Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление арок задних крыльев

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Восстановление арок задних крыльев

Сообщение номер:#1  Сообщение alex1_70 » 05 окт 2015, 22:04 •

Сгнили арки... Сгнила вверху по аркам только завальцовка и перед колесами подгнили внутренние крылья (или как их там...).
Задача была - минимум сварки. Не потому что ее нет, а потому что нафиг нужно жечь все подряд. Поэтому часть... хм... операций производилась клепочником. Детали клепались на пушечное сало, т.е. деталь намазывалась с внутренней стороны салом и приклепывалась. Фотки только левой стороны но восстанавливались обе стороны - некогда было фоткать особо. Итак восстановление...

1. Изготовление внутреннего крыла...
01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg


2. "Новая" часть арки вырезанная с машины-донора
06.jpg

Вырезалась большая часть крыла с донора, потом развальцовывал, выкидывал остатки внутреннего крыла и потом уже подгонял деталь по размеру выреза на своей машине.

3. Подгонка деталей
07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg


После этого разрезы на вновь изготовленных частях внутреннего крыла были заварены и обточены. в развальцованный паз "новой" детали прокладывал жгут автопластилина, устанавливал ремонтную деталь и варил. Т.к. сварка производилась выше места завальцовки то пластилин просто раплавился и залил паз завальцовки. После сварки клещами завальцевал отбортовку.

4. все, типа, готово.
11.jpg

12.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление арок задних крыльев

Сообщение номер:#2  Сообщение Cанчелло » 06 ноя 2015, 17:07 •

алюминиевые заклепки для арки может и подойдет(хотя трещины по краске думаю необратимы),только полуавтомат в углекислотной среде дает жесткость конструкции,и предотвращает гуляние металла.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление арок задних крыльев

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 06 ноя 2015, 19:57 •

По мимо алюмиевых заклёпок, есть заклёпки из нержавейки и даже медные.. вот из нержавейки будет самый лучший вариант, если без сварки.. Они жёстче и не корродируют, как люминь...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #180
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление арок задних крыльев

Сообщение номер:#4  Сообщение alex1_70 » 10 ноя 2015, 00:49 •

Cанчелло писал(а):алюминиевые заклепки для арки может и подойдет(хотя трещины по краске думаю необратимы),только полуавтомат в углекислотной среде дает жесткость конструкции,и предотвращает гуляние металла.

Какая краска и какие трещины на ней внутри арки? Изначально вся эта возня задумывалась как небольшой... и дешевый... эксперимент с автопластилином ибо все грунтовки и мастики нах. Долго не держатся в этих местах да и купить что-то стоящее в нашем лесу сложно. После клепки и сварки внутреннее крыло обезжиривалось и прогревалось газовой горелкой на баллончике и уже на горячую поверхность наносился автопластилин. Слой... хм... 3 - 4 мм. примерно. Ну лукавить не буду, по пластилину был нанесен оч-оч тонкий слой мастики - это уже что бы немного укрепить пластилин (чтобы не дубел и не усыхал со временем) и душу. Зиму откатаюсь - весной посмотрю что там будет. Ну а саму приваренную арку с внешней стороны обрабатывал и красил как обычно - шпаклевка-грунтовка-краска.
ЗЫ. Давным давно, в далекой галактике... ездил на Москвиче 2140 у которого задние арки были промазаны обычным детским пластилином. На голый метал но тоже на горячую. И жили они... тьфу... и ездил тот Москвич долго и счастливо и на колесные ниши я смотрел только раз в год и иногда, после камней, подмазывал...
Последний раз редактировалось alex1_70 10 ноя 2015, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление арок задних крыльев

Сообщение номер:#5  Сообщение alex1_70 » 10 ноя 2015, 00:55 •

SkRiP писал(а):Они жёстче и не корродируют, как люминь...

Какая уж там коррозия... Снаружи пластилин, внутри пушсало... Скорее механически развалятся. Может быть... Несколько лет им точно ничего не будет а дальше может я уже помру... ;) Поездим - увидим.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление арок задних крыльев

Сообщение номер:#6  Сообщение VLAD 501 » 10 ноя 2015, 02:06 •

alex1_70 писал(а):... эксперимент с автопластилином ибо все грунтовки и мастики нах. Долго не держатся в этих местах да и купить что-то стоящее в нашем лесу сложно. После клепки и сварки внутренее крыло обезжиривалось и прогревалось газовой горелкой на баллончике и уже на горячую поверхность наносился автопластилин. Слой... хм... 3 - 4 мм. примерно. Ну лукавить не буду, по пластилину был нанесен оч-оч тонкий слой мастики - это уже что бы немного укрепить пластилин (что бы не дубел и не усыхал со временем) и душу. Зиму откатаюсь - весной посмотрю что там будет. Ну а саму приваренную арку с внешней стороны обрабатывал и красил как обычно - шпаклевка-грунтовка-краска.
ЗЫ. Давным давно, в далекой галактике... ездил на Москвиче 2140 у которого задние арки были промазаны обычным детским пластилином. На голый метал но тоже на горячую. И жили они... тьфу... и ездил тот Москвич долго и счастливо и на колесные ниши я смотрел только раз в год и иногда, после камней, подмазывал...

Т.е. таким способом можно частично восстановить (либо просто закрыть открытую поверхность) заводскую обработку? У меня частично отвалилась в арках...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#180
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление арок задних крыльев

Сообщение номер:#7  Сообщение alex1_70 » 10 ноя 2015, 02:35 •

VLAD 501 писал(а):Т.е. таким способом можно частично восстановить (либо просто закрыть открытую поверхность) заводскую обработку? У меня частично отвалилась в арках...

Если там еще не труха полная а просто отвалилась заводская мастика - зачисти это место щеткой на болгарке от ржавчины, прогрей горелкой (можно и на холодную мазать но это не айс), и прямо по горячему металлу (и что самое интересное прямо по оставшейся ржавчине) поводи бруском пластилина. Сделай слой мм 2-3. Пластилин жирный - в этом месте ржаветь больше не будет. Цена вопроса - 60 руб. упаковка автопластилина.

А, да.... если не фанатить (греть примерно град до 50-70) то газовая горелка не повреждает заводское покрытие днища.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление арок задних крыльев

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 10 ноя 2015, 02:53 •

alex1_70 писал(а):Если там еще не труха полная а просто отвалилась заводская мастика - зачисти это место щеткой на болгарке от ржавчины, прогрей горелкой (можно и на холодную мазать но это не айс), и прямо по горячему металлу (и что самое интересное прямо по оставшейся ржавчине) поводи бруском пластилина. Сделай слой мм 2-3. Пластилин жирный - в этом месте ржаветь больше не будет. Цена вопроса - 60 руб. упаковка автопластилина.

А, да.... если не фанатить (греть примерно град до 50-70) то газовая горелка не повреждает заводское покрытие днища.

Да там как бы и ржавчины не видно..., просто хочется закрыть голый металл! Наверно просто обезжирю и всё!
Есть проф. фен с регулировкой температуры. Им я думаю тоже можно?!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#180
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление арок задних крыльев

Сообщение номер:#9  Сообщение alex1_70 » 10 ноя 2015, 03:01 •

VLAD 501 писал(а):Наверно просто обезжирю и всё!

Думаю этого будет достаточно.
VLAD 501 писал(а):Есть проф. фен с регулировкой температуры. Им я думаю тоже можно?!

Можно конечно.

Только все таки советую потом нанести тонкий слой мастики. Что бы пыль и мелкие камешки к пластилину не приставали.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление арок задних крыльев

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 10 ноя 2015, 03:14 •

alex1_70 писал(а):Только все таки советую потом нанести тонкий слой мастики. Что бы пыль и мелкие камешки к пластилину не приставали.

;-) Ближе к лету попробую...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#180
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron