Страница 1 из 1

Влага в салоне.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 16:54
sedoff
Может и была такая тема, но всё же. Надоел конденсат на внутренних поверхностях стёкол. Ковры сухие. Салон летом разобран и высушен, все источники течей ( стык печки, рейлинги, дренажи люка прочищены) найдены и устранены. Пол проклеен новой виброизоляцией, поверх её шумка, не впитывающая влагу. Радиатор печки новый Бехр. Залонка салон-улица, исправна. Ковры ЕВА, пол потолок сухие, езжу в большинстве случаев, в машине один. Уже и проветривал и прогревал салон, через день опять 25. Неужели климат на улице?

Re: Влага в салоне.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 23:26
rdkrdk
sedoff писал(а):Может и была такая тема, но всё же. Надоел конденсат на внутренних поверхностях стёкол. Ковры сухие. Салон летом разобран и высушен, все источники течей ( стык печки, рейлинги, дренажи люка прочищены) найдены и устранены. Пол проклеен новой виброизоляцией, поверх её шумка, не впитывающая влагу. Радиатор печки новый Бехр. Залонка салон-улица, исправна. Ковры ЕВА, пол потолок сухие, езжу в большинстве случаев, в машине один. Уже и проветривал и прогревал салон, через день опять 25. Неужели климат на улице?

Какой уход антифриза? (т.е. сколько литр на тис.км.)

У меня потели стекла, когда радиатор печки не тек, но уже просил замену. У тебя новый радиатор, но может патрубки на радиаторе проверь(затяжку хомутов)...

Re: Влага в салоне.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 02:22
sedoff
rdkrdk писал(а):
sedoff писал(а):Может и была такая тема, но всё же. Надоел конденсат на внутренних поверхностях стёкол. Ковры сухие. Салон летом разобран и высушен, все источники течей ( стык печки, рейлинги, дренажи люка прочищены) найдены и устранены. Пол проклеен новой виброизоляцией, поверх её шумка, не впитывающая влагу. Радиатор печки новый Бехр. Залонка салон-улица, исправна. Ковры ЕВА, пол потолок сухие, езжу в большинстве случаев, в машине один. Уже и проветривал и прогревал салон, через день опять 25. Неужели климат на улице?

Какой уход антифриза? (т.е. сколько литр на тис.км.)

У меня потели стекла, когда радиатор печки не тек, но уже просил замену. У тебя новый радиатор, но может патрубки на радиаторе проверь(затяжку хомутов)...

Антифриз не уходит вообще ) я всю систему охлаждения перевёл на самозажимные хомуты от Порше ))) такие попались. Да и лобовое бы потело. Потеет больше задняя часть. Дренажи боковин прочищены. Не знаю куда копать.

Re: Влага в салоне.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 16:11
Sam po sebe
Если в авто есть климат-контроль,то возможно сифонит заслонка рециркуляции ..................

Re: Влага в салоне.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 17:18
sedoff
Sam po sebe писал(а):Если в авто есть климат-контроль,то возможно сифонит заслонка рециркуляции ..................

Так восстановил! Заглядывал, открывается и закрывается.

Re: Влага в салоне.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 17:49
Sam po sebe
Думаю,что физика тут простая - повышеный процент влаги во внутреннем воздухе,который не успевает удаляться-сушИться...а вариантов всего 3 ; 1).Круговорот салонного воздуха по причине неплотностей рециркуляции..2).Таки сифонит где-то радиатор печки..3).паршивая циркуляция свежего воздуха...в 1-м варианте,заслонка может закрывать приток из салона,но неплотно..во-втором,уровень антифриза может годами стоять в норме,но сифонящий бачок обильно "туманить" стёкла(так было у меня)..ну и в 3-м варианте может быть целый комплекс глюков 2-х вариантов,не считая возможных глюков заслонок печки,препятствующих достаточному притоку свежего воздуха в салон,либо его удалению заслонками в задних крыльях ...чудес там никаких нету,ну разве что застрявшие трусы или бюзгальтер,в порыве страти залетевшие в какой-нить воздуховод .........................

Re: Влага в салоне.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 01:40
s.200
Задним стеклам не хватает теплого воздуха.Он успевает остыть и сконденсироваться на холодных стеклах.
По заводу заслонка рециркуляции при нагреве открыта на улицу.Либо недостаточная температура горячего воздуха,либо клапаны под задним бампером не создают циркуляцию.Может быть вода в испарителе,что мало вероятно.
з.ы.Но я бы искал сразу температуру воздуха.Бывало моторчик заслонки не выходил на полностью горячее положение.