Страница 1 из 1

Восстановление арок задних крыльев

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 22:04
alex1_70
Сгнили арки... Сгнила вверху по аркам только завальцовка и перед колесами подгнили внутренние крылья (или как их там...).
Задача была - минимум сварки. Не потому что ее нет, а потому что нафиг нужно жечь все подряд. Поэтому часть... хм... операций производилась клепочником. Детали клепались на пушечное сало, т.е. деталь намазывалась с внутренней стороны салом и приклепывалась. Фотки только левой стороны но восстанавливались обе стороны - некогда было фоткать особо. Итак восстановление...

1. Изготовление внутреннего крыла...
01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg


2. "Новая" часть арки вырезанная с машины-донора
06.jpg

Вырезалась большая часть крыла с донора, потом развальцовывал, выкидывал остатки внутреннего крыла и потом уже подгонял деталь по размеру выреза на своей машине.

3. Подгонка деталей
07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg


После этого разрезы на вновь изготовленных частях внутреннего крыла были заварены и обточены. в развальцованный паз "новой" детали прокладывал жгут автопластилина, устанавливал ремонтную деталь и варил. Т.к. сварка производилась выше места завальцовки то пластилин просто раплавился и залил паз завальцовки. После сварки клещами завальцевал отбортовку.

4. все, типа, готово.
11.jpg

12.jpg

Re: Восстановление арок задних крыльев

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 17:07
Cанчелло
алюминиевые заклепки для арки может и подойдет(хотя трещины по краске думаю необратимы),только полуавтомат в углекислотной среде дает жесткость конструкции,и предотвращает гуляние металла.

Re: Восстановление арок задних крыльев

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 19:57
SkRiP
По мимо алюмиевых заклёпок, есть заклёпки из нержавейки и даже медные.. вот из нержавейки будет самый лучший вариант, если без сварки.. Они жёстче и не корродируют, как люминь...

Re: Восстановление арок задних крыльев

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 00:49
alex1_70
Cанчелло писал(а):алюминиевые заклепки для арки может и подойдет(хотя трещины по краске думаю необратимы),только полуавтомат в углекислотной среде дает жесткость конструкции,и предотвращает гуляние металла.

Какая краска и какие трещины на ней внутри арки? Изначально вся эта возня задумывалась как небольшой... и дешевый... эксперимент с автопластилином ибо все грунтовки и мастики нах. Долго не держатся в этих местах да и купить что-то стоящее в нашем лесу сложно. После клепки и сварки внутреннее крыло обезжиривалось и прогревалось газовой горелкой на баллончике и уже на горячую поверхность наносился автопластилин. Слой... хм... 3 - 4 мм. примерно. Ну лукавить не буду, по пластилину был нанесен оч-оч тонкий слой мастики - это уже что бы немного укрепить пластилин (чтобы не дубел и не усыхал со временем) и душу. Зиму откатаюсь - весной посмотрю что там будет. Ну а саму приваренную арку с внешней стороны обрабатывал и красил как обычно - шпаклевка-грунтовка-краска.
ЗЫ. Давным давно, в далекой галактике... ездил на Москвиче 2140 у которого задние арки были промазаны обычным детским пластилином. На голый метал но тоже на горячую. И жили они... тьфу... и ездил тот Москвич долго и счастливо и на колесные ниши я смотрел только раз в год и иногда, после камней, подмазывал...

Re: Восстановление арок задних крыльев

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 00:55
alex1_70
SkRiP писал(а):Они жёстче и не корродируют, как люминь...

Какая уж там коррозия... Снаружи пластилин, внутри пушсало... Скорее механически развалятся. Может быть... Несколько лет им точно ничего не будет а дальше может я уже помру... ;) Поездим - увидим.

Re: Восстановление арок задних крыльев

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 02:06
VLAD 501
alex1_70 писал(а):... эксперимент с автопластилином ибо все грунтовки и мастики нах. Долго не держатся в этих местах да и купить что-то стоящее в нашем лесу сложно. После клепки и сварки внутренее крыло обезжиривалось и прогревалось газовой горелкой на баллончике и уже на горячую поверхность наносился автопластилин. Слой... хм... 3 - 4 мм. примерно. Ну лукавить не буду, по пластилину был нанесен оч-оч тонкий слой мастики - это уже что бы немного укрепить пластилин (что бы не дубел и не усыхал со временем) и душу. Зиму откатаюсь - весной посмотрю что там будет. Ну а саму приваренную арку с внешней стороны обрабатывал и красил как обычно - шпаклевка-грунтовка-краска.
ЗЫ. Давным давно, в далекой галактике... ездил на Москвиче 2140 у которого задние арки были промазаны обычным детским пластилином. На голый метал но тоже на горячую. И жили они... тьфу... и ездил тот Москвич долго и счастливо и на колесные ниши я смотрел только раз в год и иногда, после камней, подмазывал...

Т.е. таким способом можно частично восстановить (либо просто закрыть открытую поверхность) заводскую обработку? У меня частично отвалилась в арках...

Re: Восстановление арок задних крыльев

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 02:35
alex1_70
VLAD 501 писал(а):Т.е. таким способом можно частично восстановить (либо просто закрыть открытую поверхность) заводскую обработку? У меня частично отвалилась в арках...

Если там еще не труха полная а просто отвалилась заводская мастика - зачисти это место щеткой на болгарке от ржавчины, прогрей горелкой (можно и на холодную мазать но это не айс), и прямо по горячему металлу (и что самое интересное прямо по оставшейся ржавчине) поводи бруском пластилина. Сделай слой мм 2-3. Пластилин жирный - в этом месте ржаветь больше не будет. Цена вопроса - 60 руб. упаковка автопластилина.

А, да.... если не фанатить (греть примерно град до 50-70) то газовая горелка не повреждает заводское покрытие днища.

Re: Восстановление арок задних крыльев

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 02:53
VLAD 501
alex1_70 писал(а):Если там еще не труха полная а просто отвалилась заводская мастика - зачисти это место щеткой на болгарке от ржавчины, прогрей горелкой (можно и на холодную мазать но это не айс), и прямо по горячему металлу (и что самое интересное прямо по оставшейся ржавчине) поводи бруском пластилина. Сделай слой мм 2-3. Пластилин жирный - в этом месте ржаветь больше не будет. Цена вопроса - 60 руб. упаковка автопластилина.

А, да.... если не фанатить (греть примерно град до 50-70) то газовая горелка не повреждает заводское покрытие днища.

Да там как бы и ржавчины не видно..., просто хочется закрыть голый металл! Наверно просто обезжирю и всё!
Есть проф. фен с регулировкой температуры. Им я думаю тоже можно?!

Re: Восстановление арок задних крыльев

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 03:01
alex1_70
VLAD 501 писал(а):Наверно просто обезжирю и всё!

Думаю этого будет достаточно.
VLAD 501 писал(а):Есть проф. фен с регулировкой температуры. Им я думаю тоже можно?!

Можно конечно.

Только все таки советую потом нанести тонкий слой мастики. Что бы пыль и мелкие камешки к пластилину не приставали.

Re: Восстановление арок задних крыльев

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 03:14
VLAD 501
alex1_70 писал(а):Только все таки советую потом нанести тонкий слой мастики. Что бы пыль и мелкие камешки к пластилину не приставали.

;-) Ближе к лету попробую...