Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#1  Сообщение Тукумкари » 22 фев 2015, 18:17 •

Здравствуйте,уважаемые форумчане. Всем известно,насколько редки сейчас турбо-кватро-сарайки в живом состоянии,тогда как седаны пока ещё встречаются.Слышал ли кто о таких переделках(на наших просторах или забугорных сайтах)? Возможно кто то сам об этом думал,делал какие то прикидки?
Ещё очень интересует мнение людей близких к "жестянке"по этому вопросу.
Производственная база для подобной работы и начальные навыки "жестянки" и покраски,а так же один из объектов для эксперимента(авант 44,84г.в.)имеются.
Буду рад любой информации.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2015, 18:24 •

Чтобы сделать кваттру из недопривода, надо переваривать полы в недоприводе и менять бензобак. Это основное. А по мелочи ещё набежит...
#448
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#448
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#3  Сообщение and69 » 22 фев 2015, 18:26 •

как с документами?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#4  Сообщение Тукумкари » 22 фев 2015, 18:32 •

v.v.p. писал(а):Чтобы сделать кваттру из недопривода

Нет,я не это имел в виду. Вопрос в том,как сделать из кватро-седана полноценный авант.
and69 писал(а):как с документами?

В каком смысле?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2015, 18:33 •

Тукумкари писал(а):В каком смысле?

У тебя есть седан. А ты хочешь из седана сделать авант. Как регистрировать самоделку будешь?
#448
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#448
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#6  Сообщение Тукумкари » 22 фев 2015, 19:41 •

v.v.p. писал(а):Как регистрировать самоделку будешь?

Вопрос конечно интересный. Ещё и юридическая сторона проблемы. Ничего не остаётся,как добавить его к первому посту.Возможно есть у кого информация и по этому вопросу?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#7  Сообщение PZh » 22 фев 2015, 20:03 •

Тукумкари писал(а):редки сейчас турбо-кватро-сарайки

именно такой набор нужен?

Тукумкари писал(а):в живом состоянии

проще найти кваттро-кузов 44 и вкорячить в него всё, что пожелаешь. А если "дорого", то переделка седана уж точно не дешевле и не быстрее.

Тукумкари писал(а):Ещё и юридическая сторона проблемы

ГАИ зарегает, если сначала всё это дело одобрит НАМИ. Погугли этот вопрос. Но из седана универсал это жестокая стройка. Просто опасное ТС получится.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#8  Сообщение G.G. » 22 фев 2015, 20:12 •

PZh писал(а):Но из седана универсал это жестокая стройка. Просто опасное ТС получится.

Да ладно, Паш, щя понарасказываешь. Я об этом давно думаю. Половина дальнего востока на распилах ездят и ни че.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2015, 20:18 •

Если есть авант, то проще переварить пол под кваттру, вварить раскатанные арки от 80/В4 и воткнуть турбомотор.
В любом случае, дофига переделывать придётся.
#448
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#448
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#10  Сообщение PZh » 22 фев 2015, 21:55 •

G.G. писал(а):и ни че

Ну правильно. Кто ж расскажет про все трахания с железом и законом.
Опять же распил разный может быть. Как из седана сделать авант? При том,что работы будут вестись "на коленке"...
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#11  Сообщение G.G. » 22 фев 2015, 22:27 •

PZh писал(а):Как из седана сделать авант?

если посмотреть, то авант от седана отличается крышей и я б еще и крылья добавил.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#12  Сообщение akmsaz » 22 фев 2015, 22:27 •

Вот пост с подробным и исчерпывающим раскрытием темы. Не для слабонервных.
http://audi/index.php?option=com_ ... 34&t=20683
Последний раз редактировалось akmsaz 22 фев 2015, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#13  Сообщение PZh » 22 фев 2015, 22:32 •

akmsaz писал(а):http://audi/index.php?option=com_ ... 83#p217569

Not Found
The requested URL /content/audi_com/content.html was not found on this server.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#14  Сообщение akmsaz » 22 фев 2015, 22:36 •

Копирую ссылку с красного форума, но отсюда она почему-то не открывется. Попробуем так. audi100ru -> Форум -> Все о наших машинах -> Фотоальбомы -> Dennis AUDI-200 turbo quattro авант
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#15  Сообщение PZh » 22 фев 2015, 22:45 •

akmsaz писал(а):но отсюда она почему-то не открывется.

потому что запрещено.

А, Ден. Так у него тема и здесь есть, только не знаю такая же или новая...
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#16  Сообщение Тукумкари » 22 фев 2015, 23:30 •

PZh писал(а):именно такой набор нужен?

Принципиальным было сочетание кватро-авант.
PZh писал(а):проще найти кваттро-кузов 44 и вкорячить в него всё, что пожелаешь

Не согласен. После нескольких неудачных поездок "за тридевять земель" по соседним областям за "машиной мечты",понял,что укатанные помойки в хорошей комплектации составляют большинство объявлений о продаже за адекватную цену.Парни,никто не спорит,что кузов заводского исполнения всегда будет лучше самоделки.Подобные идеи появляются не от хорошей жизни.По поводу стоимости переделки-есть техническая база и работа своими руками.
v.v.p. писал(а):проще переварить пол под кваттру

Не уверен в этом.Переваренные места крепления задней подвески не добавят безопасности,не говоря уже о точности выставления этих точек.
G.G. писал(а):на распилах ездят

Я бы не стал называть это "распилом" в привычном представлении.Кузов состоит из множества элементов,соединённых точечной сваркой и они так же элементарно разъединяются,при высверливании этих точек.А потом вставляются другие элементы и так же свариваются.Пилится похоже только плоскость крыши.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#17  Сообщение and69 » 23 фев 2015, 00:30 •

то что сделал Денис тянет на подвиг. не каждый осилит такую дорогу, есть в продаже кватро сараи. проще восстанавливать чем строить в данном случае, ведь распил тянет на статью и картофель в салоне в дальнейшем. в вашем регионе постоянно на авито маячат тачки в разбор или восстонавление,купи и уж из 3х то одна точно получится, да и с законом проблемм не будет. а так анулируют учет и потом все с начала? так и вся жизнь пройдет---- бег на месте.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 23 фев 2015, 00:49 •

Тукумкари писал(а):Не уверен в этом.Переваренные места крепления задней подвески не добавят безопасности,не говоря уже о точности выставления этих точек.

Э-нет. Креплениями ты не обойдёшься. надо вырезать куски пола с креплениями и приваривать вместо родного пола.
Тукумкари писал(а):Кузов состоит из множества элементов,соединённых точечной сваркой и они так же элементарно разъединяются,при высверливании этих точек.

Видел лично 100/44 "литовку". Снаружи крыша просто идеальная. А как обшивку потолка сняли - прифигел. Крыша была сварена из 3-х кусков. Швы через всю плоскость крыши.
#448
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#448
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#19  Сообщение PZh » 23 фев 2015, 20:18 •

Тукумкари писал(а):Принципиальным было сочетание кватро-авант.

Разве не вариант? https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili_ ... _515699703
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#20  Сообщение BET » 24 фев 2015, 18:38 •

PZh писал(а):Разве не вариант? https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili_ ... _515699703

По-моему, отличный вариант. Можно купить передние крылья с дутыми арками, перед от А200, и будет отличная машина.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#21  Сообщение PZh » 24 фев 2015, 19:21 •

BET писал(а): Можно купить передние крылья с дутыми арками, перед от А200

Да можно хоть вот такое навернуть
https://www.avito.ru/kasimov/avtomobili ... _491051444
а можно в ориг. состояние привести, и он всё равно хорош будет.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#22  Сообщение BET » 24 фев 2015, 19:42 •

PZh, тоже верно.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 24 фев 2015, 20:07 •

Тукумкари писал(а):Буду рад любой информации.

Дружище в моих краях еще можно купить Авант с Живым кузовом, который соли не видел. При том за адекватные деньги. Так как тут старые европейцы не в цене, народ рисовозки любит.
А переделывать седан в авант - мне кажется слишком...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка седана в авант(44к).Возможно ли?

Сообщение номер:#24  Сообщение Тукумкари » 24 фев 2015, 23:25 •

Парни,спасибо всем откликнувшимся,интересно было услышать разные мнения. Да,похоже,что переделка это та овчинка,которая выделки не стоит.Проще добавить некоторое количество десятков тысячь и купить нормальный аппарат.Проблема только в том ,что денег как обычно не хватает.
PZh писал(а):Разве не вариант? https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili_ ... _515699703

Да,возможно,неплохой вариант.А может быть и нет.У продавцов почему то всегда завышенное мнение о качестве своего товара.Убедился на своём опыте.Боюсь очередного разочарования и напрасных 900 км пробега.Зарёкся ездить по далям.Похоже,что буду доводить до ума свой переднепривод и ездить на нём.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1