен сдирается. Загоняешь сайлент - краска вся нахрен из дырки. У порошковой краски и полимочевины таких проблем нет. Собственно, вопрос - какого хера в 21 веке нет нормальных, хоть сколь-нибудь прочных покрытий в сфере обычных красок-лаков которые наносятся пульвером или из баллона? Неужто придётся какой-нибудь HotCoat из штатов заказывать или там осваивать анодирование, чтобы какую-нибудь сраную жопу генератора или рычаг нормально покрасить?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#180  Сообщение Jurik » 22 авг 2013, 21:50 •

"ничего не стало" для меня означает никаких изменений вообще, без какого-либо
полирования и прочей срани на протяжении всего срока эксплуатации (минимум -
несколько десятилетий). Чтоб как будто только вчера покрасили. И чтобы в
помине никаких "очажков" и прочего.

Где-то руками песчаными потрогают, ногтями, с колес др авто прилетает - по-любому любое покрытие теряет первозданный глянец и желательно полирнуть.

Рычаги чем ни крась - расхерачит за время. Но это никого не напрягает.

Вопрос: сколько примерно процентов восстановления авто сделано за какое время?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#181  Сообщение andre52 » 22 авг 2013, 21:52 •

Stanson писал(а):
v.v.p. писал(а):Думается мне, что покрытие, нанесённое на детали ходовой части автомобиля, запекалось при определённой температуре. Именно по этой причине, до сих пор на всех деталях сохранилась краска на 50-80%%.


Да, что-то типа того, причём грунта под этой краской никакого нет - очень похоже на порошковую покраску, однако слой гораздо тоньше.

Если бы я восстанавливал купешку, то тоже не парился бы со сроками покраски. Сосед, когда восстанавливал Форд "Гранада" Ghia, универсал, потратил на мотор, кузов, салон и ходовку - 5 лет! Зато, машинка выглядит как с конвейера. :)


Ну в общем - да. Я уж лучше подольше, но чтоб потом не стыдно было кому показать :).

Чуть-чуть фоток с аналогичного аглицкого форума:

7af1125e.jpg

DSC06353_zps41680916.jpg

DSC06470_zpsb18992c1.jpg

DSCF4958_zps34446177.jpg


Это даже не столько о покраске сколько о подходе к делу. Причём всё это, вплоть до порошковой покраски делается в обычных английских гаражах, в которых даже ямы нету, людьми которые далеко не профессионалы. Ещё на одну вещь стоит обратить внимание - насколько в гаражах чисто.

А где написано, что то, что на фото, будет в таком же состоянии на протяжении долгих лет?
какого хера в 21 веке нет нормальных, хоть сколь-нибудь прочных покрытий в сфере обычных красок-лаков которые наносятся пульвером или из баллона?

А что изменилось с наступлением нового столетия??? Зачем выпускать на всеобщий рынок какую-нибудь "космическую" краску/лак/грунт, если это:
1. будет ни кому не по карману.
2. дорого в производстве.
3. строжайшая государственная/военная тайна :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#182  Сообщение Stanson » 22 авг 2013, 22:11 •

Jurik писал(а):Где-то руками песчаными потрогают, ногтями, с колес др авто прилетает - по-любому любое покрытие теряет первозданный глянец и желательно полирнуть.


Чтобы не теряло - достаточно чтобы покрытие было не твёрдое. Что-то типа полипропилена или капролона. Проблема существующих "красочных" покрытий в том, что они твёрдые, а через это ломкие и царапучие.

Рычаги чем ни крась - расхерачит за время.


Полимочевина. Она похожа на эмаль чугунной ванны - толстый слой и глянцевая поверхность, но при этом слегка упругая. Пескоструем, например, её счистить невозможно за какое-либо вменяемое время - песок просто отскакивает не повреждая покрытие.

Но это никого не напрягает.


Меня напрягает.

Вопрос: сколько примерно процентов восстановления авто сделано за какое время?


С декабря по сегодня - задняя ось полностью новая, всё остекление и всякий интерьер, водительская дверь, частично передняя ось (ищем кованные рычаги от B4), коробка (оказалась более чем живая), двигло частично. Если вычесть розыск и ожидание всяких раритетных запчастей типа стёкол, деталек интерьера, тормоза оцинковщиков и пр. - ну от силы неделю-две потратили непосредственно на возню с деталюшками. Сейчас вот не можем никак доделать ручник, потому что уже пару месяцев никак не находится гофра тяги ручника (от кузова до тяги которая). Масса новых и восстановленных деталей лежит в коробках потому что не хватает какой-нибудь мелкой фитюльки которая давно уже NLA, а с ebay уводят из-под носа.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#183  Сообщение Stanson » 22 авг 2013, 22:32 •

andre52 писал(а):А где написано, что то, что на фото, будет в таком же состоянии на протяжении долгих лет?


Ну насчёт крышки от 3B(7A?) я уверен - порошку точно ничего не будет, а остальное - понятия не имею. Фото приведены для того, чтобы понятно стало отличие в подходах и отношении к делу.

какого хера в 21 веке нет нормальных, хоть сколь-нибудь прочных покрытий в сфере обычных красок-лаков которые наносятся пульвером или из баллона?

А что изменилось с наступлением нового столетия??? Зачем выпускать на всеобщий рынок какую-нибудь "космическую" краску/лак/грунт, если это:
1. будет ни кому не по карману.
2. дорого в производстве.
3. строжайшая государственная/военная тайна :D


Полимочевина - мало кому по карману, дорога в производстве, аналогов нет, производитель хранит свою тайну пуще глаза, да ещё и агрегаты для напыления только под свой продукт делает, кроме того, маленький объём вообще никто не будет делать - всем подавай нефтепроводы да стадионы (с откатами и т.п., разумеется), однако же она вполне выпущена на рынок - полно рекламы по покрытию кузовов пикапов/грузовиков/джипов. Мне случайно удалось познакомиться с дядькой который работает в конторе покрывающей нефтепроводы полимочевиной. Он и дал поиздеваться над образцами покрытия. Может быть удастся сесть на хвост их команде, когда они будут какой-нибудь объект делать и подсунуть им свои детальки. У них там бочки откупорил с ингридиентами - всё, будь любезен в течении 24 часов использовать. Бочка 10 галлонов, что-ли. Поэтому мелочь никто и не берётся покрывать.

С плазменной оцинковки тут тоже некоторые плевались - дорого, мол, за тормозной щит - тыщу. А меня вполне устраивает, по тыще за деталь. И технология вполне космическая. ( если бы ещё они не тормозили аццки с моими детальками - вообще сказка была бы. )

Так что тут вопрос вовсе даже не в поставщике технологии, а в потребителе. Если потребителю не нужно качественное покрытие - он даже не задумается о том, что может существовать что-то на порядок лучше чем привычная ему покраска из пульвера. А расскажешь - будет плеваться и говорить что это "нафиг не надо", "дорого", "это не нужно, есть же маляры", "мне вот хорошо облили снаружи за 50 тыр." и т.д.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#184  Сообщение andre52 » 22 авг 2013, 22:51 •

Скорее вопрос не в потребителе а в "продавце", коих очень немного и они имеют узкую специализацию(красят только трубопровод или работают только с плоскими поверхностями :( )! Вот и ты, совершенно случайно наткнулся на дядьку с полимочевиной :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#185  Сообщение Stanson » 22 авг 2013, 23:12 •

andre52 писал(а):Скорее вопрос не в потребителе а в "продавце", коих очень немного и они имеют узкую специализацию(красят только трубопровод или работают только с плоскими поверхностями :( )!


Вовсе нет. Почти все производители полимочевины предлагают и решения для небольших объёмов (частенько прямо конкретно для автолюбителей). Ну можно, например, Fastkick gun погуглить, как самое примитивное и дешёвое - несложный пистолет за $500 и картриджи к нему по полтиннику, что-ли. У нас же стоимость пистолета мигом взлетает до 30-40 тыр, а картриджи продают только коробками по 6 штук за 15 тыр. Самое западло - по почте не закажешь, ибо в картриджах относительно токсичная жидкость.

Вот и ты, совершенно случайно наткнулся на дядьку с полимочевиной :D

Не случайно :) Просто стал интересоваться современными покрытиями вообще, слово за слово, знакомые знакомых и всё такое, вот и нашлись всякие интересные контакты.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#186  Сообщение Jurik » 22 авг 2013, 23:57 •

Я думаю любые материалы продаются, просто не пользуются спросом ввиду большого ресурса на авто обычных красок, грунтов.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#187  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2013, 00:26 •

Jurik писал(а):Я думаю любые материалы продаются

Продаётся всё или почти всё. Вопрос в том, что сначала нужно оплатить, а потом ждать хрен знает сколько... и в конце-концов услышать, - "Мы вернём Вам деньги, т.к. не в состоянии выполнить Ваш заказ". Не утверждаю, что с лакокрасочными материалами так будет. Просто по своей работе с таким сталкивался. :evil:
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#188  Сообщение Stanson » 23 авг 2013, 02:17 •

Jurik писал(а):Я думаю любые материалы продаются


В нормальных странах - да, продаются. Но не в РФ. Здесь продаётся только то, с чего можно по-бырому чиста бабла срубить в 10 концов со всяких лохов.

просто не пользуются спросом ввиду большого ресурса на авто обычных красок, грунтов.


Обычные - это какие? Я так прикидываю, даже если брать просто малярку - у нас можно купить процентов 10 от производимого в мире, причём только самое дешёвое и хреновое. В РФ просто отсутствуют целые линейки продукции таких монстров как 3M, Dupont, PPG и пр. уж не говоря о более мелких производителях.
Да чего там краски-химия - простейший пример - попробуйте найти в РФ хоть какой-нибудь аккумуляторный гвоздезабивной пистолет Black&Decker. :) Уж казалось бы. В официальном представительстве попробуйте узнать, где его можно купить в РФ. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#189  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2013, 02:38 •

Stanson писал(а):Да чего там краски-химия - простейший пример - попробуйте найти в РФ хоть какой-нибудь аккумуляторный гвоздезабивной пистолет Black&Decker.

Ну, это ты перегнул. Покупал такой для ещё лет 10 назад (фирма мне денег на него выделила :D ). Полное г... Лучший вариант - пневматический пистолет.
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#190  Сообщение emaslyaev » 23 авг 2013, 06:51 •

Читал где то давно, что есть или был такой Баранов вроде бы, который отсидел при Советской власти за подделку купюр, так вот он после отсидки организовал производство какой то автомобильной суперкраски, которая ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#191  Сообщение Stanson » 23 авг 2013, 12:37 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Да чего там краски-химия - простейший пример - попробуйте найти в РФ хоть какой-нибудь аккумуляторный гвоздезабивной пистолет Black&Decker.

Ну, это ты перегнул. Покупал такой для ещё лет 10 назад (фирма мне денег на него выделила :D ). Полное г... Лучший вариант - пневматический пистолет.


Смотря для чего :) Тряпку на раму декорации натянуть - самое то. Там 40мм гвоздей не надо, а котроткие он отлично забивает (18-вольтовый Firestorm по крайней мере). А с пневматическим надо и компрессор с долбаным шлангом за собой таскать. Не везде это возможно. Для дома для семьи, у меня, конечно, пневматический Shumake, для гвоздей и узких скобок. Есть ещё вариант хороший - пропановый nailgun. Но это жесть уже. :)
Тем не менее, речь-то не об этом - часть ассортимента B&D в РФ совершенно официально просто не поставляется. 10 лет назад может и привозил кто всерую, сейчас же этот бизнес мёртв, никто инструмент мимо официальных дилеров не возит. То, что доступно западному покупателю, недоступно российскому. И в остальных сферах то же самое.
Тот же HotCoat - в РФ никто даже не возит. Тем не менее девайс весьма популярен у западных олд и янг-таймерщиков.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#192  Сообщение Jurik » 24 авг 2013, 01:51 •

Но не в
РФ. Здесь продаётся только то, с чего можно
по-бырому чиста бабла срубить в 10 концов
со всяких лохов.

Самое интересное, что большинство ”лохов” после проф покраски не испытывают каких-бы то ни было проблем с покрытием. Редкому ”лоху” что-то не нравится :D
В РФ просто отсутствуют целые
линейки продукции таких монстров как 3M, Dupont, PPG и пр. уж не говоря о более мелких
производителях.

Не верю, в Москве точно будут эти конторы.
так вот
он после отсидки организовал производство
какой то автомобильной суперкраски, которая
ни в огне не горит, ни в воде не тонет.

Может печная? :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#193  Сообщение Stanson » 24 авг 2013, 06:50 •

Jurik писал(а):Самое интересное, что большинство ”лохов” после проф покраски не испытывают каких-бы то ни было проблем с покрытием. Редкому ”лоху” что-то не нравится :D


Покажите мне владельца какой-нибудь свежекупленной "Приоры" который бы признался, что потратил деньги зря. :) Ну и тут то же самое. К тому же машина теперь - "небитая, некрашенная", продать побыстрее да и всё. А чего там с ней через несколько лет будет - забота следующего лоха.

В РФ просто отсутствуют целые
линейки продукции таких монстров как 3M, Dupont, PPG и пр. уж не говоря о более мелких
производителях.

Не верю, в Москве точно будут эти конторы.


Конторы-то будут. А вот полный ассортимент выпускаемой продукции - нет.

Про грунты/краски которые в РФ вообще не купить - уже писал, про nailgun B&D уже рассказал, вот ещё пример:
Я когда себе подогреватель DEFA добывал - аж в головную контору за бугор звонил, чтобы выяснить, как же мне купить DEFA 423 который напрочь отсутствовал даже у официальных дилеров. Посоветовали обратиться к дилеру, пообещав решить вопрос. :) Дилеры несмотря на звонок им из DEFA отказались продавать 423, типа вот вы нам марку машины скажите, мы вам подберём нужный и продадим. При этом гарантировать что-либо для забитого в 25-летний блок вместо заглушки "штатного" подогревателя (DEFA 107 если правильно помню) отказались. Но и 423-й (универсальный, который в разрыв шланга ОЖ вставляется, а не в блок) не продали.
В итоге, совершенно левая контора мне его всерую привезла, т.е. мимо россиянских дилеров, купив напрямую у производителя.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#194  Сообщение Jurik » 25 авг 2013, 04:51 •

К тому же машина теперь - "небитая, некрашенная", продать побыстрее да и всё. А чего там с ней через несколько лет будет - забота следующего лоха.

А по-твоему все "лохи" едут на покраску чтоб сразу продать потом :D Ведь чаще всего починят, да ездят, не парятся. И по машине не скажешь, что с ней что-то не так (если хорошо сделано).
Покажите мне владельца какой-нибудь свежекупленной "Приоры" который бы признался, что потратил деньги зря. Ну и тут то же самое.

Не то же самое, если видно, что начало ржаветь, просело и т.д. - то понятно, что хрень. А если много лет крашенное ездит в отличном виде - то деньги потрачены не зря и работа выполнена как надо.
Конторы-то будут. А вот полный ассортимент выпускаемой продукции - нет.

Что спрашивается, то и будет.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#195  Сообщение <Денис> » 29 ноя 2013, 16:45 •

Хочу высказать свои мысли... По-поводу того как в Англии или где-то за бугром: если вы хотите чтобы было как в Англии и т.д., то езжайте в Англию или родитесь в Англии, общайтесь с английскими людьми на английском языке и работайте на английской работе.
,
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#196  Сообщение Stanson » 29 ноя 2013, 17:30 •

<Денис> писал(а):Хочу высказать свои мысли... По-поводу того как в Англии или где-то за бугром: если вы хотите чтобы было как в Англии и т.д., то езжайте в Англию или родитесь в Англии, общайтесь с английскими людьми на английском языке и работайте на английской работе.
,


Сэр предпочитает жить в говне, жрать говно, делать говно и ездить на говне? :) Так для таких как Вы ваши собратья жигули сделали. :)

И да, ещё насчёт говна, как не каких-то отдельных случаев, а как о системе в россиянской педерации: в последнее время обнаружил - покупаешь на наших коммерческих разборках что-то - так оно обязательно всё в говнище, пылище, ржавое, мятое и т.п. Покупаешь то же самое в Германии через ebay - приезжает как минимум тщательно отмытое и почищенное. Ржавчина - редкость, если и есть - то чуть-чуть. При этом немцы продают б/у запцацки дешевле россиянцев.

Что до "езжай в Англию" - то хрен дождётесь. Я предпочту здесь повоевать с россиянцами. В конце-концов Россия вообще-то нормальное европейское государство со всеми вытекающими, а не эрефия, где заправляют любители говна. Если для того чтобы сделать из эрефии Россию нужно чтобы без средств к существованию остались тазопроизводители, маляры, понятия не имеющие об оцинковке, разборщики не желающие почистить и отмыть продаваемую детальку, торгаши у которых в наличии нихрена нет в наличии и прочие халтурщики и говноеды - то я ничего против не имею и при случае подсоблю всеми силами. Англичане же справились - и мы ничуть не хуже.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#197  Сообщение Jurik » 30 ноя 2013, 04:45 •

в последнее время обнаружил - покупаешь на наших коммерческих разборках что-то - так оно обязательно всё в говнище, пылище, ржавое, мятое и т.п. Покупаешь то же самое в Германии через ebay - приезжает как минимум тщательно отмытое и почищенное.

Показывали по телеку программу, где в англии авто восстанавливают, там мастера ходили по разборкам - да там на некоторых разборках срач еще больше, чем на наших. Какой у кого порядок заведен на разборке - так и будет.
И да, ещё насчёт говна, как не каких-то отдельных случаев, а как о системе в россиянской педерации

маляры, понятия не имеющие об оцинковке, разборщики не желающие почистить и отмыть продаваемую детальку, торгаши у которых в наличии нихрена нет в наличии и прочие

Дело не в том, что маляров нету, которые могут предоставить услугу по гальванической оцинковке, а в том, что все равно ты не заплатишь им за эту работу. Такие мастера есть, но любая дополнительная услуга будет стоить дополнительно. Начнется твое "дорого, с какого хера столько, система, страна, гавноеды и т.п." Вобщем все кругом виноваты.

Сэр предпочитает жить в говне, жрать говно, делать говно и ездить на говне? Так для таких как Вы ваши собратья жигули сделали.

За него я думаю лучше всего ответит он сам, но все же: ты хорошо знаешь того "сэра"? Может он живет, ест лучше, ездит на лучшем, зарабатывает больше, чем ты? И не ищет виноватых.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#198  Сообщение Stanson » 30 ноя 2013, 14:39 •

Jurik писал(а):Показывали по телеку программу, где в англии авто восстанавливают, там мастера ходили по разборкам - да там на некоторых разборках срач еще больше, чем на наших.


Я по Кипрским авторазборкам самолично лазал. Если не в курсе - Кипр - бывшая аглицкая колония со всеми вытекающими - от левостороннего движения до обустройства прихожей, так что разницы никакой. Дык вот - во-первых, продавец всегда знает что у него есть до последней детальки, во-вторых он знает где что лежит и в каком количестве, в-третьих, всё что уже откручено - лежит на полках вымытое и очищенное, а то, что ещё не открутили сначала почистят прежде чем тебе отдать. И при этом почему-то продавец не смотрит на тебя как будто ты ему мильён должен. Нужна сраная мелкая резиночка в торпеду или там хитрый болтик в подвеску - никто харю кривить не будет, а просто продадут тебе нужное (причём, если не откручено ещё - сходят, открутят и вымоют) так же, как если бы ты двигатель в сборе за тыщи денег покупал, а не фитюльку за 10 центов.

Попробуй на нашей разборке купить какую-нибудь резиновую заглушку в кузов рублей за 10. :)

Дело не в том, что маляров нету, которые могут предоставить услугу по гальванической оцинковке, а в том, что все равно ты не заплатишь им за эту работу. Такие мастера есть, но любая дополнительная услуга будет стоить дополнительно. Начнется твое "дорого, с какого хера столько, система, страна, гавноеды и т.п." Вобщем все кругом виноваты.


Да нету таких мастеров. Хватит уже врать.

И да, за работу я готов платить и плачу без вопросов. И разумеется услуги маляра по гальванической оцинковке никак не могут стоить дороже чем услуги по плазменному напылению того же цинка. Если маляр за гальванику выставит ценник выше чем стоит плазменное напыление - то это неадекват полный.

Вот давеча 500 р. заплатил за пескоструйку + оцинковку кожуха вентилятора радиатора для купехи. Координаты маляров согласных за 500 р. отпескоструить и качественно оцинковать 0.5 кв.м. поверхности - в студию. Я запросто доплачу по 1000 р. за кв.м. за пескоструйку и оцинковку перед покраской, т.к. мне не очень удобно возить деталь сначала в одно место для пескоструйки-оцинковки, а потом в другое для порошковой покраски.

За него я думаю лучше всего ответит он сам, но все же: ты хорошо знаешь того "сэра"? Может он живет, ест лучше, ездит на лучшем, зарабатывает больше, чем ты?


Возможно. Но даже если у совка много денег - он от этого не перестаёт быть совком. Просто тратит свои деньги на более дорогое говно и производит/торгует более дорогим говном. Менталитет за деньги не купишь.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#199  Сообщение Jurik » 30 ноя 2013, 23:04 •

Попробуй на нашей разборке купить какую-
нибудь резиновую заглушку в кузов рублей за 10.

Обычно их мне бесплатно отдают, так что не буду пробовать :D
.
Возможно. Но даже если у совка много денег -
он от этого не перестаёт быть совком. Просто
тратит свои деньги на более дорогое говно и
производит/торгует более дорогим говном.
Менталитет за деньги не купишь.

Ауди - тоже говно? В твоем понимании вокруг одно говно.
Вобщем езди дальше на замученной уставшей машине и не дай никаким ”говноедам” заработать - и будет тебе счастье
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покраска кузова.

Сообщение номер:#200  Сообщение KIDm » 10 апр 2014, 10:04 •

дабы не плодить.
машинка моя по лкп уставшая.. и крылья с ржой и капот..
вобщем купил капот крылья.. буду красить..
краской выбрал Rubber paint
получается вот в таком стиле
39057734002_large.jpg
02efd1591654.jpg
IMG_1592.jpg
90ea77b3ab29.jpg


она как бы матовая..но можно покрыть еще слоем глянца.. будет с отливом, но не как краска блестит..

стоимость выходит в 10р.. сохнет все на солнушке.. вроде пишут получается очень крепкое покрытие.. если в 6 слоев делать по технологии.. очень гладкое и приятное..
что думаете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11