Cанчелло писал(а):а я всегда думал,что отвертия одинаковые,что дорестайлинг,что Рестайлинг
v.v.p. писал(а):Мы тут с Виктором пообщались и выяснилось, что форсунки имеют размер, соответствующий отверстию в капоте для машин выпуска 1988-1991 г.в.
Тем, у кого стоит капот более раннего выпуска, придётся дорабатывать отверстия в капоте напильником (отверстие имеет меньший размер).
Эта же форсунка, но только с обогревом.
v.v.p. писал(а): форсунки имеют размер, соответствующий отверстию в капоте для машин выпуска 1988-1991 г.в.
Эта же форсунка, но только с обогревом.
Kattani писал(а):Регулировка мелким шестигранником?
Дениска писал(а):729 рупий......
Garfild писал(а):А я думаю заколхозить форсунки на щетки. купил новые чемпионы для виваро, они уже с форсунками идут, теперь надо тока турбки до них дотянуть
Kattani писал(а):Питание для них подаётся через кнопку обогрева. У кнопки вроде как есть модификации с дополнительными выводами, число которых зависит от числа подогреваемых частей в авто.
Kattani писал(а):У нас.
rdkrdk писал(а):Как я понимаю есть два варианта:
1. Работают от нажатия кнопки, скорей всего не отдельно а с чем-то, например с обогревом лобового стекла, заднего стекла, электрозеркал. Т.е. работают кратковременно и жрут полным ходом во время работы электроэнергию. (Форд Сиерра напимер)
2. Питание на них подается постоянно при включенном зажигании. Т.е. в самих форсунках терморезистор и после нагрева они электричества практически не потребляют по мере нагрева. (Ауди 100/200 например)
rdkrdk писал(а):Kattani писал(а):У нас.
А... Мне в Шкоде надо знать как работает....
Подогрев форсунок работает постоянно(даже летом), нагревательній элемент меняет све сопротивление от Т. - летом почти не греет а зимой на полную. Потребление мизерное(воду не кипятит), температуру руками не почувствовать, на морозе их Т градусов 5-7.
rdkrdk писал(а):А... Мне в Шкоде надо знать как работает....
v.v.p. писал(а):rdkrdk писал(а):А... Мне в Шкоде надо знать как работает....
Чего тут думать-узнавать? Шкода - это дешёвый вариант Ауди. Соответственно, подключение и принцип работы как на Ауди.
Виктор_19 писал(а):Насос у меня заколхожен уже от ТАЗа.... Правда не мной.... Фотка распыла с ТАЗовским насосом....
Perfect Stranger писал(а):Виктор_19 писал(а):Насос у меня заколхожен уже от ТАЗа.... Правда не мной.... Фотка распыла с ТАЗовским насосом....
Понял. Спасибо!
На 45м с БСК насос от таза не поставишь, увы. Там датчик уровня жижи находится в самом насосе. А так да, давление у тазовских хорошее, и живут долго
andre52 писал(а):Perfect Stranger писал(а):Виктор_19 писал(а):Насос у меня заколхожен уже от ТАЗа.... Правда не мной.... Фотка распыла с ТАЗовским насосом....
Понял. Спасибо!
На 45м с БСК насос от таза не поставишь, увы. Там датчик уровня жижи находится в самом насосе. А так да, давление у тазовских хорошее, и живут долго
А что мешает купить новый??? Вон их сколько
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4C0 ... 1&Cat=Audi
hot писал(а):извиняюсь что здесь пишу. а никто не подскажет какое должно быть сопротивление на родных форсунках при + и - температуре окружающей среды? просто пологнал мне хороший человек родные форсунки и не пойму работают или нет. на одной кажет около 500 кОм и другаю просто 0.
shokwave писал(а):Купил себе такие же, я вам скажу не слабо надо напильником поработать в капоте что б поставить их )))) и чем обработать края металла что б не ржавело ?
shokwave писал(а):Шкодовские имеют посадочное отверстие 24x15, только что мерил,
а у меня старый капот и отверстие крестиком а не так на капотах с 1988 года
Kattani писал(а):Про разные дырки в капоте писали на первой странице.
Kattani писал(а):Данные писалки нормально подходят только для переходных капотов, у который дырки по писалки больше, чем у допереходных.
shokwave писал(а):Kattani писал(а):Данные писалки нормально подходят только для переходных капотов, у который дырки по писалки больше, чем у допереходных.
Фигня, было бы желание надо только подумать чем можно раздраконить отверстия, обычным напильником долго будет....
shokwave писал(а):Не имеется такого в наличии пока и цена как у капота б/у )))
shokwave писал(а):У нас таких дешевых нету в продаже, есть по 130-150 $
shokwave писал(а):Купил себе такие же, я вам скажу не слабо надо напильником поработать в капоте что б поставить их )))) и чем обработать края металла что б не ржавело ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1