Изначально, педаль газа состоит из 2-х деталей. Самой педали с пружинкой и этой самой накладки (накладка отдельно не поставляется, не смотря на то, что у неё есть VAG-номер). Накладка соединена с педалью при помощи тонкой полоски пластика, который с годами ломается.
Можно устроить небольшой кАлхозинг. Снять педаль газа, наложить накладку на педаль так, чтобы она располагалась точно на своём месте и просверлить накладку и педаль с 2-х сторон сверлом ф2мм на глубину ~1см. В полученные отверстия закрутить тонкие шурупы с потайной головкой. Главное засверлиться так, чтобы отверстия располагались чётко напротив друг-друга и были расположены точно по месту перемещения накладки относительно самой педали.
Есть ещё 2-ой вариант. Купить новую педаль. Я в своё время так и поступил. Педаль стоила $21. Она была оригинальной, но без надписи Audi на накладке.
З.Ы. Выше описанным способом я реанимировал несколько педалей. Педаль отремонтированная таким способом, стоит и прекрасно работает на машине товарища (100/44) уже лет 7-ь.