Страница 2 из 3

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 22:14
v.v.p.
andre52 писал(а):Говорят, что от калины подходит???

Не факт, что подходит. У нас трубы диаметром 55мм, а на ТАЗе - 50мм. На 4-хцилиндровые моторы подойдёт отлично, там как раз 50 мм.

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 08:03
andre52
v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Говорят, что от калины подходит???

Не факт, что подходит. У нас трубы диаметром 55мм, а на ТАЗе - 50мм. На 4-хцилиндровые моторы подойдёт отлично, там как раз 50 мм.

Таааксс... И что делать???

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 09:49
v.v.p.
andre52 писал(а):Таааксс... И что делать???

Например, посмотреть в Экзисте вот этот номер Jp Group 1121200800................ 97 руб - вполне подъёмная сумма. :-)

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 10:45
andre52
v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Таааксс... И что делать???

Например, посмотреть в Экзисте вот этот номер Jp Group 1121200800................ 97 руб - вполне подъёмная сумма. :-)

Вадим, дело не в цене, я до офиса не доеду - далеко!

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 11:35
andre52
Вобщем сделал я все :) Вчера снял всю выхлопную...наёбся...там все спеклось в единый кусок :wall:
Срезал всё, посадил на герметики и собрал как было в оригинале :oops:
З.ы. Кстати, кат живой!!!

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 02:58
andre52
Короче надо мне и приемную трубу снимать - прокладку менять. Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко? СтОит, наверно, купить медные в замен старых?

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 03:23
v.v.p.
andre52 писал(а):З.ы. Кстати, кат живой!!!

Кат умирает только благодаря стараниям кАлхозанов... :-)
andre52 писал(а):Короче надо мне и приемную трубу снимать - прокладку менять. Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко? СтОит, наверно, купить медные в замен старых?

Если "штаны" состоят из 2-х труб, то там 4-е гайки, которые стоит хорошенько пролить каким-нибудь средством разъедающим ржавчину (только не WD-40 - не поможет!!!) и они открутятся без проблем. А вот если штаны 3-хтрубные (редкий вариант), то там 5-ь гаек и доступ к 5-ой гайке весьма затруднителен...
Номер гаек для замены Bosal 258-040
Номер шпилек, если сломаешь VAG N 044 52 03
Номер прокладки Elring 694.614.

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 14:06
Kattani
v.v.p. писал(а):Кат умирает только благодаря стараниям кАлхозанов...

Что ещё вечного бывает в наших авто?
andre52 писал(а):Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко?

А это ты сам узнаешь. У меня, когда первый раз туда залез, открутились вполне легко. Но нельзя исключать последствий вплоть до облома шпильки. Всякие отмачивания в этом месте бесполезны, имхо. Если не идёт, то лучше греть.

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 14:56
v.v.p.
Kattani писал(а):Что ещё вечного бывает в наших авто?

Практически всё, что не подвержено нагрузкам и куда не влезли руки кАлхозанов. Ты хоть раз видел умерший своей смертью топливопровод от дозатора к форсунке? А от рук кАлхозанов, этих топливопроводов погибло достаточно много..........
Kattani писал(а):Всякие отмачивания в этом месте бесполезны, имхо. Если не идёт, то лучше греть.

Всякие отмачивания действительно не помогают. А качественные жидкости - очень даже помогают. Проверено лично, причём неоднократно.

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 15:41
VLAD 501
andre52 писал(а):... Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко? ...

У себя откручивал их раз 10, и всегда крутились на ура (почти как колесные болты)! А они у меня вроде латунные...

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 16:52
Kattani
v.v.p. писал(а):Практически всё, что не подвержено нагрузкам и куда не влезли руки кАлхозанов.

Конечно же катализатор не подвержен нагрузкам. Условия работы - тепличные...
v.v.p. писал(а):А качественные жидкости - очень даже помогают.

А качественной жидкостью не отмачивает? Брызнул и сразу всё раскрутилось?

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 04:10
v.v.p.
Kattani писал(а):Брызнул и сразу всё раскрутилось?

Брызнул, подождал 30 мин и откручивай. Именно так откручивал гайки про которые мы тут говорим. Откручивал с машины 1982 года рождения.
Kattani писал(а):Конечно же катализатор не подвержен нагрузкам.

Откуда там нагрузки, если масло не попадает на кат, бензин правильный и зажигание в порядке. А у колхозанов - это действительно проблема....
У знакомого 200/44, мотор МС, выпуска 1987-88 года. Кат жив и прекрасно себя чувствует.
Состояние катализатора напрямую зависит от рукожопства и колхозанства владельца машины.... :-)

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 09:00
Grover
v.v.p. писал(а):У знакомого 200/44, мотор МС, выпуска 1987-88 года. Кат жив и прекрасно себя чувствует.Состояние катализатора напрямую зависит от рукожопства и колхозанства владельца машины....

Т.Е. машина из гаража не выезжает? У ката кишки могут выпасть даже при проезде лужи (разность температур)

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 09:04
Kattani
Ну да, ну да...Заправился "удачно" разок на какой-нить бипи и сразу в ряды колхозанов.
v.v.p. писал(а):Кат жив и прекрасно себя чувствует.

Замеряли противодавление или более точный способ "на глазок"?

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 09:45
VLAD 501
Опять, начали за здравие... :-|

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 15:46
v.v.p.
Grover писал(а):У ката кишки могут выпасть даже при проезде лужи (разность температур)

Это с чего вдруг? Я уже столько луж собрал и с катом всё норм.
Kattani писал(а):Замеряли противодавление или более точный способ "на глазок"?

Именно на глазок. Кат насквозь просвечивается.

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 16:17
SkRiP
...на глазок- это как смесь на нюх выставлять :hahaha: Коля дело говорит только замер потиводавления покажут на сколько катализатор жив... В нашем случае через трубу видно лишь около 40% сот катализатора.. а есть каты конструкция которых не позволяет его просто так просмотреть...

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 16:46
v.v.p.
SkRiP писал(а): Коля дело говорит только замер потиводавления покажут на сколько катализатор жив...

Согласен. Но, просвечивающие соты - тоже показатель "живости".
SkRiP писал(а):а есть каты конструкция которых не позволяет его просто так просмотреть...

А я про них и не говорю. И эти самые каты почему-то действительно быстро умирают в отличии от наших.

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 19:21
Kattani
SkRiP писал(а):...на глазок- это как смесь на нюх выставлять

Подозреваю, что мы много не знаем...
v.v.p. писал(а):Но, просвечивающие соты - тоже показатель "живости".

Что это за показатель у которого точность ±трамвайная остановка?
v.v.p. писал(а):Это с чего вдруг?

А ты сунь горячую банку по струю холодной воды - узнаешь. Это не означает что лужа даёт 100% результат, просто кому-то может не повезти.
v.v.p. писал(а):И эти самые каты почему-то действительно быстро умирают в отличии от наших.

Без необходимый замеров довольно спорное утверждение про живость.

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 19:37
SkRiP
Kattani писал(а):Подозреваю, что мы много не знаем...

Ничего такого.. Вадим рассказывал как мужичёк одному клиенту настраивал дозатор, бегая к трубе , нюхая выхлоп... Походу он был "я сам себе лямбдазонд" :hahaha:

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 20:22
v.v.p.
Kattani писал(а):Подозреваю, что мы много не знаем...

А... юмор + сарказм... понимаю.
Ну так вот. Если соты катализатора просвечиваются, то это уже говорит о том, что кат не забит. Продолжу. Как известно, кратчайший путь между 2-мя точками - прямая. И если ты видишь, что кат просвечивается по прямой, то это означает, что в невидимой части есть точно такой же просвет.
Если ты трясёшь катализатор и из него не вываливаются куски пемзы, то это означает, что кат не разбит. Или это также ложное утверждение?
Kattani писал(а):Без необходимый замеров довольно спорное утверждение про живость.

Я не спорю с этим. Тем не менее, методы проверки о которых пишу я, также имеют право на жизнь. По сути, проверка ката на просвет, сродни определению работоспособности ЛЗ по его цвету. Если ЛЗ имеет чёрный мохнатый нагар, то ЛЗ мёртв. Тоже самое и с катом. Просвечивается - значит ещё жив.

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 20:33
andre52
SkRiP писал(а):...на глазок- это как смесь на нюх выставлять :hahaha: Коля дело говорит только замер потиводавления покажут на сколько катализатор жив... В нашем случае через трубу видно лишь около 40% сот катализатора.. а есть каты конструкция которых не позволяет его просто так просмотреть...

Ну, по крайней мере, на 40% мой кат жив :)

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 00:10
andre52
v.v.p. писал(а): Если ЛЗ имеет чёрный мохнатый нагар, то ЛЗ мёртв. Тоже самое и с катом. Просвечивается - значит ещё жив.

Все верно. Лз, поверхность кирпича и приёмной трубы, имеют одинаковый, светло-коричневый цвет. А вот с проверкой "на просвет" проблема - из-за изгиба ни хрена не видно.

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 22:52
andre52
Сегодня разобрался с пердежом :hahaha: Снял приемную трубу, гайки открутились на удивление отлично! Выровнял привалочную плоскость рашпилем - потребовалось минут 20ть. Поставил новую прокладку и о чудо, машина не попердывает :rofl: Правда теперь мне нужен длинный хомут, мой стоит ещё оригинальный и уже подустал...
Для проверки привалочной плоскости, пользовался зеркалом. Прокладывал плоскостью к зеркалу и стачивал до идеала.

Re: прокладка

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 22:55
v.v.p.
andre52 писал(а):Правда теперь мне нужен длинный хомут, мой стоит ещё оригинальный и уже подустал...

Пройдись поиском. Я где-то выкладывал фото хомута.Именно наш диаметр - 60-65мм.
Номер для заказа - Walker 80138