томи писал(а):Так поставь амортизаторы от дорестайла, в остальном капоты вроде одинаковы.
spereslavtsev писал(а):Неужели всё так просто? Поменяьт амортизаторы?
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):Неужели всё так просто? Поменяьт амортизаторы?
Нет, не просто. Сам капот переставляется, а вот с амортизаторами засада. Дело в том, что на лонжеронах крепежные места для коротких/длинных амортизаторов расположены в разных местах. Нужно взять твой старый капот, отсверлить с него крепёжные уши и переставить на новый капот (приклепать, чтобы без сварки). И тогда можно будет поставить твои родные амортизаторы.
Сами капоты были трёх видов, по расположению крепежных ушек (независимо от модели автомобиля. 100 или 200).
1. Под длинные амортизаторы
2. Под короткие амортизаторы
3. Ремонтный капот, с 2-мя комплектами крепёжных ушей.
А вот на лонжеронах только один вариант крепёжных мест. Так что или ищи свой капот, или переставляй крепёжные ушки на донорском капоте.
BET писал(а):От 200 классно смотрится, лучше родного.
spereslavtsev писал(а):BET писал(а):От 200 классно смотрится, лучше родного.
По размерам подходит один в один?
spereslavtsev писал(а):BET писал(а):От 200 классно смотрится, лучше родного.
По размерам подходит один в один?
Panzer писал(а):spereslavtsev писал(а):BET писал(а):От 200 классно смотрится, лучше родного.
По размерам подходит один в один?
Абсолютно идентичны. Только в выштамповках наверху разница.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14