akmsaz писал(а):Напрасно глумитесь, товарищи.
akmsaz писал(а):отработка - самое то, и дешево, и всегда под рукой.
Именно по причине отсутствия нормальных антикоррозийных средств, а также по причине дешевизны отработки, пошла легенда о том, что это панацея от ржавчины. В действительности, это малоэффективное средство, которое мерзко воняет, затекает совсем не туда куда было задумано, обрастает кучей пыли и песка с дорог и практически не защищает от ржавчины, при одноразовой обработке. Так что, никакого глумления. Это бесполезная трата времени и изгаженный вонючий кузов.
Гораздо лучше, купить нормальное антикоррозийное средство и обработать им скрытые полости. Затем, дополнительно обработать восковыми мастиками, которыми, кстати, и обработаны в Ауди ниши крыльев, пороги изнутри и ещё куча мест, куда может проникнуть влага.
В конце-концов, есть конторы, которые специализируются на такой антикоррозийной обработке кузова. В перечень работ входит обязательное сверление панелей со скрытыми полостями (если нет доступа) и установкой заглушек на просверленные отверстия, и обработка этих полостей горячим воском из пульверизатора. Да, дорого. Зато, практически на весь срок службы автомобиля.
З.Ы. Надеюсь, ты не ещё не успел изгадить свою Ауди отработкой...............