sedoff писал(а):Может и была такая тема, но всё же. Надоел конденсат на внутренних поверхностях стёкол. Ковры сухие. Салон летом разобран и высушен, все источники течей ( стык печки, рейлинги, дренажи люка прочищены) найдены и устранены. Пол проклеен новой виброизоляцией, поверх её шумка, не впитывающая влагу. Радиатор печки новый Бехр. Залонка салон-улица, исправна. Ковры ЕВА, пол потолок сухие, езжу в большинстве случаев, в машине один. Уже и проветривал и прогревал салон, через день опять 25. Неужели климат на улице?
rdkrdk писал(а):sedoff писал(а):Может и была такая тема, но всё же. Надоел конденсат на внутренних поверхностях стёкол. Ковры сухие. Салон летом разобран и высушен, все источники течей ( стык печки, рейлинги, дренажи люка прочищены) найдены и устранены. Пол проклеен новой виброизоляцией, поверх её шумка, не впитывающая влагу. Радиатор печки новый Бехр. Залонка салон-улица, исправна. Ковры ЕВА, пол потолок сухие, езжу в большинстве случаев, в машине один. Уже и проветривал и прогревал салон, через день опять 25. Неужели климат на улице?
Какой уход антифриза? (т.е. сколько литр на тис.км.)
У меня потели стекла, когда радиатор печки не тек, но уже просил замену. У тебя новый радиатор, но может патрубки на радиаторе проверь(затяжку хомутов)...
Sam po sebe писал(а):Если в авто есть климат-контроль,то возможно сифонит заслонка рециркуляции ..................
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9