Страница 2 из 3

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 22:12
Сварщег
после пушсала ни один сварной не возьмется варить кузов. оно никогда не застывает полностью.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 08:40
Kattani
А в чём там проблема? Ну будет оно шипеть от нагрева. Или непровар будет? Слышал несколько другое мнение, согласно которому его не любят из-за нудности удаления, когда это потребуется.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 09:12
Stanson
Jurik писал(а):Как-то не очень, раз в год проверять...Что-нибудь бы более долговременное...
Думаю как-нибудь попробовать сделать так: внутрение места на металл,сварку эпоксидный грунт кистью, затем не дожидаясь полного высыхания (через часик) нанести кузовной герметик пальцем :D и затем сверху опять эпоксидным. Я думаю такой пирог не будет нуждаться периодических проверках. Есть ли еще варианты?


Как вариант для ленивых из легкодобываемых ингридиентов - пескоструй до чистого металла (именно пескоструй, шкурка не пойдёт), поливиниловый грунт (он после полимеризации остаётся слегка эластичным) и наконец полиуретановый клей-герметик который в строймагазинах продаётся в виде туб для пистолета (обычно Sikaflex-11FC или EMFI Рабберфлекс ПУ-25/40/50 (больше цифра - меньше упругость)). На самом деле лучше бы что-то типа распыляемого SilkaFlex 529 AT (специально для Automotive) вот только попробуй его купи :)
Есть, конечно 2к полиуретановый 3М 08800 но это уже дорого и пистолет надо покупать под него и тоже хрен где найдёшь.
Герметик наносить либо шпателем, либо развести слегка подходящим растворителем и наносить девайсом для вязкой дряни.
Перед тем как действовать - технологию отладить на кошках, чтобы гарантированно получить неотдираемое покрытие.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 09:59
Сварщег
Kattani писал(а):А в чём там проблема? Ну будет оно шипеть от нагрева. Или непровар будет? Слышал несколько другое мнение, согласно которому его не любят из-за нудности удаления, когда это потребуется.

верно. его не убрать потом никогда. и брызгать будет на голову во время сварки. проще новый элемент кузова поставить

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:16
Jurik
А в чём там проблема? Ну будет оно шипеть от нагрева. Или непровар будет? Слышал несколько другое мнение, согласно которому его не любят из-за нудности удаления, когда это потребуется.

Наверное гореть огнем будет при сварке изнутри...Как-то сцыкотно варить будет. :nea:

Как вариант для ленивых из легкодобываемых ингридиентов - пескоструй до чистого металла (именно пескоструй, шкурка не пойдёт), поливиниловый грунт (он после полимеризации остаётся слегка эластичным) и наконец полиуретановый клей-герметик который в строймагазинах продаётся в виде туб для пистолета (обычно Sikaflex-11FC или EMFI Рабберфлекс ПУ-25/40/50 (больше цифра - меньше упругость))

Ну в принципе я как раз именно пескоструил все проблемные места до голого металла. Кузовной герметик - он и есть полиуретановый, достаточно эластичный. Насчет грунта поливинилового не знаю, не пользовался. Я думаю самая главная задача грунта - не пропускать влагу и воздух. Среди автомобильных только эпоксидный выполняет это требование.

Есть, конечно 2к полиуретановый 3М 08800 но это уже дорого и пистолет надо покупать под него и тоже хрен где найдёшь.

Мне кажется, что на всякие ржавевшие ранее места, сварку и т.д. лучше промазывать грунтом и герметиком вручную, кситью, шпателями, без распыления, т.к. во всякие поры, углубления разной формы может и не долететь с пистолета.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:46
Stanson
Jurik писал(а):Я думаю самая главная задача грунта - не пропускать влагу и воздух. Среди автомобильных только эпоксидный выполняет это требование.


Задача грунта - обеспечивать качественное сцепление с металлом. Чтобы краска и пр сцеплялась уже с грунтом, а не с металлом.
Эпоксидный грунт сцука трескается, потому что твёрдый очень когда полимеризуется. Особенно если его бомбардируют говнами с дороги непрерывно. Поэтому поливиниловый в таких местах будет гораздо уместнее - он эластичный. Есть, кстати, и полиуретановые грунты, у той же Silka, например, но я так и не смог достать на попробовать.

Мне кажется, что на всякие ржавевшие ранее места, сварку и т.д. лучше промазывать грунтом и герметиком вручную, кситью, шпателями, без распыления, т.к. во всякие поры, углубления разной формы может и не долететь с пистолета.


Углы и прочие укромные места - разумеется мазать как на заводе шпателем или кистью, речь про антигравийное покрытие поверхностей - тех же арок и пр. Если мазюкать - некрасиво будет и задолбаешься, а из пистолета - будет в точности как заводское покрытие.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 02:05
Jurik
Эпоксидный грунт сцука трескается, потому что твёрдый очень когда полимеризуется. Особенно если его бомбардируют говнами с дороги непрерывно

Ну эпоксидный не на последнем слое. Да и кузов настолько не играет, чтоб его растреснуть. А вообще я на арку ленту мягкую наклеил на внутреннюю невидимую часть, которая камнями бобмардируется.
Если мазюкать - некрасиво будет и задолбаешься, а из пистолета - будет в точности как заводское покрытие.

По заводу на арку не наносят, только на днище, юбки, пороги. Это покрытие очень грубое и на низ арки его красиво не нанести ни пистолетом ни шпателем.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:09
Kattani
Jurik писал(а):Наверное гореть огнем будет при сварке изнутри...

Оно не горит.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 07:30
Jurik

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:16
valik
какой грунт кто использовал?

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 06:48
Jurik
какой грунт кто использовал?

Я использовал эпоксидный 2К Novol (антикорозийный, не пропускает влагу) и затем поверх "по-мокрому" акриловый грунт 2К Reoflex белый (для удобства перешлифовки и для придания нужного цвета перед базой...т.к. по-заводу под серебристой базой лежит белый грунт - в итоге в цвет попал встык, без "подборки")

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 18:13
valik
ребят,использовал кто нибудь различные преобразователи ржавчины?интересно как они работают! :unknown:

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:39
v.v.p.
valik писал(а):ребят,использовал кто нибудь различные преобразователи ржавчины?интересно как они работают!

Очень хороший преобразователь "Лекар". Производится в Питере. Принцип работы всех преобразователей ржавчины одинаков. Кислота, входящая в состав преобразователя, превращает ржавчину в грунт. В любом случае, перед применением, обрабатываемую поверхность нужно зачистить от рыхлой ржавчины.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 08:48
KIDm
вотя такой штукой по скольчикам прошелся на своей... пару дней поездил нормально. а теперь все эти места рыжие.. не портите оцинковку кузова!

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 14:54
v.v.p.
KIDm писал(а):не портите оцинковку кузова!

Так это... любой преобразователь надо применять на ржавой поверхности, а не на чистом металле, где просто нет краски/грунта.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 14:56
KIDm
я имею ввиду что детали покрытые этой дрянью. ржавеют еще быстрее...лучше их зачистить хорошенько. грунтом и покрасить. краску уже защитить от сколом и повреждения.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 15:33
v.v.p.
KIDm писал(а):я имею ввиду что детали покрытые этой дрянью. ржавеют еще быстрее...

Конечно. Так и есть. Преобразователь съедает ржавчину - не более. После обработки поверхности преобразователем, нужно обязательно загрунтовать поверхность.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:11
valik
мне кажется кроме химии ни как полностью не избавиться от ржавчины!мне сейчас вообще предстоит замена почти всей задней части авто(сгнила напрочь)

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:13
valik
Jurik писал(а):Помогая феном, загибал ленту и приклеивал:

что за лента?

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:00
wlad35
valik писал(а):мне кажется кроме химии ни как полностью не избавиться от ржавчины!мне сейчас вообще предстоит замена почти всей задней части авто(сгнила напрочь)
по мне так лучше пескоструя ничего нет

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:13
KIDm
valik писал(а):задней части авто(сгнила напрочь)

90й год . а жопу надо менять. дорого. у меня 86 была. но без гнл. ржа.. ах да крылья были дырявые

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 06:50
Jurik
что за лента?

Да на рынках черная для порогов, ленты такие. Хрен его знает - но отражать удары будет, эластичная.
ребят,использовал кто нибудь различные преобразователи ржавчины?интересно как они работают!

Лучше их не использовать вообще... После обработки преобразователем на металле куча липкой хрени. Нужно смывать ее водой+сода. А поскольку ржавчина рыхлая, много микропор - то отмыть с каждой порки этот преобразователь полностью почти нереально. А если долго вымывать преобразователь - то от контакта с водой поверхность голого металла снова начинает коричневеть-ржаветь. Получается замкнутый круг... Если остатки преобразователя где-то останутся в порах - они могут в будущем запросто подорвать грунты и др. - что значит снова новую ржавчину.

Короче пескоструйкой само оптимально, выбил всю ржавчину, продул, обезжирил, нанес эпоксидный грунт, главное, чтоб он хорошо попал в каждую порку, закрыл весь голый металл. С краскопульта не всегда можно так задуть. В очень рыхлые очищенные места бывает кисточкой домазываю (правда сушить дольше надо будет, но зато закроет хорошо поры)

Вобщем вся эта химия - это лишний геморой, который может принести больше проблем, чем пользы.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 07:03
wlad35
полностью согласен !!!

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 18:05
valik
KIDm писал(а):90й год . а жопу надо менять. дорого. у меня 86 была. но без гнл. ржа.. ах да крылья были дырявые

12 лет по москве каталась,наличие старого ремонта не нашёл.оба порога,поддамкратные места в хлам передние крылья(нижняя часть)и вокруг лобового стекла!работы,ребят,много!но есть донор!

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 18:07
valik
Jurik писал(а):Короче пескоструйкой само оптимально,

ближайший 250 км