Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Капот на Рестайлинг.

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#1  Сообщение spereslavtsev » 29 сен 2014, 20:13 •

Всем привет.

Опять меня стукнули. Весь перед меняю. Осталось капот найти.

В общем нашёл капот с дорестайлинг, в хорошем состоянии, но был неприятно удивлён тем, что он не подходит. Крепления амортизаторов по разному сделаны. На Рестайлинг бу оригинальных нету. Есть новый тайвань, но не понравилось то, что он на 1 см короче и 0.7 см уже оригинала. Зазоры слишком большие будут, особенно в ширину.. там и так они не маленькие, а с таким капотом болты крыльев торчать будут. Герметика мало, металл тонкий.

Народ утверждает, что попадаются хорошие капоты не оригинал. Что это за капоты такие? Производителей много, может посоветуете чего?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 29 сен 2014, 20:47 •

Так поставь амортизаторы от дорестайла, в остальном капоты вроде одинаковы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 29 сен 2014, 21:04 •

у меня есть капот оригинал в отличном состоянии от 200-ки.. если что пиши
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#4  Сообщение BET » 29 сен 2014, 21:37 •

От 200 классно смотрится, лучше родного.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#5  Сообщение spereslavtsev » 30 сен 2014, 01:58 •

томи писал(а):Так поставь амортизаторы от дорестайла, в остальном капоты вроде одинаковы.


Неужели всё так просто? Поменяьт амортизаторы? Лично сам не видел это глазами, ребята из кузовного позвонили и сказали что этот капот не пойдёт, что переделать нельзя.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2014, 03:06 •

spereslavtsev писал(а):Неужели всё так просто? Поменяьт амортизаторы?

Нет, не просто. Сам капот переставляется, а вот с амортизаторами засада. Дело в том, что на лонжеронах крепежные места для коротких/длинных амортизаторов расположены в разных местах. Нужно взять твой старый капот, отсверлить с него крепёжные уши и переставить на новый капот (приклепать, чтобы без сварки). И тогда можно будет поставить твои родные амортизаторы.
Сами капоты были трёх видов, по расположению крепежных ушек (независимо от модели автомобиля. 100 или 200).
1. Под длинные амортизаторы
2. Под короткие амортизаторы
3. Ремонтный капот, с 2-мя комплектами крепёжных ушей.
А вот на лонжеронах только один вариант крепёжных мест. Так что или ищи свой капот, или переставляй крепёжные ушки на донорском капоте.
#336
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#336
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#7  Сообщение spereslavtsev » 30 сен 2014, 09:31 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):Неужели всё так просто? Поменяьт амортизаторы?

Нет, не просто. Сам капот переставляется, а вот с амортизаторами засада. Дело в том, что на лонжеронах крепежные места для коротких/длинных амортизаторов расположены в разных местах. Нужно взять твой старый капот, отсверлить с него крепёжные уши и переставить на новый капот (приклепать, чтобы без сварки). И тогда можно будет поставить твои родные амортизаторы.
Сами капоты были трёх видов, по расположению крепежных ушек (независимо от модели автомобиля. 100 или 200).
1. Под длинные амортизаторы
2. Под короткие амортизаторы
3. Ремонтный капот, с 2-мя комплектами крепёжных ушей.
А вот на лонжеронах только один вариант крепёжных мест. Так что или ищи свой капот, или переставляй крепёжные ушки на донорском капоте.



Ремонтный капот я так понял тоже оригинал бывает. По поводу переставления крепления. Заклёпки должны быть стальные, т.к. место нагруженное? Значит, нужен особый заклепочник, которого нет у жестянщиков, или они не хотят с этим морочиться?

И как на счёт нового не оригинала, существуют ли нормальные капоты ? Производителей несколько.. Тайвань, Китай, Польша. Может кто-нибудь в курсе?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#8  Сообщение spereslavtsev » 30 сен 2014, 15:51 •

BET писал(а):От 200 классно смотрится, лучше родного.


По размерам подходит один в один?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#9  Сообщение BET » 30 сен 2014, 19:13 •

spereslavtsev писал(а):
BET писал(а):От 200 классно смотрится, лучше родного.

По размерам подходит один в один?

Думаю, да. Но абсолютной точностью не могу это утверждать, ибо родного капота не имел.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#10  Сообщение Panzer » 30 сен 2014, 19:32 •

spereslavtsev писал(а):
BET писал(а):От 200 классно смотрится, лучше родного.


По размерам подходит один в один?

Абсолютно идентичны. Только в выштамповках наверху разница.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Капот на Рестайлинг.

Сообщение номер:#11  Сообщение spereslavtsev » 30 сен 2014, 20:44 •

Panzer писал(а):
spereslavtsev писал(а):
BET писал(а):От 200 классно смотрится, лучше родного.


По размерам подходит один в один?

Абсолютно идентичны. Только в выштамповках наверху разница.


понятно, спасибо)
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14