Страница 1 из 2

Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 19:08
VLAD 501
Вот такая кака у меня сзади...
Я уже давно это видел, но тут решил отстучать и был реально в шоке...
phpBB [media]


Ваши коменты. Что, как, ....

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 20:05
Алекс 32
Я бы донора искал по кузову не старше 87 года.

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 22:59
VLAD 501
Алекс 32 писал(а):Я бы донора искал по кузову не старше 87 года.

Целый кузов???
Я думал часть вырезать. А вот от куда до куда резать? Крыло (низ) и ниша запаски ведь будут мешаться?
Естественно не сам буду делать. Просто хочу знать, как это легче сделать!!! Чтобы ни чего лишнего мне не отрезали...

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 23:59
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Крыло (низ) и ниша запаски ведь будут мешаться?

Корыто под запаску спиливается (нудно и долго), а потом вклеивается обратно на полиуретановый герметик. Спилишь корыто и увидишь, какой величины кусок лонжика тебе нужен. На разборке отпиливаешь лонжик с учётом +5-7см длины.

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 01:28
VLAD 501
А как быть со стороны крыла? Оно тоже мешается!
Как я разглядел (да и на видео через дырку видно), верхняя часть лонжерона в хорошем состоянии...
А что это за часть, которая у меня сгнила? Она ведь ни несущая? Пальцами пощупал, от этой части пару см вперёд и назад, а дальше уже всё целое. По бокам только плохо видно, т.к. места мало...

Получается нужно будет вырезать из лонжерона кусок, и другой туда вварить?
Какие ещё части крепятся к этому участку лонжерона?

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 01:47
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Получается нужно будет вырезать из лонжерона кусок, и другой туда вварить?

Да.
VLAD 501 писал(а):Какие ещё части крепятся к этому участку лонжерона?

Пол багажника.
Ты корыто спили и сам всё увидишь. Корыто вклеивать на полиуретановый герметик для лобового стекла! Заодно, оценишь состояние заднего фартука - тоже сильно подгнивает...

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 11:39
VLAD 501
v.v.p. писал(а):... Ты корыто спили и сам всё увидишь. Корыто вклеивать на полиуретановый герметик для лобового стекла! Заодно, оценишь состояние заднего фартука - тоже сильно подгнивает...

Понятно! Как и чем пилить? Это сам буду делать.

А как отрезать (а потом и варить) лонжерон со стороны крыла? Там буквально пару см. Крыло мешаться ведь будет!!!

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 13:21
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Понятно! Как и чем пилить? Это сам буду делать.

Либо машинкой для спиливания лобовых стёкол, либо струной. Струной дольше и проблемнее...
VLAD 501 писал(а):А как отрезать (а потом и варить) лонжерон со стороны крыла?

Это тебе у жестянщиков спросить надо.

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 14:31
Алекс 32
VLAD 501 писал(а):Целый кузов???

Просто у нас висел объявы по кузовам с доками (раз 5 точно) по 4, 5 и 8 тыс рублев. За 8 и за 5 тыс руб кузов был в идеале(для своих лет). Хз , просто по видео жесть) Ну это для меня, может это все и не так страшно). Так - то можно и приварить с другой тачки, но у меня лично нету ни сварочного , ни гаража, ни болгарки)) :drinks:

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 18:29
akmsaz
На самом деле все не так страшно. В этом кронштейне долгие годы скапливалась мокрая грязь, вот он и сгнил. Я у себя срезал эти кронштейны и приварил П-образную латку. Лонжерон там очень тонкий, из обычной жести, типа той, из которой сделаны двери, крыша, капот. То есть ничего общего с массивными передними лонжеронами. Если этот лонжерон внутри не сгнил (а он внутри обработан каким-то жиром), то, думаю, можно обойтись локальным ремонтом. А там, хозяин - барин, да и по месту видней....

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 23:21
VLAD 501
Алекс 32 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Целый кузов???

Просто у нас висел объявы по кузовам с доками (раз 5 точно) по 4, 5 и 8 тыс рублев. За 8 и за 5 тыс руб кузов был в идеале(для своих лет). Хз , просто по видео жесть) Ну это для меня, может это все и не так страшно). Так - то можно и приварить с другой тачки, но у меня лично нету ни сварочного , ни гаража, ни болгарки)) :drinks:

Ты наверное предположил, что у меня весь кузов такой! А нет! Есть места по днищу и арки, где отвалилась заводская обработка, есть замятые места. Но вот такой ржавчины (гнили) больше ни где нету. Поэтому только локальный ремонт...

Да и с кузовом за 5-8 т.р. тоже будут проблемы...

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 23:29
VLAD 501
akmsaz писал(а):На самом деле все не так страшно. В этом кронштейне долгие годы скапливалась мокрая грязь, вот он и сгнил. Я у себя срезал эти кронштейны и приварил П-образную латку. Лонжерон там очень тонкий, из обычной жести, типа той, из которой сделаны двери, крыша, капот. То есть ничего общего с массивными передними лонжеронами. Если этот лонжерон внутри не сгнил (а он внутри обработан каким-то жиром), то, думаю, можно обойтись локальным ремонтом. А там, хозяин - барин, да и по месту видней....

Латку на лонжерон?
А зачем вообще этот кронштейн? Слева у себя его не заметил... :?
На видео видно, через дырку, что верхняя часть лонжерона как новая!!!
Вообщем буду с жестянщиками разговаривать, может тоже латку, чтобы весь кусок не вырезать...

З.Ы. Кстати... Был удар (ещё до меня) в зад справа. Нашёл под фанарём, в багажнике место ремонта. Снаружы всё ок!

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 23:37
VLAD 501
v.v.p. писал(а):Либо машинкой для спиливания лобовых стёкол...

Что за машинка? Гугл не показывает.
Струной будет геморойно...

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 00:23
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Что за машинка? Гугл не показывает.
Струной будет геморойно...

Вот например http://www.insafe.ru/product/Pnevmo_noz ... A2305.html
Это пневматический нож. Есть и электроножи.

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 01:51
VLAD 501
Им не получается полностью вырезать корыто, а только справа и слева...
Ладно, сначала к жестянщикам, а потом уже резать...

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 02:05
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Им не получается полностью вырезать корыто, а только справа и слева...

Спиливание корыта - одно из самых сексуальных занятий... на разборке, если хочешь купить корыто, то как правило, говорят, что будешь спиливать сам.

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 02:34
SkRiP
Нах корыто спиливать?.... Сверлом отсверливается кроншейн гнилой по сварным точкам и зубилом срубаются остатки.. Вообще нормальный жестяньщик знает ,как это вылечить...

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 09:13
VLAD 501
SkRiP писал(а):Нах корыто спиливать?.... Сверлом отсверливается кроншейн гнилой по сварным точкам и зубилом срубаются остатки.. Вообще нормальный жестяньщик знает ,как это вылечить...

Илья, так этот кронштейн (кстати зачем он вообще нужен?) ещё и по бокам держится за лонжерон. И с боков он наверное тоже гнилой...

А если целиком часть снять (просто спрашиваю), то это от брызговика до бампера?

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 14:23
Алекс 32
VLAD 501 писал(а):Ты наверное предположил, что у меня весь кузов такой! А нет!

Ну да, у малого как-то на митсубане всковорнули... и ужаснулись)))) там вроде было одно место очага, но это казалось на первый взгляд только) в общем теперь митсубан стоит и внего складывают всякий ненужно" когда -нибудь пригодиться" хлам :D

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 15:26
VLAD 501
На 99.9% уверен, что рядом (2-3 см.) всё отлично!

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 15:39
alex1_70
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Крыло (низ) и ниша запаски ведь будут мешаться?

Корыто под запаску спиливается (нудно и долго), а потом вклеивается обратно на полиуретановый герметик. Спилишь корыто и увидишь, какой величины кусок лонжика тебе нужен. На разборке отпиливаешь лонжик с учётом +5-7см длины.

Офигенный совет... Мне 2 лонжерона на RS переваривать надо...

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 16:18
VLAD 501
Заезжал к сварщику (нормальный мастер, все его советуют).
Посмотрел и сказал. Если не на продажу и локальный ремонт, то всю ржавчину срезаю, оборачиваю металом лонжерон (этот кронштейн уберается) и грунтую, за 1500 р. Но ждать, не раньше середины июня. Корыто вроде не будет мешаться. Сказал ещё, что возможно и через багажник будет прихватывать...
Если на продажу, то дешевле, если замена ложнерона, то дороже...

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 21:25
Apenkoff
У меня похожая ситуация... Так для чего эти кронштейны нужны никто не знает?

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 00:31
v.v.p.
alex1_70 писал(а):Мне 2 лонжерона на RS переваривать надо...

При мне, знакомый жестянщик вырезал с донора четверть попы (крыло до стойки, кусок пола в багажнике и заднюю панель) и всё это вварил чётко по заводским сварным швам в побитую машину (80/В3). После покраски, хозяин машины не смог найти места сварки. Тут всё дело в профессионализме мастера.

Re: Лонжерон.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 12:06
alex1_70
Apenkoff писал(а):У меня похожая ситуация... Так для чего эти кронштейны нужны никто не знает?

Есть один вариант - для подъемника.