Страница 1 из 1

Обработка скола ЛКП

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 22:13
томи
Появился скол на крышке багажника, вернее краска попросту отслоилась от металла. Появилось пятно с двух рублевую монету чистого оцинковонного металла. Вопрос, - стоит ли его обрабатывать чем либо, например антикорам или ещё чем, прежде чем руки дойдут до покраски всего элемента. :?:

Re: Обработка скола ЛКП

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 23:37
SvyatCAT
Можно "кисточкой" для сколов в цвет авто подкрасить, только предварительно отмыть и обезжирить хорошенько окрашиваемую поверхность.

Re: Обработка скола ЛКП

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 11:26
томи
SvyatCAT писал(а):только предварительно отмыть и обезжирить хорошенько окрашиваемую поверхность.

Даже без грунта можно?

Re: Обработка скола ЛКП

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 12:58
SvyatCAT
томи писал(а):Даже без грунта можно?

В том году обрабатывал таким образом такой же скол на багажнике, и нормально без грунта держится, ржа не пошла.

Но может знатоки подскажут точнее.

Re: Обработка скола ЛКП

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 15:53
томи
SvyatCAT писал(а):Но может знатоки подскажут точнее.

Подождём :-)

Re: Обработка скола ЛКП

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 09:19
VLAD 501
Если цинк не повреждён, то антикор не нужен! Если красить с балончика, то лучше загрунтовать.

А себе сколы (до 5 мм в диаметре) на капоте закрашивал краска-карандаш (за 150 р.), два-три года держится (не обезжиревал)...

Re: Обработка скола ЛКП

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 13:32
Stanson
грунт если и использовать - то реактивный для цинка, или в крайнем случае эпоксидный. Прочие не очень хорошо на цинке держаться. Если грунт лень добывать, и скол маленький, то можно и без грунта, главное чтобы влага не могла попадать в починенное место, а то окислы цинка в итоге вспучат краску, хоть само железо и не пострадает. Эпоксидный грунт можно использовать и в качестве заполнителя, чтобы выровнять поверхность под покраску.

А, ну и перед починкой ЛКП отковырять вокруг скола всё, что отковыривается, чтобы гарантировано трещин и щелей в ЛКП вокруг повреждения не было.

Re: Обработка скола ЛКП

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 08:29
томи
VLAD 501 писал(а): краска-карандаш (за 150 р.

А как при выборе такого карандаша попасть в цвет :?:
Stanson писал(а):главное чтобы влага не могла попадать в починенное место, а то окислы цинка в итоге вспучат краску,

Есть такое место у меня, после ремонта бывших владельцев. На передней арке подняло краску, очаг с пяти рублёвую монету (после зимы вылез). Так этот пузырь ещё и живой :crazy: , на солнышке нагреется - вздувается, остынет - снова снова принимает прежние размеры, Видимо там влага при нагреве испаряется :? . Стоит вскрыть этот фурункул :-) и обработать?

Re: Обработка скола ЛКП

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 11:44
Stanson
томи писал(а):
Stanson писал(а):главное чтобы влага не могла попадать в починенное место, а то окислы цинка в итоге вспучат краску,

Есть такое место у меня, после ремонта бывших владельцев. На передней арке подняло краску, очаг с пяти рублёвую монету (после зимы вылез). Так этот пузырь ещё и живой :crazy: , на солнышке нагреется - вздувается, остынет - снова снова принимает прежние размеры, Видимо там влага при нагреве испаряется :? . Стоит вскрыть этот фурункул :-) и обработать?


Лучше расковырять без обработки, чем оставлять пузырь. Так он хоть сохнуть будет, а окружающий цинк не даст сильно ржаветь.

Re: Обработка скола ЛКП

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 12:58
VLAD 501
томи писал(а):
VLAD 501 писал(а): краска-карандаш (за 150 р.

А как при выборе такого карандаша попасть в цвет :?: ...

В точный тон не попадёшь ни когда, а вот похожий - запросто! Тем более, что позже будешь красить всю деталь...