Страница 1 из 1

Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 06:47
Jurik
Ездил несколько лет с выбитым катализатором, машина издавала звук консервной банки, волги и т.п. ;) Надоело, решил установить пламегаситель (и заодно гофру, чтоб отсекала вибрации лишние), и еще кое-что поделать.
Глушитель был снят, он весь был родной:
#758
#758
Для того, чтоб сохранить расположение фланцев и труб относительно друг друга, приваривал к ним всякие куски металла и затем отрезал:
#758
#758
Чтоб разметить линию для среза, удобно бумажным скотчем обмотать трубу и по линии резать.
Ну и приваривал все, что нужно. Сварка у меня китайская-хреновая, извиняйте :D
#758
Для установки лямбда-зонда была куплена гайка ступицы ТАЗа:
#758
Лишнее с нее было отрезано и она установлена в "окошко" ;) :
#758
ВАЖНО: я поставил ее примерно на том же расстоянии, что было в родном варианте (70мм от края до центра гайки), но не учел, что ЛЗ стоял под углом, а у меня прямо, получилось, что ЛЗ, косался уха КПП, а это недопустимо, поэтому пришлось подтачивать гайку (гемор), чтоб опустить ЛЗ. Чтоб не упиралось никуда, было бы оптимально сделать расстояние 60-65мм, тогда избежал бы неудобств:
#758
После приварки гофры и пламегасителя, покрасил:
#758
Поставил компоненты так, чтоб сохранить крепление глушителя к КПП. Гофру нельзя в напряг ставить, поэтому трубу к гофре ставил под углом. Пламегаситель внутри такой, эта часть - смотрит в сторону мотора:
#758
Эта - к задним глушителям:
#758

Еще было какое-то неприятное дребезжание даже на ХХ. Теперь на снятом глушителе потрес банки и выяснилось, что в среднем глушителе что-то внутри валяется и бьется об стенки. И оно не вытряхивалось, как я не трес. Еще на банке сверху был заржавевший, коржикообразный лист ;) , его срезал, а под ним другой слой, видно что глушитель сильно перегревался:
#758
Открыл болгаркой "сундучок", трубы очень бодрые:
#758
Но в нем эта металлическая волосня почти вся улетела за 22 года службы, а часть ее спеклась в такие камешки:
#758
Вот они и дребезжали. А достать их не распиливая не получилось бы, т.к. труба перфорированная, дырки 3 мм, через них они не пролазили, поэтому я и не смог их вытрясти.
Отмыл:
#758
Нахерачил стекловаты, надеюсь немцы не видят этого :D :
#758
Потом закрыл "ларец" и пытался сварить...вот тут был гемор...Даже на мин. токе углекислотной китайской сварки оно прожигало, пришлось местами наварить полосы металла...Вобщем как-нибудь его заменю :D Правда у нас в основном только Polmostrov продается, вроде он не очень.
#758
Еще заменил старый сайлент крепления глушителя к КПП (хотя может это и не слишком нужно, конечно родной был раздолбан, но это не мешает я думаю):
#758
Кстати, этот новый сайлент оригинал VAG, поляки делают:
#758
Вот схема с номерами и деталями от какого-то производителя:
#758
В моем случае вышло так:
#758
На рисунке на большинство деталей указаны номера и цены.

Собрал все это дело на место. Проверяйте, наличие "грибков" на задней траверсе и над последней банкой:
#758
#758

Вобщем, высокочастотный звук консервной банки полностью пропал, стало тише в салоне, первое время скорость немного превышал из-за привычки ехать "по-звуку". Присутствует некоторый приглушенный рык после 2500об. типо спортивного, но тихий, а потом на высоких об. он пропадает. В целом результатом доволен, но надо будет подумать, что делать со средней банкой, да и проверить, все ли герметично стоит, т.к. задний хомут крайне неудобный, может плохо сел, вот и порыкивает немного.

Высказывайтесь, критикуйте, советуйте! :D

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 15:44
SkRiP
Только какой смысл было приваривать гофру до крепления трубы с КПП... Разве что, только удобней фланцы совмещать не более... Надо было после крепления.. чтобы гофра могла компенсировать движение мотора, не "дёргая" при этом остальные части выпускной системы.

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:30
Jurik
Только какой смысл было приваривать гофру до крепления трубы с КПП... Разве что, только удобней фланцы совмещать не более...

Чтоб до гофры оно вибрировало отдельно, не передавало дальше. Просто посмотрел, что ставят гофры обычно или сразу в начале штанов, либо сразу после конца штанов.

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:59
SkRiP
Jurik писал(а):Чтоб до гофры оно вибрировало отдельно, не передавало дальше.

А дальше в твоём случае оно, один хрен, передаст через крепление к КПП.


Для того чтобы гофра "работала" ,её нужно было в данном случае приваривать уже после крепления к КПП.. А так нет смысла в варивать её в участок трубы между которыми есть крепление к силовому агрегату(мотор и КПП) даже если одно из креплений идёт через резину, которое мало ,чем помогает . И ставят гофру в основном для того, чтобы силовой агрегат не дергал за собой выпускную систему.Что может привести к вибрации, ударам трубы по кузову и разрушению соединений...
Смотреть надо было заводские варианты установки гофры. А не просто картинки в интернете, на которых её приваривают там, где им удобно. И внимательно изучить где и как идёт крепление труб к силовому агрегату и кузову. В вариантах с гофрой и без неё...

Я уже не одну гофру поставил\менял на разных машинах...

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 22:14
Jurik
Спасибо SkRiP, действительно это не совсем хорошо. Попробую это крепление как-то пересоединить, чтоб не к КПП шло, а к кузову подвесить. Либо убрать его.

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 22:15
hellboy2000
а напиханая стекловата не ухудшит выдох мотора?

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 23:12
Jurik
а напиханая стекловата не ухудшит выдох
мотора?

Так оно ж вокруг труб, а не внутри их. А если что будет попадать в трубу - оно выдует это на улицу.

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 00:07
andre52
Среднюю банку по-любому менять придется - теперь она сгниет в разы быстрее :( -цинка больше нет :( :( :(
На моей тоже вся выхлопная родная, включая кат, и нет даже намека на гниль ;)

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 00:20
Jurik
Среднюю банку по-любому менять придется - теперь она сгниет в разы быстрее -цинка больше нет

Цинк есть: я наваривал сверху полоски оцинковки :D
А вообще родной глушитель из нержавейки судя по всему.

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 00:58
SkRiP
Jurik писал(а):Попробую это крепление как-то пересоединить, чтоб не к КПП шло, а к кузову подвесить. Либо убрать его.


Крепление лучше оставить на месте, и переварить саму гофру... А Вообще оставь уже, как есть... Не мучай машину)) Если выпуск тебя устраивает...



andre52 писал(а):Среднюю банку по-любому менять придется - теперь она сгниет в разы быстрее :( -цинка больше нет :( :( :(
На моей тоже вся выхлопная родная, включая кат, и нет даже намека на гниль ;)


Какой ещё цинк на выхлопной системе... максимум, что может быть, это нержавейка.

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 01:27
Jurik
Крепление лучше оставить на месте, и переварить саму гофру... А Вообще оставь
уже, как есть... Не мучай машину)) Если выпуск тебя устраивает...

Хочется, чтоб гофра работала, но переваривать - не хочется :D Как посоветуешь лучше сделать?

Еще вопрос по средней банке: как все-таки этот Polmostrov - полное г.... или пару лет ходит? Как там наполнитель, имеется? ;)

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 02:03
SkRiP
Jurik писал(а):
Крепление лучше оставить на месте, и переварить саму гофру... А Вообще оставь
уже, как есть... Не мучай машину)) Если выпуск тебя устраивает...

Хочется, чтоб гофра работала, но переваривать - не хочется :D Как посоветуешь лучше сделать?

Еще вопрос по средней банке: как все-таки этот Polmostrov - полное г.... или пару лет ходит? Как там наполнитель, имеется? ;)


Да оставь уже, не трогай.... про Polmostrov ничего не скажу, не ставил.. а вот Walker порадовал качеством...

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 02:23
v.v.p.
Jurik писал(а):как все-таки этот Polmostrov - полное г.... или пару лет ходит?

Хлопай в ладоши и радуйся, если это польское безобразие нормально прослужит 1 год. :(

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 06:33
Jurik
Да оставь уже, не трогай....

Нее, я так не могу ;) Мда, поторопился я с нарезкой.
Крепеж куда-нибудь приделаю, но не к КПП ;)

Хлопай в ладоши и радуйся, если это польское безобразие нормально прослужит 1 год.

Как же это можно изготовить глушитель, чтоб только на год?

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 12:43
hellboy2000
Jurik писал(а):Как же это можно изготовить глушитель, чтоб только на год?


:lol: иногда год это хорошо, я встречал и те кто пол года еле выхаживали(правдо на тазу)

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 00:41
Jurik
Что ж это за глушители, из картона что-ли?

Кстати, посмотрел заводские схемы глушителей ауди, оказывается бывают такие, что гофра до крепежа к кпп (т е как у меня), поэтому моя конструкция не так уж плоха.

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 00:51
v.v.p.
Jurik писал(а):Что ж это за глушители, из картона что-ли?

Вот такой хреновый металл... Попробуй заказать Ижорский глушитель. Честно говоря, не знаю, во сколько он тебе встанет. Точнее, во сколько обойдётся отправка из России в Беларусь. Качество у этих глушителей очень даже хорошее.

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 07:31
hellboy2000
Jurik писал(а):Что ж это за глушители, из картона что-ли?


ну почнму ж сразу из картона :D ....
из фольги :lol: они, из фольги...

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 01:07
Jurik
Так все-таки, может и до крепления КПП имеет смысл быть гофре? По идее, конечно, лучше она будет убирать вибрации после крепежа, но... посмотрел на разные новые ауди, практически везде гофра до крепежа... Вот к примеру:
#758

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 03:38
SkRiP
в представленном тобой варианте гофра может выполнять функцию гибкого соединения для "облегчения монтажа и последующего обслуживания турбины". Это я к тому что,какая задача от гофры требуется туда её и вваривают..

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 03:27
Jurik
Это я к тому что,какая задача от гофры требуется туда её и вваривают..

Хорошо. Но вот интересная конструкция для 6,3 (без турбины), гофры до крепежа:
#758
Для 2,8 и до крепежа гофра и после:
#758
Хотя бывает, что крепеж и до гофры, к примеру в 4,2:
#758

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:13
Jurik
andre52
номер грибка:
VAG 4A0 253 149 C
Metalcaucho 02737
Fa1 113-934
Bosal 255-410

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 12:17
idgi
Добрый день! Задался приведением в порядок своей выхлопной системы. Прочитав этот полезный отчёт появилось несколько вопросов: 1) где именно стоят эти "грибки" и сколько их? (у себя не нашёл) 2) От чего установлен резонатор(номер, цена) 3)Возможно ли обойтись без средней банки?(на всех современных авто идут кат, резонатор, глушитель). Заранее благодарен за ответы.