Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка механического люка на электро.

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#26  Сообщение Zmey-Meister » 28 авг 2017, 22:54 •

Sam po sebe писал(а):У мну на оконных стёклах стоИт

Либо отдельный, либо есть сразу на 5 каналов.
Например такой
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#357
#357
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#27  Сообщение sedoff » 28 авг 2017, 23:55 •

Zmey-Meister писал(а):
Sam po sebe писал(а):У мну на оконных стёклах стоИт

Либо отдельный, либо есть сразу на 5 каналов.
Например такой

Сложно такой подключить?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#28  Сообщение Zmey-Meister » 29 авг 2017, 10:18 •

sedoff писал(а):Сложно такой подключить?

Прочитай инструкцию, определись сложно тебе будет или нет.
Для меня не сложно.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#357
#357
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#29  Сообщение Михаил_Haro » 29 авг 2017, 10:44 •

Ещё фоток наделал, может пригодится. Фото с авто 84 года.
IMG_2495.JPG

IMG_2496.JPG

IMG_2497.JPG

IMG_2499.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#30  Сообщение sedoff » 31 авг 2017, 22:04 •

Поставил. Скрестил дорестовый механизм с чёртиотчего клавишей (на схеме совсем разные распиновки).
Схему подключения, если кому нужно объясню-распишу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#31  Сообщение Михаил_Haro » 02 сен 2017, 08:26 •

Ну нормуль, пока и так сойдёт, кнопку то найдёте нормальную со временем.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#32  Сообщение sedoff » 02 сен 2017, 15:13 •

Михаил_Haro писал(а):Ну нормуль, пока и так сойдёт, кнопку то найдёте нормальную со временем.

В смысле нормальную?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 15:15 •

Михаил_Haro писал(а):Ну нормуль, пока и так сойдёт, кнопку то найдёте нормальную со временем.

Это оригинальная кнопка люка на рестайловых моделях 44-го кузова.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#34  Сообщение sedoff » 03 сен 2017, 11:17 •

Вот только после установки люка выявилось две проблемы. Первая, люк на полпути из положения открыто в районе ветровой заслонки (не знаю как её правильно назвать. Штука, которая выдвигается вверх, когда люк в крышу заезжает) начинает ооочень туго закрываться. Чистил, продувал, смазывал и люк и мотор. В крышу как по маслу из крыши на полпути затык.
и второе. не могу отрегулировать, что бы люк останавливался вровень с крышей, опускается на миллиметра полтора ниже, час регулировал и ни как. мож хитрость какая есть?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#35  Сообщение SvyatCAT » 03 сен 2017, 13:59 •

Zmey-Meister писал(а):Либо отдельный, либо есть сразу на 5 каналов.

Написано, что он реализует закрытие люка в одном направлении. Т.е. не прокатит сделать так, чтобы он мог закрывать его и из режима проветривания и с полного открытия?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#36  Сообщение Zmey-Meister » 03 сен 2017, 14:34 •

SvyatCAT писал(а):Написано, что он реализует закрытие люка в одном направлении.

У меня нет люка и соответственно я не пользовался доводчиком. Поэтому ничего сказать не могу. :unknown:
По опыту оконных есть двунаправленные (с памятью) и однонаправленные.
Может имеется ввиду, что реализовано только закрытие.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#357
#357
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 04 сен 2017, 03:09 •

sedoff писал(а):Штука, которая выдвигается вверх, когда люк в крышу заезжает) начинает ооочень туго закрываться.

Это перекос люка. Если не устранишь перекос, то сломаются 2 силуминовые детальки (такие плоские с фигурными прорезями).
sedoff писал(а):не могу отрегулировать, что бы люк останавливался вровень с крышей, опускается на миллиметра полтора ниже, час регулировал и ни как. мож хитрость какая есть?

Снимаешь обшивку люка, закрываешь люк и в закрытом положении регулируешь высоту.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#38  Сообщение sedoff » 04 сен 2017, 10:51 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Штука, которая выдвигается вверх, когда люк в крышу заезжает) начинает ооочень туго закрываться.

Это перекос люка. Если не устранишь перекос, то сломаются 2 силуминовые детальки (такие плоские с фигурными прорезями).
Я с донорского люка снял такую пластинку, отдал на плазморез, сделать металлическую копию. Если перекос, то я его только на проветривание открывать буду, лезть так глубоко в его конструкцию я не хочу.
sedoff писал(а):не могу отрегулировать, что бы люк останавливался вровень с крышей, опускается на миллиметра полтора ниже, час регулировал и ни как. мож хитрость какая есть?

Снимаешь обшивку люка, закрываешь люк и в закрытом положении регулируешь высоту.

Чем регулируется?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 04 сен 2017, 11:03 •

sedoff писал(а):Чем регулируется?

Есть там винты для регулирования высоты... пройдись поиском по форуму, Garfild выкладывал фотки и описание процесса.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#40  Сообщение sedoff » 04 сен 2017, 20:31 •

Буду писать уже в этой теме. У нас начались дожди, и опять потолок мокрый в районе заднего правого дренажа ((((((( это пидец. Разобрал сегодня потолок как мог, дренаж сухой и вокруг него тоже, откуда течёт? Мокро по всей линии над окном багажника и до плафона.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#41  Сообщение sedoff » 04 сен 2017, 20:32 •

Вот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 04 сен 2017, 21:49 •

sedoff писал(а): У нас начались дожди, и опять потолок мокрый в районе заднего правого дренажа ((((((( это пидец. Разобрал сегодня потолок как мог, дренаж сухой и вокруг него тоже, откуда течёт? Мокро по всей линии над окном багажника и до плафона.

Через сами дренажные шланги не может течь в принципе, даже если шланги забиты наглухо. По фото ничего непонятно...
Мокрый потолок это:
1. Протекает вода через место склейки стекла и кузова.
2. Через люк (и перетекает в заднюю часть автомобиля во время движения)
3. Через уплотнитель антенны.
4. Через уплотнитель рейлингов.
Проверяй.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#43  Сообщение sedoff » 04 сен 2017, 22:05 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а): У нас начались дожди, и опять потолок мокрый в районе заднего правого дренажа ((((((( это пидец. Разобрал сегодня потолок как мог, дренаж сухой и вокруг него тоже, откуда течёт? Мокро по всей линии над окном багажника и до плафона.

Через сами дренажные шланги не может течь в принципе, даже если шланги забиты наглухо. По фото ничего непонятно...
Мокрый потолок это:
1. Протекает вода через место склейки стекла и кузова.
2. Через люк (и перетекает в заднюю часть автомобиля во время движения)
3. Через уплотнитель антенны.
4. Через уплотнитель рейлингов.
Проверяй.

Шланги точно не забиты, продувал их перед установкой потолка. На фото отогнутый потолок в районе задней правой двери и дренажная трубка, дальше вибра тут всё сухо.
1. В этом месте сухо. Это место стало вторым подоздеваемым, после того как потолок отогнул.
2. Вот это может быть, но я думал корыто люка приклеено по периметру на гермет. Хотя... за столько лет могло и разойтись, хотя я прощупывал перед установкой потолка. Но неужели вода стекать не успевает?
3. Антенна далеко, да и под ней своя накладка с плафоном, она отдельно ставится.
4. Вот на них тоже думаю.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#44  Сообщение sedoff » 05 сен 2017, 21:25 •

Дело скорее всего было в релингах, если ещё гденить не течёт. Снимал релинги, под ними в крыше была влага. И самое смешное, релинги 1992 года .
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2017, 21:40 •

sedoff писал(а):И самое смешное, релинги 1992 года .

Ничего смешного. Либо родные рейлинги облезли и были заменены, либо изначально стояли чёрные рейлинги, которые поменяли на хромированные. Машина могла продаваться в Германии через магазин автомобилей б/у, где прошла предпродажную подготовку (замена практически всего, что требуется для придания автомобилю товарного вида).
Также могли постараться продаваны из Литвы/Латвии....
Ты ещё номера на стёклах сравни. Изначально, на машину делался комплект стёкол с одинаковыми номерами. Вполне нормально, если дверные стёкла имеют один номер, заднее стекло и 2 треугольных - второй номер и лобовое стекло - третий номер. Показатель того, что б/у машина действительно побывала в официальном сервисе перед продажей.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#46  Сообщение sedoff » 05 сен 2017, 23:32 •

Не, хозяин в гермашке один был. У меня бриф на руках. В РБ я второй у неё. А за подсказку про реллинги спасибо. Я бы и не подозревал их. Не думал, что немцы в качестве уплотнителя положат под них поролон.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2017, 23:42 •

sedoff писал(а):Не думал, что немцы в качестве уплотнителя положат под них поролон.

Это уже не немцы.... там такого изначально не было.
Характерный признак того, что ковырялись именно немцы - на кузов, под резинку рейлинга, клеилась прозрачная плёнка, типа как для бронирования фар. Размер плёнки - на 1см больше резинки рейлинга, по всему периметру.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#48  Сообщение sedoff » 06 сен 2017, 12:40 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Не думал, что немцы в качестве уплотнителя положат под них поролон.

Это уже не немцы.... там такого изначально не было.
Характерный признак того, что ковырялись именно немцы - на кузов, под резинку рейлинга, клеилась прозрачная плёнка, типа как для бронирования фар. Размер плёнки - на 1см больше резинки рейлинга, по всему периметру.

Плёнка есть, поролончик в самом отверстии отформован под это место.
IMG_20170905_125308.jpg

Вот вода ) Под только что снятым реллингом.
IMG_20170905_132614.jpg

Поролончик с двух сторон обмазал герметом... не жалея.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#49  Сообщение SkRiP » 08 сен 2017, 02:42 •

такие дела если и сажать на герметик, то только на несохнущий...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #357
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#50  Сообщение Михаил_Haro » 24 фев 2020, 22:57 •

Спрошу здесь. Как снять люк если крышка люка не задвигается в крышу?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1