Страница 1 из 3

Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 06:45
Jurik
Отчет по ремонту здесь

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 09:43
Сварщег
красава, чОтка сделал :good: . в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 :P .

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 10:33
Nike1
Сварщег писал(а):в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 .

:good: Красота требует жертв

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 11:55
Umka52rus
Сварщег писал(а):красава, чОтка сделал :good: . в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 :P .

Ты прав. У меня у крестного 44-ый кузов. И ему хоть бы х. Не то что моей..


А по поводу тему. У меня с вод. дверью в нижнем левом углу тоже самое.Но меньше по размеру. :cry: .Думаю дай тоже почищу. Оп и дырку сделал :( Оставил, не чего не делал. После зимы куплю дверь.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 14:55
Jurik
красава, чОтка сделал

Спасибо!
в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4

Нет, не соглашусь. Тоже самое ржавье в тех же местах встречал и на 44 крыльях.
Металл, цинк, грунты - вроде бы одинаково что в 44, что в 45.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 15:01
Nike1
Jurik писал(а):Металл, цинк, грунты - вроде бы одинаково что в 44, что в 45.

Еще многое зависит от формы кузова, его аэродинамика. Бывает удачной или не очень. Так что 44 покрепче будет.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 17:23
Сварщег
преимущество 44-го кузова еще и в том, что у него нет дутых арок. это главные очаги коррозии. хотя были 44-ки и с дутыми арками, но как там у них дела с коррозией, не знаю. да, еще слышал, что на С4 только до 92-го года хороший метал был, потом качество упало, так что не все лучше, что моложе :-)

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 18:29
Jurik
Еще многое зависит от формы кузова, его аэродинамика. Бывает удачной или не очень. Так что 44 покрепче будет.

Аэродинамика у С4 немного лучше. Но с коррозией это косвенно связано.

преимущество 44-го кузова еще и в том, что у него нет дутых арок. это главные очаги коррозии.

С этим пожалуй соглашусь. На 44 арка подольше живет. А вот нижняя часть крыла 44 - тоже больное место.
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ржавчины на арке в С4 в том, что там с обратной стороны по-заводу стоит кусок поролона (чето уплотняет) - и он очень хорошо удерживает влагу и там постоянно сыро. Если владелец авто (особенно первый) вовремя убрал этот заводской поролон - никакой такой серьезной гнили на арке не возникнет.

да, еще слышал, что на С4 только до 92-го года хороший метал был, потом качество упало

Возможно, у меня 91-го. :D На 92-94 годах на арках видал ТАКОЕ :shock: , сплошные дыры по всей окружности арки и низ вообще отсутствует.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 23:47
nikhts
Сварщег писал(а): на С4 только до 92-го года хороший метал был
- типичная байка старьёвщиков :hahaha:
чет не припоминаю объяв о покупке кузовни - исключительно - до 92-го г\в
или вы самые внимательные? или перепробовали всё , и на основании опыта - пришли к такому выводу?
Сварщег писал(а):да, еще слышал

ааа ., ясно...

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 04:13
Jurik
или вы самые внимательные? или перепробовали всё , и на основании опыта - пришли к такому выводу?

За Сварщега не скажу, но из тех машин, что я видел - то действительно с 92 по 94 были ощутимо ржавее, чем, допустим, моя 91-го. Но возможно это просто совпадение.
На "красном" форуме тоже человек делал кузов - писал, что осмотрел штук 7 авто - после 91-92 мертвые стаканы и пр.

- типичная байка старьёвщиков

Вобщем продаем все свои машины и покупаем до 85-го - там металл вообще сказка :hahaha:

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 05:58
Сварщег
гм... немножко не то, но всетки.. почитать можно
вот и не верь слухам :-)

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 21:20
Jurik
Казалось бы, они тоже оцинкованы...но где-то схалтурил немчура. Хорошо хоть до 92 нормальный металл, такой же как с 86-го

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 21:30
Сварщег
Jurik писал(а):Казалось бы, они тоже оцинкованы...но где-то схалтурил немчура. Хорошо хоть до 92 нормальный металл, такой же как с 86-го

у меня авдя 84 года. ржавчины нет нигде.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 21:40
Jurik
у меня авдя 84 года. ржавчины нет нигде.

О твоей уже позаботились прошлые владельцы. Видел до 85го неухоженные - дыры везде.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:09
Сварщег
Jurik писал(а):О твоей уже позаботились прошлые владельцы. Видел до 85го неухоженные - дыры везде.

она у дойчей в автосервисе пахала. видать хорошие хозяева ей достались :-)

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:53
Jurik
Перекрасили пару разочков, заменили пару деталек (возможно на оцинкованные) - и все служит. Т.к. без хорошего ухода неоцинкованное столько не живет.

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 04:59
Jurik
в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4

Вот интересный пример о "преимуществе":
viewtopic.php?f=39&t=116
Смотри 2-3 страницу. Кстати, очень классно сделано. :so_happy:

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 06:06
SkRiP
Нет никакого преимущества или удачного года выпуска, всё зависит от условий эксплуатации, и не важно 44 или с4, если им создать равные условия то, гнить они будут практически в одних и тех же местах, и с одинаковой скоростью(временем)...
Я видел достаточно 44 и С4 кузовов, в особенности меня интересовали проблемные места. И они в основном очень схожи...Видел, как и в отличном состоянии, так и в состоянии "гниль"...

К примеру переднее правое крыло на моей машине было точно так-же прогнившее ,как и у Юрика на с4, при этом моё крыло без арки... Низ крыла так-же ... Двери под нижними молдингами - насквозь гнилые(Кстати Юрик ты у себя снимал эти молдинги?) Остальные проблемные места есть на фото в моей теме, хотя это ещё не полная версия...

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 06:39
Jurik
(Кстати Юрик ты у себя снимал эти молдинги?)

На дверях все молдинги снимал, и на С3 и на С4 - нормально, поверхностная ржавчина, подчищал и загрунтовал. Но если бы этого не сделал - возможно тоже бы сгнило.

К примеру переднее правое крыло на моей машине было точно так-же прогнившее ,как и у Юрика на с4, при этом моё крыло без арки... Низ крыла так-же ...

Вот все-таки как лучше всего защитить эти места, где соленые грязи лежат годами? У меня, кстати, на одном крыле С4 был снизу герметик намазан местами - и там не сгнило. А на втором не было герметика - труха... Пока что я наклеил на низ арки ленту, а невидимые зоны за аркой и низ крыла намазал "зацитным воском" от Body. Но я думаю, эту защиту нужно периодически "перезаливать"...

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 07:17
SkRiP
Проливать крылья и все скрытые полости(в том числе под молдингами) и швы антикором, и проверять раз в год эти места , при необходимости повторять обработку...

"Боди" честно говоря отстой...

Я лично использую Тектил

Для скрытых полостей:
#882

и для днища. арок, внутр. стороны передних крыльев:
#882
Причем очень желательно использовать его в емкостях под пистолет(как на на фото) или в банках...
В аэрозольных баллонах он сильно разбавленный...

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 01:01
Jurik
и проверять раз в год эти места , при
необходимости повторять обработку...

Как-то не очень, раз в год проверять...Что-нибудь бы более долговременное...
Думаю как-нибудь попробовать сделать так: внутрение места на металл,сварку эпоксидный грунт кистью, затем не дожидаясь полного высыхания (через часик) нанести кузовной герметик пальцем :D и затем сверху опять эпоксидным. Я думаю такой пирог не будет нуждаться периодических проверках. Есть ли еще варианты?

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 07:49
SkRiP
забетонировать...

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 08:11
Сварщег
SkRiP писал(а):забетонировать...

phpBB [media]
:D

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 21:18
Jurik
Не ну, а если серьезно, чем можно раз и навсегда защитить внутрянку?

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 21:55
Kattani
Есть ещё всякие составы динитрол. Из народных средств - пушсало.