Сгнили арки... Сгнила вверху по аркам только завальцовка и перед колесами подгнили внутренние крылья (или как их там...).
Задача была - минимум сварки. Не потому что ее нет, а потому что нафиг нужно жечь все подряд. Поэтому часть... хм... операций производилась клепочником. Детали клепались на пушечное сало, т.е. деталь намазывалась с внутренней стороны салом и приклепывалась. Фотки только левой стороны но восстанавливались обе стороны - некогда было фоткать особо. Итак восстановление...
1. Изготовление внутреннего крыла...
2. "Новая" часть арки вырезанная с машины-донора
Вырезалась большая часть крыла с донора, потом развальцовывал, выкидывал остатки внутреннего крыла и потом уже подгонял деталь по размеру выреза на своей машине.
3. Подгонка деталей
После этого разрезы на вновь изготовленных частях внутреннего крыла были заварены и обточены. в развальцованный паз "новой" детали прокладывал жгут автопластилина, устанавливал ремонтную деталь и варил. Т.к. сварка производилась выше места завальцовки то пластилин просто раплавился и залил паз завальцовки. После сварки клещами завальцевал отбортовку.
4. все, типа, готово.