Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 25 ноя 2013, 06:45 •

Отчет по ремонту здесь
Последний раз редактировалось Jurik 22 май 2014, 05:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#2  Сообщение Сварщег » 25 ноя 2013, 09:43 •

красава, чОтка сделал :good: . в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 :P .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 25 ноя 2013, 10:33 •

Сварщег писал(а):в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 .

:good: Красота требует жертв
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#4  Сообщение Umka52rus » 25 ноя 2013, 11:55 •

Сварщег писал(а):красава, чОтка сделал :good: . в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 :P .

Ты прав. У меня у крестного 44-ый кузов. И ему хоть бы х. Не то что моей..


А по поводу тему. У меня с вод. дверью в нижнем левом углу тоже самое.Но меньше по размеру. :cry: .Думаю дай тоже почищу. Оп и дырку сделал :( Оставил, не чего не делал. После зимы куплю дверь.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 25 ноя 2013, 14:55 •

красава, чОтка сделал

Спасибо!
в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4

Нет, не соглашусь. Тоже самое ржавье в тех же местах встречал и на 44 крыльях.
Металл, цинк, грунты - вроде бы одинаково что в 44, что в 45.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#6  Сообщение Nike1 » 25 ноя 2013, 15:01 •

Jurik писал(а):Металл, цинк, грунты - вроде бы одинаково что в 44, что в 45.

Еще многое зависит от формы кузова, его аэродинамика. Бывает удачной или не очень. Так что 44 покрепче будет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 25 ноя 2013, 17:23 •

преимущество 44-го кузова еще и в том, что у него нет дутых арок. это главные очаги коррозии. хотя были 44-ки и с дутыми арками, но как там у них дела с коррозией, не знаю. да, еще слышал, что на С4 только до 92-го года хороший метал был, потом качество упало, так что не все лучше, что моложе :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#8  Сообщение Jurik » 25 ноя 2013, 18:29 •

Еще многое зависит от формы кузова, его аэродинамика. Бывает удачной или не очень. Так что 44 покрепче будет.

Аэродинамика у С4 немного лучше. Но с коррозией это косвенно связано.

преимущество 44-го кузова еще и в том, что у него нет дутых арок. это главные очаги коррозии.

С этим пожалуй соглашусь. На 44 арка подольше живет. А вот нижняя часть крыла 44 - тоже больное место.
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ржавчины на арке в С4 в том, что там с обратной стороны по-заводу стоит кусок поролона (чето уплотняет) - и он очень хорошо удерживает влагу и там постоянно сыро. Если владелец авто (особенно первый) вовремя убрал этот заводской поролон - никакой такой серьезной гнили на арке не возникнет.

да, еще слышал, что на С4 только до 92-го года хороший метал был, потом качество упало

Возможно, у меня 91-го. :D На 92-94 годах на арках видал ТАКОЕ :shock: , сплошные дыры по всей окружности арки и низ вообще отсутствует.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#9  Сообщение nikhts » 25 ноя 2013, 23:47 •

Сварщег писал(а): на С4 только до 92-го года хороший метал был
- типичная байка старьёвщиков :hahaha:
чет не припоминаю объяв о покупке кузовни - исключительно - до 92-го г\в
или вы самые внимательные? или перепробовали всё , и на основании опыта - пришли к такому выводу?
Сварщег писал(а):да, еще слышал

ааа ., ясно...
nikhts
 

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#10  Сообщение Jurik » 26 ноя 2013, 04:13 •

или вы самые внимательные? или перепробовали всё , и на основании опыта - пришли к такому выводу?

За Сварщега не скажу, но из тех машин, что я видел - то действительно с 92 по 94 были ощутимо ржавее, чем, допустим, моя 91-го. Но возможно это просто совпадение.
На "красном" форуме тоже человек делал кузов - писал, что осмотрел штук 7 авто - после 91-92 мертвые стаканы и пр.

- типичная байка старьёвщиков

Вобщем продаем все свои машины и покупаем до 85-го - там металл вообще сказка :hahaha:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 05:58 •

гм... немножко не то, но всетки.. почитать можно
вот и не верь слухам :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#12  Сообщение Jurik » 27 ноя 2013, 21:20 •

Казалось бы, они тоже оцинкованы...но где-то схалтурил немчура. Хорошо хоть до 92 нормальный металл, такой же как с 86-го
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 27 ноя 2013, 21:30 •

Jurik писал(а):Казалось бы, они тоже оцинкованы...но где-то схалтурил немчура. Хорошо хоть до 92 нормальный металл, такой же как с 86-го

у меня авдя 84 года. ржавчины нет нигде.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#14  Сообщение Jurik » 27 ноя 2013, 21:40 •

у меня авдя 84 года. ржавчины нет нигде.

О твоей уже позаботились прошлые владельцы. Видел до 85го неухоженные - дыры везде.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 27 ноя 2013, 22:09 •

Jurik писал(а):О твоей уже позаботились прошлые владельцы. Видел до 85го неухоженные - дыры везде.

она у дойчей в автосервисе пахала. видать хорошие хозяева ей достались :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#16  Сообщение Jurik » 27 ноя 2013, 22:53 •

Перекрасили пару разочков, заменили пару деталек (возможно на оцинкованные) - и все служит. Т.к. без хорошего ухода неоцинкованное столько не живет.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#17  Сообщение Jurik » 30 ноя 2013, 04:59 •

в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4

Вот интересный пример о "преимуществе":
viewtopic.php?f=39&t=116
Смотри 2-3 страницу. Кстати, очень классно сделано. :so_happy:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2013, 06:06 •

Нет никакого преимущества или удачного года выпуска, всё зависит от условий эксплуатации, и не важно 44 или с4, если им создать равные условия то, гнить они будут практически в одних и тех же местах, и с одинаковой скоростью(временем)...
Я видел достаточно 44 и С4 кузовов, в особенности меня интересовали проблемные места. И они в основном очень схожи...Видел, как и в отличном состоянии, так и в состоянии "гниль"...

К примеру переднее правое крыло на моей машине было точно так-же прогнившее ,как и у Юрика на с4, при этом моё крыло без арки... Низ крыла так-же ... Двери под нижними молдингами - насквозь гнилые(Кстати Юрик ты у себя снимал эти молдинги?) Остальные проблемные места есть на фото в моей теме, хотя это ещё не полная версия...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #164
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#19  Сообщение Jurik » 30 ноя 2013, 06:39 •

(Кстати Юрик ты у себя снимал эти молдинги?)

На дверях все молдинги снимал, и на С3 и на С4 - нормально, поверхностная ржавчина, подчищал и загрунтовал. Но если бы этого не сделал - возможно тоже бы сгнило.

К примеру переднее правое крыло на моей машине было точно так-же прогнившее ,как и у Юрика на с4, при этом моё крыло без арки... Низ крыла так-же ...

Вот все-таки как лучше всего защитить эти места, где соленые грязи лежат годами? У меня, кстати, на одном крыле С4 был снизу герметик намазан местами - и там не сгнило. А на втором не было герметика - труха... Пока что я наклеил на низ арки ленту, а невидимые зоны за аркой и низ крыла намазал "зацитным воском" от Body. Но я думаю, эту защиту нужно периодически "перезаливать"...
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2013, 07:17 •

Проливать крылья и все скрытые полости(в том числе под молдингами) и швы антикором, и проверять раз в год эти места , при необходимости повторять обработку...

"Боди" честно говоря отстой...

Я лично использую Тектил

Для скрытых полостей:
#164

и для днища. арок, внутр. стороны передних крыльев:
#164
Причем очень желательно использовать его в емкостях под пистолет(как на на фото) или в банках...
В аэрозольных баллонах он сильно разбавленный...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #164
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#21  Сообщение Jurik » 01 дек 2013, 01:01 •

и проверять раз в год эти места , при
необходимости повторять обработку...

Как-то не очень, раз в год проверять...Что-нибудь бы более долговременное...
Думаю как-нибудь попробовать сделать так: внутрение места на металл,сварку эпоксидный грунт кистью, затем не дожидаясь полного высыхания (через часик) нанести кузовной герметик пальцем :D и затем сверху опять эпоксидным. Я думаю такой пирог не будет нуждаться периодических проверках. Есть ли еще варианты?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 01 дек 2013, 07:49 •

забетонировать...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #164
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#23  Сообщение Сварщег » 01 дек 2013, 08:11 •

SkRiP писал(а):забетонировать...

phpBB [media]
:D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#24  Сообщение Jurik » 01 дек 2013, 21:18 •

Не ну, а если серьезно, чем можно раз и навсегда защитить внутрянку?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 01 дек 2013, 21:55 •

Есть ещё всякие составы динитрол. Из народных средств - пушсало.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1