Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

?Налёт на стёклах

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#1  Сообщение Михаил_Haro » 05 авг 2016, 13:07 •

Подскажите, что за налёт образуется на внутренних поверхностях стёкол, особенно лобовое? Раз в три дня, примерно, приходится стекло протирать. В машине ни кто не курит, радиатор печки менял пол года назад.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#2  Сообщение Holechek » 05 авг 2016, 13:22 •

Михаил_Haro писал(а):Подскажите, что за налёт образуется на внутренних поверхностях стёкол, особенно лобовое? Раз в три дня, примерно, приходится стекло протирать. В машине ни кто не курит, радиатор печки менял пол года назад.

Ежели НЕ потение от ОЖ-вентиляцию смотри(сливы люка-перед и зад,клапана в задних крыльях, сливы моторного отсека-под печкой). Отверстия вентиляции в задних стойках кузова. Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#3  Сообщение Ярослав44 » 05 авг 2016, 14:01 •

Если до этого радиатор тёк, то возможно потеет от пропитавшегося ковра. Ну или течь продолжает. Жирный налёт ведь?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#4  Сообщение Михаил_Haro » 05 авг 2016, 15:40 •

Ярослав44 писал(а):Если до этого радиатор тёк, то возможно потеет от пропитавшегося ковра.

Похоже на то. Радиатор тёк здорово, ковёр постоянно мокрый был, похоже нужно стирать.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 05 авг 2016, 16:18 •

Михаил_Haro писал(а):
Ярослав44 писал(а):Если до этого радиатор тёк, то возможно потеет от пропитавшегося ковра.

Похоже на то. Радиатор тёк здорово, ковёр постоянно мокрый был, похоже нужно стирать.

Сушить...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#6  Сообщение Михаил_Haro » 05 авг 2016, 16:47 •

andre52 писал(а):Сушить...

Сухой давно, почти год назад менял радиатор.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#7  Сообщение andre52 » 05 авг 2016, 16:57 •

Михаил_Haro писал(а):
andre52 писал(а):Сушить...

Сухой давно, почти год назад менял радиатор.

Значит из-за другого налет.
Надо приподнять ковер и просушить под ним.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2016, 17:12 •

Михаил_Haro писал(а):Сухой давно, почти год назад менял радиатор.

Если был куплен радиатор от сомнительного производителя, то имеет смысл проверить целостность радиатора...
#138
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#138
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#9  Сообщение Михаил_Haro » 08 авг 2016, 21:45 •

Вымыл передний ковёр, посмотрю что из этого вышло...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#10  Сообщение PRO-vokator » 09 авг 2016, 01:50 •

Вспомнился старый анекдот ... Для чего у молдаван дворники с обеих сторон лобового стёкла ? ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#11  Сообщение Михаил_Haro » 10 авг 2016, 00:20 •

PRO-vokator писал(а):Вспомнился старый анекдот

Не знаю такого...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#12  Сообщение Михаил_Haro » 24 сен 2016, 08:41 •

Стирка ковра не помогла. В принципе мог ещё войлок под панелью пропитаться, но я думаю антифриз испарился давно. Скоро буду печку сымать, нужно лопасти шторок отремонтировать, вот и проверю радиатор. Радиатор Meyle, к стати.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 25 сен 2016, 02:24 •

Михаил_Haro писал(а):Стирка ковра не помогла. В принципе мог ещё войлок под панелью пропитаться, но я думаю антифриз испарился давно. Скоро буду печку сымать, нужно лопасти шторок отремонтировать, вот и проверю радиатор. Радиатор Meyle, к стати.


Антифриз хрен испаряется, особенно из относительно закрытых мест. :) Этиленгликоль гигроскопичен и нелетуч, вода из антифриза испаряется до некоей концентрации, а потом эта жижа там так и живёт. Впрочем, из-за ингибиторов коррозии в антифризе к ржавчине это, как правило, не приводит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#14  Сообщение Михаил_Haro » 25 сен 2016, 12:03 •

Stanson писал(а):к ржавчине это, как правило, не приводит.

Ну хоть какой то плюс... :D
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#15  Сообщение Holechek » 25 сен 2016, 12:35 •

Михаил_Haro писал(а):Радиатор Meyle

Лучше уж Ниссенс, ежели НЕ Хелла. Ставил на 44к Ниссенс-2-й год пошел. Пока все ОК.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2016, 16:06 •

Holechek писал(а):Лучше уж Ниссенс, ежели НЕ Хелла. Ставил на 44к Ниссенс-2-й год пошел. Пока все ОК.

Ниссенс - дрянь! Нифига не греет в морозы. Ты просто живёшь в тёплом климате. :-)
#138
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#138
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#17  Сообщение Holechek » 25 сен 2016, 16:41 •

Читаем внимательнее! Я НЕ сказал, что он хорош!!! Я производителя НЕ одобрил. В запасе у меня Hella. А на 44-ке основной Ниссенс, а печной AVA(ошибочка вышла-извиняюсь). Работают. Климат у нас НЕ злой. НО-морозы под 25 и у нас на недельку случаются. НЕ жара в салоне, НО- и НЕ холодно. При оборотах ДВСа в районе 2500-тепло дает НЕ плохо. Я даже температуру на выходе сопел замерял(на 44-ке).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2016, 16:53 •

Holechek писал(а):В запасе у меня Hella. А на 44-ке основной Ниссенс, а печной AVA(ошибочка вышла-извиняюсь). Работают.

Основной Ниссенс - работает. Не спорю.
АVА - говно полное. И даже не спорь.
Holechek писал(а):При оборотах ДВСа в районе 2500-тепло дает НЕ плохо.

Тепло должно быть при ХХ, а не при оборотах.
#138
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#138
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#19  Сообщение hot » 25 сен 2016, 18:56 •

Извиняюсь что в данной теме. Но есть вопрос. Хочу поменять основной радиатор думаю ниссенс ставить. Поэтому есть вопрос основной радиатор сейчас стоит ниссенс менял года три назад, но размер 570 мм. Хочу поменять так как когда менял радиатор, пережал в нем штуцер тонкий что вверху ну и лопнул он)). Что ни делал все равно сопливит там. Может кто чего делал с этим штуцером что? Или что придумать. ??? Если все же менять радиатор при условии что стоит кондей,то какого размера радиатор основной брать 615 мм или нет особой разницы можно и 570 мм поставить??? Просто где то читал что если кондец есть, основной радиатор должен быть больше радиатора кондиционера.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#20  Сообщение Holechek » 25 сен 2016, 20:40 •

v.v.p. писал(а): И даже не спорь.

Всегда у тебя крайности! Я ведь НЕ говорю КАК ДОЛЖНО быть!!! Тут НЕ в споре речь- а в производителе. Мейли частенько страдает качеством. Сколько ни брал крышек РБ- Г-но всегда попадалось. У тебя всегда одно- ОРИГИНАЛ, хоть РАСШИБИСЬ!!! Я твой принцип УЖЕ давно понял. А ты все никак НЕ поймешь людей, которые НЕ могут купить оригинал или ХОРШИЙ аналог. А ты все твердишь- НАДО ездить на Тазиках, а НЕ покупать ТАКИЕ авто как НАШИ!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2016, 22:11 •

hot писал(а):Если все же менять радиатор при условии что стоит кондей,то какого размера радиатор основной брать 615 мм

Покупать 615 мм и никак иначе.
Holechek писал(а):А ты все никак НЕ поймешь людей, которые НЕ могут купить оригинал или ХОРШИЙ аналог.

И не пойму. Ты когда покупал машину, то думал о её обслуживании, о покупке запчастей? Если нет - то сам виноват. А если думал, то почему возникает вопрос о том, что нет денег на покупку запчастей? А про ТАЗики говорил и буду говорить. Ну если нет денег содержать машину, то имеет смысл сменить эту машину на более бюджетную. Такую, на которую можешь купить запчасти хорошего качества.
Holechek писал(а):Мейли частенько страдает качеством. Сколько ни брал крышек РБ- Г-но всегда попадалось.

Крышки - говно. А что касается радиаторов, то ещё несколько лет назад, радиаторы Мейли были весьма неплохого качества. Что сейчас - не знаю. Знаю, что Хелла-Бехр - это хорошо и надёжно.
Holechek писал(а):Всегда у тебя крайности!

Это не крайности. Это совет покупать качественные запчасти, а не говно всякое. Твоя AVA нифига не обогревает салон. Так какой смысл её покупать и ставить? Если уж с радиатором печки совсем беда, то его можно просто отключить на время.
Holechek писал(а):Я ведь НЕ говорю КАК ДОЛЖНО быть!!!

Ты хотя бы не советуй покупать откровенное говно.... такое как AVA.
З.Ы. Про Жигули.
Когда у меня был ТАЗик 2106, то на него первым делом был куплен медный основной радиатор и медный радиатор печки. Я уж не говорю про тормозную систему (колодки, диски АТЕ и всякие шаровые Лемфёрдер). Это я к тому, что параметры машины стоит улучшать, а никак не портить сомнительными детальками.
#138
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#138
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#22  Сообщение Sam po sebe » 25 сен 2016, 22:57 •

v.v.p. писал(а):Знаю, что Хелла-Бехр - это хорошо и надёжно.
Дык китай же,по-любому!Все расходники - китай!На сыновой гранте,вся электрика - китай ; на дверном замке - VALEO - без единой цифры или буквы,ну хоть валео написали без ошибок,и то хорошо..Мож тем,кто делает VAG-оригинал и бер-хелы,по лишнему килограмму риса в неделю,выдают,чтоб старались лучше - х.з!,.ЗЫ.Замок VALEO на гранте,кстати,крякнул через 1,5 года..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#23  Сообщение Sven_87 » 25 сен 2016, 23:10 •

Стоял у меня нисенс основной. Три года и сдался. Так как срочно нужна была машина а денег небыло, купил дешёвый корейский какойто. При сравнении обоих я не увидел разницы ВООБЩЕ!!!. Все 100% один в один. Даже шовчики на бачках и облой от отливки один в один. Взвесил их, один в один!!! А цена в 2.5 раза отличается.
Восстанавливаю свой оригинальный.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 25 сен 2016, 23:13 •

Sam po sebe писал(а):Дык китай же,по-любому!

Это как покупать. Есть три производства. Если брать французский, то будет оригинал с запилами, зачастую.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#138
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#25  Сообщение hot » 25 сен 2016, 23:17 •

Ну незнаю. Ниссенс года три точно а может больше никаких проблем кроме отломанного штуцера
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#26  Сообщение G.G. » 26 сен 2016, 00:48 •

v.v.p. писал(а):Ты когда покупал машину, то думал о её обслуживании, о покупке запчастей?

Я конечно думал об этом и только потому что на ауди есть куча китайского неоригинала и был сделан выбор :lol:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#27  Сообщение Ярослав44 » 26 сен 2016, 07:32 •

hot писал(а):пережал в нем штуцер тонкий что вверху ну и лопнул он)). Что ни делал все равно сопливит там. Может кто чего делал с этим штуцером что? Или что придумать. ???

Отрезать его заподлицо, в радиаторе нарезать резьбу, поставить металлический/латунный штуцер с герметиком. Плоскость прилегания желательно побольше сделать.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#28  Сообщение hot » 26 сен 2016, 09:08 •

Так и делал. И каждый раз отверстие все больше и больше. Пополбую гайку ещё с внешней стороны накрутить. А то просто вкручивал без гайки с холодной сваркой, но не держит она долго.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 26 сен 2016, 09:18 •

Serg37 писал(а):Это как покупать. Есть три производства. Если брать французский, то будет оригинал с запилами, зачастую.

Дело веры..Они и на свои-то рены-пежы почти всё в китае шлёпают,да и сборка готовых авто для банановых стран - там же...А налепить оригинальный значок,а потом его спилить - дык в этом китайцы давно преуспели,сам много раз сталкивался...Переубеждать не буду,повторю - всё это дело веры..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#30  Сообщение Holechek » 26 сен 2016, 12:55 •

v.v.p. писал(а):Твоя AVA нифига не обогревает салон.

Доказывать и НЕ буду. Сын ездит и НЕ жалуется(вторая зима пройдена).
v.v.p. писал(а):огда у меня был ТАЗик 2106, то на него первым делом был куплен медный основной радиатор и медный радиатор печки

Сам так же поступил-НЕ пожалел денег(когда они есть).
v.v.p. писал(а):Если уж с радиатором печки совсем беда, то его можно просто отключить на время.

Октябрь уж был, а авто нужно было на каждый день- БЕЗ печки сам понимаешь-НИКАК.
Sven_87 писал(а):Так как срочно нужна была машина а денег небыло, купил дешёвый корейский какойто. При сравнении обоих я не увидел разницы ВООБЩЕ!!!. Все 100% один в один. Даже шовчики на бачках и облой от отливки один в один. Взвесил их, один в один!!! А цена в 2.5 раза отличается

Вот и я про ЭТО же самое.
У Вадима же полутонов НЕ бывает!!! У него: или оригинал или ОЧ уж ХОРОШИЙ аналог!!! ТАКОЙ подход и мне по душе! А вот про тугрики-молчок!!! А ездить надо!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#31  Сообщение Михаил_Haro » 26 сен 2016, 13:48 •

Рабяты не ругайтеся, каждый по своему прав! Человек всегда начинает хотеть большего, и чем больше возможностей, тем больше соблазнов и сомнений. Я свою покупал взяв кредит маленький, авто нужно было, выбрал Ауди потому что уверен в надёжности этих старых уже машин, ибо убить её можно только об стену. Даже используя некачественные запчасти она всё равно едет, и довозит своего владельца до места назначения, потому как тщательно продуманная конструкция. А свой радиатор печки Meyle купил случайно, на удачу залез на Ехист, а там скидка на него в 50%, чё ж не взять то, за пицот то рублей?! :D
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#32  Сообщение Holechek » 26 сен 2016, 14:02 •

Михаил_Haro писал(а):радиатор печки Meyle купил случайно, на удачу залез на Ехист, а там скидка на него в 50%, чё ж не взять то, за пицот то рублей?!

Дык я свой AVA тож НЕ дорого брал-750р. Думаю СОВСЕМ НЕ дорого. Чем дальше в лес-тем ТОЧНЕЕ инфа про обстоятельства выбора ТАКОГО радиатора! ;) У меня выбора ВООБЩЕ НЕ было. Потек и все тут. На такси -и по магазинам. НЕ до жиру было. Вот и отпишись- КАК он(этот радиатор) тебе будет давать тепло. Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#33  Сообщение Михаил_Haro » 26 сен 2016, 15:42 •

А я вынул текущий радиатор и сделал "транзит" из уголков и штуцеров сантехнических, и ездил так, как дело ближе к холодам, полез искать радиатор, готовился на тыщщю рублей, а тут бац подарок от Ехиста! Греет радиатор замечательно! Ташкент в машине!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#34  Сообщение Ярослав44 » 26 сен 2016, 16:12 •

В Волгограде то конечно Ташкент, надо в Ухте тестировать. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#35  Сообщение Михаил_Haro » 26 сен 2016, 16:41 •

Ярослав44 писал(а):В Волгограде то конечно Ташкент, надо в Ухте тестировать. :-)

Зимой у нас подмораживает прилично, плюс ветер постоянный, так что... В Ухте то конечно продолжительнее морозы, но это уже другой вопрос. А я люблю что бы было жарко.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#36  Сообщение Holechek » 27 сен 2016, 11:43 •

Михаил_Haro писал(а):я люблю что бы было жарко.

Тогда тебе к Оригиналу надо!!! Лучше, чем медные трубки-тепло Не даст алюминий.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#37  Сообщение Михаил_Haro » 28 сен 2016, 12:20 •

Holechek писал(а):
Михаил_Haro писал(а):я люблю что бы было жарко.

Тогда тебе к Оригиналу надо!!! Лучше, чем медные трубки-тепло Не даст алюминий.

У меня и так жарко! С радиаторами Meyle :rofl: ( эт не реклама, эт я шучу, хвастаюсь что за пол цены взял :D ) На днях хочу заняться печкой, лопасти подремонтить, проверю заодно состояние радиатора.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 28 сен 2016, 13:22 •

Вместо лопнувшей печки ниссенс поставил снова ниссенс, но с другим номером. Для эстетов поясню: хелла поставлена в климатную печку, которая ждёт своего часа. Уже года 4 :lol: Но не будем о грустном. По описанию он должен был быть толще на 1см, да и патрубки по диаметру подходили (на прежнем были меньше). Короче по размерам он оказался такой же (ну, кроме патрубков), а по весу(опять же из описания) даже малость уступал моему прежнему. Учитывая, что в крайнюю зиму система охлаждения у меня была не в лучшем виде, а сейчас значительно подлатана, надеюсь на приемлемую теплоту. Короче поставил. Езжу, тепло, но сцуко воняет чем-то едким. Сразу вспомнил: где-то давно читал про не промытый снаружи от консервации радиатор. Расстроился. Хотя какой там нафиг консервант... Через пару дней заметил ветошь, который что-то обтирал при установке, на кате :rofl:

Кстати о весе. Есть радиатор от patron, так он весит (по описанию) даже больше хеллы, больше 1,5кг. Для сравнения ниссенс порядка 1кг.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2016, 15:12 •

Kattani писал(а):Есть радиатор от patron

Чёта я очкую..... дай номер этой радости, хоть описание посмотреть и у буржуев поискать. Может буржую чего хорошее написали про этот радиатор.
#138
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#138
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 28 сен 2016, 16:43 •

Patron PRS2003
Я его хотел взять на пробу (за его то деньги), но ниссенс сбил с толку и взял его.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3