Kattani писал(а):Каким образом удалить старый герметик со стекла, чтобы не повредить шелкографию? Может есть какие хитрости?
Kattani писал(а):Может есть какие хитрости?
SkRiP писал(а):Привози стекло, помогу срезать)))
Kattani писал(а):Т.е. получается что на стекле, как и на кузове, следует оставлять слой старого герметика?
v.v.p. писал(а):Отлично помогает правильно заточенная-отполированная стамеска
and69 писал(а):если не грунтанули или не покрасили
v.v.p. писал(а):На кузове не надо.
Kattani писал(а):Каким образом удалить старый герметик со стекла, чтобы не повредить шелкографию? Может есть какие хитрости?
Kattani писал(а):Старый слой используется в качестве базы что-ли.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Старый слой используется в качестве базы что-ли.
У тебя в комплекте к герметику должен быть пузырёк с праймером. Его наносишь на кузов. Именно он и помогает склеить стекло и кузов.
VLAD 501 писал(а):На сколько я знаю, праймер является как-бы грунтовкой для стекла...
and69 писал(а):праймем это активатор для клея
and69 писал(а):без праймера клей не схватится. проверено.
v.v.p. писал(а):У тебя в комплекте к герметику должен быть пузырёк с праймером. Его наносишь на кузов. Именно он и помогает склеить стекло и кузов.
Kattani писал(а):Это не отменяет того, что старый герметик следует оставлять, а не удалять начисто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2