Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

прокладка

прокладка

Сообщение номер:#1  Сообщение hot » 22 окт 2013, 23:33 •

посоветуйте что сделать. поменял прокладку под "штанами". чуть подсекает. особенно когда холодная руку прикладываешь - место где прокладка чувствуется бьет воздух ну где то 1 см. штаны дотягиваю точно. прокладку и босал и элринг ща поставил. все равно подсекает. если я к этой прокладе добавлю с каждой из сторон по паронитовой по 1мм и на керамический герметик для глушителей посажу будет толк или нет? штаны смотрели вроде все ровно. на коллекторе вроде бы тоже( но там плохо видно какая поверхность-не совсем удобно.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#2  Сообщение шумахер » 23 окт 2013, 00:49 •

Плоскость штанов на напильник, если не поможет, то коллектор с выворачиванием шпилек.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#3  Сообщение emaslyaev » 23 окт 2013, 06:18 •

Лучше выравнивай плоскости штанов и коллектора, а паронит не ставь-сгорит.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 23 окт 2013, 06:45 •

паронит сгорит. Попробуй керамический герметик, хорошая вещь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#5  Сообщение hot » 23 окт 2013, 08:15 •

коллектор ну его нафиг я его когда менял почти день. попробую штаны тернуть. да мазали керамическим герметиком- толку не было.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#6  Сообщение hellboy2000 » 23 окт 2013, 18:17 •

как вариант попробуй 2 прокладки через герметик посадить...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#7  Сообщение hot » 23 окт 2013, 18:25 •

вот сегдня тоже подумал об этом))) спасибо земляк)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#8  Сообщение hellboy2000 » 23 окт 2013, 20:57 •

hot писал(а):вот сегдня тоже подумал об этом))) спасибо земляк)))

рад помочь :drinks:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#9  Сообщение emaslyaev » 24 окт 2013, 07:58 •

Две прокладки прогорят, это не надолго, выравнивай плоскости, а то так и будешь менять прокладки.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#10  Сообщение hot » 24 окт 2013, 08:12 •

на штанах еще нормально но коллектор снимать ну его нафиг. попробую две прокладки- пока они прогараят много времени пройдет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#11  Сообщение emaslyaev » 24 окт 2013, 16:51 •

Хозяин-барин, дело твое.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#12  Сообщение шумахер » 24 окт 2013, 22:48 •

попробую две прокладки

Херня полная, лучше отдай(в твоем случае) в любой сервис, так автомобили не чинят.
как вариант попробуй 2 прокладки через герметик посадить...

Как можно такое советывать. Ровняй плоскости, это единственный вариант.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#13  Сообщение hot » 24 окт 2013, 23:00 •

не уж . не уж. на хер сервисы. они мне за снятие коллктора за ломят столько. я это проходил. а менять самому ща погода не очень позволяет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#14  Сообщение nikhts » 24 окт 2013, 23:07 •

hot писал(а):керамический герметик для глушителей

это цемент такой специательный , что ли?
да держит он такое в элементе. токо не сверху мазать надо , а раскрутить\нанести\закрутить\дать время.
nikhts
 

Re: прокладка

Сообщение номер:#15  Сообщение hot » 24 окт 2013, 23:11 •

так я так и хочу сделать. раскрутить , снять штаны посомреть поверхность, по возможности и поверность коллектора и поставить две прокладки и на керамический герметик. Сверху мазать точно не буду)))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 24 окт 2013, 23:20 •

hot, чего там смотреть то? Тебе уже дали единственный правильный совет - выравнивать привалочную плоскость. Напильник - это конечно долго и мучительно, но, самый дешёвый вариант.
Все остальные советы - 2 прокладки, керамический герметик - это малоэффективно.
#393
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#393
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 24 окт 2013, 23:26 •

Хотя бы на приёмной трубе(штаны)надо выровнять, на ней в основном плоскость страдает.. на коллекторе ну очень редко...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #393
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 24 окт 2013, 23:27 •

все кроме снятия коллектора))). получается чо сифонит чуть по звуку только слышно. и именно где то около сантиметра в длину вроде как под прокладку. четко чувствуется когда на холодную заводишь и подгазовываешь и руку приставить.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#19  Сообщение hot » 24 окт 2013, 23:29 •

штаны сниму это даже не обсуждается и буду смореть что там за фигня))). Я уже коллектор менял поэтому к нему лезть не хочу.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#20  Сообщение шумахер » 25 окт 2013, 23:22 •

Блин, мотор NF че там снимать, на турбо гемарно, а на атмо ни чего сложного, даже впуск трогать не надо. Снимай приемную и на напильник, если кривая то ровняй(2-3 часа) и на место на одну прокладку!!!
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#21  Сообщение hot » 25 окт 2013, 23:29 •

я уже это проходжил. день провозиться-не уж спасибо. то шпильки фиг идут, то шпильки с гайками срахзу. а то и вообще ничего не идет))) Вот так блин легко ее снять- вот не надо. я пробовал как раз снизу и снимал. когда большинство гаек хер открутишь- и ключа на 30 градусов только. и целый день крутишь- если еще крутится. Не сделаю по другому- штаны снимем и посмотрим что там. просто я уже менял выпускной кол-р и все было ровно. а вот штаны уже чуть подваривали- но думаю не доварили))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#22  Сообщение шумахер » 25 окт 2013, 23:38 •

но думаю не доварили

Может в этом дело?
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#23  Сообщение hot » 25 окт 2013, 23:45 •

в понедельник посмотрим. мужик что варил -сам сказал надо там смотреть- 100 % схалтурили)
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#24  Сообщение hot » 08 ноя 2013, 20:16 •

все получилось- подварили штаны именно место крепления к коллектору. и перестало просекать. ух накнец то сделал.))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#25  Сообщение andre52 » 18 сен 2015, 19:40 •

Не буду разводить лишних тем - спрошу сдесь...
Интересует кольцо, между приёмной трубой и катализатором. Говорят, что от калины подходит??? Мне сейчас совсем не кого попросить из города его забрать.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron