Такая ситуация происходила несколько зим подряд. Стоит сигналка с одним эл. приводом на водительской двери. Центральный замок с вакуумом на трёх дверях (на водительской только контакты открытия/закрытия). И когда замок подмерзал, я ключём открывал водительскую дверь, и открывались все остальные...
А этой зимой замок замёрз так, что ключём открыл только с усилием. А один раз открыть не смог и даже тяга соскочила с личинки замка, на правой двери тоже тяга соскочила (причём, что на улице было всего -5-7). В итоге машину открыл, крючком зацепив за тягу замка, и тянул с большим усилием...
Каждый год, перед морозами проливал замки, петли и прочее обычной силиконовой смазкой, а в этот год приобрёл LV40 фирмы LAVR...
Вот и думаю, не может ли это смазка замёрзнуть?
В инструкции, странно, нет ни какой информации о температурных режимах...
Или что-то другое?