шумахер писал(а):Я по осени поставил БОСАЛ, пока гуд(газ в пол).
Ильгиз писал(а):4 года это нормально.
Stanson писал(а):Вот никак не пойму - Ebershpracher - он из нержавейки целиком или нет? В каталоге нифига не написано про материал...
Сварщег писал(а):Это в сборе глушитель столько стоит? Можно на него каталожный номерочек?
Дима61 писал(а):Сварщег писал(а):Это в сборе глушитель столько стоит? Можно на него каталожный номерочек?
Это походу последняя банка столько стоит.
Сварщег писал(а):хотелось бы в сборе... с 45 кузова можно как то приколхозить на 44? все таки они помоложе
Сварщег писал(а):ознакомился еще вопросик: какая банка отвечает именно за уменьшение шума в глушителе?
v.v.p. писал(а):В общем-то обе. Но, наибольшую тишину создаёт как раз последняя. А без средней секции, последняя банка будет очень быстро выгорать.
Сварщег писал(а):viewtopic.php?f=15&t=45&start=40
vadim21 писал(а):Спрошу здесь сегодня поставил средний глушитель Polmostrow все хорошо бы но вот соединение с передним глушителем не очень, там сечет есть вариант замазать герметиком там, либо поставить трубу вставку вместо него. По схеме в экзисте есть такой вариант, только не написано для каких это двигателей и на сколько возрастет шум если все же поставить эту вставку.
vadim21 писал(а):в принципе я понимаю что все новое это не надолго тем более цена на него всего 1150 по которой мне его привезли. Самый главный вопрос это то что он плохо стыкуется с самым первым резонатором или как там его пламягасителем. у меня мотор WC c головой WH и карбюратором, а на картинке в экзисте есть вариант без него с трубой вставкой, вот если я ее поставлю громче станет или нет? просто цена герметика ликви моли чуть дешевле этой трубы а герметики по мне как то не очень хочется их мазать.
RazzoR писал(а):Bosal бывает 2ух типов - для нищебродов (VFM-Bosal) и нормальный. Также и A-Tiho - S на конце индекса - полная шляпа; AL - неплохое изделие.
RazzoR писал(а):я даже на ТАЗик Bosаl ставил. Все ОК было.
RazzoR писал(а):это было в 2009 г., если память мне не изменяет.
RazzoR писал(а):буквально на прошлой недели привозил клиенту Bosal на Passat B4 - внешне и по качеству металла - на том же уровне, что и ранее.
RazzoR писал(а):Я на продажу ставил Atiho S. Полная шляпа.
Kattani писал(а):А чем стыки промазывал?
Сухарик писал(а):Я купил в экзисте Walker 70013, за 1960 рублей. А оказался Fonos walker.
Kattani писал(а):А чем стыки промазывал?
И вот вопрос, нах мне вечный глушак из нержи который в конце концов превратиться в заглушку?
Прожигать что ли?Jurik писал(а):И вот вопрос, нах мне вечный глушак из нержи который в конце концов превратиться в заглушку?
Не должно забиться, просто надо почаще "промывать" глушитель "огнем"
Сухарик писал(а):Я купил в экзисте Walker 70013, за 1960 рублей. А оказался Fonos walker.
alex1_70 писал(а):Коль, а зачем там вообще что-то промазывать?
alex1_70 писал(а):А нафига тогда кольца сделаны?
alex1_70 писал(а):И вот вопрос, нах мне вечный глушак из нержи который в конце концов превратиться в заглушку?
Jurik писал(а):И вот вопрос, нах мне вечный глушак из нержи который в конце концов превратиться в заглушку?
Не должно забиться, просто надо почаще "промывать" глушитель "огнем"
Kattani писал(а):Ну так в том же каталоге есть родная паста для выхлопных труб. Не с проста же.
Kattani писал(а):Чой-то не то.
emaslyaev писал(а): Прожигать что ли?
да как хошь ты движок крути у заднего поросенка никогда не будет температуры передних штанов...
Jurik писал(а):Ну и пусть не будет как у передних, но все равно будет горячо.
Зы. А ваще-то я был свидетелем когда мужики не могли шаху завести с глушаком из нержавейки... заводилась но не ехала... Пока глушак не отсоединили.
Jurik писал(а): Но есть и более эффективные способы чистки http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194950&st=0
Jurik писал(а): более эффективные способы чистки http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194950&st=0
v.v.p. писал(а):Jurik писал(а): более эффективные способы чистки http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194950&st=0
Читал и плакал. Это нечто! Такое в раздел юмор надо.
alex1_70 писал(а):Я когда-то видел как глушаки на Яве 250 прожигали. заливается бензин прямо в глушитель чиркается спичка и... глушак лопается по продольному сварочному шву.
Kattani писал(а):alex1_70 писал(а):Я когда-то видел как глушаки на Яве 250 прожигали. заливается бензин прямо в глушитель чиркается спичка и... глушак лопается по продольному сварочному шву.
Отец вынимал сетки и прожигал паяльной лампой.
Kattani писал(а):Я то понял. Просто не понятно кто такое придумал если повсеместно прожигали сетки вынимая их.
Kattani писал(а):Труба вместе с хромом остаётся на мотоцикле, прожигалась вставка-сетка, которая вынималась.
Виктор_19 писал(а):Kattani писал(а):Труба вместе с хромом остаётся на мотоцикле, прожигалась вставка-сетка, которая вынималась.
В трубе гадости оседает не меньше.....
Александр811 писал(а):так какой купить?
v.v.p. писал(а):Walker
Александр811 писал(а):может ли сеч из за дырки в конце средней банки. дырка снизу диаметром 4-5 мм. и еще вопрос средние банки глушителей двигателей KP отличается KU индексами в конце номера детали. интересно что 433 253 409 Q ставились на KU и HX, а 433 253 409 J ставились на KP, SL, Taxi : KU. так вот у меня двиг KU и не такси. так чтоже взять у валкера разница между ними в 300 рублей.
Holechek писал(а):ЧТО выбрать? какую фирму: Босал(Бельгия), Босал(РФ), Атихо(РФ), ВФМ, Полмостов(Польша)?
Holechek писал(а):Вот думаю-ежели я вместо задней банки врежу кусок трубы нержавейки. Какой звук получится на выходе? Сильно ли РРычать будет?
Holechek писал(а):Дело НЕ в усложнении! Вопрос-какой товар попадется в руки??? Пока можно и вварить кусок трубы и поискать хороший глушитель. Как-то так!
Stanson писал(а):А вот скажите, други, муфты для глушителя из настоящей нержавейки никому не попадались?
Stanson писал(а):А вот скажите, други, муфты для глушителя из настоящей нержавейки никому не попадались? Ну такие, сантиметров 10 длиной с двумя хомутами которые стягивают пару вставленных друг в друга трубок. А то что-то только из говна в продаже имеются, даже если в описании написано "нержавейка" - приезжаешь, а там оцинкованное говно в лучшем случае.
Holechek писал(а):Спасибо за советы. Валкер-самый дорогой. Атихо-с алюминиевым покрытием, какой-то. Про Поляка-ясно. Вот думаю-ежели я вместо задней банки врежу кусок трубы нержавейки. Какой звук получится на выходе? Сильно ли РРычать будет?
Александр811 писал(а):купил среднюю банку Валкер. Вернулся благородный приятный рык. Пламегаситель джи пи групп ставился год назад за масто выбитого катализатора пока все отлично.
Holechek писал(а):Александр811 писал(а):купил среднюю банку Валкер. Вернулся благородный приятный рык. Пламегаситель джи пи групп ставился год назад за масто выбитого катализатора пока все отлично.
Сколько отдал-ежели НЕ секрет? У меня конечная банка обошлась в 2.750р.
Sven_87 писал(а):Другого у нас в городе нет.
Виктор_19 писал(а):Sven_87 писал(а):Другого у нас в городе нет.
Закажи в Экзисте Валкер. Стоящие вещи и у Экзиста бывает срывает катушки и они их периодически за копейки продают....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6