Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

прокладка

прокладка

Сообщение номер:#1  Сообщение hot » 22 окт 2013, 23:33 •

посоветуйте что сделать. поменял прокладку под "штанами". чуть подсекает. особенно когда холодная руку прикладываешь - место где прокладка чувствуется бьет воздух ну где то 1 см. штаны дотягиваю точно. прокладку и босал и элринг ща поставил. все равно подсекает. если я к этой прокладе добавлю с каждой из сторон по паронитовой по 1мм и на керамический герметик для глушителей посажу будет толк или нет? штаны смотрели вроде все ровно. на коллекторе вроде бы тоже( но там плохо видно какая поверхность-не совсем удобно.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#2  Сообщение шумахер » 23 окт 2013, 00:49 •

Плоскость штанов на напильник, если не поможет, то коллектор с выворачиванием шпилек.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#3  Сообщение emaslyaev » 23 окт 2013, 06:18 •

Лучше выравнивай плоскости штанов и коллектора, а паронит не ставь-сгорит.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 23 окт 2013, 06:45 •

паронит сгорит. Попробуй керамический герметик, хорошая вещь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#5  Сообщение hot » 23 окт 2013, 08:15 •

коллектор ну его нафиг я его когда менял почти день. попробую штаны тернуть. да мазали керамическим герметиком- толку не было.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#6  Сообщение hellboy2000 » 23 окт 2013, 18:17 •

как вариант попробуй 2 прокладки через герметик посадить...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#7  Сообщение hot » 23 окт 2013, 18:25 •

вот сегдня тоже подумал об этом))) спасибо земляк)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#8  Сообщение hellboy2000 » 23 окт 2013, 20:57 •

hot писал(а):вот сегдня тоже подумал об этом))) спасибо земляк)))

рад помочь :drinks:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#9  Сообщение emaslyaev » 24 окт 2013, 07:58 •

Две прокладки прогорят, это не надолго, выравнивай плоскости, а то так и будешь менять прокладки.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#10  Сообщение hot » 24 окт 2013, 08:12 •

на штанах еще нормально но коллектор снимать ну его нафиг. попробую две прокладки- пока они прогараят много времени пройдет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#11  Сообщение emaslyaev » 24 окт 2013, 16:51 •

Хозяин-барин, дело твое.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#12  Сообщение шумахер » 24 окт 2013, 22:48 •

попробую две прокладки

Херня полная, лучше отдай(в твоем случае) в любой сервис, так автомобили не чинят.
как вариант попробуй 2 прокладки через герметик посадить...

Как можно такое советывать. Ровняй плоскости, это единственный вариант.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#13  Сообщение hot » 24 окт 2013, 23:00 •

не уж . не уж. на хер сервисы. они мне за снятие коллктора за ломят столько. я это проходил. а менять самому ща погода не очень позволяет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#14  Сообщение nikhts » 24 окт 2013, 23:07 •

hot писал(а):керамический герметик для глушителей

это цемент такой специательный , что ли?
да держит он такое в элементе. токо не сверху мазать надо , а раскрутить\нанести\закрутить\дать время.
nikhts
 

Re: прокладка

Сообщение номер:#15  Сообщение hot » 24 окт 2013, 23:11 •

так я так и хочу сделать. раскрутить , снять штаны посомреть поверхность, по возможности и поверность коллектора и поставить две прокладки и на керамический герметик. Сверху мазать точно не буду)))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 24 окт 2013, 23:20 •

hot, чего там смотреть то? Тебе уже дали единственный правильный совет - выравнивать привалочную плоскость. Напильник - это конечно долго и мучительно, но, самый дешёвый вариант.
Все остальные советы - 2 прокладки, керамический герметик - это малоэффективно.
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 24 окт 2013, 23:26 •

Хотя бы на приёмной трубе(штаны)надо выровнять, на ней в основном плоскость страдает.. на коллекторе ну очень редко...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #941
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 24 окт 2013, 23:27 •

все кроме снятия коллектора))). получается чо сифонит чуть по звуку только слышно. и именно где то около сантиметра в длину вроде как под прокладку. четко чувствуется когда на холодную заводишь и подгазовываешь и руку приставить.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#19  Сообщение hot » 24 окт 2013, 23:29 •

штаны сниму это даже не обсуждается и буду смореть что там за фигня))). Я уже коллектор менял поэтому к нему лезть не хочу.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#20  Сообщение шумахер » 25 окт 2013, 23:22 •

Блин, мотор NF че там снимать, на турбо гемарно, а на атмо ни чего сложного, даже впуск трогать не надо. Снимай приемную и на напильник, если кривая то ровняй(2-3 часа) и на место на одну прокладку!!!
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#21  Сообщение hot » 25 окт 2013, 23:29 •

я уже это проходжил. день провозиться-не уж спасибо. то шпильки фиг идут, то шпильки с гайками срахзу. а то и вообще ничего не идет))) Вот так блин легко ее снять- вот не надо. я пробовал как раз снизу и снимал. когда большинство гаек хер открутишь- и ключа на 30 градусов только. и целый день крутишь- если еще крутится. Не сделаю по другому- штаны снимем и посмотрим что там. просто я уже менял выпускной кол-р и все было ровно. а вот штаны уже чуть подваривали- но думаю не доварили))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#22  Сообщение шумахер » 25 окт 2013, 23:38 •

но думаю не доварили

Может в этом дело?
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#23  Сообщение hot » 25 окт 2013, 23:45 •

в понедельник посмотрим. мужик что варил -сам сказал надо там смотреть- 100 % схалтурили)
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#24  Сообщение hot » 08 ноя 2013, 20:16 •

все получилось- подварили штаны именно место крепления к коллектору. и перестало просекать. ух накнец то сделал.))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: прокладка

Сообщение номер:#25  Сообщение andre52 » 18 сен 2015, 19:40 •

Не буду разводить лишних тем - спрошу сдесь...
Интересует кольцо, между приёмной трубой и катализатором. Говорят, что от калины подходит??? Мне сейчас совсем не кого попросить из города его забрать.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 18 сен 2015, 22:14 •

andre52 писал(а):Говорят, что от калины подходит???

Не факт, что подходит. У нас трубы диаметром 55мм, а на ТАЗе - 50мм. На 4-хцилиндровые моторы подойдёт отлично, там как раз 50 мм.
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#27  Сообщение andre52 » 19 сен 2015, 08:03 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Говорят, что от калины подходит???

Не факт, что подходит. У нас трубы диаметром 55мм, а на ТАЗе - 50мм. На 4-хцилиндровые моторы подойдёт отлично, там как раз 50 мм.

Таааксс... И что делать???
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 19 сен 2015, 09:49 •

andre52 писал(а):Таааксс... И что делать???

Например, посмотреть в Экзисте вот этот номер Jp Group 1121200800................ 97 руб - вполне подъёмная сумма. :-)
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 19 сен 2015, 10:45 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Таааксс... И что делать???

Например, посмотреть в Экзисте вот этот номер Jp Group 1121200800................ 97 руб - вполне подъёмная сумма. :-)

Вадим, дело не в цене, я до офиса не доеду - далеко!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#30  Сообщение andre52 » 24 сен 2015, 11:35 •

Вобщем сделал я все :) Вчера снял всю выхлопную...наёбся...там все спеклось в единый кусок :wall:
Срезал всё, посадил на герметики и собрал как было в оригинале :oops:
З.ы. Кстати, кат живой!!!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#31  Сообщение andre52 » 07 окт 2015, 02:58 •

Короче надо мне и приемную трубу снимать - прокладку менять. Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко? СтОит, наверно, купить медные в замен старых?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2015, 03:23 •

andre52 писал(а):З.ы. Кстати, кат живой!!!

Кат умирает только благодаря стараниям кАлхозанов... :-)
andre52 писал(а):Короче надо мне и приемную трубу снимать - прокладку менять. Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко? СтОит, наверно, купить медные в замен старых?

Если "штаны" состоят из 2-х труб, то там 4-е гайки, которые стоит хорошенько пролить каким-нибудь средством разъедающим ржавчину (только не WD-40 - не поможет!!!) и они открутятся без проблем. А вот если штаны 3-хтрубные (редкий вариант), то там 5-ь гаек и доступ к 5-ой гайке весьма затруднителен...
Номер гаек для замены Bosal 258-040
Номер шпилек, если сломаешь VAG N 044 52 03
Номер прокладки Elring 694.614.
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 07 окт 2015, 14:06 •

v.v.p. писал(а):Кат умирает только благодаря стараниям кАлхозанов...

Что ещё вечного бывает в наших авто?
andre52 писал(а):Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко?

А это ты сам узнаешь. У меня, когда первый раз туда залез, открутились вполне легко. Но нельзя исключать последствий вплоть до облома шпильки. Всякие отмачивания в этом месте бесполезны, имхо. Если не идёт, то лучше греть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2015, 14:56 •

Kattani писал(а):Что ещё вечного бывает в наших авто?

Практически всё, что не подвержено нагрузкам и куда не влезли руки кАлхозанов. Ты хоть раз видел умерший своей смертью топливопровод от дозатора к форсунке? А от рук кАлхозанов, этих топливопроводов погибло достаточно много..........
Kattani писал(а):Всякие отмачивания в этом месте бесполезны, имхо. Если не идёт, то лучше греть.

Всякие отмачивания действительно не помогают. А качественные жидкости - очень даже помогают. Проверено лично, причём неоднократно.
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#35  Сообщение VLAD 501 » 07 окт 2015, 15:41 •

andre52 писал(а):... Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко? ...

У себя откручивал их раз 10, и всегда крутились на ура (почти как колесные болты)! А они у меня вроде латунные...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#941
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 07 окт 2015, 16:52 •

v.v.p. писал(а):Практически всё, что не подвержено нагрузкам и куда не влезли руки кАлхозанов.

Конечно же катализатор не подвержен нагрузкам. Условия работы - тепличные...
v.v.p. писал(а):А качественные жидкости - очень даже помогают.

А качественной жидкостью не отмачивает? Брызнул и сразу всё раскрутилось?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2015, 04:10 •

Kattani писал(а):Брызнул и сразу всё раскрутилось?

Брызнул, подождал 30 мин и откручивай. Именно так откручивал гайки про которые мы тут говорим. Откручивал с машины 1982 года рождения.
Kattani писал(а):Конечно же катализатор не подвержен нагрузкам.

Откуда там нагрузки, если масло не попадает на кат, бензин правильный и зажигание в порядке. А у колхозанов - это действительно проблема....
У знакомого 200/44, мотор МС, выпуска 1987-88 года. Кат жив и прекрасно себя чувствует.
Состояние катализатора напрямую зависит от рукожопства и колхозанства владельца машины.... :-)
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#38  Сообщение Grover » 08 окт 2015, 09:00 •

v.v.p. писал(а):У знакомого 200/44, мотор МС, выпуска 1987-88 года. Кат жив и прекрасно себя чувствует.Состояние катализатора напрямую зависит от рукожопства и колхозанства владельца машины....

Т.Е. машина из гаража не выезжает? У ката кишки могут выпасть даже при проезде лужи (разность температур)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 08 окт 2015, 09:04 •

Ну да, ну да...Заправился "удачно" разок на какой-нить бипи и сразу в ряды колхозанов.
v.v.p. писал(а):Кат жив и прекрасно себя чувствует.

Замеряли противодавление или более точный способ "на глазок"?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#40  Сообщение VLAD 501 » 08 окт 2015, 09:45 •

Опять, начали за здравие... :-|
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#941
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2015, 15:46 •

Grover писал(а):У ката кишки могут выпасть даже при проезде лужи (разность температур)

Это с чего вдруг? Я уже столько луж собрал и с катом всё норм.
Kattani писал(а):Замеряли противодавление или более точный способ "на глазок"?

Именно на глазок. Кат насквозь просвечивается.
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 08 окт 2015, 16:17 •

...на глазок- это как смесь на нюх выставлять :hahaha: Коля дело говорит только замер потиводавления покажут на сколько катализатор жив... В нашем случае через трубу видно лишь около 40% сот катализатора.. а есть каты конструкция которых не позволяет его просто так просмотреть...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #941
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2015, 16:46 •

SkRiP писал(а): Коля дело говорит только замер потиводавления покажут на сколько катализатор жив...

Согласен. Но, просвечивающие соты - тоже показатель "живости".
SkRiP писал(а):а есть каты конструкция которых не позволяет его просто так просмотреть...

А я про них и не говорю. И эти самые каты почему-то действительно быстро умирают в отличии от наших.
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 08 окт 2015, 19:21 •

SkRiP писал(а):...на глазок- это как смесь на нюх выставлять

Подозреваю, что мы много не знаем...
v.v.p. писал(а):Но, просвечивающие соты - тоже показатель "живости".

Что это за показатель у которого точность ±трамвайная остановка?
v.v.p. писал(а):Это с чего вдруг?

А ты сунь горячую банку по струю холодной воды - узнаешь. Это не означает что лужа даёт 100% результат, просто кому-то может не повезти.
v.v.p. писал(а):И эти самые каты почему-то действительно быстро умирают в отличии от наших.

Без необходимый замеров довольно спорное утверждение про живость.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#45  Сообщение SkRiP » 08 окт 2015, 19:37 •

Kattani писал(а):Подозреваю, что мы много не знаем...

Ничего такого.. Вадим рассказывал как мужичёк одному клиенту настраивал дозатор, бегая к трубе , нюхая выхлоп... Походу он был "я сам себе лямбдазонд" :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #941
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2015, 20:22 •

Kattani писал(а):Подозреваю, что мы много не знаем...

А... юмор + сарказм... понимаю.
Ну так вот. Если соты катализатора просвечиваются, то это уже говорит о том, что кат не забит. Продолжу. Как известно, кратчайший путь между 2-мя точками - прямая. И если ты видишь, что кат просвечивается по прямой, то это означает, что в невидимой части есть точно такой же просвет.
Если ты трясёшь катализатор и из него не вываливаются куски пемзы, то это означает, что кат не разбит. Или это также ложное утверждение?
Kattani писал(а):Без необходимый замеров довольно спорное утверждение про живость.

Я не спорю с этим. Тем не менее, методы проверки о которых пишу я, также имеют право на жизнь. По сути, проверка ката на просвет, сродни определению работоспособности ЛЗ по его цвету. Если ЛЗ имеет чёрный мохнатый нагар, то ЛЗ мёртв. Тоже самое и с катом. Просвечивается - значит ещё жив.
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#47  Сообщение andre52 » 08 окт 2015, 20:33 •

SkRiP писал(а):...на глазок- это как смесь на нюх выставлять :hahaha: Коля дело говорит только замер потиводавления покажут на сколько катализатор жив... В нашем случае через трубу видно лишь около 40% сот катализатора.. а есть каты конструкция которых не позволяет его просто так просмотреть...

Ну, по крайней мере, на 40% мой кат жив :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#48  Сообщение andre52 » 09 окт 2015, 00:10 •

v.v.p. писал(а): Если ЛЗ имеет чёрный мохнатый нагар, то ЛЗ мёртв. Тоже самое и с катом. Просвечивается - значит ещё жив.

Все верно. Лз, поверхность кирпича и приёмной трубы, имеют одинаковый, светло-коричневый цвет. А вот с проверкой "на просвет" проблема - из-за изгиба ни хрена не видно.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#49  Сообщение andre52 » 13 окт 2015, 22:52 •

Сегодня разобрался с пердежом :hahaha: Снял приемную трубу, гайки открутились на удивление отлично! Выровнял привалочную плоскость рашпилем - потребовалось минут 20ть. Поставил новую прокладку и о чудо, машина не попердывает :rofl: Правда теперь мне нужен длинный хомут, мой стоит ещё оригинальный и уже подустал...
Для проверки привалочной плоскости, пользовался зеркалом. Прокладывал плоскостью к зеркалу и стачивал до идеала.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2015, 22:55 •

andre52 писал(а):Правда теперь мне нужен длинный хомут, мой стоит ещё оригинальный и уже подустал...

Пройдись поиском. Я где-то выкладывал фото хомута.Именно наш диаметр - 60-65мм.
Номер для заказа - Walker 80138
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#51  Сообщение andre52 » 13 окт 2015, 23:00 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Правда теперь мне нужен длинный хомут, мой стоит ещё оригинальный и уже подустал...

Пройдись поиском. Я где-то выкладывал фото хомута.Именно наш диаметр - 60-65мм.
Номер для заказа - Walker 80138

Вадим, на моём написано 59,5
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2015, 23:08 •

andre52 писал(а):Вадим, на моём написано 59,5

Проверь применимость номера к своему автомобилю.
Хомут, при закручивании гаек, сжимается и плотно облегает выхлопную трубу. В любом случае, хомут надо ставить не на сухую, а с герметиком для выхлопных систем. Рекомендую "Ликви Моли".
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#53  Сообщение SkRiP » 13 окт 2015, 23:08 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Правда теперь мне нужен длинный хомут, мой стоит ещё оригинальный и уже подустал...

Пройдись поиском. Я где-то выкладывал фото хомута.Именно наш диаметр - 60-65мм.
Номер для заказа - Walker 80138


55-60мм на ААР,НФ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #941
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2015, 23:11 •

andre52, вот тебе номер-заменитель Bosal 265-119. Просто "Валкер" - это более качественно.
SkRiP писал(а):55-60мм на ААР,НФ...

Да на всех рядных пятёрках ставился хомут с таким диаметром.
Исключение составляют моторы с кодом WH-WB.
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#55  Сообщение andre52 » 14 окт 2015, 00:43 •

У меня стоит оригинал...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 14 окт 2015, 01:00 •

andre52 писал(а):У меня стоит оригинал...

Никто и не спорит. Но, на замену приходит хомут чуть бОльшего диаметра. Не переживай, затягивается отлично! А с герметиком вообще отлично будет.
После полного застывания и прогрева выхлопной системы, герметик превращается во что-то на подобии керамики.
Герметик для выхлопных систем
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 14 окт 2015, 08:14 •

Что-то на подобии керамики потрескается от вибрации. Плюс ко всему выдавить из тюбика что-либо при не самой низкой температуре проблематично. Ну и цена. При следующей ревизии попробую ленту ФУМ, т.к. тюбик уже закончился.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 14 окт 2015, 08:50 •

Kattani писал(а):Что-то на подобии керамики потрескается от вибрации.

На моей машине не трескается... именно этот герметик, о котором написал выше.
Kattani писал(а):Плюс ко всему выдавить из тюбика что-либо при не самой низкой температуре проблематично.

При той температуре, что сейчас есть на улице, выдавливается прекрасно. Консистенция типа густой зубной пасты.
Kattani писал(а):Ну и цена.

Блин, ну не начинай. Любая качественная смазка/герметик, запчасть - это стоит денег. Бесплатно и задарма, только говнозапчасти.
Kattani писал(а):При следующей ревизии попробую ленту ФУМ, т.к. тюбик уже закончился.

Тебе самому не надоело колхозить? Есть герметик, причём очень даже качественный. Зачем какую-то фум ленту вкорячивать? Или выхлопная система стала родственником водопровода? :hahaha:
#941
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#941
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: прокладка

Сообщение номер:#59  Сообщение andre52 » 14 окт 2015, 11:16 •

Чет я тупанул, надо было сразу на герметик сажать... Придётся сегодня опять слазить.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1