VLAD 501 писал(а):А почему тогда с завода шел ключ который открывал всё, кроме замка зажигания?
VLAD 501 писал(а):Информация по памяти из книжки
VLAD 501 писал(а):А почему тогда с завода шел ключ который открывал всё, кроме замка зажигания?
VLAD 501 писал(а):а я пока дома лежу, болею!
VLAD 501 писал(а):В моей книге рассказывается о 1, 2, и 4-ом ключе...
Получается ключ номер 1 открывает всё, а ключ номер 2 всё кроме замка зажигания!
Это если не подводит меня моя память!
VLAD 501 писал(а):И у меня действительно есть ключ, (переделанный мною от замка багажника) который открывает всё, кроме замка зажигания...
VLAD 501 писал(а):А если у нас ключ без пластика открывает всё, кроме бардачка и багажника, то это уже сложнее, но я попробую... В случае как рассказал Вадим!
v.v.p. писал(а):
И фото начинки ключа №1.
Расстояние
конец ручка
\______________________________
7 6 5 4 3 2 1 |
22 18 14 11 8.5 5.0 2.5
^ ^ ^ ^ v ^ v
#1 0.0 0.0 0.0 0.0 x.x 0.0 x.x
#2 0.5 0.5 0.5 0.5 0.0 0.5 0.0
#3 1.0 1.0 1.0 1.0 0.5 1.0 0.5
#4 1.5 1.5 1.5 1.5 1.0 1.5 1.0
Stanson писал(а):Теперь я могу нарезать твоих ключей
Stanson писал(а):
А туда легко влезет передатчик сигналки, кстати...
Stanson писал(а):Всего есть 4 типа рамок. Они отличаются друг-от-друга на 0.5 мм. На оригинальных рамках выбит номер от 1 до 4.
v.v.p. писал(а):... Только позавчера перебирал личинку двери. На каждой сувальде выбит номер от 1 до 7. Начало нумерации от кончика ключа...
KIDm писал(а):ваша тема актуалльна для а6 в 45?
KIDm писал(а):1 для мкпп
KIDm писал(а):а я вот сколько смотрел они все идут от туда с замками мкпп.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Всего есть 4 типа рамок. Они отличаются друг-от-друга на 0.5 мм. На оригинальных рамках выбит номер от 1 до 4.
Это ты сувальды обозвал словом рамки?
Если да, то ты ошибаешься. Только позавчера перебирал личинку двери. На каждой сувальде выбит номер от 1 до 7. Начало нумерации от кончика ключа.
Вообще, сейчас перебираю все личинки на машине под один ключ (вот такое чудо прикупил, или личинки разломаны, или под них ключа нет). Так вот, разобрал крышку бензобака (лишил её девственности), а там также 7 сувальд, как и в дверной личинке. Сегодня как раз займусь багажником и бардачком, заодно посчитаю сколько в этих личинках сувальд и какая нумерация/каких сувальд не хватает.
striker писал(а):у меня еще один вопрос посмотрел несколько статей по переборке личинки, что нашел в интернете. Там везде написано что без ключа (открывающего её) нельзя разобрать, или вытащить из корпуса.
Stanson писал(а):В общем, надо повернуть личинку на 90 градусов, после чего она точно легко вынется.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):В общем, надо повернуть личинку на 90 градусов, после чего она точно легко вынется.
Да нефиг там поворачивать. И так вытащится без проблем.
Самый геморрой - это разобрать пробку бензобака.
KIDm писал(а):за то после такого секса(когда сам) ощущения удовлетворения более длительны;)
Stanson писал(а):Я таки освоил Нужно хорошо прогреть пластиковую часть где-то до 100 градусов после чего резко сдёрнуть любым доступным способом слегка сдавив с боков торчащую часть.
striker писал(а):цилиндр не крутился совсем, и ключ не вставлялся, какая-то белая смазка в нем была застывшая.
striker писал(а):не смог поставить 2 из 7, с ними ключ не доставался в закрытом положении.
striker писал(а):у меня еще один вопрос посмотрел несколько статей по переборке личинки, что нашел в интернете. Там везде написано что без ключа (открывающего её) нельзя разобрать, или вытащить из корпуса. У наших замков так же?
VLAD 501 писал(а):Спасибо конечно, но я лучше за эти деньги возьму себе рем комплект на рулевую рейку!
rudi писал(а):VLAD 501 писал(а):Спасибо конечно, но я лучше за эти деньги возьму себе рем комплект на рулевую рейку!
Извени, но за 1000 ремкомплект не выгорет.
я себе брал за 2200 , хотя и не использовал его. Просто поменял рейку на рабочую.
Serg37 писал(а): Как и чем задействуют кольцо, переключающее концевики в замке? Спасибо!
v.v.p. писал(а):Фотку выложи.
v.v.p. писал(а):Поворот кольца осуществляется при пневмопривода, такого же как и в двери.
Спасибо,понял!v.v.p. писал(а):Личинку надо тщательно промыть, сувальды желательно вытащить из личинки и слегка потереть на мелкой наждачке, чтобы снять с них окисел. Смазать личинку и сувальды жидкостью типа WD40 и собрать. Никакой густая смазка не нужна. Густая смазка быстрее соберёт пыль и грязь.
v.v.p. писал(а):Снять карту и снять стекло. Без съёма стекла очень неудобно ковыряться.
Serg37 писал(а):Замок багажника очистил,теперь работает,пойду ставить! Вопрос! Чтобы снять замок двери,саму дверь надо разбирать или просто снять карту?
Serg37 писал(а):На закрытие реакции ноль, КРОМЕ непонятного звука из крышки багажника
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):На закрытие реакции ноль, КРОМЕ непонятного звука из крышки багажника
Сними и проверь электрическую часть вакуумных приводов, которые стоят в передних дверях. Там 3 контакта. В положении открыто должны звониться 1+2, в положении закрыто 1+3 (надеюсь, правильно вспомнил распиновку). Если это не так, то привод надо сменить. Ремонтировать там нечего - предхозы спалили/оплавили контакты, когда кривыми руками устанавливали сигналку. А дальше уже смотреть-выяснять, почему отсоединён разъём с насоса ЦЗ. Возможно, причина именно в погоревших приводах.
v.v.p. писал(а): Звук из крышки багажника - пытающийся закрыться-открыться вакуумный привод. А непонятный потому, что на нём порвана мембрана или он поломан механическим образом (например, ставили спойлер на багажник и случайно просверлили привод. я сталкивался с таким).
Serg37 писал(а):Я так понимаю, проверить контакты от личины? Только там не вакуум а механика! Но проверю! Когда собирал личину, было слышно как щелкают концевики, да и проводка целая!
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Я так понимаю, проверить контакты от личины? Только там не вакуум а механика! Но проверю! Когда собирал личину, было слышно как щелкают концевики, да и проводка целая!
Причём тут личинка? У тебя замок в действие приводится вакуумным приводом. А на самой личинке может стоять концевик штатной сигнализации и/или подогрев личинки (для холодного климата).
emaslyaev писал(а):Насколько я понял из темы, личинку замка зажигания вытащить нельзя?
emaslyaev писал(а):Насколько я понял из темы, личинку замка зажигания вытащить нельзя?
У меня есть ещё одна личинка Замка зажигания, купил новую вследствии износа своей, можно ли переставить только саму личинку в новый корпус?v.v.p. писал(а):emaslyaev писал(а):Насколько я понял из темы, личинку замка зажигания вытащить нельзя?
Вытащить личинку из корпуса замка (пистолета) - можно. А вот переделать её под другой ключ - весьма сексуальное занятие. Занятие реальное, но потребуется купить ещё одну личинку замка зажигания.
emaslyaev писал(а):У меня есть ещё одна личинка Замка зажигания, купил новую вследствии износа своей, можно ли переставить только саму личинку в новый корпус?v.v.p. писал(а):emaslyaev писал(а):Насколько я понял из темы, личинку замка зажигания вытащить нельзя?
Вытащить личинку из корпуса замка (пистолета) - можно. А вот переделать её под другой ключ - весьма сексуальное занятие. Занятие реальное, но потребуется купить ещё одну личинку замка зажигания.
emaslyaev писал(а):Корпус целый и личинка целая, износился язычок который поворачивает контактную группу, вот я и хочу поменять свою личинку в новом корпусе язычка, понятно объяснил?
Serg37 писал(а):Его можно найти только с личиной?
v.v.p. писал(а):Значит вытаскивай свою личинку из корпуса замка зажигания и переставляй хвостик с новой личинки на свою.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Его можно найти только с личиной?
Да. Этих всяких личинок кЕтайского, тайваньского и голландского производства - дофига. И по вполне приемлемой цене.
emaslyaev писал(а):v.v.p. писал(а):Значит вытаскивай свою личинку из корпуса замка зажигания и переставляй хвостик с новой личинки на свою.
А как её переставить, я об этом и спрашиваю?
emaslyaev писал(а):так что просто поменять не получится.
Kattani писал(а):Зачем новый замок за 3000? Покупается дешманская личинка с которой переставляется нужный тебе хвостовик.
spereslavtsev писал(а):в смысле дешмановская?
spereslavtsev писал(а):всё равно какая?
spereslavtsev писал(а):они там чтоли одинаковые все?
spereslavtsev писал(а): вопрос в том какую личинку брать, производителей много, цены разные
spereslavtsev писал(а):а может этот хвостовик в дороге пополам треснуть?
spereslavtsev писал(а):да так что руль замкнёт?
spereslavtsev писал(а): вопрос в том какую личинку брать, производителей много, цены разные
Kattani писал(а):В смысле дешёвая и без особых привязок к производителю.
spereslavtsev писал(а):интересно, а может этот хвостовик в дороге пополам треснуть?
spereslavtsev писал(а):да так что руль замкнёт?
spereslavtsev писал(а):не подошла личинка, jp group взял, хвостовик аккуратно отлит, но личинка китайского замка градусов на 15 повёрнута относительно оригинальной
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):не подошла личинка, jp group взял, хвостовик аккуратно отлит, но личинка китайского замка градусов на 15 повёрнута относительно оригинальной
Да тебе пофиг на саму личинку. Тебе только хвостик переставить надо с "ЖП груп" на оригинал.
Всё там прекрасно подходит. Я такое неоднократно проделывал - переставлял хвостики.
spereslavtsev писал(а):похоже, что я заказал от С4 личинку, блин.
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):похоже, что я заказал от С4 личинку, блин.
Вот в этом причина, скорее всего.
v.v.p. писал(а):или контактная группа таки сломалась тоже?
rom81 писал(а):Сломал замок на задней двери аванта.Найти другой не проблема только как перебрать личинку этого замка
rom81 писал(а):снять замок бардачка на Рестайлинг?
VLAD 501 писал(а):Личинка закисла напрочь! Выбивал молотком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5