Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка механического люка на электро.

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 21 май 2017, 23:27 •

Не знаю, правда или нет, но слышал. что на аванты не ставились электролюки. В моём механический и стрЭльнуло мне переделать его на электро. Подскажите. что для этого нужно. Я так понимаю
1. Сам мотор.
2. Кнопка с крышкой.
3. Судя по схеме реле.
4. Проводка.
но такой вопрос, становится ли по железу всё болт он или нет? Под обшивкой потолка имеется свободная фишка, я так понимаю для люка она и есть.
11631f6s-960.jpg


Кто может подсказать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 22 май 2017, 02:17 •

sedoff писал(а):Не знаю, правда или нет, но слышал. что на аванты не ставились электролюки.

Глупости. Ставились.
sedoff писал(а):но такой вопрос, становится ли по железу всё болт он или нет?

Да, ставится. Фактически, ты вместо ручки-крутилки ставишь мотор.
sedoff писал(а):Под обшивкой потолка имеется свободная фишка, я так понимаю для люка она и есть.

С проводом красно-синего цвета.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#3  Сообщение Михаил_Haro » 30 июл 2017, 11:26 •

Ну что, удалось моторчик поставить?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#4  Сообщение sedoff » 30 июл 2017, 22:19 •

Михаил_Haro писал(а):Ну что, удалось моторчик поставить?

Сегодня приехал Авант на разбор, буду изучать ) а за одно и потолок себе корчевать.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 30 июл 2017, 22:32 •

sedoff, не забудь захватить Z-образный 6-игранник, которым комплектуется электролюк (вставлен кожух). Если люк не срабатывает и пошёл дождь, то этим 6-игранником закрываешь люк вручную.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#6  Сообщение Михаил_Haro » 30 июл 2017, 23:05 •

Удачи, думаю, если проводка есть то воткнуть труда не составит. Я снял со своей синей моторчик с кнопкой, но в вишневой ещё крышку не снимал, не знаю есть ли проводка.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#7  Сообщение sedoff » 30 июл 2017, 23:51 •

v.v.p. писал(а):sedoff, не забудь захватить Z-образный 6-игранник, которым комплектуется электролюк (вставлен кожух). Если люк не срабатывает и пошёл дождь, то этим 6-игранником закрываешь люк вручную.

Пренепременно!
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#8  Сообщение yuriy83 » 02 авг 2017, 00:05 •

уважаемые авантаводы бордового цвета. вы как то аватарки что ли поменяйте. я вас путаю пипец.ну очень похожи. :D :lol: :lol: :lol:
сижу читаю, и не понимаю тут вопрос самому себе,и что самое интересное, себе же и отвечает. :rofl: а потом начинаю врубаться. :D
#28
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#9  Сообщение Михаил_Haro » 02 авг 2017, 12:43 •

yuriy83 писал(а):уважаемые авантаводы бордового цвета. вы как то аватарки что ли поменяйте. я вас путаю пипец.ну очень похожи. :D :lol: :lol: :lol:
сижу читаю, и не понимаю тут вопрос самому себе,и что самое интересное, себе же и отвечает. :rofl: а потом начинаю врубаться. :D

:D Да не, у Дмитрия бодрее машинка и аватарка, да и у меня цвет- вишня! :hi:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#10  Сообщение sedoff » 19 авг 2017, 23:57 •

Вот чего удалось надыбать для моей цели. Не хватает клавишы открытия люка, точнее вместо неё есть клавиша стеклоподъёмника.
Вопрос в чём, всё это я не снимал с машины, и не совсем представляю, как оно должно стоять, да и чёт подколхожено с проводами. Если кому не тяжко сфоткайте это место (установленный моторчик на машине) и киньте сюда.

И ещё вопрос, можно ли заменить обшивку люка, большую, без снятия самого люка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#11  Сообщение Михаил_Haro » 22 авг 2017, 11:17 •

Блин, я фоток не делал, к сожалению, показалось что ни чего сложного нет там. :wall:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#12  Сообщение sedoff » 22 авг 2017, 11:42 •

Михаил_Haro писал(а):Блин, я фоток не делал, к сожалению, показалось что ни чего сложного нет там. :wall:

А я клавишу люка найти не могу ))))
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 22 авг 2017, 12:19 •

sedoff писал(а):А я клавишу люка найти не могу ))))
С любого Ваза, с ЭСП...я такой поставил спереди клавиши включения блокировки заднего диффа, на тоннеле...уже лет 8 работает................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2017, 15:29 •

Sam po sebe писал(а):С любого Ваза, с ЭСП...

Да нафига такое?
sedoff писал(а):А я клавишу люка найти не могу ))))

Ищи светильник, который ставился на машины с люком, с электролюком. В нём и будет клавиша. Также, в светильнике, должен стоять датчик температуры для климата.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#15  Сообщение sedoff » 22 авг 2017, 23:19 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):А я клавишу люка найти не могу ))))

Ищи светильник, который ставился на машины с люком, с электролюком. В нём и будет клавиша. Также, в светильнике, должен стоять датчик температуры для климата.

Светильник есть! Всё есть, клавиши только нет ) И люк ссыкотно разбирать (
IMG_20170820_092707_HDR.jpg

Уже перекрашен в чёрный цвет.

Кста, потолок снял сегодня, провода на люк нет, как оказалось )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#16  Сообщение Михаил_Haro » 27 авг 2017, 01:49 •

В моей тоже проводки под люк нет :(
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#17  Сообщение Михаил_Haro » 27 авг 2017, 02:01 •

Сделал фото снятых деталей, с авто 84-го года, может пригодится хоть как то.
IMG_2486.JPG

IMG_2485.JPG

IMG_2484.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#18  Сообщение Михаил_Haro » 27 авг 2017, 02:07 •

sedoff писал(а):И ещё вопрос, можно ли заменить обшивку люка, большую, без снятия самого люка?

Находил в Ютюбе видео по ремонту люка А80, там то же самое. В видео был полный разбор со снятием с авто, но находил это давно.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 27 авг 2017, 15:51 •

v.v.p. писал(а):Да нафига такое?
Для удобства...мне в лом каждый раз кеглю задирать и держать клавишу,пока откроется или закроется...а на тоннеле удобно,да и смотрится не чужеродно...А белую клавишу я так и оставил в потолке,ибо она на чёрном тоннеле,как слива в заднице.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#20  Сообщение Михаил_Haro » 27 авг 2017, 23:07 •

sedoff писал(а):И люк ссыкотно разбирать

Ни чего там страшного нет, главное запомнить или зафотать что где стояло.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#21  Сообщение Zmey-Meister » 28 авг 2017, 10:20 •

Sam po sebe писал(а):мне в лом каждый раз кеглю задирать и держать клавишу,пока откроется или закроется

Поставь доводчик. Будет еще и от сигналки люк закрывать сам.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#28
#28
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#22  Сообщение sedoff » 28 авг 2017, 10:31 •

Всё сделал, действительно страшного ничего. Установил чёрный потолок и обшивку люка. Ещё немного доработок и всё совсем станет красиво.
IMG_20170827_195910_HDR.jpg

Разобраться с распиновкой люка и кнопки, чёт не вяжется расцветка проводов со схемами. Но по потолку появился вопрос....
IMG_20170827_185541.jpg

Потолок в вдоль задних окон должен чем то крепиться? Есть какие то пластины из оцинковки. В етке не видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#23  Сообщение Zmey-Meister » 28 авг 2017, 13:13 •

sedoff писал(а):Потолок в вдоль задних окон должен чем то крепиться?

Впереди и сзади идут накладки из мягкого пластика. Они прижимают потолок к крыше.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#28
#28
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#24  Сообщение Sam po sebe » 28 авг 2017, 22:32 •

Zmey-Meister писал(а):
Sam po sebe писал(а):мне в лом каждый раз кеглю задирать и держать клавишу,пока откроется или закроется

Поставь доводчик. Будет еще и от сигналки люк закрывать сам.
У мну на оконных стёклах стоИт(все поочерёдно от сигналки закрываются)...С него же ,можно как-то люк запитать,или на люк отдельный нужен ?.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 28 авг 2017, 22:37 •

sedoff писал(а): Установил чёрный потолок и обшивку люка.
Возможно чёрный потолок на любителя,но как по мне,то просто жуть! Не,ну если его усеять кристаллами Сваровски,то мож и ничего будет :-) ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#26  Сообщение Zmey-Meister » 28 авг 2017, 22:54 •

Sam po sebe писал(а):У мну на оконных стёклах стоИт

Либо отдельный, либо есть сразу на 5 каналов.
Например такой
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#28
#28
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#27  Сообщение sedoff » 28 авг 2017, 23:55 •

Zmey-Meister писал(а):
Sam po sebe писал(а):У мну на оконных стёклах стоИт

Либо отдельный, либо есть сразу на 5 каналов.
Например такой

Сложно такой подключить?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#28  Сообщение Zmey-Meister » 29 авг 2017, 10:18 •

sedoff писал(а):Сложно такой подключить?

Прочитай инструкцию, определись сложно тебе будет или нет.
Для меня не сложно.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#28
#28
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#29  Сообщение Михаил_Haro » 29 авг 2017, 10:44 •

Ещё фоток наделал, может пригодится. Фото с авто 84 года.
IMG_2495.JPG

IMG_2496.JPG

IMG_2497.JPG

IMG_2499.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#30  Сообщение sedoff » 31 авг 2017, 22:04 •

Поставил. Скрестил дорестовый механизм с чёртиотчего клавишей (на схеме совсем разные распиновки).
Схему подключения, если кому нужно объясню-распишу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#31  Сообщение Михаил_Haro » 02 сен 2017, 08:26 •

Ну нормуль, пока и так сойдёт, кнопку то найдёте нормальную со временем.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#32  Сообщение sedoff » 02 сен 2017, 15:13 •

Михаил_Haro писал(а):Ну нормуль, пока и так сойдёт, кнопку то найдёте нормальную со временем.

В смысле нормальную?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2017, 15:15 •

Михаил_Haro писал(а):Ну нормуль, пока и так сойдёт, кнопку то найдёте нормальную со временем.

Это оригинальная кнопка люка на рестайловых моделях 44-го кузова.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#34  Сообщение sedoff » 03 сен 2017, 11:17 •

Вот только после установки люка выявилось две проблемы. Первая, люк на полпути из положения открыто в районе ветровой заслонки (не знаю как её правильно назвать. Штука, которая выдвигается вверх, когда люк в крышу заезжает) начинает ооочень туго закрываться. Чистил, продувал, смазывал и люк и мотор. В крышу как по маслу из крыши на полпути затык.
и второе. не могу отрегулировать, что бы люк останавливался вровень с крышей, опускается на миллиметра полтора ниже, час регулировал и ни как. мож хитрость какая есть?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#35  Сообщение SvyatCAT » 03 сен 2017, 13:59 •

Zmey-Meister писал(а):Либо отдельный, либо есть сразу на 5 каналов.

Написано, что он реализует закрытие люка в одном направлении. Т.е. не прокатит сделать так, чтобы он мог закрывать его и из режима проветривания и с полного открытия?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#36  Сообщение Zmey-Meister » 03 сен 2017, 14:34 •

SvyatCAT писал(а):Написано, что он реализует закрытие люка в одном направлении.

У меня нет люка и соответственно я не пользовался доводчиком. Поэтому ничего сказать не могу. :unknown:
По опыту оконных есть двунаправленные (с памятью) и однонаправленные.
Может имеется ввиду, что реализовано только закрытие.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#28
#28
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 04 сен 2017, 03:09 •

sedoff писал(а):Штука, которая выдвигается вверх, когда люк в крышу заезжает) начинает ооочень туго закрываться.

Это перекос люка. Если не устранишь перекос, то сломаются 2 силуминовые детальки (такие плоские с фигурными прорезями).
sedoff писал(а):не могу отрегулировать, что бы люк останавливался вровень с крышей, опускается на миллиметра полтора ниже, час регулировал и ни как. мож хитрость какая есть?

Снимаешь обшивку люка, закрываешь люк и в закрытом положении регулируешь высоту.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#38  Сообщение sedoff » 04 сен 2017, 10:51 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Штука, которая выдвигается вверх, когда люк в крышу заезжает) начинает ооочень туго закрываться.

Это перекос люка. Если не устранишь перекос, то сломаются 2 силуминовые детальки (такие плоские с фигурными прорезями).
Я с донорского люка снял такую пластинку, отдал на плазморез, сделать металлическую копию. Если перекос, то я его только на проветривание открывать буду, лезть так глубоко в его конструкцию я не хочу.
sedoff писал(а):не могу отрегулировать, что бы люк останавливался вровень с крышей, опускается на миллиметра полтора ниже, час регулировал и ни как. мож хитрость какая есть?

Снимаешь обшивку люка, закрываешь люк и в закрытом положении регулируешь высоту.

Чем регулируется?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 04 сен 2017, 11:03 •

sedoff писал(а):Чем регулируется?

Есть там винты для регулирования высоты... пройдись поиском по форуму, Garfild выкладывал фотки и описание процесса.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#40  Сообщение sedoff » 04 сен 2017, 20:31 •

Буду писать уже в этой теме. У нас начались дожди, и опять потолок мокрый в районе заднего правого дренажа ((((((( это пидец. Разобрал сегодня потолок как мог, дренаж сухой и вокруг него тоже, откуда течёт? Мокро по всей линии над окном багажника и до плафона.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#41  Сообщение sedoff » 04 сен 2017, 20:32 •

Вот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 04 сен 2017, 21:49 •

sedoff писал(а): У нас начались дожди, и опять потолок мокрый в районе заднего правого дренажа ((((((( это пидец. Разобрал сегодня потолок как мог, дренаж сухой и вокруг него тоже, откуда течёт? Мокро по всей линии над окном багажника и до плафона.

Через сами дренажные шланги не может течь в принципе, даже если шланги забиты наглухо. По фото ничего непонятно...
Мокрый потолок это:
1. Протекает вода через место склейки стекла и кузова.
2. Через люк (и перетекает в заднюю часть автомобиля во время движения)
3. Через уплотнитель антенны.
4. Через уплотнитель рейлингов.
Проверяй.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#43  Сообщение sedoff » 04 сен 2017, 22:05 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а): У нас начались дожди, и опять потолок мокрый в районе заднего правого дренажа ((((((( это пидец. Разобрал сегодня потолок как мог, дренаж сухой и вокруг него тоже, откуда течёт? Мокро по всей линии над окном багажника и до плафона.

Через сами дренажные шланги не может течь в принципе, даже если шланги забиты наглухо. По фото ничего непонятно...
Мокрый потолок это:
1. Протекает вода через место склейки стекла и кузова.
2. Через люк (и перетекает в заднюю часть автомобиля во время движения)
3. Через уплотнитель антенны.
4. Через уплотнитель рейлингов.
Проверяй.

Шланги точно не забиты, продувал их перед установкой потолка. На фото отогнутый потолок в районе задней правой двери и дренажная трубка, дальше вибра тут всё сухо.
1. В этом месте сухо. Это место стало вторым подоздеваемым, после того как потолок отогнул.
2. Вот это может быть, но я думал корыто люка приклеено по периметру на гермет. Хотя... за столько лет могло и разойтись, хотя я прощупывал перед установкой потолка. Но неужели вода стекать не успевает?
3. Антенна далеко, да и под ней своя накладка с плафоном, она отдельно ставится.
4. Вот на них тоже думаю.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#44  Сообщение sedoff » 05 сен 2017, 21:25 •

Дело скорее всего было в релингах, если ещё гденить не течёт. Снимал релинги, под ними в крыше была влага. И самое смешное, релинги 1992 года .
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2017, 21:40 •

sedoff писал(а):И самое смешное, релинги 1992 года .

Ничего смешного. Либо родные рейлинги облезли и были заменены, либо изначально стояли чёрные рейлинги, которые поменяли на хромированные. Машина могла продаваться в Германии через магазин автомобилей б/у, где прошла предпродажную подготовку (замена практически всего, что требуется для придания автомобилю товарного вида).
Также могли постараться продаваны из Литвы/Латвии....
Ты ещё номера на стёклах сравни. Изначально, на машину делался комплект стёкол с одинаковыми номерами. Вполне нормально, если дверные стёкла имеют один номер, заднее стекло и 2 треугольных - второй номер и лобовое стекло - третий номер. Показатель того, что б/у машина действительно побывала в официальном сервисе перед продажей.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#46  Сообщение sedoff » 05 сен 2017, 23:32 •

Не, хозяин в гермашке один был. У меня бриф на руках. В РБ я второй у неё. А за подсказку про реллинги спасибо. Я бы и не подозревал их. Не думал, что немцы в качестве уплотнителя положат под них поролон.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2017, 23:42 •

sedoff писал(а):Не думал, что немцы в качестве уплотнителя положат под них поролон.

Это уже не немцы.... там такого изначально не было.
Характерный признак того, что ковырялись именно немцы - на кузов, под резинку рейлинга, клеилась прозрачная плёнка, типа как для бронирования фар. Размер плёнки - на 1см больше резинки рейлинга, по всему периметру.
#28
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#28
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#48  Сообщение sedoff » 06 сен 2017, 12:40 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Не думал, что немцы в качестве уплотнителя положат под них поролон.

Это уже не немцы.... там такого изначально не было.
Характерный признак того, что ковырялись именно немцы - на кузов, под резинку рейлинга, клеилась прозрачная плёнка, типа как для бронирования фар. Размер плёнки - на 1см больше резинки рейлинга, по всему периметру.

Плёнка есть, поролончик в самом отверстии отформован под это место.
IMG_20170905_125308.jpg

Вот вода ) Под только что снятым реллингом.
IMG_20170905_132614.jpg

Поролончик с двух сторон обмазал герметом... не жалея.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#49  Сообщение SkRiP » 08 сен 2017, 02:42 •

такие дела если и сажать на герметик, то только на несохнущий...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #28
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#50  Сообщение Михаил_Haro » 24 фев 2020, 22:57 •

Спрошу здесь. Как снять люк если крышка люка не задвигается в крышу?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#51  Сообщение sedoff » 27 фев 2020, 12:40 •

Михаил_Haro писал(а):Как снять люк если крышка люка не задвигается в крышу?

Вопроос. Люк то у нас приделан к крыше. в С4 он отдельный элемент со своим каркасом. ВВерх поднимается? Привод механический?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#52  Сообщение Михаил_Haro » 28 фев 2020, 23:02 •

sedoff писал(а):ВВерх поднимается? Привод механический?

Поднимается, механический. Я так понял это направляющие пластины рассыпались, из-за этого он не сдвигается?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#53  Сообщение Sam po sebe » 29 фев 2020, 18:18 •

Михаил_Haro писал(а):
sedoff писал(а):ВВерх поднимается? Привод механический?

Поднимается, механический. Я так понял это направляющие пластины рассыпались, из-за этого он не сдвигается?
Ну дык если подымается,то глянь исправность направляеек! При неисправном эл.моторе,пробуй 6-ти гранником крутить..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#54  Сообщение Михаил_Haro » 29 фев 2020, 21:48 •

Sam po sebe писал(а):При неисправном эл.моторе,пробуй 6-ти гранником крутить..................

Механический.
Sam po sebe писал(а):Ну дык если подымается,то глянь исправность направляеек!

Их там неособо видно, возможно, что и поднимается не на всю. Но самое главное как задвинуть в крышу его?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#55  Сообщение sedoff » 02 мар 2020, 11:06 •

Михаил_Haro писал(а):Их там неособо видно, возможно, что и поднимается не на всю. Но самое главное как задвинуть в крышу его?

Поднимай в верхнее положение, скидывай пружины с обшивки люка, опускай люк. Задвигай обшивку в крышу и разбирай люк изнутри.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#56  Сообщение Sam po sebe » 02 мар 2020, 17:11 •

Люк с каркасом крепится винтами к крыше..если мне склероз не изменяет,то закрыв люк,надо поднять зад крышки и открутить задние винты,а потом закрыть и сдвинув крышку люка в крышу,открутить передние винты...после вытащив весь каркас,разбираться уже на земле...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#57  Сообщение Михаил_Haro » 02 мар 2020, 20:48 •

Sam po sebe писал(а):Люк с каркасом крепится винтами к крыше..если мне склероз не изменяет,то закрыв люк,надо поднять зад крышки и открутить задние винты,а потом закрыть и сдвинув крышку люка в крышу,открутить передние винты...после вытащив весь каркас,разбираться уже на земле...............

Это с уже задвинутой обшивкой, я так понимаю?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#58  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2020, 12:18 •

Михаил_Haro писал(а):Это с уже задвинутой обшивкой, я так понимаю?
Не помню,если честно...там по месту определишься ; вроде можно и с задвинутой крышкой вытащить,главное - не царапать крышу передней частью каркаса люка.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка механического люка на электро.

Сообщение номер:#59  Сообщение VLAD 501 » 04 мар 2020, 00:14 •

Я, когда снимал свой люк, на переднюю часть крыши, положил плотную ткань. Обшивку оставлял в крышке...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#28
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2