Покраска кузова.

Всё хочу покрасить кузов, но останавливает то, что после разборки машины и зачистки всех проблемных мест, надо же оцинковать их. Маляра, который согласится ждать пока я всё оцинкую перед покраской (день-два) я найти не смог. Да и вообще не смог найти маляра, который сделает мне копию заводского покрытия. Все такие "профессионалы" и "сами знают как надо красить машины", что я просто фигею.
Соответственно, нужно точное описание методики покраски машины. Как, чего, какие инструменты и расходники понадобятся, сколько краски и лака минимум покупать, надо ли старую краску снимать, как её снимать если надо, и т.п. Пока знаю только что краска будет цвета Audi LY5V = PPG 15735 = Dupont H8287. Оригинальной, увы, найти не могу, хотя других цветов продаётся. Соответственно нужно ещё знать тип краски, тип лака, тип грунта. Желательно оригинал наличествующий в продаже или максимально близкий аналог. Лак может быть даже можно какой-нибудь посовременнее если он будет прочнее и устойчивей к износу, ну и совместимым с краской. Как обустроить сушильную камеру, что придумать в качестве противопылевого фильтра и прочие вопросы тоже интересны.
Собственно само нанесение краски/лака краскопультом интересует меньше всего, уж такую фигню я как-нибудь освою, и не такое приходилось осваивать в связи с полным отсутствием толковых профи.
Не откажусь также и от услуг реального специалиста по покраске владеющего необходимым оборудованием, но только с моими материалами, с моей оцинковкой, и т.п. Алгоритм такой - я приехал на машине, мы её очень аккуратно разобрали, всё почистили, ржавчину везде смыли, оцинковали, покрасили, высушили, собрали и я уехал на ней. По времени - столько сколько потребуется чтобы всё сделать качественно. Гонять полуразобранную/оцинкованную машину никуда не буду.
Соответственно, нужно точное описание методики покраски машины. Как, чего, какие инструменты и расходники понадобятся, сколько краски и лака минимум покупать, надо ли старую краску снимать, как её снимать если надо, и т.п. Пока знаю только что краска будет цвета Audi LY5V = PPG 15735 = Dupont H8287. Оригинальной, увы, найти не могу, хотя других цветов продаётся. Соответственно нужно ещё знать тип краски, тип лака, тип грунта. Желательно оригинал наличествующий в продаже или максимально близкий аналог. Лак может быть даже можно какой-нибудь посовременнее если он будет прочнее и устойчивей к износу, ну и совместимым с краской. Как обустроить сушильную камеру, что придумать в качестве противопылевого фильтра и прочие вопросы тоже интересны.
Собственно само нанесение краски/лака краскопультом интересует меньше всего, уж такую фигню я как-нибудь освою, и не такое приходилось осваивать в связи с полным отсутствием толковых профи.
Не откажусь также и от услуг реального специалиста по покраске владеющего необходимым оборудованием, но только с моими материалами, с моей оцинковкой, и т.п. Алгоритм такой - я приехал на машине, мы её очень аккуратно разобрали, всё почистили, ржавчину везде смыли, оцинковали, покрасили, высушили, собрали и я уехал на ней. По времени - столько сколько потребуется чтобы всё сделать качественно. Гонять полуразобранную/оцинкованную машину никуда не буду.