hot писал(а):Если все же менять радиатор при условии что стоит кондей,то какого размера радиатор основной брать 615 мм
Покупать 615 мм и никак иначе.
Holechek писал(а):А ты все никак НЕ поймешь людей, которые НЕ могут купить оригинал или ХОРШИЙ аналог.
И не пойму. Ты когда покупал машину, то думал о её обслуживании, о покупке запчастей? Если нет - то сам виноват. А если думал, то почему возникает вопрос о том, что нет денег на покупку запчастей? А про ТАЗики говорил и буду говорить. Ну если нет денег содержать машину, то имеет смысл сменить эту машину на более бюджетную. Такую, на которую можешь купить запчасти хорошего качества.
Holechek писал(а):Мейли частенько страдает качеством. Сколько ни брал крышек РБ- Г-но всегда попадалось.
Крышки - говно. А что касается радиаторов, то ещё несколько лет назад, радиаторы Мейли были весьма неплохого качества. Что сейчас - не знаю. Знаю, что Хелла-Бехр - это хорошо и надёжно.
Holechek писал(а):Всегда у тебя крайности!
Это не крайности. Это совет покупать качественные запчасти, а не говно всякое. Твоя AVA нифига не обогревает салон. Так какой смысл её покупать и ставить? Если уж с радиатором печки совсем беда, то его можно просто отключить на время.
Holechek писал(а):Я ведь НЕ говорю КАК ДОЛЖНО быть!!!
Ты хотя бы не советуй покупать откровенное говно.... такое как AVA.
З.Ы. Про Жигули.
Когда у меня был ТАЗик 2106, то на него первым делом был куплен медный основной радиатор и медный радиатор печки. Я уж не говорю про тормозную систему (колодки, диски АТЕ и всякие шаровые Лемфёрдер). Это я к тому, что параметры машины стоит улучшать, а никак не портить сомнительными детальками.