Страница 1 из 3

Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 19:27
Виктор_19
Посмотрев на то как веерные форсунки работают, решил себе поставить. Порылся на просторах интернета и были заказаны форсунки от Шкоды №1Z0 955 985. Без подогрева. Сначала хотелось попробовать. Цена 220 руб/шт.
DSC01539.JPG

DSC01538.JPG

DSC01537.JPG

Для их установки пришлось немного поработать надфилем и перегнуть крепления-защелки (нагрев их паяльником).
Вот что получилось:
2013-03-14 19.17.49.jpg

Вот так они брызгают:
2013-03-14 19.17.30.jpg

и
2013-03-14 19.17.36.jpg

Результатом доволен. Стекло очищается очень хорошо. И самое главное - у них есть регулировка выше/ниже.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 22:08
Kattani
Регулировка мелким шестигранником? Где именно подпилил? Сделай чертёжик что-ли.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 22:43
Cанчелло
от какой шкоды?год?а с подогревом такие-же бывают?

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 22:48
v.v.p.
Мы тут с Виктором пообщались и выяснилось, что форсунки имеют размер, соответствующий отверстию в капоте для машин выпуска 1988-1991 г.в.
Тем, у кого стоит капот более раннего выпуска, придётся дорабатывать отверстия в капоте напильником (отверстие имеет меньший размер). :)
Эта же форсунка, но только с обогревом.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 22:55
Cанчелло
а я всегда думал,что отвертия одинаковые,что дорестайлинг,что Рестайлинг :?

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 23:46
Олег
Cанчелло писал(а):а я всегда думал,что отвертия одинаковые,что дорестайлинг,что Рестайлинг :?

Саня, вот так всегда - опять отличия.
Что то неохота мне капот напильником курочить, пусть лучше родные стоят.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 23:48
yHo
а я заинтересовался :) номерочек в блокнотик записал. спасибо.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 00:01
Олег
Паша, у тебя то Рестайлинг ;)

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 00:21
Stanson
v.v.p. писал(а):Мы тут с Виктором пообщались и выяснилось, что форсунки имеют размер, соответствующий отверстию в капоте для машин выпуска 1988-1991 г.в.
Тем, у кого стоит капот более раннего выпуска, придётся дорабатывать отверстия в капоте напильником (отверстие имеет меньший размер). :)
Эта же форсунка, но только с обогревом.


ETKA говорит что форсунки на любые 100/44 одни и те же - 8D0 955 987 / 8D0 955 988 (с подогревом)
Смотрел 1987 и 1990 годы. Возможно форсунки раньше поменяли - 1986 год говорит что форсунки 443 955 985 A

У меня размер отверстия на капоте под форсунку - 24x14мм.
Раньше стояли 893 955 987 как у топикстартера ( то же самое что и 8D0 955 987 ), теперь от фордофокуса с подогревом. Заказал шкодовских 1Z0 955 985, буду сам пробовать. Ну и терморезюки в них засуну.

ЗЫ: А что, нынче ни у кого штангенциркуля нету? Типа немодно что-ли нынче размеры всякие писать когда что-то делаешь? Ладно производитель чертежей не даёт с размерами, но тут-то уж сам Бог велел в первую очередь размеры всего написать. Сцуко, на b2шном форуме не могу добиться чтобы кто-нибудь померил расстояние от ступеньки до резьбы на штоке заднего амортизатора, чтобы со своим сравнить, похоже придётся какой-нибудь китайский купить нахрен и самому померить. И тут тоже - куда ни сунься, размеров никто не пишет.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 00:44
SkRiP
v.v.p. писал(а): форсунки имеют размер, соответствующий отверстию в капоте для машин выпуска 1988-1991 г.в.
:)
Эта же форсунка, но только с обогревом.



ммм какая прелесть)))

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 10:12
Виктор_19
Kattani писал(а):Регулировка мелким шестигранником?

Регулировка у них вообще простая. Сама форсунка передвигается вверх/вниз за выступ спереди.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 10:42
Виктор_19
Ну вот что надо сделать с усиками-защелками:
Переделка форсунки.JPG

А ширину защелкивающих частей по месту надфилем. Примерно по 0,5 мм с каждой стороны.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 12:56
Дениска
729 рупий......

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 17:32
Kattani
Дениска писал(а):729 рупий......

Это с подогревом.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:43
Виктор_19
Ну что же.. Весенняя грязь и обилие луж показали Отличную работу форсунок.
Так что рекомендую! ;)

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:09
Garfild
А я думаю заколхозить форсунки на щетки. купил новые чемпионы для виваро, они уже с форсунками идут, теперь надо тока турбки до них дотянуть

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:44
yHo
Garfild писал(а):А я думаю заколхозить форсунки на щетки. купил новые чемпионы для виваро, они уже с форсунками идут, теперь надо тока турбки до них дотянуть

у знакомого такие. удобная штука, но не слишком эстетичная, как мне показалось.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 19:59
rdkrdk
А кто подскажет как электрически работают веерные электрически обогреваемые форсунки от Шкоды (1Z0 955 986)?

Как я понимаю есть два варианта:
1. Работают от нажатия кнопки, скорей всего не отдельно а с чем-то, например с обогревом лобового стекла, заднего стекла, электрозеркал. Т.е. работают кратковременно и жрут полным ходом во время работы электроэнергию. (Форд Сиерра напимер)
2. Питание на них подается постоянно при включенном зажигании. Т.е. в самих форсунках терморезистор и после нагрева они электричества практически не потребляют по мере нагрева. (Ауди 100/200 например)

Это чтобы я знал как их подключать, т.е. постоянно или кратковременно подавать +12В.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 12:33
Kattani
Питание для них подаётся через кнопку обогрева. У кнопки вроде как есть модификации с дополнительными выводами, число которых зависит от числа подогреваемых частей в авто.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 13:32
rdkrdk
Kattani писал(а):Питание для них подаётся через кнопку обогрева. У кнопки вроде как есть модификации с дополнительными выводами, число которых зависит от числа подогреваемых частей в авто.

Это так на Шкоде?

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 22:13
Kattani
У нас.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 22:33
rdkrdk
Kattani писал(а):У нас.

А... Мне в Шкоде надо знать как работает....

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 22:55
Kattani
Дело в том, что те два варианта работы что ты описал они как бы оба в той или иной степени подходят.
rdkrdk писал(а):Как я понимаю есть два варианта:
1. Работают от нажатия кнопки, скорей всего не отдельно а с чем-то, например с обогревом лобового стекла, заднего стекла, электрозеркал. Т.е. работают кратковременно и жрут полным ходом во время работы электроэнергию. (Форд Сиерра напимер)
2. Питание на них подается постоянно при включенном зажигании. Т.е. в самих форсунках терморезистор и после нагрева они электричества практически не потребляют по мере нагрева. (Ауди 100/200 например)

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 22:56
RazzoR
заказал. на 80ку попробую.

Re: Веерные форсунки от Шкоды

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 00:33
rdkrdk
rdkrdk писал(а):
Kattani писал(а):У нас.

А... Мне в Шкоде надо знать как работает....

Узнал на шкода клубе! Вот:
Подогрев форсунок работает постоянно(даже летом), нагревательній элемент меняет све сопротивление от Т. - летом почти не греет а зимой на полную. Потребление мизерное(воду не кипятит), температуру руками не почувствовать, на морозе их Т градусов 5-7.

Т.е. Работают постоянно при включении зажигания... А если нагреются или нагреты больше примерно 10 градусов (лето) то электричества не потребляют...