Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Гул в салоне

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#26  Сообщение Sam po sebe » 03 май 2016, 12:21 •

Sam po sebe писал(а):...Но ты сперва всю наружу осмотри(приводА,ШРУСы,колёсные подшипники,мож там где глюк,а потом уже в коробку.

v.v.p. писал(а): и на ступичный подшипник не похоже... и звук не такой как у подшипника.

А какой звук ? Напой #453..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 03 май 2016, 12:36 •

yuriy83 писал(а): мне машина как воздух нужна

Гляди,что этот "воздух" внезапно не кончился..
yuriy83 писал(а):не хрена не понял. :? питтинг это что такое??

Раковины на обоймах подшипников...бывают и навары от износа шариков-роликов..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#28  Сообщение SkRiP » 03 май 2016, 14:49 •

Гул у машины Вадима не от самой главной пары, тональность слишком низкая..с вибрацией... У меня предположения на подшипники ГП далее уже на опору кпп, шрусы,и спупичные.... Будем это проверять. И после этого уже делать точный диагноз..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #453
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#29  Сообщение yuriy83 » 03 май 2016, 19:29 •

Sam po sebe писал(а):Гляди,что этот "воздух" внезапно не кончился..

да самому противно ездить.звук неприятный. сейчас вроде потеплее стало.можно и коробас снять, и посмотреть что там. да и сцепление нужно менять, уже давно просится. + подвесной заодно.
#453
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 04 май 2016, 00:55 •

SkRiP писал(а):У меня предположения на подшипники ГП далее уже на опору кпп, шрусы,и ступичные.... Будем это проверять.

Главную пару не трогаем. Не в ней дело. Не может она переставать гудеть. А вот опора КПП, внутренние ШРУСы и ступичный подшипник проверить стоит.
Вообще, странный звук. Никогда раньше с такой неисправностью не сталкивался. :unknown:
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 04 май 2016, 11:42 •

v.v.p. писал(а):Главную пару не трогаем


:(
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #453
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 04 май 2016, 20:34 •

v.v.p. писал(а):Вообще, странный звук. Никогда раньше с такой неисправностью не сталкивался.

Вадим,осмотри ещё раз внимательно все трясущиеся девайсы(мотор,"штаны",КПП,их "резинки")..Вполне возможно,что-то входит в контакт с кузовом при добавлении "газа",а при сбросе - отходит...всяко бывает................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#33  Сообщение VLAD 501 » 04 май 2016, 23:19 •

Sam po sebe писал(а):... Вполне возможно,что-то входит в контакт с кузовом при добавлении "газа",а при сбросе - отходит...всяко бывает................

У меня стучал об кузов топливный фильтр, а из салона казалось, что опоре аммо хана пришла...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#453
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 04 май 2016, 23:21 •

Sam po sebe писал(а):Вадим,осмотри ещё раз внимательно все трясущиеся девайсы(мотор,"штаны",КПП,их "резинки")..Вполне возможно,что-то входит в контакт с кузовом при добавлении "газа",а при сбросе - отходит...всяко бывает................

Вот я тоже начал склоняться к этому. Очень надеюсь, что не придётся кпп снимать и всё обойдётся какой-нибудь мелочью, типа опоры кпп.
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 12 май 2016, 16:49 •

После внимательного осмотра/ощупывания/подёргивания/пинков и прочих манипуляций, выяснилось, что виноват правый ступичный подшипник. Неожиданно... низкочастотный гул, возникающий только при ускорении и не проявляющийся при кручении рулём в движении - это нонсенс. :unknown:
В любом случае - ура, что не придётся менять КПП. :yahoo:
Вопрос к соклубникам. Какие нынче подшипники ступицы можно покупать без опаски? Склоняюсь к покупке SKF VKBA 1356 и FAG 713 6100 30.
Увы, непонятно где произведены эти FAG. :(
Есть конечно идеи купить VAG-деталь, но, непонятно, что будет в комплекте и не приедет ли какая-нибудь кЕтайщина.
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#36  Сообщение Ярослав44 » 12 май 2016, 17:16 •

Я за SKF, ставил на нескольких машинах, нормально ходят.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#37  Сообщение Stanson » 12 май 2016, 17:24 •

Ставил год назад ступичные FAG на гольфика. Были нормальные, GERMANY. Ща поеду забирать на гольфика задние конические, тоже FAG, посмотрю что написано.

Скорее всего, SKF и FAG будут нормальные, из старых запасов, в китай/турцию обычно выводится производство востребованных в большом количестве запчастей, всякие там ступицы/подшипники на современные машины и пр. А на наши частенько запчасти просто со складов, давно выпущенные, идут. Новый шрус Loebro на купеху приехал чуть-ли не 199-какого-то года выпуска.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#38  Сообщение Serg37 » 12 май 2016, 17:41 •

В сентябре ставил FAG, около 5т проехал, полет нормальный.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#453
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 12 май 2016, 17:56 •

Serg37 писал(а):В сентябре ставил FAG, около 5т проехал, полет нормальный.

5000 км - здорово, но, не показатель. У меня SKF отходили почти 15-ь лет и вот так непонятно загудел один из них. Хочется запчасти такого же качества. :yes:
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#40  Сообщение Serg37 » 12 май 2016, 18:06 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):В сентябре ставил FAG, около 5т проехал, полет нормальный.

5000 км - здорово, но, не показатель. У меня SKF отходили почти 15-ь лет и вот так непонятно загудел один из них. Хочется запчасти такого же качества. :yes:

Согласен, не показатель. Но речь про нынешние запчасти, а 15 лет назад были намного лучше.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#453
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#41  Сообщение yuriy83 » 12 май 2016, 20:39 •

v.v.p. писал(а):Увы, непонятно где произведены эти FAG.

ФАГ это бывший феби. производство тоже, станки тоже,и тд.и тп. всё тоже самое, поменялось только название,феби теперь нет. по качеству на твёрдую 4ку. из 5ти.
#453
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 12 май 2016, 21:03 •

yuriy83 писал(а):ФАГ это бывший феби.

Откуда такая инфа? Вроде бы это две разные конторы. Ты случаем не путаешь с Moog, который раньше был "Федерал могул"
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#43  Сообщение BET » 12 май 2016, 21:17 •

FAG вроде всегда был сам собой.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#44  Сообщение yuriy83 » 13 май 2016, 01:55 •

v.v.p. писал(а):Откуда такая инфа?

работал у официалов мейле. так вот разговаривал с продавцом оптовой продукции. они покупали именно с завода.для продажи в россию. вот они уже много лет вместе с феби (фаг) работают ещё до того как поменялась фирма,там вроде хозяин сменился,точно не знаю.оттуда и инфа. :yes:
#453
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#45  Сообщение SkRiP » 13 май 2016, 02:45 •

бери скф и не епи мозги))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #453
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#46  Сообщение Stanson » 13 май 2016, 06:20 •

Конические подшипники FAG оказались вьетнамские. :) Впрочем, как раз эти подшипники - весьма ходовой товар, они в куче машин используются, в том числе в современных недорогих.

ЗЫ: FAG вообще никакого отношения к Febi не имеет ( ну разве что в коробке Febi может оказаться подшипник FAG, как и SKF какой ). FAG - достаточно древний ( с ~1900 года ) немецкий производитель подшипников. Сейчас FAG, INA и LuK в одном холдинге.

Febi, оно же Ferdinand Bilstein & Co. изначально ( с ~1850 ) занималось болтами и крепежом, потом попёр автомобильный бизнес, болты и крепёж стали поставлять производителям автомобилей. Ну и под конец, стали упаковывать продукцию других предприятий и купили SWAG.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#47  Сообщение Sven_87 » 13 май 2016, 16:00 •

Ставил себе французкие SNR. Около 100000км. отходил. Умер по причине высохшей смазки с одной стороны. Взамен поставил такойже. В комплекто стопорное кольцо, гайка шруса, болт крепления шаравой и гайка наконечника рулевого.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3