Страница 1 из 2

Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 16:47
emaslyaev
http://audi/index.php?option=com_ ... 3&p=304851 Здравствуйте, Как мне вот эту штуку соединить с ЦЗ, желательно поподробней.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 18:13
v.v.p.
Фотку (или что там) этой штуки притащи сюда. Я не могу посмотреть красный форум.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 18:42
emaslyaev
Еще раз пробую http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 9888/#post Вроде бы получилось.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 19:02
v.v.p.
Ключ идёт в комплекте с сигнализацией. При наличии сигнализации, нужно переставить начинку из своего брелока в ключ.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:34
emaslyaev
Дело в том что нету у меня сигнализации , а без нее никак?

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:49
v.v.p.
emaslyaev писал(а):Дело в том что нету у меня сигнализации , а без нее никак?

А кто управлять ЦЗ будет?
При повороте ключа запираются все двери, если есть ЦЗ.
Кнопкой на брелоке передаётся сигнал от пульта к блоку управления (т.е. блок сигнализации), который в свою очередь активирует ЦЗ.
Нет сигнализации (брелока и блока управления) и ЦЗ - никак не подключишь.
А ключ - это всего лишь пульт, не более.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:52
Stanson
Ща, мне с ebay эта хрень за 800 рублей доедет, я расскажу что делать.
Скорее всего можно элементарно микруху перепаять из своего брелка в этот.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:49
emaslyaev
Да .....блин, попал я, ну вроде же на красном форуме эта штука обсуждалась, ее вроде бы можно мимо сиги подключить.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 22:33
v.v.p.
emaslyaev писал(а):Да .....блин, попал я, ну вроде же на красном форуме эта штука обсуждалась, ее вроде бы можно мимо сиги подключить.

Конечно можно. Только для этого нужен не просто ключ, а ключ в комплекте с блоком управления, который подключается к ЦЗ.
Если непонятно, постараюсь максимально подробно.
1. Есть сигнализация в машине + ЦЗ. Покупается только ключ и в него переставляется начинка от брелока сигнализации.
2. В машине только ЦЗ. Покупается ключ с блоком управления. Блок управления подключается к ЦЗ.
3. В машине нет ни ЦЗ, ни сигнализации. Покупается ключ с блоком управления, 4-е актюатора в двери и 1 актюатор для багажника.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 22:47
emaslyaev
В комплекте есть 2 ключа и блок управления, на машине родной ЦЗ присутствует, мне нужно этот блок подключить к родному ЦЗ.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 23:03
v.v.p.
emaslyaev писал(а):В комплекте есть 2 ключа и блок управления, на машине родной ЦЗ присутствует, мне нужно этот блок подключить к родному ЦЗ.

Да!

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 04:46
emaslyaev
v.v.p. писал(а):
emaslyaev писал(а):В комплекте есть 2 ключа и блок управления, на машине родной ЦЗ присутствует, мне нужно этот блок подключить к родному ЦЗ.

Да!
Но как куда какой вывод на блоке соединять, я не очень то силен в языке потенциального противника, растолкуйте поподробней.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 09:19
emaslyaev
Stanson, Kattani и все кто с электроникой на ты,разъясните убогому, как подключить этот блок к ЦЗ?

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 19:10
Stanson
Если замок с ebay китайский за ~800руб и в ключе микруха HS1527 то всё просто:

Если взять разъём, который вставляется в коробку замка защёлкой - вверх а проводами - направо, то будет так:

оранжевый - нормально замкнутый контакт реле закрывания
белый - общий контакт реле закрывания
жёлтый - нормально разомкнутый контакт реле закрывания
оранжево-чёрный - нормально замкнутый контакт реле открывания
бело-чёрный - общий контакт реле открывания
жёлто-чёрный - нормально разомкнутый контакт реле открывания
чёрный - земля
красный - +12В всегда
коричневый - на правые поворотники
коричневый - на левые поворотники
сине-чёрный -к реле бибикалки, замыкается на землю когда надо пискнуть. Слаботочный! так что бибикалку на него вешать нельзя

Зелёный провод с синей полосой из двери водителя надо разрезать в удобном месте. (на самом деле есть разъём, в который можно сделать вставку с отводами и не резать оригинальную проводку но вряд-ли кто-то из спрашивающих "как подключить, я не понимаю по-английски и схемы не умею читать" будет этим заниматься).

Часть которая идёт из двери подключаем к оранжевому проводу.
Часть которая уходит в ноги водителя подключаем к бело-чёрному проводу.
Белый провод соединяем с оранжево-чёрным.
Жёлтый провод соединяем с землёй.
Жёлто-чёрный соединяем с +12В

Красный соединяем с +12В
Чёрный соединяем с землёй
коричневые провода - к проводам на поворотники левому и правому раздельно (тоже есть разъём в который можно сделать вставку папа-мама с отводами и не портить родную проводку)
Сине-чёрный - параллельно бибикалке в руле (только если стоит релюха на бибикалку)

Ну собственно и всё.

Кстати, вот что внутри брелка-ключа:
#546
#546

Микруха там дурацкая - HS1527. Никакого KeeLoq и прочей защиты от перехвата. В эфир шлёт просто миллион комбинаций сигналов + состояние кнопок.

Те, кто дружит с паяльником легко могут поменять энкодер на что-либо более приличное, типа HS200/HS300, и поставить в блок PIC с декодером KeeLoq вместо того, что там стоит.

Сам ключ-брелок сделан неплохо, но есть проблема - оно слишком здоровое для расположения замка зажигания в сотках. И для купехи тоже. Очень неудобно на самом деле машину заводить. Мне не понравилось совсем.

В приципе, если кому очень нужно - могу продать. Штука забавная, но неудобная. Мне оно обошлось в 870,09 рублей с доставкой. Одну болванку-лезвие я тут же в свой мега-аццкий фрезерный станок с ЧПУ сунул, капу нажал и получил копию моего соточного ключа, чтобы попробовать на предмет эргономичности, так что надо будет найти пустую болванку-лезвие.

Может на других машинах оно и удобно будет, но на 100/44,45 и 80,90,Coupe/B2,B3,B4 - не годится.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 20:59
emaslyaev
Эх.... вот так оно всегда, веришь людям, а получаешь полную жопу :( Но все равно спасибо тебе Stanson, попробую может быть и получится

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:22
v.v.p.
Андрей, нарисуй схему, плиз. Читать конечно приятно, но схема на английском - это гораздо удобнее. :)

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 08:28
emaslyaev
Stanson, а как ты ключ разобрал, боюсь сломать :?

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 10:15
Stanson
emaslyaev писал(а):Stanson, а как ты ключ разобрал, боюсь сломать :?


Разбирать просто так не стоит, потом нетривиально пружинку надо будет вставлять.
Задняя крышка на защёлках, надо открыть лезвие и подцепить в углублении для ключа ближе к шарниру защёлку крышки.
Под крышкой будут 4 самореза, дальше всё легко.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 10:23
emaslyaev
Stanson писал(а):
emaslyaev писал(а):Stanson, а как ты ключ разобрал, боюсь сломать :?


Разбирать просто так не стоит, потом нетривиально пружинку надо будет вставлять.
Задняя крышка на защёлках, надо открыть лезвие и подцепить в углублении для ключа ближе к шарниру защёлку крышки.
Под крышкой будут 4 самореза, дальше всё легко.
Раз сказал что просто так не стоит , тогда не буду,цвет проводов копия как ты написал, а где лучше этот блок поставить, Вадим писал, что на воздуховод в ногах пассажира справа и что там есть все фишки чтобы подключить? И как правильно закрепить антенну на блоке, извини что так много вопросов, просто я делаю это в первый раз.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 11:15
Stanson
v.v.p. писал(а):Андрей, нарисуй схему, плиз. Читать конечно приятно, но схема на английском - это гораздо удобнее. :)


Так схема прилагается же.
Впрочем, вот:
#546

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 11:28
Stanson
emaslyaev писал(а):а где лучше этот блок поставить, Вадим писал, что на воздуховод в ногах пассажира справа и что там есть все фишки чтобы подключить?


Не факт. На Рестайлинг - может быть. На допереходных там никаких проводов нету.
Его можно где-нибудь под блоком предохранителей пристроить. Или за приборку спрятать.

В принципе, все провода для подключения есть на разъёмах соединяющих разные жгуты под блоком предохранителей. Поворотники - на 6-тиконтактном белом, с большими клеммами 6.3 мм (подключает жгут задних фонарей к проводке), провод ЦЗ зелёно-синий - в 6-тиконтактном чёрном с маленькими клеммами 2.5. Там же неподалеку и шина земляная под болты M6 и контакт P30as на блоке предохранителей. Провод от бибикалки тоже там же где-то проходит (контакт G71 на блоке предохранителей).

На всякий случай блок предохранителей:
#546

Контакт P30as подключён к акку через продохранитель 20. Его может не быть, так что его надо поставить.

И как правильно закрепить антенну на блоке

Да просто кинуть рядом, главное не скручивать её, чтобы длина вся работала.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 11:56
emaslyaev
Спасибо, а насчет цвета я поторопился, проводов у меня 12, а не 11 как у тебя, между черным и красным, есть еще красно-черный, а после красного розовый провод и в конце два коричневых, а сине-черного на сигнал нет вообще :? Все остальные цвета совпадают.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 13:43
Stanson
emaslyaev писал(а):Спасибо, а насчет цвета я поторопился, проводов у меня 12, а не 11 как у тебя, между черным и красным, есть еще красно-черный, а после красного розовый провод и в конце два коричневых, а сине-черного на сигнал нет вообще :? Все остальные цвета совпадают.


Значит эти "неизвестные" провода на замок багажника. Для соток неактуально в общем-то.
А на сигнал - х.з. может и нету.

В бамажке должно быть написано про "неизвестные" провода - что-то типа trunk lock или trunk release...

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:43
emaslyaev
Точно, так и написано Red/black-Trunk release(+) и Pink- Trunk release(-) значит они не нужны?

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:49
v.v.p.
emaslyaev писал(а):Точно, так и написано Red/black-Trunk release(+) и Pink- Trunk release(-) значит они не нужны?

Если удалить вакуумный замок с багажника и вместо него поставить эл. актюатор, то эти провода можно будет задействовать и использовать кнопку брелока "открытие багажника".